Вторник, 11 Мая 2021, 18:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » zaicev9797 [1035]
Результаты поиска
zaicev9797Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 20:21 | Сообщение # 41 | Тема: Куда поступать программисту?
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а если матан с с натяжкой (между 3 и 4 ) куда реально поступить в Москве?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 12:31 | Сообщение # 42 | Тема: как отрендерить взрыв в блендере
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну вот настройки, тут касаемо прозрачности почти и нету ничего



проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 12:18 | Сообщение # 43 | Тема: как рендерить world space UI поверх остальных обьектов ?
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
есть у меня в сцене боты. у каждого бота канвас и в нем рисуется рамочка и какой то текст. Эти все канвасы находятся в пространстве worldSpace. если бот залетает за препятствие то рамка наполовину скрывается этим препятствием. собственно вопрос- как рендерить рамку поверх всего остального.

1) посредством отдельной камеры? будет ли это сильно сказываться на производительности на гаджетах?
2) Накручивать эксклюзивный шейдер для такого UI? и что там тогда накручивать? в какую сторону в шейдерах копать, что почитать на эту тему?
3) каким то другим способом реальзовывать рамки?

Вообще я подобный вопрос уже задавал, но пока не нашел достаточно подробного ответа. У меня так же есть в сцене обьекты, которыне теоретически далеко удалены(планеты).

1) столит ли их делать близкими к огромным размерам и отрисовывать отдельной камерой с большой дальностью прорисовки и скажется ли это на производительности на андроидах айосах?
2) или стоит делать такие обьекты маленькими и таскать постоянно за камерой для создания иллюзии большого размера(как у меня сейчас) и снова крутить что то с шейдерами? И опять же, если крутить с шейдерами, то куда копать? Ато у меня ща планета, которая выглядит далекой и большой при определенном ракурсе и позиции игрока может перекрывать собой другие препятствия, и сразу становится понятно, что планета маленькая на самом деле и находится близко.


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 12:06 | Сообщение # 44 | Тема: как отрендерить взрыв в блендере
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а где именно ее там надо выставлять?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 15 Мая 2016, 23:52 | Сообщение # 45 | Тема: как отрендерить взрыв в блендере
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вот засимулировал биг бум.

пытаюсь отрендерить, и получается вот такая бяка.

что где поправить, чтобы норм рендерилось?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 17:49 | Сообщение # 46 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
незнаю, чет помоему кисточка flatten черезчур палевная

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 11 Мая 2016, 00:27 | Сообщение # 47 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
о, пасиб smile

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 21:56 | Сообщение # 48 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
что значит wip?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 10 Мая 2016, 16:37 | Сообщение # 49 | Тема: Помогите не могу понять в чем проблема localEulerAngles
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а почему бы не сделать отдельную модель правого колеса перевернутую именно в 3D редакторе ?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 09 Мая 2016, 22:52 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Euler angles, quaternion

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 13:32 | Сообщение # 51 | Тема: Помогите не могу понять в чем проблема localEulerAngles
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
дак вы хоть напишите - в чем проблема то?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 08 Мая 2016, 12:07 | Сообщение # 52 | Тема: вопрос про монодевелоп и скобки
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
монодевелоп автоматически ставит скобки таким образом:

if (lalalalala){
----print("lalalala");
}
но для меня это нифига не читабельно. Можно ли как то настроить так. чтоб он скобки ставил вот так:

fi ("lalala")
{
-----print("lalala");
}


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Воскресенье, 08 Мая 2016, 12:10
zaicev9797Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 07:55 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Rigidbody.IsKinematic пробуйте, если вам нужно именно не толкающихся объектов

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 10:43 | Сообщение # 54 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
да не, не клон, эт так, для превлечения внимания я написал. а так - космсим - пострелушка на андроид

проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 06 Мая 2016, 10:44
zaicev9797Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 08:13 | Сообщение # 55 | Тема: Как рендерить обьект позади остальных
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а вот может кто скинуть нормальный урок/мануал (очень желательно на русском) по шейдерам именно для Unity? ато я чет в документации то что нашел про шейдеры почитал, но как то там помоему скудно о них написано, в итоге ничего не могу нормально написать. Приходится использоваьт шейдерфордж.

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 06 Мая 2016, 08:09 | Сообщение # 56 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Понимаешь,


Понимаю конечно. Я это знал. Но у меня в профайлере было видно, что AddRelativeForce отьедает мощи, поэтому это все я вытащил в короутину, в итоге чучуть милисекунд сохранил.


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 21:44 | Сообщение # 57 | Тема: Как рендерить обьект позади остальных
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Не используя дополнительную камеру как это можно сделать?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 19:00 | Сообщение # 58 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а там планетка рендерится на фоне. в принципе обьектов сцене не много, поэтому уменьшение врятли даст результат.

Добавлено (05 мая 2016, 19:00)
---------------------------------------------
ну блиииииин, интвертированный капслок в названии был задуман.. ((((((((((((((((((((((((((999999999999999 это не баг, это фичааааа!!!!!!!!!!!!!111111111111


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 05 Мая 2016, 18:02
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 15:44 | Сообщение # 59 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
заморозка физики если невидно обьект


ну вот конкретно физику замораживать не пробовал, не знаю, на сколько это возможно кронкретно в моем случае. но когда например обьекты не видимы - их сосотяние обновляется гораздо реже. Например пульки за пределами экрана у меня перемещаются не каждый фрейм а приблизительно 10 раз в секунду. Рейкастят же пульки всегда около 10 раз в секунду (там количество рейкастов на секунду зависит от скорости пули)


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 12:34 | Сообщение # 60 | Тема: Создаю клон GTA 6 (вопрос по оптимизации)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
кости


у меня боты без костей - это кораблики летают в космосе как обычные болванки. ладно, буду в общем тоже копать. может чего нарою
Ну если есть еще у кого то какаилибо варианты, пожалуйста делитесь) буду рад


проект Mysterious Space. The losted moment
Форум игроделов » Записи участника » zaicev9797 [1035]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг