Воскресенье, 19 Октября 2025, 09:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lorenzeДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:48 | Сообщение # 341 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
выше ты писал по другому

где? )
ты слеп ? ) или моск не функциклирует ? )

Quote (smitt)
А может Сергей Григорович,откуда ты знаешь? .Не тебе меня судить

Тем не менее ты их не купил и это 100% так ) это кстати можно узнать у манагеров Valve/Epic =)

Quote (smitt)
В том,то и дело,что большую часть движка по размеру занимает редактор

Название функций переписал?)

Quote (smitt)
покажите

линк в моей подписи если чо ))

Quote (smitt)
про школоту вы начали,что же вы стрелки метаете,зацеиться не за что?

Стрелки мечут стрелочники ) не надо писеть ) Давай вопрос в лоб, сколько тебе лет? )

Quote (smitt)
тем не менее я вижу другое,вы даже CryTek неправильно написали идиот!

smile Лошог за ртом следи
До опечаток докапываются имбицилы )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:55 | Сообщение # 342 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Улыбнул))

Quote (smitt)
а выше ты говорил,что сделаешь Ну давай троль,я жду!

smile делать мне нех, недодвигов и без моего хватает.

Quote (smitt)
Дааа?! а где показано,что я это своровал?!,вам код показать?!

Да это факт ) вряд ли ты располагаешь суммами для того чтобы купить такие двиги)

Quote (smitt)
У меня редактор переписан уже на 50%,успокойся

biggrin о да это круто - редактор переписал)), на 50% испортил оригинальный УДК?)

Quote (smitt)
А теперь послушай умник - ты хоть,что то на этом уровне представил?

На огрике делал и лучше) делать своё никомуненужноеноухау смысла 0. Времена Кармака давно прошли )
Quote (smitt)
Сл-Но я воспринимаю это как зависть

biggrin Не будь наивным, завидовать тебе это над быть идиотом, тебе ещё лет 5-8 на шливовку двига, а к тому моменту он устареет)

Quote (smitt)
Иди дальше работай на GameMaker.

biggrin ага только разбег возьму

Quote (smitt)
А про школоту ты рано, поторопился ты с выводами.

Quote (smitt)
Благодарят плюсами!:)

smile Это кстати тоже один из признаков школоты)

Quote (smitt)
На этом закончим холивар на тему "кто крутой проггер".

biggrin Холивара по этому вопросу не было, естественно что ни я ни ты не являемся крутыми прогерами, такие работают в CryTech/Epic/Valve итд итп )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:26 | Сообщение # 343 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
оооо... вот вам версия,которая "лепится",соберите её и скрины в студию.

biggrin А чего сложного то? возьму как ты исходники чужого, чуток полеплю и заскриню, на это ума не надо =)

Quote (smitt)
Вот сейчас не надо отнекиваться,за базар нужно отвечать.Я вам дал исходники,собирайте

Спасибо не надо ))

Quote (smitt)
а ты не думал,что я сначала вышел на связь с Mark Rein?

Врядли ) да и с чего мне так думать о том кто на ворованном сидит? ещё и чужую работу за свою выдаёт? )
Quote (smitt)
Если,вы не в курсе,при смене 60% кода,вы уже можете претендовать на авторство

На эти 60% у тебя 10 лет уйдёт )
Во вторых претендовать и иметь реальные права на код это разные вещи =)
Quote (smitt)
уймись троль

Повтори перед зеркалом )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:18 | Сообщение # 344 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
В 2006 была утечка

smile Скорее всего гамно утекло, да и не законно использовать чужие исходники без разрешения =) это черевато

Quote (smitt)
Почему это недодвиг?

Потому что он сырой

Quote (smitt)
Зависть?

biggrin не смеши меня, недодвиг я и сам могу слепить

Quote (smitt)
НО ВОТ SOURCE ИЗВОЛЬТЕ-

То же утечка гомна? ) Бесплатно они их явно не раздавали и вряд ли скоро соберутся )

ЗЫ Однако вы наглый школьник и довольно глупый)) если спалишься с исходниками которые действительно имеют какую ту ценность то можно схлопотать по самые не балуйся =)

Quote (Sodiet)
Изменил требования

уже 2-ой раз, ты уж определись чего тебе надо, забудь получить всё и за бесплатно =)
Бери любой двиг первый попавшийся и начинай уже работать, судя по всему у тебя нулевой опыт и всё равно ты ничего хорошего не навибираешь.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 29 Мая 2010, 10:33 | Сообщение # 345 | Тема: Требуются Web-Дизайнер для Онлайн Браузерной РПГ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stender)
Stender

Объявление написано чётко, но мало информативно. Как минимум не хватает двух пунктов
1) Кто вы, а верней каким спектром задач заняты
2) Что уже готово

Просто так чего то требовать мало перспективно, тем более что есть с аналогичными требования инди БММОРПГ сделанные на 30-50%.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 29 Мая 2010, 10:30 | Сообщение # 346 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
Слушайте,я работал с исходниками UE3,я то лучше знаю.Редактор юзает,только хедеры из ядра и модуля Editor(Не UnrealED!).Голый инструментарий-UnrealED(без play of view),Umake

Quote (smitt)
UE3beta.Честно говоря вы меня уже выводите из себя

Простите за нескромность, но откуда у тебя исходники УЕ3? )

Quote (smitt)
JetX Engine - я автор

Я бы автору не рекомендовал бы использовать недодвиг.

Во вторых если вы вновь перечитаете реплику автора топика и вашу то поймёте, что исходников нет от UDK и Source =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 29 Мая 2010, 10:34
lorenzeДата: Суббота, 29 Мая 2010, 02:41 | Сообщение # 347 | Тема: Наймусь в команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KinaZy)
Литература дело вкуса . Сталкер понравился , Властелин колец тоже (но из книг Толкиена больше понравилась Хобит). И не только известные писатели способны удивлять , опять же - дело вкуса .

Не совсем так, это всё равно что сравнивать желтую прессу с серьёзными изданиями.
Дело вкуса это жанр к примеру, но тут вопрос именно качества.

Quote (KinaZy)
У каждого своё мнение . Я бы не стал попросту флудить .

Я вам на то и намекнул, что вы написали ничего не значащие слова.

Quote (KinaZy)
Если у людей 40-50 лет получается писать книги , то откуда они брали информацию ? Книги и только книги . Сейчас же есть интернет и телевидение .

smile Я тебе про Ивана ты мне про Болвана.
Причём тут интернет и тем более телевидение ?))
Одно дело когда вселенную придумывает школьник другое дело когда придумывает профессор. В первом случае это будет жалкое зрелище, во втором хорошо продуманная вселенная. Тут далеко не только возраст и начитанность, тут главное это образование и практические навыки. Что уж говорить если большинство школьников даже грамотно написать не смогут, про смысловую нагрузку я вообще молчу. Образованный человек умеющий излагать свои мысли в письменном виде, располагающий определённой серьзностью и стремлением к результату в любом случае напишет много лучше чем его противоположность.

Во вторых если смотреть в срезе общедоступности, распространения, пониженного порога входа в ту или иную сферу то на деле мы имеем просто большее число треша, если буквально пару веков назад писали только люди образованные и культурные то было не много написано, но шедевров мировой литературы, а сейчас каждое существо умеющее вкл/выкл комп уже что то гдето пишет. Как итог получаем гигатонны откровенного трешака, на фоне которого теряются даже стоящие произведения.

В третьих если смотреть в срезе информации и её доступности, опять же информация без определённого уровня интелекта у её носителя не имеет никакого смысла, грубо говоря если гибон знает формулу закона ньютона то это не значит что он её понимает и тем более сможет ею воспользоваться на практике. В реальности так и получается, опытный человек умеет не только фильтровать полезную/неполезную информацию, но и главное использовать её на практике. Как верно подмечено "Умный - пополняет свои знания, мудрый - избавляется от не нужных знаний"


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 29 Мая 2010, 02:24 | Сообщение # 348 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
Да?!Удалите модули из UDK: 1)звук 2)рендер 3)геймпленую часть 4)ядро и вы получите простой редактор-вот это инструменарий!

Не совсем так, редактор может содержать разные модули. Движок от инструментария отличает уровень взаимодействия, редактор это высокий уровень, движок это низкий уровень.

Quote (smitt)
lorenze,вы старые исходники видели?

Исходники чего?)

Quote (smitt)
я ему могу предложить свой двиг подходящий под все эти категории.Даже при том факте,что DX10 и физика,еще не интегрированы,только код написан

Quote (smitt)
так же я ему дал ссылки на все Opensource движки,которые обладают всеми этими характеристиками

Я это вот к чему

Quote (Sodiet)
Предоставление исходного кода движка? - Open Source

Quote (smitt)
UDK,JetX Engine ,Source, Glew Engine(Source beta advanced)

Одно с другим никак не пересекается.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 28 Мая 2010, 22:48 | Сообщение # 349 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
lorenze, УДК- это Урезаный нонкомершал дижек с инструментарием!!!!!!!!!!!!!

smile Нет, во первых УДК это инструментарий, во вторых он коммерческий условно бесплатный инструментарий.

Quote (nudlfox)
Поспорю- В интеренете выложены хорошие примеры и драк и стратегий(демо) и еще не много ,но можно найти и зависаний как таковых нет!!!!!!!!!!!!!

Нефиг спорить даже ) блендер как игровой двиг гамно ) сделать игры можно и в конструкторах, но это ещё ни о чём не говорит.

Quote (smitt)
если честно я чё то в этом сомневаюсь далее в личку

Внимательно прочитай требования/пожелания автора и почитай свои реплики.
Проведи фильтрацию хотя бы по 2-м характеристикам - опенсорс/бесплатно.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 28 Мая 2010, 22:44 | Сообщение # 350 | Тема: Наймусь в команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Это, скорее, вопрос образования. Какой угодно хороший сценарист без гуманитарного образования - 1/10 себя.

О том и речь, образование должно быть но не обязательно полученное в ВУЗе.

Quote (KinaZy)
А многим давали работать сценаристом в возрасте 18 лет ? Если до 20 лет , человек вёл паразитический образ жизни , затем , чтобы не работать , стал учиться\работать сценаристом , при этом за плечами имея *жизненный опыт нулевой* , то да . В обществе издавна сложился стереотип - чем взрослее человек , тем больший он специалист в своей профессии . И многие не готовы признать факт , что каждое следующее поколение будет умнее нас , в любом случае . И речь идёт не о уровне знаний , а любви родителей , каждый хочет создать условия детям , которых сами были лишены . Что такое для меня сценарист - эдакий бард , он излагает свои мысли и фантазии так изящно , что слушателю\читателю не терпится пересказать это историю для себя и близких людей .

Причём тут работа и опыт/навык ?)
Чтобы быть сценаристом надо постоянно практиковать и повышать свой навык, а далее будет и стаж.
Ты не много путаешь понятия. К примеру многие берутся придумывать свои вселенные, а получится это может только у людей 40-50 лет как правило кандидатов или докторов наук, так как требуется не только жизненный опыт но и широчайшие познания.
Сам сравни жалкие писульки под брендом "СТАЛКЕР" и какой нибудь "Властелин колец".

Quote (KinaZy)
Боюсь в наше время немного всё изменилось , если человек насыщен духовно , есть тяга к культуре , то имея огромное количество способов получения информации и навыков возможно изобрести колесо . Только современное общество слишком замкнуто для новых идей .

Это вообще просто слова без смысла =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 28 Мая 2010, 22:38 | Сообщение # 351 | Тема: Ищем Художника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kann)
видео

Ваше? Оч хорошо выглядит.

Quote (Kann)
Что примерно надо уметь рисовать

Однако вам нужен нормальный художник =) явно не новичёк

Quote (Jaket)
вот некоторые. Можете судить о знании некоторых инструментов.

Парень от того что ты владеешь инструментом не значит что ты умеешь рисовать, если сравнивать твои работы с требуемым качеством то ты очень далёк от него.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 27 Мая 2010, 23:27 | Сообщение # 352 | Тема: Наймусь в команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rebel)
А художник уже и в 14 может быть очень неплох.

Боюсь что не может. Художник и Программист очень близки в том, что и то и другое требует не только набитой руки и понимания элементарного, но и широчайший охват в разных сферах, который обычно достигается не ранее чем к 18-20 годам, а зачастую ближе к 25-30.
Для программиста зачастую весьма полезным будет знать вышку/вычмат/тригонометрию, умение моделировать и проектировать процессы, писать технические задания итд итп.
Часто художник должен обладать профессиональным высшим академическим образованием чтобы иметь чувство вкуса, навыки дизайна/композиции, и всевозможные познания по анатомии итд (в зависимости от спецификации).

Другое дело моделлеры которые могут быть весьма хороши уже даже в 16-18 лет. Сам пару таких видел в деле.

Зы кстати сценарист нормального уровня младше 20 в принципе быть не может, исключение лишь гении.
Не помню кто сказал, но сказал чертовски верно "Придумать мир легко, а вот сделать его правдоподобным сложно".
Но это не бросок камня в огород автора топика, во всяком случае ему огромный плюс за грамотность и ясность изложения при столь юном возрасте, это довольно редко.

Quote (Rebel)
С юридическим оформлением могут, правда, быть вопросы, т.к несовершеннолетний, поэтому коммерческие разработки пока закрыты.

Не совсем так, для начала это зависит от законодательства той или иной страны =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 27 Мая 2010, 23:29
lorenzeДата: Четверг, 27 Мая 2010, 23:16 | Сообщение # 353 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
Это не двиг,это только рендер

Не совсем так если быть полностью честным)
Двиг подразумевает наличие инструментария и дополнительных модулей типа физики, гуи итд итп
Всё это есть у ОГРА, у голых рендеров кроме процесса рендеринга нет ничего =)
Да и в условиях когда автору темы нужно очень много, бесплатно и круто с исходниками - то кроме ОГРА можно не на что не смотреть ибо по совокупности факторов он лучший.

Quote (smitt)
assasin's creed создан на Anvil Engine

не знаю, я лишь хотел отметить это
Quote (smitt)
Тулсет-утилиты для движка!а UDK-это и есть движок,но non-com

УДК не есть движок ) это просто Анрил Девелопмент Кит(в простонародье Инструментарий)

То что ты понаписал выше, весьма путанно и не логично, а зачастую неверно ) просто влом каждую фразу коментить.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 27 Мая 2010, 01:59 | Сообщение # 354 | Тема: Приглашаем в команду RS Games!!!Читать всем!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile По теме
1) Нет документации = нет ничего, не обязательно она должна быть написана, но она должна быть в голове
а) Для командной работы в любом случае придётся её написать или по 100 раз всем рассказывать - передача вижена очень сложная штука
б) ММОРПГ это высшая сложность(без шуток), следовательно документация должна быть полюбому написана
в) Документация также требуется для того чтобы знать какой состав и опыт членов команды нужен
г) оценка трудозатрат - для сравнения - среднего качества коммерческая БММОРПГ командой из 5-6 профессионалов делается за 6 месяцев при 40-а часовой рабочей неделе, что ровняется 5-6 человек * 4 недели * 6 месяцев * 40 часов ~ 3500-5000 человеко/часов. Если делать поправку на неопытность то всё это можно умножить как миниум в 2-5 раз. Средний бюджет БММОРПГ 100-250к$.

2) Процесс разработки необходимо следующее:
а) Сервер/БД желательно с системой лагокомпенсации и хотя бы простейшим проксификатором для фильтрации трафика и анализа пакетов данных.
б) Для целостной картины визуальной стороны необходимо выработать арт дирекшен, в данном случае лучше клонировать, ибо сей процесс весьма сложен и не быстр даже в коммерческих студиях.
в) Контент - в зависимости от специфики контента 2d/3d придётся не только укладывать в артдирекшен, но и в технические ограничения описанные в техническом задании. Контент это в среднем 50-80% всей работы. Поэтому ошибки в тз и не соблюдение арт дирекшена могут вылиться в серьёзные задержки и переделки значительной части контента.
г) Организация собственной/арендованной серверной площадки до бета версии, для проведения тестов и отладки.

Небольшие рекомендации

Quote (Броун)
Более подробную информацию люди получат во время работы.

Это дохлый номер, большинство даже не последует ссылке на сайт, я уж молчу о способе получения минимальной информации в процессе работы.

Дабы не писали ерунды =)

Quote (nilrem)
Бессмысленно отговаривать человека от его мечты, его идеи.

Так я не отговариваю ) ей богу. Но я попытался указать кратчайший путь к её реализации, а именно отложить(не забывая) на пару лет эту идею и пока делать не большие 2д игры. В итоге через 2 года будет пусть и не большая но реальная команда которая сможет сделать свою первую мморпг за 2-3 года. Если сейчас возьмутся, то естественно через некоторое время тупо бросят эту затею.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 27 Мая 2010, 00:57 | Сообщение # 355 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Внесу коррективы.

Quote (Sodiet)
На сколько знаешь с++? - Изучаю недавно(менее 1 месяца)

До этого был опыт программирования или ты с нуля?
Также для уверенной работы с реалтайм рендерингом придётся подтянуть свои знания по вышке/вычмату/тригонометрии, вот даже буквально недавно сделал скатеринг для динамической смены дня и ночи, пришлось прочитать около 30 научных работ по теме атмосферного рассеивания света и вкуривать математику алгоритмов.
И естественно придётся изучить один из языков для написания шейдеров cg/hlsl/asm/glsl
Quote (nudlfox)
Blender - и 3Д моделер и Целый движек для создания игр(любой сложности и уровня!)...ЯП-питон , он не сложен при том ты изучаешь с++ ,так что питон поймешь за неделю!!!!!

Отвод, блендер как 3д моделинг тулза ещё ничего себе, но как двиг серьёзно его рассматривать конечно нельзя, хотя надо заметить что от него есть исходники.

Quote (nudlfox)
ЯП- c# - он чуть сложней с++, но не смертельно!

С# не сложнее С++ это вопрос привычки и у них небольшое различие в механизмах работы.

Quote (nudlfox)
OGRE - полный исходный код, но все в твоих руках! и сам себе режиссер и любитель "суицида "... ЯП- с++

На мой взгляд наиболее потенциальный двиг из всех опенсорс, кстати говоря есть разные моды к примеру под C#
Из минусов пожалуй лишь то что придётся вложить много усилий чтобы доработать, но в любом случае это лучше чем делать подобную монструозную махину с нуля.

Quote (nudlfox)
UDK- очень мощень ,прост в освоении ... Функционален ...(да что там говорить - Ассасин крид -на нем сделан))...ЯП- uscript, литературы мало ,но по словам похож на с#....

Это вообще не двиг, а набор инструментария, Обсосин Крид сделан на УЕ3 а не на удк.
Но зато данное решение идеально для артистов, особенно тем кто готовит себе профессиональное портфолио по SFX, которые стоит показывать именно в динамике.

В дополнении ко всему
Из заданных тобою условий единственный кандидат это С++ OGRE, остальное либо ему в подмётки не годятся либо не опенсорс.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 27 Мая 2010, 01:06
lorenzeДата: Среда, 26 Мая 2010, 17:41 | Сообщение # 356 | Тема: Приглашаем в команду RS Games!!!Читать всем!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Броун)
Меня совершенно не интересуют споры с тобой я не за этим сюда пришёл.Поэтому,парень,не мешай людям заниматься делом.Спрячься!

Quote (Броун)
lorenze, http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=123889 как мы любим обсуждать чужое творчексво,чужие действия и даже фразы,и не любим следить за собой.Кажется,кто-то мне говорил о красивых названиях,фразах и о глупом пиаре?

smile о да, сам себе противоречишь
Кстати глупо звучит сочетание
Quote (Броун)
Команда RS games
и
Quote (Броун)
www.apocalipsgame.ucoz.ru
, хоть бы домен купили бы, он стоит гроши.

Отдельно прокоментирую =)

Quote (Броун)
Кажется,кто-то мне говорил о красивых названиях,фразах и о глупом пиаре?

smile Детка я в отличии от тебя не понтуюсь ничего не значащими словами, всё написанное в моём топике есть отражение моего опыта и чёткой постановки целей, а также демонстрация достигнутого.
Опять же в отличии от тебя я располагаю опытом коммерческой/некоммерческой разработки, и с момента старта располагаю дизайн и техн документацией по разрабатываемому проекту, я не только могу оценить объём работы и сложность, но и сравнить со своими реальными возможностями.

Также Нэтрейзор верно подметил, что не стоит упомянать файловую помойку с таким смешным кол-вом посещений, ибо даже у нас сайт посещается в разы больше, при том что мы не файлообменник/шаринг/торент/сайт обо всём и ни о чём.

Дополнительно объясню свой пост выше.

Quote (Броун)
И разве тебе кто-то сказал,что мы собираемся вести не сколько проектов сразу?

Quote (Броун)
незаконченая MMORPG "Век Апокалипсиса" www.apocalipsgame.ucoz.ru о ней дальше поговорим подробнее и детская мини-игра "Приключения Боби:Рождение Жизни"

Ты это сам сказал.

Если мини игра окончена то не плохо бы давать линк, ибо сам пойми, что это название никому ни о чём не говорит, сам сравни
"Приключения Боби" и "Quake1". Второе не нуждается в представлении.

Quote (Броун)
И с чего ты взял,что ООО я собираюсь прямо сейчас оформлять?

Естественно, что не прямо сейчас ибо ты явно ещё школьник. Да и вряд ли разбираешься в юр/эконом деталях организации юр лица.

Quote (Броун)
К тому же,все игры делаются на движках.Даже многие крупные компании покупают движки и делают на них игры

Спасибо Кэп =)

Quote (Броун)
Поэтому,парень,не мешай людям заниматься делом.Спрячься!

Кроме слов пока у тебя ничего нет.

Quote (Броун)
Совет на будующее: Прежде чем что-то сказать,подумай головой!

Повторяй его каждое утро перед зеркалом.

Зря ты на меня агришься, я тебе без насмешки дал ряд толковых советов. Когда собирается недокоманда, недоразработчиков не получятся даже недорпг и не стоит думать, что я тебя пытаюсь оскорбить. Для тебя разработка ММОРПГ пока лишь набор иллюзий и фантазий, которые быстро развеятся на практике.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:41 | Сообщение # 357 | Тема: Приглашаем в команду RS Games!!!Читать всем!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
happy как мило когда огрызаются на толковые рекомендации

Quote (Броун)
Совет на будующее: Прежде чем что-то сказать,подумай головой!

Не тебе это говорить мне если чо)

ЗЫ1
biggrin что за школьный даунизм с понижением репутации из-за не способности включать моск? )) тем более про толерантность вообще убило)) хоть знаешь значение этого слова? ))

Хочешь проведём эксперимент ? )
Я могу гарантировать что вы никакой мморпг ближайшие 5 лет не сделаете)
В ответ ты конечно постучишь пяткой в грудь
а через 2 месяца пропадёшь )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:24 | Сообщение # 358 | Тема: Приглашаем в команду RS Games!!!Читать всем!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят бросайте вы ерундной заниматься.
1) Редкие коммерческие студии могут вести несколько проектов сразу
2) ММОРПГ это приблизительно в 100-1000 раз сложнее чем тетрис, на который у вас уйдёт в лучшем случае 1-2 месяца.
3) Всякие названия типа компания/команда/студия есть признак не серьёзности, учитывая ваш некоммерческий и не профессиональный статус, глупо понтоваться ничего не значащими словами типа "команду разработчиков RS games" это показывает лишь то что вы все школьники.
4) ООО можно учреждать не ранее чем при достижении 18 лет, также как и расчётный счёт в банке (да и не надо забывать про наличие уставного капитала) - который также понадобится. И ещё чуток всякой ерунды типа перевод ООО на упрощённую систему налогообложения.
5) Отмазка с горением HDD не прокатывает ) Не надо пытаться так нагло заливать )

Совет
1) Делайте тетрис
2) Делайте танчики
если не крякните то значит - Welcome to gamedev )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Вторник, 25 Мая 2010, 00:45 | Сообщение # 359 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
Ночь гораздо лучше! Закаты ничего, но полуденное солнце не радует...

Меня как раз таки и закаты/восходы не радуют )) хочу на базе алгоритма по О'Нейлу сделать плавный переход от ночи ко дню и наоборот.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Вторник, 25 Мая 2010, 00:43 | Сообщение # 360 | Тема: Набор в компанию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
2D-3D-художники!

biggrin о да, специалист..

Автор топика кстати говоря верно написал, разделив 3д артистов по группам.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг