Воскресенье, 29 Сентября 2024, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
zaicev9797Дата: Среда, 12 Марта 2014, 16:11 | Сообщение # 381 | Тема: Cicles Render
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте

Почему рендер получается таким зернистым, Это нормально?


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 15:06 | Сообщение # 382 | Тема: Про Raycast
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
мне кажется пускать несколько рейкастов гораздо разумнее чем лепить один обьект из нескольких

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 08:44 | Сообщение # 383 | Тема: Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
если на машину действует физика, то есть переменная (у риджид боди) velocity : Vector3 это вектор по которому движется машина, кординаты треугольника - три точки - плоскость, думаю исходя из этих данных можно будет посчитать под каким углом машина столкнулась с препятствием. Т.е. за один кадр до момента столкновения берешь вектор velocity (тут хватит двух переменных для хранения текущего вектора, и для хранения вектора прошлого фрейма, думаю сам додумаешься как их обновлять), берешь треугольник с которым столкнулась машина, считаешь угол м-у плоскостью треугольника и вектором velocity. У Collision вроде есть так же переменная наподобие, как в рейкасте hitPoint, называется как то типа contactPoint или что то вроде этого, вот в кординатах точки contactPoint или как ее там и создавать искры если угол м-у треугольником и вектором, на пример меньше 45 град. Вот Как то так я себе это представляю.

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21:35 | Сообщение # 384 | Тема: HP у противника
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вроде есть какая то пременная, которая хранит текущий номер кадра анимации, поищи wink

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 21:33 | Сообщение # 385 | Тема: Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
по нормалям этих вертексов попробовать вычислить (я честно не знаю как это делается). А может можно как то выхитрожопить, ведь всетаки (Direction - Vector3), плоскость - три точки wink , по геометриии в прошлом году прроходил, угол м - у прямой и плоскостью как то можно находить

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 05:47 | Сообщение # 386 | Тема: Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта)
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
можно вроде как то рейкастом получать данные о треугольнике меша с которым он столкнулся, думаю и поворот или нормаль или что то в этом роде тоже узнгать можно, а потом, исходя уже из этих данных расчитывать угол

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 22:38 | Сообщение # 387 | Тема: профайлинг
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а это не всегда, иногда подскакивает только, и внутри (я вообще не представляю что он там может делать) находится сборщик мусора



а так обычно до 10 - и процентов занимает

фпс при сотне ботов в стандалон сборке на 60 держится (с vsinc)


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 18:18 | Сообщение # 388 | Тема: профайлинг
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
нормально ли такое соотношение физики рендера и скриптов, или мне можно присвоить статус быдлокодера (в сцене 50 штук вражины против против 50 штук полицаев воюют, у каждого по две пушки средней скорострельности (2-4 выстрела в секунду примерно))

Добавлено (09.03.2014, 18:18)
---------------------------------------------
blink


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 12:20 | Сообщение # 389 | Тема: помогите со скриптом js
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата Patric2014 ()
#pragma strict


script

Добавлено (08.03.2014, 12:20)
---------------------------------------------
#pragma script
private var sp : Vector3 = Vector3(4,0,0)
function Update () {
if (Input.GetKey(KeyCode.G)) {
rigidbody.MovePosition(sp);
}
}


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 20:31 | Сообщение # 390 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
allods, смеешься????

if (Input.нажатиеМышки && !GUI.Button....)
{
ляля тополя;
}


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 05 Марта 2014, 06:45 | Сообщение # 391 | Тема: Баг при запуске игры
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ты свой скрипт какойто походу забыл на камеру повесить

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 05 Марта 2014, 06:42 | Сообщение # 392 | Тема: Pedofield
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
оооо, дак та тема была второй о_О

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 05 Марта 2014, 06:41 | Сообщение # 393 | Тема: The underfield
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:54 | Сообщение # 394 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
в таком случае попробуй так

public Material mat;
public Shader B;
public Shader NB;

void Update()
{
mat.shader = B;
или
mat.shader = NB;
}

переменные B и NB можно назначать из одного главного скрипта, т.е. в итоге получается тебе просто нужно в главном обьекте - скрипте указать все шейдеры которые будут меняться и менять шейдер объектам с разными тегами (то есть уже даже не всем сразу, а только тем которым надо, или в зависимости от расстояния, тут уже как тебе нужно)


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:45 | Сообщение # 395 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ленс флеер это же вроде полноеэкранный шейдер???? не?

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:37 | Сообщение # 396 | Тема: СОЗДАНИЕ СКАЙБОКСА С ПОМОЩЬЮ BLENDER
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
нет, проблема в блендере, походу из за не полной совместимости моей видюхи. теперь делаю скайбоксы в другой проге и на другом компе (на моем компе она тоже не работает). У меня вообще шейдеры не работают в блендере, даже в примерах из нета

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:30 | Сообщение # 397 | Тема: Как отключить текстуру по скрипту
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
написать скрипт в котором будет две переменные - материалы

public Material MatB;
public Material MatNB;

первый мат. забампленный, второй не забампленный, при необходимости менять renderer.material на тот материал который нужен.

renderer.material = MatB;
или
renderer.material = MatNB;

и в шейдер лезть не надо


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 18:21 | Сообщение # 398 | Тема: Баг при запуске игры
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
у тебя камера то в сцене есть? дай скрин окна программы

проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 12:58 | Сообщение # 399 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата lolskill ()
есть персонаж куб платформер, под ним тоже куб 2d. Персонаж проваливается и улетает вниз. Что нужно сделать



коллайдеры повесить

Добавлено (19.02.2014, 12:58)
---------------------------------------------
и ригид боди 2д


проект Mysterious Space. The losted moment
zaicev9797Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 12:30 | Сообщение # 400 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну а ты знаешь скрипт создания травы вообще? Если знаешь как создать куст, то можно брать рандомную позицию по Х У и вниз пускать рейкаст, и на дистанции от хитпоинта до точки выстрела рейкаса инстансить куст.

проект Mysterious Space. The losted moment
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг