Результаты поиска
| |
lumennes | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 16:00 | Сообщение # 341 | Тема: Рядом с жизнью |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Ещё одна ссылка
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 04:28 | Сообщение # 342 | Тема: Помогите с примером |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Пример делаю сам, но есть проблема. Жанр защиты, то есть у вас и компьютера есть замок который вы должны защитить, для этого вы нанимаете воинов которые сражаются с друг другом. Вот тут и главная проблема, юниты снижают друг другу здоровье находясь на определенной дистанции, но здоровье снижается одновременно у всех объектов образца и если один уничтожается то и все другие тоже. Помогите сделать так чтобы уничтожались они по одному и здоровье не угосало у всех одновременно. ПРИМЕР
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 01:01 | Сообщение # 343 | Тема: Интерфейс для mmorpg |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| для 2д не плохо, на чём мморпг делаться будет?
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 00:58 | Сообщение # 344 | Тема: Помогу с Game Maker. |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| я тут на досуге новый проект придумал жанра defance, но есть проблема, когда в событии пишу instance_destroy() то все объекты этого типа исчезают, а мне нужно чтобы они исчезали по одному. Вот пример кода: if heal<0 { instance_destroy() }
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 22:21 | Сообщение # 345 | Тема: Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| То есть с помощью редактора спрайтов Game Maker из стрипа сделать спрайты и сохранить файл спрайтов в формате *.gmspr? А потом функцией sprite_add_sprite(*.gmspr) добавить их в игру. Тогда в объекте в событии рисования draw_sprite(sprite,subimg,x,y), sprite - будет файл *.gmspr, а subimg - номер image в спрайте? так?
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 21:58 | Сообщение # 346 | Тема: Какая система развития персонажа лучше |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Я создаю RPG и хочу выяснить какая система развития персонажа лучше. На данный момент я остановился на 4 системах, хотя на самом деле их больше. 1. Есть прокачка уровня, есть начальные характеристики. При увеличении уровня герою дается несколько баллов характеристик, которые игрок может свободно потратить на увеличение тех или иных характеристик персонажа. (Аля Готика) 2. Есть прокачка уровня, есть начальные характеристики. При увеличении уровня характеристики автоматически повышаются на фиксированное значение. (Аля моя игра) 3. Есть прокачка уровня, есть начальные характеристики. При увеличении уровня характеристики ни как не повышаются. Повысить их можно только с помощью специальных пассивных умений, баффов и предметов (Аля Линейка) 4. Нет прокачки уровня, нет видимых для игрока характеристик. Развивать героя можно с помощью специальных умений. (Аля Фейбл) Хотелось бы узнать какая система развития персонажа на ваш взгляд лучше и почему. Может вы предложите какую-нибудь другую. Добавлено (25.06.2010, 21:58) --------------------------------------------- Не у кого нет идей?
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Пятница, 25 Июня 2010, 18:07 |
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 21:57 | Сообщение # 347 | Тема: Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| обработать ты имеешь ввиду заранее разделить стрип на спрайты и кинуть их в отдельную папку, а от туда уже по отдельности добавлять в игру функцией sprite_add_sprite() ? если так, то подскажите какой программой можно разделить стрип на спрайты (только прошу не говорить мне что это можно сделать редактором гм, я в конце концов хочу из внешних файлов их загружать). нужно редактор который предназначен для этого и в нем быстро можно было бы разделить стрип на равные спрайты.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 19:50 | Сообщение # 348 | Тема: Можно ли стрипы и тайлы использовать из внешних файлов |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Я знаю что спрайты и бэкгрунды можно использовать из внешних рфайлов, как во взрослых играх, что значительно повышает скорость загрузки игры. Но возможно ли использовать целые стрипы и тайлы из внешних файлов? по сути стрип это много спрайтов в одном, а тайл много бэкгрундов в одном. для добавления спрайта существует код sprite_add() а для бэкграунда background_add(). Есть ли код который стрип, используемый во внешних файлах делал бы несколькими спрайтами?
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 18:13 | Сообщение # 349 | Тема: Идеи по созданию MMOG (?) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bad_Reputation) Хм я подумал что неплохо было бы создать в игру фракцию воверов и фракцию Линейщиков... вот в этой игре баталии были бы ужасны, ну если не в самой игре то на форуме точно... не забудь еще про пвшников, айоновцев, кабалистов, раппелзешников и надвигающихся теравцев и старворсешников..
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Пятница, 25 Июня 2010, 18:17 |
|
| |
lumennes | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 17:27 | Сообщение # 350 | Тема: Характеристики персонажа RPG. |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| 1.Сила (определяет максимальный и минимальный физический урон) 2.Ловкость (определяет физическую атаку и точность физических попаданий) 3.Выносливость (определяет максимальное значение здоровья и физическую защиту) 4.Мудрость (определяет максимальное значение маны и магическую защиту) 5.Интуиция (определяет магическую атаку и точность магических попаданий) 6.Интеллект (определяет минимальный и максимальный магический урон) 7.Предприимчивость (характеристика торговли с нпц-торговцами, чем выше показатель тем больше шанс купить подешевле, а продать подороже) 8.Отвага (характеристика неустрашимости вашего героя, например если герой не слишком отважен он не захочет драться с тем или иным монстром, идти в темную пещеру или в случае опасности не захочет продолжать путь) 9.Удача (определяет шанс нанести монстру критический физический урон и выбить из него ценную вещь) 10. Парирование (определяет шанс уклонится от физических атак врага) Сытость (физический параметр персонажа, герой испытывает необходимость в пище и воде, если вовремя его не поить, то основные характеристики будут падать, следовательно он будет становится слабее, а если показатель дойдет до критической отметки, то герой может умереть) Бодрость (физический параметр персонажа, герой испытывает необходимость в отдыхе и сне, если персонаж не будет отдыхать или спать, то он не сможет сражаться, а основные характеристики будут падать, если показатель дойдет до критической отметки, то герой свалится и уснет на месте) Регенерация (характеристика определяющая скорость восстановления здоровья и маны, так же зависящая от уровня сытости ибодрости персонажа)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 20:19 | Сообщение # 351 | Тема: Конкурс от doxl |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| да блин не проще всем по полтиннику скинутся и тот кто выиграет получает весь фонд, к примеру участников 20 будет и в сумме получается 1000 вполне норм наверно, чем по рублю..
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 02:46 | Сообщение # 352 | Тема: Конкурс от doxl |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| эм а если игра будет 3д шутер от первого лица на гейм мейкере, то я думаю без лишних разговоров та выиграет)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Четверг, 24 Июня 2010, 02:45 | Сообщение # 353 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (CDJ) На самом деле, Sophocles_Tragedies прав. Я тоже с таким сталкивался. Думаю в магазине лучше изменить "внешний вид" - добавить кнопки "купить" и "продать". Потому что, когда ты покупаешь предмет, ты нажимаешь один раз...но во многих играх, нужно два раза кликнуть мышкой, или же выбрать, опять таки, из вариантов "купить" или "продать". Хорошо, я подумаю над этим вопросом.Добавлено (24.06.2010, 02:45) --------------------------------------------- В игру добавлена функция создания случайного начала игры. Теперь при создании нового персонажа вы попадаете в случайную мирную локацию с случайными нпц, каждому из которых соответствует случайный диалог, а соответственно случайные квесты и магазины. В каждой локации появляются случайные мобы, из которых выпадают случайные предметы, и которые получают случайные характеристики. При создании персонажа тот получает случайные характеристики (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект, удача), в пределах его максимальных начальных значений характеристик. Значение одной из характеристик не может быть 0. Максимальный уровень персонажа определяется случайным образом и не может быть меньше 10. Начальное количество опыта, необходимое для получения следующего уровня определяется случайным образом и не может быть больше 10 и меньше 1. Начальный множитель опыта определяется случайно от 0.01 до 1 и влияет на легкость прокачки персонажа. Начальное количество денег персонажа определяется случайно от 20 до 100. В случае если денег будет меньше 1, то это значение примет 20. Параметры повышения характеристик персонажа с новым уровнем определяются случайным образом и не могут быть больше максимальных параметров повышения характеристик персонажа. Значение параметра повышения характеристики персонажа не может быть 0. Все это сделано для интерактивности игры. Для того чтобы каждый раз начиная игру вы открывали для себя новый мир возможностей. Ну и в конце концов я стремлюсь создать убийцу Diablo в техническом смысле (до графического еще далеко). Если удастся на основе моей игры сделать mmorpg, то думаю это будет очень занятная игра. Данные случайности будут реализованы в следующих версиях. Версия 1.04 - 30 июня 2010 года.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 18:47 | Сообщение # 354 | Тема: Нужны люди в команду fe-pro |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) СРОЧНО нужен дизайнер пещер зачем пещеры в космосе? или ты хочешь на планетах их сделать? и кстати почему когда высаживаюсь на планету ничего не происходит на ней?
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 18:45 | Сообщение # 355 | Тема: Поздравляем нашего уважаемого GC-Vic`а с его Днем Варенья! |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| С днем рождения!!!
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 00:19 | Сообщение # 356 | Тема: Свои фото |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| this is me
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 00:15 | Сообщение # 357 | Тема: Вопросы по анимации и спрайтам! |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) Но как или при помощи чего сделать передвижение рук и ног, да в принципе как это делается? это называется скелетная анимация, поищи на форуме есть такая тема вроде
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 00:13 | Сообщение # 358 | Тема: Идеи по созданию MMOG (?) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eglath) Ещё полагаю, что от системы уровней стоит отказаться и сделать систему уровней навыков (чем-то вроде системы в TES, но намного шире)... Можно вообще игру на типе Fable сделать, без прокачки уровней, без классов, опыт тратишь на скиллы, можно использовать любое оружие, чем больше плохих поступков тем злее, чем больше добрых тем добрее, возможность покупать и продавать дома в игре, заводить любовницу, детей, возможность убить любого игрока или нпц не зависимо от места положения ну итд итп..
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 23:39 | Сообщение # 359 | Тема: Во что играете сейчас? |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Прохожу 10 раз Gods: Lands of Infinity Никогда не надоест А его минимум за 10 часов пройти можно)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 23:34 | Сообщение # 360 | Тема: Мелкие достижения!) |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Я наверно не буду писать о своих достижения, не потому что их нету, а просто хвастаться перед другими ни чем своим не хочу не перед кем)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
|