Вторник, 05 Июля 2022, 21:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » zaicev9797 [1035]
Результаты поиска
zaicev9797Дата: Четверг, 07 Января 2016, 15:10 | Сообщение # 81 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
кораблик под модилки. 1400 трисов









проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 07 Января 2016, 15:12
zaicev9797Дата: Четверг, 24 Декабря 2015, 14:46 | Сообщение # 82 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а я тут ангарчик замоделил, теперь текстурить буду







проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 20:46 | Сообщение # 83 | Тема: оптимизация GUI
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
собственно вот, запускаю сценку тестовую с 32 штуками ботов, ожидаю увидеть, что все лагает изза плохооптимизированного искуственного интелекта, а в место этого вижу что все лагает изза перерисовки интерфейса (вокруг каждого обьекта есть рамочки

GUI.Repaint всевремя грузит систему на 30 - 40 процентов



помимо него периодически выскакивает некий GUI.ProcessEvents со своей гигагерцопотребностью аж 40 - 60 процентов



ШТО ЭТО ТАКОЭ?? как избавиться?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 10:30 | Сообщение # 84 | Тема: не хочет открываться студия
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Скачал VS 2015 Comunity, установил, в юне в преференсах указал открывать скрипты ч-з VS. тычу любой скрипт, появляется окошко, что "запускается VS, подождите несколько секунд". Одновременно с этим открывается стандартный монодевелоп, а окошко про подождите несколько секунд висит уже минут 20, и полоска в нем не сдвигается
что делать?



проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 10:32
zaicev9797Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 20:51 | Сообщение # 85 | Тема: Unity3d + Visual Studio
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
дак вот у меня денег попросила как раз та, которая шла по дефолту с юней

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 19:27 | Сообщение # 86 | Тема: Unity3d + Visual Studio
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx, а вто тут можно ли по подробнее? что за comuniy версия?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 17:19 | Сообщение # 87 | Тема: Unity3d + Visual Studio
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
я может динозавр, но я например с новым монодевом вообще никак не смог подружиться. К юньке помимо него прилагалась фришная студия на несколько дней. поюзал, вроде ништяк, вродь удобно, но она попросила денег и я ее за это транклюкирровал нафиг. В итоге скачал специально юню 3.5 чтоб оттуда установить старый монодевелоп. Он прекрасен. я сейчас просто сижу и кайфую :D. Почему то все в нем на много удобней. И ОН НЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕТ ДОПОЛНЯЕТ ПЕРЕМЕННЫЕ ВМЕСТО МЕНЯ, И СКОБКИ НЕ СТАВИТ ТАК КАК МНЕ НЕ НРАВИТСЯ.
biggrin


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 10:41 | Сообщение # 88 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
minecrafter2, 14

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 20:48 | Сообщение # 89 | Тема: проблема с запеканием теней[Решено]
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Решил поэксперементировать с запеканием теней. получается вот такой вот шлак.

чернучие артефакты, + что то непонятное на светлых участках



Может ктонибудь подсказать, в чем дело?

Добавлено (04 ноября 2015, 20:48)
---------------------------------------------
проблему решил настройкой параметра Pushoff в настройках New lightmapParameters


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 22:36 | Сообщение # 90 | Тема: Dx11 в проекте под андроид ???
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну блум например у меня на мобилках вполне норм пашет(это я не о производительности конечно, а просто о работоспособности).

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 11:58 | Сообщение # 91 | Тема: где взять projector?
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
о, спасибо

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 19:31 | Сообщение # 92 | Тема: где взять projector?
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
не могу найти прожектор материал. В стандартных ассетах не вижу.
Попытался скачать специально для этого энгриботс демо, но там тоже не могу найти материала проэктора.
Где в общем его можно найти?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 17:06 | Сообщение # 93 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
как там у вас андроиды продаются?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 12:05 | Сообщение # 94 | Тема: помощь по шейдерам (нубский вопрос)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
и кстати еще, почему то при вертексном освещении этот шейдер становится тупо черным. fallback вроде прописан - дифуз... в чем может быть дело?

Добавлено (25 октября 2015, 12:05)
---------------------------------------------
Ап

Все ещё надеюсь найти ответы на свои два вопроса


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 22:41 | Сообщение # 95 | Тема: помощь по шейдерам (нубский вопрос)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вроде начал потихоньку разбираться с шейдерами, но вот чет не поучается никак прикрутить спекуляр.
Код

  Shader "Custom/PlanetShader" {

   Properties
   {
    _MainTex("Texture", 2D) = "white" {}
      _LightTex("Light Text", 2D) = "black" {}
   _SpecTex("Spec Text", 2D) = "white" {}
   _RimColor("Rim Color", Color) = (0.26,0.19,0.16,0.0)
   _SpecularColor("Specular Color", Color) = (0.26,0.19,0.16,0.0)
    _RimPower("Rim Power", Range(0.5,8.0)) = 3.0
    _RimStrenght("Rim Strenght", Range(0.0,10.0)) = 3.0
   }

      SubShader
   {
      Tags { "RenderType" = "Opaque" }
      CGPROGRAM
      #pragma surface surf Lambert [ noambient ]
      struct Input
   {
    float2 uv_MainTex;
    float2 uv_LightTex;
    float2 uv_SpecTex;
    float3 viewDir;
    float3 lightDir;
      };
   sampler2D _MainTex;
   sampler2D _LightTex;
   sampler2D _SpecTex;
   float4 _RimColor;
   float4 _SpecularColor;
   float _RimPower;
   float _RimStrenght;
      void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o)
   {
          
    half rim = 1.0 - saturate(dot(normalize(IN.viewDir), o.Normal));
    o.Albedo = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex).rgb +( _RimColor.rgb * pow(rim, _RimPower))*_RimStrenght;
    o.Specular = _SpecularColor * tex2D(_SpecTex, IN.uv_SpecTex).a;
    o.Emission = tex2D(_LightTex, IN.uv_LightTex).rgb;
   
    
      }
      ENDCG
    }
    Fallback "Diffuse"
  }

шейдер компилится, работает без ошибок, но блика не появляется никакого.

может ктонибудь просвятить, что здесь не так?


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 23 Октября 2015, 22:43
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 22:09 | Сообщение # 96 | Тема: visual studio нумерация строк при редактировании шейдеров
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
shizofren, а я это тоже находил, и тыкал там.... много раз. в итоге квадратик оставался квадратиком, галка не ставилась. в итоге ща как то так потыкал, что всетаки поставилась crazy

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 20:30 | Сообщение # 97 | Тема: visual studio нумерация строк при редактировании шейдеров
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
в шарпах нумерация есть, а как активировать ее для редактирования шейдеров?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 16:58 | Сообщение # 98 | Тема: Unity 5 mali 400 пиксельное освещение
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну с etc уже успел проверить, ничего не изменилось. и к слову, баги эти очень заметны на модели кокпита, а он вообще без текстуры, просто с шейдером legacy specular

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 16:53 | Сообщение # 99 | Тема: Танчики 3D. Вопросы.
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
на счет просвечивающих теней - попробуй в настройках солнышка покрутить параметр normal bias

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 16:21 | Сообщение # 100 | Тема: Unity 5 mali 400 пиксельное освещение
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
don't override

проект Mysterious Space. The losted moment
Форум игроделов » Записи участника » zaicev9797 [1035]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг