Результаты поиска
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 09 Апреля 2016, 21:37 | Сообщение # 321 | Тема: Куда заливать html5 игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Ты заливаешь всю папку (вместе с index.html), потом открываешь к ней доступ, потом получаешь код... С него нужно скопировать только небольшой кусок, что-то типа 0BzyqOsrcGjozYXNRVlVaaXYxQlU. Потом этот кусок вставить в эту строчку вместо слова "ВСТАВКА"
Цитата https://googledrive.com/host/ВСТАВКА/index.html Добавлено (09 апреля 2016, 21:30) --------------------------------------------- И этот адрес у тебя уже будет конечным путем к игре. Можешь делиться этой ссылкой потом (главное доступ всем не забудь открыть). Добавлено (09 апреля 2016, 21:37) --------------------------------------------- В интернете погугли, там есть инфа как получить ссылку с гугл драйва. Весь код не нужен, нужен только кусок, который всегда начинается (по крайней мере у меня так) с "0Bzx" а заканчивается (точнее до какого момента нужно копировать) тоже перед определенными символами какими-то. Уже не помню. Но думаю разберешься.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 09 Апреля 2016, 21:02 | Сообщение # 322 | Тема: Куда заливать html5 игры? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dreenline, Цитата Сейчас,как я понял, ни в гугл драйв, ни в дроп бокс игры загрузить нельзя. С чего вы это взяли? По прежнему все можно как и раньше. Я на гугл диск лью.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| | |
Raven84 | Дата: Суббота, 09 Апреля 2016, 15:56 | Сообщение # 324 | Тема: Life in the Box ищет художника. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| El-Metallico1, Для начала хочу сказать, что слежу за вашей игрой уже довольно приличное время. Игра мне очень понравилась, т.к. выполнена в духе старых игр (а я игрок 80-90х). Атмосфера та же. Но! Что делало атмосферу вашей игры таковой? Я выделил для себя ровно три вещи: пиксельная графика, музыка (одну композицию вообще держу у себя в плэй-листе) и сюжет (этакая сказка). И я был очень расстроен, когда узнал из ВК о том, что художник уходит. И тут не мне конечно решать и не мне советовать, но скажу так: если вы поменяете стиль рисовки на НЕ пиксель-арт, то потеряете половину атмосферности игры. А если и композитор сменится, то для меня игра вообще умрет! Чего я конечно бы очень не хотел! Я не придерживаюсь мнения, что пиксель-арт это модно и его нужно пихать везде куда только можно, нет! Но к вашей игре он подходит как нельзя лучше! Успехов вам! И желаю найти художника ничуть не хуже чем был! И еще раз повторюсь: ни в коем случае не меняйте визуальную часть игры! Продолжаю следить за вами в ВК.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 20:18 | Сообщение # 325 | Тема: Cool Cat Story |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поставил вам оценку. Багов не заметил, хоть и играл не очень долго. Застрял на уровне 5-6 где бегут серые кабанчики. Так и не понял как их убивать. Часто тыкая на них? Если да, то есть вообще неубиваемые образцы (бегут быстро, а тыкнуть нужно более 20 раз наверное). Т.е. без бонусов их не убить. Не очень хорошее решение, если это так. Лучше все оставить на реакции игрока: если он и пропустил кабанчика, то по своей неаккуратности. Графика понравилась, да и в целом выполнено все очень лаконично и качественно. Пара вопросов: -На чем собрали? -Откуда реклама?
Да и еще. Очень понравилась озвучка, но не понравилось большое кол-во текста. Я его просто прокликивал, т.к. он на Английском и его слишком много. Это не идет игре на пользу. Игроки обленились читать. Была бы русская версия, может еще посмотрел бы...Пока игру оставлю. Позже еще поиграю. Помню была похожая игра про зомби. Не помню как называлась.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 06 Апреля 2016, 15:27 | Сообщение # 326 | Тема: Создание spriter,персонажей подскажите программу? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Zoodyz, Есть програма DragonBonesPro. Она бесплатна. И если я тебя правильно понял, то это то что тебе нужно.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2016, 16:29 | Сообщение # 327 | Тема: Редактор карт - автоматический маппинг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, Цитата Тайлы вращать нельзя... Это еще почему?! Все можно. К тому же у тебя под спойлером именно спрайты (я беру определения именно Game Maker'овские, там тайлы через бэкграунды делаются), а их тоже можно вращать.
Цитата Пробовал так делать, но всё время получается по разному. Значит "криво" код написал. Тебе привели пример алгоритма. Он по сути очень прост. Нужно просто учесть и прописать все варианты столкновений. Я лично сам точно с такой же проблемой сталкивался раз и все получилось. Или ты хочешь, чтобы за тебя готовый код выкинули?
Цитата Вот что у меня получается Качают тут редко. Ты лучше приведи кусок кода в форуме, так тебе быстрее помогут. Сам качать тоже не хочу. Выставишь код, подскажу что исправить.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 05 Апреля 2016, 16:32 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 05:38 | Сообщение # 328 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну у меня с цветами проблема. Какой к примеру можно поставить? :'(
Добавлено (29 марта 2016, 16:47) ---------------------------------------------
Перерабатываем нижнюю панель. Как видно со скрина, кнопки будут перенесены вниз на панель. Так же появилась кнопка пропуска уровней. Вариант еще не окончательный.
Добавлено (04 апреля 2016, 05:35) --------------------------------------------- Новый механизм в игре:
Добавлено (04 апреля 2016, 05:38) --------------------------------------------- Что-то типа толкателя или тарана. При нажатии на него вылетает каменный кулак, который толкает идола, тележку, доски, да все что угодно!!! Вид скорее всего не конечный.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 04 Апреля 2016, 05:37 |
|
| | |
Raven84 | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 17:46 | Сообщение # 330 | Тема: Tomb of the Universe |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XenoGig, В 16-м уровне нашел баг, там где лестница (выход) стоит сразу после огня. Дело в том, что пройти уровень можно даже с горящим огнем. Главный герой пробегает через огонь к выходу и как бы сгорает, но уровень все равно пройден. Игрушка неплохая. Прошел всю.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 31 Марта 2016, 18:35 |
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 16:50 | Сообщение # 331 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да именно так. Почти все, что в draw нужно выставлять в исходное положение.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 15:34 | Сообщение # 332 | Тема: Звуки для игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| freesound.org попробуй. Даже некоторые известные игры, такие как Hill Climb Racing, оттуда звук берут.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 28 Марта 2016, 18:48 | Сообщение # 333 | Тема: Приоритетная очередь и приоритет id объектов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интернет, Цитата В том то и проблема, что очерёдность важна, этот объект прндставляет собой выбор уровней Не совсем понял о чем ты, но кажется мне, что ты слишком мудришь и все можно сделать гораздо проще. Можешь попроще и поточнее описать проблему?Добавлено (28 марта 2016, 18:47) --------------------------------------------- Зачем выбор уровня по id определять? Гораздо проще может по координатам? Хотя и это не лучший вариант, но он гораздо проще! Я так понимаю у тебя несколько объектов на экране, которые обозначают уровни, т.е. на каждом объекте различные спрайты изображений (которые в свою очередь обозначают уровни)? Добавлено (28 марта 2016, 18:48) --------------------------------------------- Если так, то может instance_position лучше использовать к примеру?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 15:13 | Сообщение # 334 | Тема: Idolzzz - Аркада [2D] (Доступна демо-версия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| divol13, Я думаю об этом пока рановато еще говорить. Дело в том, что разработка продвигается очень медленно. Семья, работа, быт и прочее не позволяют уделять игре много внимания и сил. Пилим потихоньку. По этому даже примерную дату не могу назвать. Да и когда игра готова будет, то я пока даже не представляю, что с ней делать если честно. Просто кинуть в Маркет наверное совсем не вариант. С издателями работать тоже не приходилось. Короче ближе к готовности игры видно будет. Плюс ко всему более или менее активно продвигать игру начал сравнительно недавно (до этого дальше GCUP не выходил), а нужно было с самого начала разработки по хорошему. Но думаю еще не совсем поздно. В общем, я в этом направлении только-только начал набираться опыта (читаю статьи, слушаю советы и т.д.) В этом году я ее точно закончу скорее всего. Точнее дату назвать не могу. Добавлено (12 марта 2016, 16:15) --------------------------------------------- Иногда также отвлекаюсь еще на какие-то другие проекты, конкурсы, что так же задерживает срок релиза. Плюс ко всему, что-то перерисовывается или дорисовывается (часть отрисованных декораций до сих пор не успеваю вставить в игру), что-то переосмысляется, где-то добавляются новые идеи со стороны (не замыленным взглядом) и т.д. Добавлено (12 марта 2016, 16:22) --------------------------------------------- Вот сейчас, как я уже говорил меню полностью перерисовывается, т.к. старое смотрелось ну очень убого. Вот набросок, кто еще не видел:
Плюс, что-то рудиментарное (что изначально планировалось в игре, но по каким-либо причинам отсеялось) так же переделываем/перерисовываем, либо вообще убираем. К примеру та деревянная панелька внизу, что видна на всех уровнях. Ей не нашлось места в нынешней версии игры. Перерисуем и переделаем под другие нужды. Так же все кнопочки теперь смотрятся слишком "просто" в игре. Тоже будем переделывать. В общем, вопросов для решения уйма. И это я еще не говорю про уровни, которые очень сложно становится придумывать и для которых нужно еще новые механизмы и механики придумывать. Есть идеи уже с подводным миром, где гравитация будет изменена и действовать снизу вверх, т.е. идолы будут наоборот всплывать. Но до этого еще далеко. Пустыню бы с Зимой допилить! Добавлено (12 марта 2016, 16:25) --------------------------------------------- Даже то, что я сейчас нахожусь в отпуске если честно слабо помогает. Я наверное уже говорил, но купили новую квартиру и сейчас идет ремонт полным ходом. И под конец дня, когда ничего не делаю и дочка наконец-то заснула, сил уже не остается почти ни на что. Вот в таких суровых условиях приходится работать инди-разработчикам! Добавлено (17 марта 2016, 14:41) --------------------------------------------- Продолжаем "мучить" заголовок!
Добавлено (23 марта 2016, 17:01) --------------------------------------------- Давненько ничего сюда не выкладывал. Но спешу сообщить, что пустынный мир закончен и я приступаю к созданию снежных уровней. Пока экспериментируем с внешним видом. Так же за это время добавил еще один механизм (присутствует в последних пустынных уровнях).
Добавлено (25 марта 2016, 15:13) --------------------------------------------- Сделал небольшой тизер для игры.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 24 Марта 2016, 15:28 | Сообщение # 335 | Тема: Ошибка компиляции в Game maker - Android |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DarknessStudio, Была подобная проблема. Переносил я вроде в папку с англ. названием. Не помню точно что делал. Но после какого-то обновления в пути русские символы точно не распознаются. На их официальном англ. сайте на форуме обсуждался этот вопрос.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 06:28 | Сообщение # 336 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| qazer, Цитата вероятно, что они удалят игру, так как у тебя нет прав на марио Так автор же пишет, что . Это не значит, что сам персонаж Марио в игре присутствует. Возможно это просто платформер, схожий по механике.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 18 Марта 2016, 07:05 | Сообщение # 337 | Тема: GM8 и GMS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VocalMix, На самом деле не все так просто и радужно как кажется. Для начала нужно будет купить модуль экспорта под Андроид. Затем игру все же придётся переделывать под разрешение экранов мобильных устройств. Плюс ко всему как сказали, что то из устаревшего нужно заменить на новые аналоги, а для этого может случиться так, что код основательно потребуется перелопатить. Ну и плюс ко всему можно столкнуться с некими "багами" которые возникают в Андроид и Веб версиях в то время как на ПК все может работать прекрасно. Тут могут возникнуть и проблемы с тайлами (могут появиться линии между ними) и с прочими вещами. Но большинство решений для обхода этих недостатков описаны на забугорных форумах и сайтах.
Добавлено (18 марта 2016, 07:01) --------------------------------------------- А так конечно сделать можно. Я когда захотел перевести одну из своих игр с GM8 при переходе на GMS столкнулся со всем этим ворохом проблем, то плюнул на все и написал игру с нуля. К тому же к этому времени уже скилл основательно подрос и удалось подправить код, попутно изучая особенности GMS.
Добавлено (18 марта 2016, 07:05) --------------------------------------------- Но когда игра была готова и попытался портировать её под Андроид, то все конечно получилось, но я натолкнулся на новую гору проблем, да таких, что игру снова потребовалось бы переписывать почти с нуля. В итоге я плюнул на это. И начал новую игру. В ней учел опыт старых ошибок. И вышло уже гораздо лучше. И с каждой новой игрой, учитывая опыт предыдущих, получалось все лучше.
Я это все к тому, что будь готов спотыкаться и падать. И учиться на своих ошибках. B) Удачи!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Пятница, 18 Марта 2016, 07:06 |
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:14 | Сообщение # 338 | Тема: Как сделать так, чтобы приложение запускалось только один ра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jayreck, Хм...Может быть и вариант. Но опять же я не представляю даже как в гамаке работать с ачивками. Вот в чем вопрос!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 11:42 | Сообщение # 339 | Тема: Вопрос по проге Dragon Bones |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Так я же и говорю, что json json-у рознь. Что Dragon Bones, что Spine создают совершенно одинаковые json файлы. Но беда в том, что json сам по себе не работает в одиночку. При экспорте создаётся json файл, в котором, как я понимаю находится матрица из чисел, которая либо является координатами расположения частей анимируемого объекта, когда он в сборе, либо куча координат для каждой части в отдельности, а точнее угол поворота и координаты каждой части для каждого кадра. Так же при экспорте создаётся png файл на котором изображены все части анимируемого объекта в отдельности. Плюс создаётся ещё третий файл (который как раз и отличается в каждой из программ). И работает все в совокупности. Отдельно json файл ни один двиг не примет. Добавлено (16 марта 2016, 11:42) --------------------------------------------- Короче тебе нужно прежде чем создавать идеально проработанную анимацию попробовать экспортировать и вставить в анрил. Проверить сначала, короче.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 09:07 | Сообщение # 340 | Тема: Вопрос по проге Dragon Bones |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Ну я работаю на Game Maker Studio. Он не принял. Сравнил типы файлов при экспорте с Dragon Bones и c trial-версии Spine. Они немного отличаются. По этому Гамак их и не воспринимает. Хоть json и создается в Dragon Bones, но нужен еще файл с расширением atlas как у Spine. Не знаю как обстоят дела с другими движками. Но меня это очень огорчило. Формат json дает очень много преимуществ по сравнению с раскадровкой! По этому задумываюсь о покупке самой простой версии Spine. Да, там не будет навороченной функции морфинга (или как она там называется), но необходимая база (все,что есть в бесплатной Dragon Bones) там будет присутствовать и экспортированные файлы поддерживаются Гамаком. Мне только это и нужно!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|