Пятница, 26 Апреля 2024, 14:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » zaicev9797 [1038]
Результаты поиска
zaicev9797Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 18:45 | Сообщение # 81 | Тема: Кто что думает на счет воксельных технологиях?
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Неданвно вот узнал от таком методе. кто что думаетна счет этого? Или если кто то что то знает более подробно, отпишитесь. Весьма заинтересовала эта тема.
П.С. на всякий случай несколько видосов для ознакомления

https://www.youtube.com/watch?v=jItvtnc5hLw

https://www.youtube.com/watch?v=J62z_7JaYMw

https://www.youtube.com/watch?v=YSM82Qs8e-E

https://www.youtube.com/watch?v=5AvCxa9Y9NU

https://www.youtube.com/watch?v=bJr4QlDxEME


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 29 Января 2016, 20:11 | Сообщение # 82 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
намбер три











проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 15 Января 2016, 22:47 | Сообщение # 83 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вжиу вжиу - кораблик








и еще этому кабинку допилил



проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 15 Января 2016, 22:57
zaicev9797Дата: Четверг, 07 Января 2016, 15:10 | Сообщение # 84 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
кораблик под модилки. 1400 трисов









проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 07 Января 2016, 15:12
zaicev9797Дата: Четверг, 24 Декабря 2015, 14:46 | Сообщение # 85 | Тема: Работы в 3D
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а я тут ангарчик замоделил, теперь текстурить буду







проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 20:46 | Сообщение # 86 | Тема: оптимизация GUI
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
собственно вот, запускаю сценку тестовую с 32 штуками ботов, ожидаю увидеть, что все лагает изза плохооптимизированного искуственного интелекта, а в место этого вижу что все лагает изза перерисовки интерфейса (вокруг каждого обьекта есть рамочки

GUI.Repaint всевремя грузит систему на 30 - 40 процентов



помимо него периодически выскакивает некий GUI.ProcessEvents со своей гигагерцопотребностью аж 40 - 60 процентов



ШТО ЭТО ТАКОЭ?? как избавиться?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 10:30 | Сообщение # 87 | Тема: не хочет открываться студия
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Скачал VS 2015 Comunity, установил, в юне в преференсах указал открывать скрипты ч-з VS. тычу любой скрипт, появляется окошко, что "запускается VS, подождите несколько секунд". Одновременно с этим открывается стандартный монодевелоп, а окошко про подождите несколько секунд висит уже минут 20, и полоска в нем не сдвигается
что делать?



проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 10:32
zaicev9797Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 20:51 | Сообщение # 88 | Тема: Unity3d + Visual Studio
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
дак вот у меня денег попросила как раз та, которая шла по дефолту с юней

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 19:27 | Сообщение # 89 | Тема: Unity3d + Visual Studio
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx, а вто тут можно ли по подробнее? что за comuniy версия?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 17:19 | Сообщение # 90 | Тема: Unity3d + Visual Studio
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
я может динозавр, но я например с новым монодевом вообще никак не смог подружиться. К юньке помимо него прилагалась фришная студия на несколько дней. поюзал, вроде ништяк, вродь удобно, но она попросила денег и я ее за это транклюкирровал нафиг. В итоге скачал специально юню 3.5 чтоб оттуда установить старый монодевелоп. Он прекрасен. я сейчас просто сижу и кайфую :D. Почему то все в нем на много удобней. И ОН НЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕТ ДОПОЛНЯЕТ ПЕРЕМЕННЫЕ ВМЕСТО МЕНЯ, И СКОБКИ НЕ СТАВИТ ТАК КАК МНЕ НЕ НРАВИТСЯ.
biggrin


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 10:41 | Сообщение # 91 | Тема: Угадываем возраст сообеседника
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
minecrafter2, 14

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 20:48 | Сообщение # 92 | Тема: проблема с запеканием теней[Решено]
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Решил поэксперементировать с запеканием теней. получается вот такой вот шлак.

чернучие артефакты, + что то непонятное на светлых участках



Может ктонибудь подсказать, в чем дело?

Добавлено (04 ноября 2015, 20:48)
---------------------------------------------
проблему решил настройкой параметра Pushoff в настройках New lightmapParameters


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 22:36 | Сообщение # 93 | Тема: Dx11 в проекте под андроид ???
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну блум например у меня на мобилках вполне норм пашет(это я не о производительности конечно, а просто о работоспособности).

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 11:58 | Сообщение # 94 | Тема: где взять projector?
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
о, спасибо

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 19:31 | Сообщение # 95 | Тема: где взять projector?
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
не могу найти прожектор материал. В стандартных ассетах не вижу.
Попытался скачать специально для этого энгриботс демо, но там тоже не могу найти материала проэктора.
Где в общем его можно найти?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 17:06 | Сообщение # 96 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
как там у вас андроиды продаются?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 12:05 | Сообщение # 97 | Тема: помощь по шейдерам (нубский вопрос)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
и кстати еще, почему то при вертексном освещении этот шейдер становится тупо черным. fallback вроде прописан - дифуз... в чем может быть дело?

Добавлено (25 октября 2015, 12:05)
---------------------------------------------
Ап

Все ещё надеюсь найти ответы на свои два вопроса


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 22:41 | Сообщение # 98 | Тема: помощь по шейдерам (нубский вопрос)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вроде начал потихоньку разбираться с шейдерами, но вот чет не поучается никак прикрутить спекуляр.
Код

  Shader "Custom/PlanetShader" {

   Properties
   {
    _MainTex("Texture", 2D) = "white" {}
      _LightTex("Light Text", 2D) = "black" {}
   _SpecTex("Spec Text", 2D) = "white" {}
   _RimColor("Rim Color", Color) = (0.26,0.19,0.16,0.0)
   _SpecularColor("Specular Color", Color) = (0.26,0.19,0.16,0.0)
    _RimPower("Rim Power", Range(0.5,8.0)) = 3.0
    _RimStrenght("Rim Strenght", Range(0.0,10.0)) = 3.0
   }

      SubShader
   {
      Tags { "RenderType" = "Opaque" }
      CGPROGRAM
      #pragma surface surf Lambert [ noambient ]
      struct Input
   {
    float2 uv_MainTex;
    float2 uv_LightTex;
    float2 uv_SpecTex;
    float3 viewDir;
    float3 lightDir;
      };
   sampler2D _MainTex;
   sampler2D _LightTex;
   sampler2D _SpecTex;
   float4 _RimColor;
   float4 _SpecularColor;
   float _RimPower;
   float _RimStrenght;
      void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o)
   {
          
    half rim = 1.0 - saturate(dot(normalize(IN.viewDir), o.Normal));
    o.Albedo = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex).rgb +( _RimColor.rgb * pow(rim, _RimPower))*_RimStrenght;
    o.Specular = _SpecularColor * tex2D(_SpecTex, IN.uv_SpecTex).a;
    o.Emission = tex2D(_LightTex, IN.uv_LightTex).rgb;
   
    
      }
      ENDCG
    }
    Fallback "Diffuse"
  }

шейдер компилится, работает без ошибок, но блика не появляется никакого.

может ктонибудь просвятить, что здесь не так?


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 23 Октября 2015, 22:43
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 22:09 | Сообщение # 99 | Тема: visual studio нумерация строк при редактировании шейдеров
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
shizofren, а я это тоже находил, и тыкал там.... много раз. в итоге квадратик оставался квадратиком, галка не ставилась. в итоге ща как то так потыкал, что всетаки поставилась crazy

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 20:30 | Сообщение # 100 | Тема: visual studio нумерация строк при редактировании шейдеров
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
в шарпах нумерация есть, а как активировать ее для редактирования шейдеров?

проект Mysterious Space. The losted moment
Форум игроделов » Записи участника » zaicev9797 [1038]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг