Результаты поиска
| | | | | | |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 20:46 | Сообщение # 86 | Тема: оптимизация GUI |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| собственно вот, запускаю сценку тестовую с 32 штуками ботов, ожидаю увидеть, что все лагает изза плохооптимизированного искуственного интелекта, а в место этого вижу что все лагает изза перерисовки интерфейса (вокруг каждого обьекта есть рамочки
GUI.Repaint всевремя грузит систему на 30 - 40 процентов
помимо него периодически выскакивает некий GUI.ProcessEvents со своей гигагерцопотребностью аж 40 - 60 процентов
ШТО ЭТО ТАКОЭ?? как избавиться?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 10:30 | Сообщение # 87 | Тема: не хочет открываться студия |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Скачал VS 2015 Comunity, установил, в юне в преференсах указал открывать скрипты ч-з VS. тычу любой скрипт, появляется окошко, что "запускается VS, подождите несколько секунд". Одновременно с этим открывается стандартный монодевелоп, а окошко про подождите несколько секунд висит уже минут 20, и полоска в нем не сдвигается что делать?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Воскресенье, 13 Декабря 2015, 10:32 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 20:51 | Сообщение # 88 | Тема: Unity3d + Visual Studio |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| дак вот у меня денег попросила как раз та, которая шла по дефолту с юней
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 19:27 | Сообщение # 89 | Тема: Unity3d + Visual Studio |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| xMoonGuarDx, а вто тут можно ли по подробнее? что за comuniy версия?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 17:19 | Сообщение # 90 | Тема: Unity3d + Visual Studio |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| я может динозавр, но я например с новым монодевом вообще никак не смог подружиться. К юньке помимо него прилагалась фришная студия на несколько дней. поюзал, вроде ништяк, вродь удобно, но она попросила денег и я ее за это транклюкирровал нафиг. В итоге скачал специально юню 3.5 чтоб оттуда установить старый монодевелоп. Он прекрасен. я сейчас просто сижу и кайфую :D. Почему то все в нем на много удобней. И ОН НЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕТ ДОПОЛНЯЕТ ПЕРЕМЕННЫЕ ВМЕСТО МЕНЯ, И СКОБКИ НЕ СТАВИТ ТАК КАК МНЕ НЕ НРАВИТСЯ.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 10:41 | Сообщение # 91 | Тема: Угадываем возраст сообеседника |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| minecrafter2, 14
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 04 Ноября 2015, 20:48 | Сообщение # 92 | Тема: проблема с запеканием теней[Решено] |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Решил поэксперементировать с запеканием теней. получается вот такой вот шлак.
чернучие артефакты, + что то непонятное на светлых участках
Может ктонибудь подсказать, в чем дело?
Добавлено (04 ноября 2015, 20:48) --------------------------------------------- проблему решил настройкой параметра Pushoff в настройках New lightmapParameters
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 22:36 | Сообщение # 93 | Тема: Dx11 в проекте под андроид ??? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну блум например у меня на мобилках вполне норм пашет(это я не о производительности конечно, а просто о работоспособности).
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 11:58 | Сообщение # 94 | Тема: где взять projector? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| о, спасибо
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 19:31 | Сообщение # 95 | Тема: где взять projector? |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| не могу найти прожектор материал. В стандартных ассетах не вижу. Попытался скачать специально для этого энгриботс демо, но там тоже не могу найти материала проэктора. Где в общем его можно найти?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 17:06 | Сообщение # 96 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| как там у вас андроиды продаются?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 12:05 | Сообщение # 97 | Тема: помощь по шейдерам (нубский вопрос) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| и кстати еще, почему то при вертексном освещении этот шейдер становится тупо черным. fallback вроде прописан - дифуз... в чем может быть дело?
Добавлено (25 октября 2015, 12:05) --------------------------------------------- Ап
Все ещё надеюсь найти ответы на свои два вопроса
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 22:41 | Сообщение # 98 | Тема: помощь по шейдерам (нубский вопрос) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вроде начал потихоньку разбираться с шейдерами, но вот чет не поучается никак прикрутить спекуляр.
Код Shader "Custom/PlanetShader" {
Properties { _MainTex("Texture", 2D) = "white" {} _LightTex("Light Text", 2D) = "black" {} _SpecTex("Spec Text", 2D) = "white" {} _RimColor("Rim Color", Color) = (0.26,0.19,0.16,0.0) _SpecularColor("Specular Color", Color) = (0.26,0.19,0.16,0.0) _RimPower("Rim Power", Range(0.5,8.0)) = 3.0 _RimStrenght("Rim Strenght", Range(0.0,10.0)) = 3.0 }
SubShader { Tags { "RenderType" = "Opaque" } CGPROGRAM #pragma surface surf Lambert [ noambient ] struct Input { float2 uv_MainTex; float2 uv_LightTex; float2 uv_SpecTex; float3 viewDir; float3 lightDir; }; sampler2D _MainTex; sampler2D _LightTex; sampler2D _SpecTex; float4 _RimColor; float4 _SpecularColor; float _RimPower; float _RimStrenght; void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o) { half rim = 1.0 - saturate(dot(normalize(IN.viewDir), o.Normal)); o.Albedo = tex2D(_MainTex, IN.uv_MainTex).rgb +( _RimColor.rgb * pow(rim, _RimPower))*_RimStrenght; o.Specular = _SpecularColor * tex2D(_SpecTex, IN.uv_SpecTex).a; o.Emission = tex2D(_LightTex, IN.uv_LightTex).rgb; } ENDCG } Fallback "Diffuse" }
шейдер компилится, работает без ошибок, но блика не появляется никакого.
может ктонибудь просвятить, что здесь не так?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 23 Октября 2015, 22:43 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 22:09 | Сообщение # 99 | Тема: visual studio нумерация строк при редактировании шейдеров |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| shizofren, а я это тоже находил, и тыкал там.... много раз. в итоге квадратик оставался квадратиком, галка не ставилась. в итоге ща как то так потыкал, что всетаки поставилась
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 20:30 | Сообщение # 100 | Тема: visual studio нумерация строк при редактировании шейдеров |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| в шарпах нумерация есть, а как активировать ее для редактирования шейдеров?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
|