Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 03:06 | Сообщение # 361 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Цитата 1. Юнити. 2. Уникальность. 3. Ручная работа. 4. Сделано с любовью. Большинство игр делается с любовью, ручной выделки, уникальны по своему, разве что не на unity все.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 17:08 | Сообщение # 362 | Тема: Конкурс художников «Нарисуй игру» |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vadim74a, Как я понял, нужно просто нарисовать зарисовку из выдуманной, несуществующей игры, а не какой-то конкретной.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 20 Февраля 2016, 14:29 | Сообщение # 363 | Тема: Life in the Box (Дема внутри) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В целом красиво и интересно, но откуда баги?! Часто получается так, что взяв предмет из инвентаря все подвисает и он куда то пропадает! Сложно объяснить. Вроде в инвентаре он есть, но он не активен и не выбирается. Так было у меня с листком и с кочергой! Приходилось перезагружать игру с самого начала, чтобы пройти всю демку. Если честно, то она очень короткая и судить пока не берусь. Но пока мне все нравится, если бы не баг с инвентарем (раз 5 перезагружал игру из за этого). Так же немного не понял с 4-ой свечой. То ли баг, то ли что, но она не ставилась у меня у камина. После очередной перезагрузки получилось. И как мне кажется, чтобы было более очивидно, нужно обозначить это место как некий предмет, чтобы при наведении отображалось что-то типа "Место у камина" или еще как. Чтобы было понятнее, что свечу нужно совмещать с этим "предметом"... В общем жду более стабильной и продолжительной демки.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 17:39 | Сообщение # 364 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за победу Nehaew ! Без нормальной графической оболочки одна идея бы не стоила и гроша! Жаль конечно, что не успели реализовать все, что задумано было изначально. B) Как уже сказал ранее - весь выигрыш (пусть и небольшой) отправляю ему! Считаю, что он заслужил! Для меня была важнее именно победа.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 17 Февраля 2016, 17:41 |
|
| | |
Raven84 | Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 07:12 | Сообщение # 366 | Тема: Феерическая расстановка точек над html5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, Цитата Ну в общем гамак способен встраивать API, или для него это огромная проблема? Я в курсе, что способен. Но это скорее для меня огромная проблема!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 07:05 | Сообщение # 367 | Тема: Начинающий 2D художник. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну к примеру на недавнем конкурсе Гамирон было несколько игр со стандартной чужой графикой. И это было бы отличным решением для них, тем более, что человек предлагает помощь бесплатно! Даже смотрю какую-никакую анимацию делает. Да графика очень простая, но зато авторская была бы в игре. А там глядишь и опыта наберётся.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 17:03 | Сообщение # 368 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неожиданно! Свою видел в позициях с 6 по 8. Рад такой победе! Но даже не попав в пятерку не огорчился бы. Я если честно и думал, что не попал и просто молча, слушая немногочисленные отзывы по игре, продолжал исправлять недочеты и доделывать игру. Всем удачи! Главное всегда старайтесь вслушиваться в критику, понимать в чем недочеты игры и продолжать самосовершенствоваться и рости! И тогда с каждым новым конкурсом качество сданных игр надеюсь будет все выше.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 15:39 | Сообщение # 369 | Тема: |SKYCHASERS| |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ahno, Хм. Интересно, что за отсылка? А эти парни что с России? Или иностранцы?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 08:00 | Сообщение # 370 | Тема: [Gamiron 11] Hugar's Quest |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то решил проблему с портированием под Андроид! Вылетали ошибки, пришлось писать в поддержку. После пары дней переписок выявили в чем дело (в пути были русские символы). Потестил на своих устройствах. На планшете все идет бодро. Ну по поводу него я и не сомневался. А вот на моем смартфоне все предыдущие игры жутко лагали. Но тут был приятно удивлен! :) Лаги есть, но едва заметные и редкие. Хочу заметить, что смартфон у меня древний и слабый по нынешним меркам. Это добавляет энтузиазма для дальнейшей разработки игры. B) Пока планы такие:
-HTML5-версию после завершения отправить (точнее продать эксклюзивную версию) одному конкретному издателю (пока переписку с ним не вел, но он может и Андроид версию забрать), если не получится, то выставлю на торги на том же FGL. -Андроид версию так же отправить одному из издателей (говорят он может просто купить ее, для меня пока это лучший вариант), либо в запасе есть еще пара вариантов.
Перспективы конечно не очень радужные, но попробовать все же стоит. Полученный опыт с данной игрой потом пригодится все для моей же Idolzzz. B)
Добавлено (11 февраля 2016, 19:05) --------------------------------------------- Кстати APK файл можно кинуть сюда на тест, кому интересно. Игра все равно позже будет кардинально переделываться. :)
Добавлено (11 февраля 2016, 19:11) --------------------------------------------- Кстати, возник такой вопрос. Первые уровни у меня идут типа туториала/обучения. Но в них ничего не объясняется (просто уровни не на время, противники тупые и код очень короткий при вскрытии сундука). Так вот сам вопрос: было ли интуитивно понятно, что именно нужно делать в каждом из типов игры? Т.к. тут было одно сообщение, что кто-то долго не мог понять как открыть замок (уровень с кодом). И может есть какие-либо идеи/советы как в первых уровнях объяснить более понятнее и сделать все более интуитивнее, при этом текст использовать по минимуму или вообще не использовать.
По поводу уровня с замком у меня идея такая. - подсвечивать в коде ту карточку, которую нужно открыть - при открытии ее воспроизводить звук (типа отмыкания замка) - подсвечивать последующую карточку (предыдущую оставить горящей) - при выборе ошибочной карты всю подсветку сбрасывать и подсвечивать снова первую карту в коде
Добавлено (12 февраля 2016, 07:08) --------------------------------------------- Продолжаю править баланс. Дал потестить жене.Дошла уровня до 6-7. Еще более упростил начальных врагов. Поднял сумму выпадающую после побед над врагами и из сундуков. Сделал так, чтобы ресурсы возобновлялись после рестарта уровня. Теперь если поиграли партию неудачно, не нужно будет заново на нее закупать ресурсы, так как денег и без того не очень то хватает, есле нажать просто рестарт. Если же выйти из игры, то они конечно спишутся.
Добавлено (12 февраля 2016, 07:09) --------------------------------------------- Ну и добавил иконку на приложение вместо стандартной GMS-совской. B)
Добавлено (12 февраля 2016, 07:14) --------------------------------------------- К игре все таки душа лежит, но сейчас все больше тяготею к тому, чтобы не изменять особо многое в игре. Скорее всего просто добавлю уровней, отполирую баланс, немного графики еще добавить бы и все. С игрой нужно завязывать. Как понял из своего опыта уже, на долго разработку растягивать нельзя. А то потом и желание пропадает и в коде сложно разобраться (хотя я везде и оставляю комментарии, это очень облегчает работу). Так что пока такие мысли по ней. Благо игра сейчас отлично играется (без багов и лагов почти), что в HTML5-версии, что в Андроид-версии. А так как в конкурсе выхватить ничего не удалось (это уже видно по результатам открытого голосования), то нужно пробовать получить на игре хоть что-то другими способами. А то художнику торчу уже немало! Неудобно как-то. Долги нужно отдавать! :D
Добавлено (12 февраля 2016, 07:18) --------------------------------------------- Что бы поменял в игре еще: - карту (сделать без дороги, чтобы можно было натыкать уровней больше, а не вести их чисто по тропинке, ну и на финише скорее вместо стены сдалать что-нибудь другое, т.к. сюжет уже будет другим) - добавить 1-2 врага хотя бы еще - сделать одного мини-босса - сделать одного босса - придумать и добавить возможно еще 1-2 товара - все таки прикрутить простенькую прокачку персонажа
Если учитывать, что у меня отпуск практически на носу, то это можно будет сделать за пару неделек я думаю. Если не лениться и не отвлекаться на всякие там XCOM2! :D
Добавлено (14 февраля 2016, 07:59) --------------------------------------------- Кто хочет поучаствовать в озвучке игры? Делаю небольшой вступительный ролик в игре. Там будут разговаривать два голема. Желательно, чтобы по звучанию они хоть примерно были похожи на голоса орков из трейлера к фильму "Варкрафт". Можно сделать подобное с помощью эффектов в звуковых программах? Голоса всего два. Текста не много. Жду желающих помочь! Добавлено (14 февраля 2016, 08:00) --------------------------------------------- Озвучка в игре будет только на русском. Субтитры же сделаю на 2-х языках.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 14 Февраля 2016, 07:59 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 04:12 | Сообщение # 371 | Тема: |SKYCHASERS| |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Набрел на игру с точно таким же названием как у вас!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 05:44 | Сообщение # 372 | Тема: Феерическая расстановка точек над html5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, Цитата За сколько можно продать игрушку? Насколько игрушки должны быть сложны? Все говорят настолько разную цену и за эксклюзив, и за сайтлоки, что понять сколько дают спонсоры за игру решительно невозможно. Это очень сложный вопрос и зависит от многих факторов! Покажу на реальном примере. Вот такая игра у меня: игра Graviman Была собрана на коленке за пару недель где-то с Paint'овской графикой и около 10-15 уровнями вроде всего ушла за 200$. Вообще спонсор предлагал за 150$. Но там пришлось переделать управление с кнопочного на сенсорное (добавил пару виртуальных кнопок). По сути строчек десять кода всего и он мне накинул сверху еще 50$. В сумме и вышло 200$. Ну и конечно в игру нужно было встроить его логотип и рекламу (это стандартные запросы на FGL). Еще могут перевод попросить сделать. Мне тогда повезло. Он использовал стандартный AdMob. И его получилось легко встроить, т.к. с гамаком идет стандартный пример. А вот сейчас все чаще просят встроить рекламу от других и это вызывает определенные сложности для меня.Добавлено (12 февраля 2016, 05:39) --------------------------------------------- Потом позже попробовал отправить другую игру, более сложную. С более привлекательной графикой, около 40 уровнями и созданную за 2-3 месяца и она вообще не пошла. 50$-100$ максимум за нее ставили (правда графика тоже Paint'овская была, собственноручно нарисованная). Это ввело меня в замешательство по началу. Тогда я начал общаться на форумах и смотреть все больше игры которые продаются. На FGL была такая возможность как посмотреть "Последние проданные игры", без стоимости конечно. Сейчас даже не знаю есть ли там такое. Так вот, большинство проданных игр были эдакие поделки для девочек в которых один фон, стоит подобие куклы Барби и несколько типов нарядов которые можно надеть на нее (разные шляпки, штаны, юбки и т.д.). После того как куклу одели, можно сделать скриншот. Все! И таких "игр" продавалось очень много. Зачастую это были просто рескины, которые собирались за неделю-две. Были конечно и другие игры. Но меньше. Тогда я позадавал вопросы и мне на форуме пояснили так: если хочешь заработать на HTML5, то не нужно затягивать разработку более месяца! В идеале одна-три недели и на торги. Т.е. брать массовостью, пустить на конвеер. Только так можно заработать более или менее приличную сумму. Это все было года 2-3 назад. Если честно давно ничего не выставлял. Не знаю как дела обстоят сейчас. Многие, что тогда, что сейчас предлагали Spilgames. Они якобы одни из первых углядели в HTML5 потенциал и скупали игры пачками за неплохую сумму. Но потом у них сократили штат. Не знаю как сейчас до сих пор ли они заинтересованы в ХТМЛках. Добавлено (12 февраля 2016, 05:42) --------------------------------------------- В общем нужно больше практики. И понимать одно: HTML5 до сих пор идет корявенько на устройствах, по этому игры желательно менее ресурсоемкие использовать и более простые. И конечно, чтобы управление было адаптировано только под мышь (сенсор). Никаких клавиш. Пробуй! Это пока все, что я усвоил за свое время работы с ХТМЛками. Возможно позже опять вернусь к ним. Но пока больше интересует Андроид. Добавлено (12 февраля 2016, 05:44) --------------------------------------------- MyDreamForever, На остальные вопросы я тебе в принципе уже отвечал в личке. Дублировать не буду.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:55 | Сообщение # 373 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, Цитата Хотелось бы, что бы этот рост не сбавлялся, а продолжал расти Это конечно хорошо! Но... Было бы и неплохо, чтобы такие игры, которые просто переделаны со стандартных примеров конструкторов со стандартной же графикой и т.д. вообще не появлялись на конкурсе. Как правильно кто-то заметил (не помню здесь или в другой теме), что сдающий игру должен иметь хоть немного уважения к судьям. Надеяться на победу с такой игрой смысла нет, спонсору она тоже ровным счетом ничего не принесет, а вот судьи должны потратить на них свое время и нервы. Если честно, в прошлом Гамироне я что-то не припомню таких игр. Но тут 2-3 точно есть, а может и больше.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 04:19 | Сообщение # 374 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Такой сложный вопрос. Как встроить и можно ли встроить другие виды рекламы, кроме стандартных AdMob (которые идут в примере с самой GMS). К примеру один из покупателей попросил встроить в игру CPMstar, но ввиду своих скудных знаний в этой области я не могу это сделать. Пойдет ли тот же пример от AdMob и для CPMstar? Если нет, то как можно встроить данный тип рекламы? Надеюсь хоть кто-то сталкивался уже с подобными проблемами.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 16:18 | Сообщение # 375 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ArromanFox, Нет. Я же писал. Редко когда сильно разнятся мнения. По игре сразу видно интересна ли она, затягивает ли, есть ли в ней фан, баги и т.д. Это во многих и с первых пяти минут заметно.))
Добавлено (10 февраля 2016, 16:18) --------------------------------------------- Обычно лидеров всегда угадывают, а вот расстановку мест между ними иногда чуть разделяют. Кто то чуть выше на пару-тройку позиций, кто то чуть ниже. Думаю и в этом конкурсе так же получится. Посмотрим. Я для себя лидеров уже выделил и многие из них для других так же в топе, судя по открытому голосованию.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 10 Февраля 2016, 16:18 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 16:10 | Сообщение # 376 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ArromanFox, Неее. Мы же конкурс все обсуждаем.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 10 Февраля 2016, 16:11 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 15:55 | Сообщение # 377 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ArromanFox, Ну объём работы мне кажется все равно не уменьшится. Но вы первый наверное, кто хоть какой то вариант внёс.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 15:41 | Сообщение # 378 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, Цитата а интересно знать, если бы вы делали топ исторических игр, вы бы тоже в последнею очередь смотрели историчность игры?
Аааааааа!!! Я бы для начала выбрал из них игры! А потом уже из игр смотрел в них историчность! Добавлено (10 февраля 2016, 15:39) --------------------------------------------- Ternox, Цитата Поэтому соответствие теме важно не в том смысле, чтобы офигенно развить тему конкурса, а в том, чтобы игра доказывала то, что сделана она специально для конкурса Не озвучивал эту мысль, но тоже так думаю.Добавлено (10 февраля 2016, 15:41) --------------------------------------------- ArromanFox, Цитата по это логике пользователей надо вообще не подпускать к голосованию, так как смысла в этом ноль
Ну они же в отдельной номинации просто судят "Выбор GCUP". Она хороша тем, что можно проверить насколько мнения обычных игроков совпадают с мнением судей. Но фактора друзья/враги нельзя конечно исключать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 15:11 | Сообщение # 379 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, Цитата Потому-что это был тот случай, когда тема помогла родить реально интересную идею С этим спорить не буду. Но тогда очень размытое объяснение темы было и был как раз тот простор для творчества про который я говорю. Чего не скажешь об этой теме. Она более конкретная что ли (именно из за описания). По крайней мере мне так показалось. :(
Добавлено (10 февраля 2016, 15:09) --------------------------------------------- FlyOfFly, Цитата Поэтому нужно или вообще не принимать проекты, которые не подходят к теме Вы опять за соответствие?! Я же писал про Цитата Игра должна быть в совокупности хороша и смотреться органично. Чтобы люди объединялись, старались самосовершенствоваться, а не стараться выехать лишь на одном критерии. Законченный продукт! Вот что нужно! Вы сами это цитатой выставили. Все в совокупности: графика, соответствие, геймплей и т.д. А там уже среди них выбирать, кто более теме соответствует.
Добавлено (10 февраля 2016, 15:11) --------------------------------------------- FlyOfFly, Корче мы топчемся по кругу! Давайте просто остальных выслушаем! Мое и твое мнение уже все по 20 раз выслушали и поняли! Мы тут уже надоели всем!!!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Среда, 10 Февраля 2016, 15:11 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 10 Февраля 2016, 15:03 | Сообщение # 380 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, Цитата извини, но если тема будет "клон сапёра", а игродел сделает батллфилд, то не идиот ли он? Наверное идиот! но суть в том, что никто и не будет создавать Батлу при теме Сапера. Почитайте внимательнее, эти игры брались лишь в качестве примера сложной и простой игры,их контраста. Вот у вас умная мысль. Согласен. Тема должна давать простор для фантазии!
Цитата На гамине как то был конкурс по теме "Белое безмолвие" А подробное описание к этой теме там давалось? Как у нас помимо "Ниже нуля" идет еще и такой текст Цитата Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, отражающую в себе пониженную до отрицательной температуру, тем или иным образом, в той или иной среде. Это может быть зимнее время года, климатические особенности территории, процесс заморозки, снег, лед и т.п. Чувствуете разницу? При теме просто "Ниже нуля" огромный простор для творчества, но этот текст задает уже определенные ограничения. Мне интересно как на Гамине было. Я не говорю,что в Гамироне нужно делать так же. Из любопытства спрашиваю.Добавлено (10 февраля 2016, 15:03) --------------------------------------------- MyDreamForever, Цитата если не умеет, то должен искать в команду того, кто умеет. Ведь когда ты выпускаешь продукт на рынок, никто спрашивать не будет, а умел ли разработчик рисовать? Это как раз то, что я пытаюсь объяснить уже на протяжении стольких постов! Игра должна быть в совокупности хороша и смотреться органично. Чтобы люди объединялись, старались самосовершенствоваться, а не стараться выехать лишь на одном критерии. Законченный продукт! Вот что нужно!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|