Скорее всего гамно утекло, да и не законно использовать чужие исходники без разрешения =) это черевато
Quote (smitt)
Почему это недодвиг?
Потому что он сырой
Quote (smitt)
Зависть?
не смеши меня, недодвиг я и сам могу слепить
Quote (smitt)
НО ВОТ SOURCE ИЗВОЛЬТЕ-
То же утечка гомна? ) Бесплатно они их явно не раздавали и вряд ли скоро соберутся )
ЗЫ Однако вы наглый школьник и довольно глупый)) если спалишься с исходниками которые действительно имеют какую ту ценность то можно схлопотать по самые не балуйся =)
Quote (Sodiet)
Изменил требования
уже 2-ой раз, ты уж определись чего тебе надо, забудь получить всё и за бесплатно =) Бери любой двиг первый попавшийся и начинай уже работать, судя по всему у тебя нулевой опыт и всё равно ты ничего хорошего не навибираешь. Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Слушайте,я работал с исходниками UE3,я то лучше знаю.Редактор юзает,только хедеры из ядра и модуля Editor(Не UnrealED!).Голый инструментарий-UnrealED(без play of view),Umake
Quote (smitt)
UE3beta.Честно говоря вы меня уже выводите из себя
Простите за нескромность, но откуда у тебя исходники УЕ3? )
Quote (smitt)
JetX Engine - я автор
Я бы автору не рекомендовал бы использовать недодвиг.
Во вторых если вы вновь перечитаете реплику автора топика и вашу то поймёте, что исходников нет от UDK и Source =)
Литература дело вкуса . Сталкер понравился , Властелин колец тоже (но из книг Толкиена больше понравилась Хобит). И не только известные писатели способны удивлять , опять же - дело вкуса .
Не совсем так, это всё равно что сравнивать желтую прессу с серьёзными изданиями. Дело вкуса это жанр к примеру, но тут вопрос именно качества.
Quote (KinaZy)
У каждого своё мнение . Я бы не стал попросту флудить .
Я вам на то и намекнул, что вы написали ничего не значащие слова.
Quote (KinaZy)
Если у людей 40-50 лет получается писать книги , то откуда они брали информацию ? Книги и только книги . Сейчас же есть интернет и телевидение .
Я тебе про Ивана ты мне про Болвана. Причём тут интернет и тем более телевидение ?)) Одно дело когда вселенную придумывает школьник другое дело когда придумывает профессор. В первом случае это будет жалкое зрелище, во втором хорошо продуманная вселенная. Тут далеко не только возраст и начитанность, тут главное это образование и практические навыки. Что уж говорить если большинство школьников даже грамотно написать не смогут, про смысловую нагрузку я вообще молчу. Образованный человек умеющий излагать свои мысли в письменном виде, располагающий определённой серьзностью и стремлением к результату в любом случае напишет много лучше чем его противоположность.
Во вторых если смотреть в срезе общедоступности, распространения, пониженного порога входа в ту или иную сферу то на деле мы имеем просто большее число треша, если буквально пару веков назад писали только люди образованные и культурные то было не много написано, но шедевров мировой литературы, а сейчас каждое существо умеющее вкл/выкл комп уже что то гдето пишет. Как итог получаем гигатонны откровенного трешака, на фоне которого теряются даже стоящие произведения.
В третьих если смотреть в срезе информации и её доступности, опять же информация без определённого уровня интелекта у её носителя не имеет никакого смысла, грубо говоря если гибон знает формулу закона ньютона то это не значит что он её понимает и тем более сможет ею воспользоваться на практике. В реальности так и получается, опытный человек умеет не только фильтровать полезную/неполезную информацию, но и главное использовать её на практике. Как верно подмечено "Умный - пополняет свои знания, мудрый - избавляется от не нужных знаний"
Да?!Удалите модули из UDK: 1)звук 2)рендер 3)геймпленую часть 4)ядро и вы получите простой редактор-вот это инструменарий!
Не совсем так, редактор может содержать разные модули. Движок от инструментария отличает уровень взаимодействия, редактор это высокий уровень, движок это низкий уровень.
Quote (smitt)
lorenze,вы старые исходники видели?
Исходники чего?)
Quote (smitt)
я ему могу предложить свой двиг подходящий под все эти категории.Даже при том факте,что DX10 и физика,еще не интегрированы,только код написан
Quote (smitt)
так же я ему дал ссылки на все Opensource движки,которые обладают всеми этими характеристиками
Я это вот к чему
Quote (Sodiet)
Предоставление исходного кода движка? - Open Source
Это, скорее, вопрос образования. Какой угодно хороший сценарист без гуманитарного образования - 1/10 себя.
О том и речь, образование должно быть но не обязательно полученное в ВУЗе.
Quote (KinaZy)
А многим давали работать сценаристом в возрасте 18 лет ? Если до 20 лет , человек вёл паразитический образ жизни , затем , чтобы не работать , стал учиться\работать сценаристом , при этом за плечами имея *жизненный опыт нулевой* , то да . В обществе издавна сложился стереотип - чем взрослее человек , тем больший он специалист в своей профессии . И многие не готовы признать факт , что каждое следующее поколение будет умнее нас , в любом случае . И речь идёт не о уровне знаний , а любви родителей , каждый хочет создать условия детям , которых сами были лишены . Что такое для меня сценарист - эдакий бард , он излагает свои мысли и фантазии так изящно , что слушателю\читателю не терпится пересказать это историю для себя и близких людей .
Причём тут работа и опыт/навык ?) Чтобы быть сценаристом надо постоянно практиковать и повышать свой навык, а далее будет и стаж. Ты не много путаешь понятия. К примеру многие берутся придумывать свои вселенные, а получится это может только у людей 40-50 лет как правило кандидатов или докторов наук, так как требуется не только жизненный опыт но и широчайшие познания. Сам сравни жалкие писульки под брендом "СТАЛКЕР" и какой нибудь "Властелин колец".
Quote (KinaZy)
Боюсь в наше время немного всё изменилось , если человек насыщен духовно , есть тяга к культуре , то имея огромное количество способов получения информации и навыков возможно изобрести колесо . Только современное общество слишком замкнуто для новых идей .
Боюсь что не может. Художник и Программист очень близки в том, что и то и другое требует не только набитой руки и понимания элементарного, но и широчайший охват в разных сферах, который обычно достигается не ранее чем к 18-20 годам, а зачастую ближе к 25-30. Для программиста зачастую весьма полезным будет знать вышку/вычмат/тригонометрию, умение моделировать и проектировать процессы, писать технические задания итд итп. Часто художник должен обладать профессиональным высшим академическим образованием чтобы иметь чувство вкуса, навыки дизайна/композиции, и всевозможные познания по анатомии итд (в зависимости от спецификации).
Другое дело моделлеры которые могут быть весьма хороши уже даже в 16-18 лет. Сам пару таких видел в деле.
Зы кстати сценарист нормального уровня младше 20 в принципе быть не может, исключение лишь гении. Не помню кто сказал, но сказал чертовски верно "Придумать мир легко, а вот сделать его правдоподобным сложно". Но это не бросок камня в огород автора топика, во всяком случае ему огромный плюс за грамотность и ясность изложения при столь юном возрасте, это довольно редко.
Quote (Rebel)
С юридическим оформлением могут, правда, быть вопросы, т.к несовершеннолетний, поэтому коммерческие разработки пока закрыты.
Не совсем так если быть полностью честным) Двиг подразумевает наличие инструментария и дополнительных модулей типа физики, гуи итд итп Всё это есть у ОГРА, у голых рендеров кроме процесса рендеринга нет ничего =) Да и в условиях когда автору темы нужно очень много, бесплатно и круто с исходниками - то кроме ОГРА можно не на что не смотреть ибо по совокупности факторов он лучший.
Quote (smitt)
assasin's creed создан на Anvil Engine
не знаю, я лишь хотел отметить это
Quote (smitt)
Тулсет-утилиты для движка!а UDK-это и есть движок,но non-com
УДК не есть движок ) это просто Анрил Девелопмент Кит(в простонародье Инструментарий)
То что ты понаписал выше, весьма путанно и не логично, а зачастую неверно ) просто влом каждую фразу коментить.
По теме 1) Нет документации = нет ничего, не обязательно она должна быть написана, но она должна быть в голове а) Для командной работы в любом случае придётся её написать или по 100 раз всем рассказывать - передача вижена очень сложная штука б) ММОРПГ это высшая сложность(без шуток), следовательно документация должна быть полюбому написана в) Документация также требуется для того чтобы знать какой состав и опыт членов команды нужен г) оценка трудозатрат - для сравнения - среднего качества коммерческая БММОРПГ командой из 5-6 профессионалов делается за 6 месяцев при 40-а часовой рабочей неделе, что ровняется 5-6 человек * 4 недели * 6 месяцев * 40 часов ~ 3500-5000 человеко/часов. Если делать поправку на неопытность то всё это можно умножить как миниум в 2-5 раз. Средний бюджет БММОРПГ 100-250к$.
2) Процесс разработки необходимо следующее: а) Сервер/БД желательно с системой лагокомпенсации и хотя бы простейшим проксификатором для фильтрации трафика и анализа пакетов данных. б) Для целостной картины визуальной стороны необходимо выработать арт дирекшен, в данном случае лучше клонировать, ибо сей процесс весьма сложен и не быстр даже в коммерческих студиях. в) Контент - в зависимости от специфики контента 2d/3d придётся не только укладывать в артдирекшен, но и в технические ограничения описанные в техническом задании. Контент это в среднем 50-80% всей работы. Поэтому ошибки в тз и не соблюдение арт дирекшена могут вылиться в серьёзные задержки и переделки значительной части контента. г) Организация собственной/арендованной серверной площадки до бета версии, для проведения тестов и отладки.
Небольшие рекомендации
Quote (Броун)
Более подробную информацию люди получат во время работы.
Это дохлый номер, большинство даже не последует ссылке на сайт, я уж молчу о способе получения минимальной информации в процессе работы.
Дабы не писали ерунды =)
Quote (Броун)
и команда уже набрана
Это не так, вернее сказать люди то набраны но 1) Они не команда - так как ещё ничего не сделали вместе 2) Они не члены команды, так как более 80% всех приходящих людей уйдёт ещё до того как придётся ударить пальцем о палец. По моей личной статике на каждого действующего активного члена команды приходится порядка 20-30 бестолковых, неактивных, ленивых и просто пропадающих сразу как только появятся. В среднем по своему и чужому опыту в любой организации лишь 5-10% человек лояльны общему делу организации, остальные преследуют свои временные цели. В процессе разработки команду будут покидать и активные члены команды от этого никуда не дется. Поэтому можешь смело считать что ты один, и если ты не готов сделать хотя бы 40-60% от альфа версии в одиночку значит лучше вообще не браться. Просто так директорствовать как многим думается не получится.
Quote (Броун)
lorenze, я там не увидел ничего,кроме нескольких скринов движка,набросков и моделей.Но,самое главное,что я увидел-это твои планы на будующее;красивое описание твоей супер игры,которую ты будешь делать больше,чем сможешь прожить..
Обрати внимание на дату обновления первого поста в той теме ) это раз Во вторых нам уже было что показать уже с самого начала, у тебя же ровный ноль. В третьих у нас уже солидный объём работы проделан, на публику попадает от силы 5-10% того что нами сделано и делается в данный момент. В четвёртых планы о прекрасном далёком скорее у тебя чем у меня =) Задумайся.
Quote (Броун)
А также,я смог увидеть этот прекрасный дизайн,он слегка заезженый,да и к тому же стандарный юкозовский конечно,но для тебя пойдёт...За то ты купил платный домен!Конечно,платный лучше,чем дизайн сделаный своими руками...НО,что это доказывает?Что ты можешь купить домен,но не в силах сделать качественный дизайн?Рад за тебя!Гордись этим!
Смешной ты ей богу. Сайт был избран на укозе как временное решение из практических соображений, потому как не было времени заниматься ещё и своим сайтом, работы и так реально очень много было и не убавляется. На данный момент мы нашли возможность портировать наш форум с закрытого укоза(кстати учти что доступа к БД на укозе нет) и сейчас на 75% готов наш новый флеш сайт профессионального уровня В отличии от тебя я не словами что то доказываю, а действием. Задумайся.
Quote (Броун)
Хочешь,я даже памятник тебе за это поставлю?
Откладывая с завтраков в школе ты не поставишь памятника ) это дорогая забава.
Quote (Броун)
твоя критика не обоснована
Quote (Броун)
ты не знаешь в какой стадии разработка нашей MMORPG,ты не знаешь меня,не знаешь мою команду...Да ты ничего о нас не знаешь
На нулевой, ты школьник взявшийся за мморпг, команды нет, да ты прав я ничего не знаю )))
Quote (Броун)
так по какому праву ты пытаешься здесь осуждать нашу деятельность?
Ёлки моталки )) громко сказано, осуждаю ? да хоть об стену ударяйся мне не жалко, я лишь указываю на то что ударение об стену не есть разумное решение. Осуждать мне не чего и не кого.
Quote (Броун)
а диздок я здесь оформлять не хочу
А ты его тут и не сможешь оформить, диздок это не 5 страниц ) Для мморпг вмест с тз он будет около 200-500 страниц )
Quote (ezhickovich)
Я не осуждаю вашу работу... ( я её не видел... )
О том и речь кстати, автор этого не понимает.
Quote (nilrem)
Бессмысленно отговаривать человека от его мечты, его идеи.
Так я не отговариваю ) ей богу. Но я попытался указать кратчайший путь к её реализации, а именно отложить(не забывая) на пару лет эту идею и пока делать не большие 2д игры. В итоге через 2 года будет пусть и не большая но реальная команда которая сможет сделать свою первую мморпг за 2-3 года. Если сейчас возьмутся, то естественно через некоторое время тупо бросят эту затею. Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
На сколько знаешь с++? - Изучаю недавно(менее 1 месяца)
До этого был опыт программирования или ты с нуля? Также для уверенной работы с реалтайм рендерингом придётся подтянуть свои знания по вышке/вычмату/тригонометрии, вот даже буквально недавно сделал скатеринг для динамической смены дня и ночи, пришлось прочитать около 30 научных работ по теме атмосферного рассеивания света и вкуривать математику алгоритмов. И естественно придётся изучить один из языков для написания шейдеров cg/hlsl/asm/glsl
Quote (nudlfox)
Blender - и 3Д моделер и Целый движек для создания игр(любой сложности и уровня!)...ЯП-питон , он не сложен при том ты изучаешь с++ ,так что питон поймешь за неделю!!!!!
Отвод, блендер как 3д моделинг тулза ещё ничего себе, но как двиг серьёзно его рассматривать конечно нельзя, хотя надо заметить что от него есть исходники.
Quote (nudlfox)
ЯП- c# - он чуть сложней с++, но не смертельно!
С# не сложнее С++ это вопрос привычки и у них небольшое различие в механизмах работы.
Quote (nudlfox)
OGRE - полный исходный код, но все в твоих руках! и сам себе режиссер и любитель "суицида "... ЯП- с++
На мой взгляд наиболее потенциальный двиг из всех опенсорс, кстати говоря есть разные моды к примеру под C# Из минусов пожалуй лишь то что придётся вложить много усилий чтобы доработать, но в любом случае это лучше чем делать подобную монструозную махину с нуля.
Quote (nudlfox)
UDK- очень мощень ,прост в освоении ... Функционален ...(да что там говорить - Ассасин крид -на нем сделан))...ЯП- uscript, литературы мало ,но по словам похож на с#....
Это вообще не двиг, а набор инструментария, Обсосин Крид сделан на УЕ3 а не на удк. Но зато данное решение идеально для артистов, особенно тем кто готовит себе профессиональное портфолио по SFX, которые стоит показывать именно в динамике.
В дополнении ко всему Из заданных тобою условий единственный кандидат это С++ OGRE, остальное либо ему в подмётки не годятся либо не опенсорс.
Меня совершенно не интересуют споры с тобой я не за этим сюда пришёл.Поэтому,парень,не мешай людям заниматься делом.Спрячься!
Quote (Броун)
lorenze, http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=123889 как мы любим обсуждать чужое творчексво,чужие действия и даже фразы,и не любим следить за собой.Кажется,кто-то мне говорил о красивых названиях,фразах и о глупом пиаре?
о да, сам себе противоречишь Кстати глупо звучит сочетание
Quote (Броун)
Команда RS games
и
Quote (Броун)
www.apocalipsgame.ucoz.ru
, хоть бы домен купили бы, он стоит гроши.
Отдельно прокоментирую =)
Quote (Броун)
Кажется,кто-то мне говорил о красивых названиях,фразах и о глупом пиаре?
Детка я в отличии от тебя не понтуюсь ничего не значащими словами, всё написанное в моём топике есть отражение моего опыта и чёткой постановки целей, а также демонстрация достигнутого. Опять же в отличии от тебя я располагаю опытом коммерческой/некоммерческой разработки, и с момента старта располагаю дизайн и техн документацией по разрабатываемому проекту, я не только могу оценить объём работы и сложность, но и сравнить со своими реальными возможностями.
Также Нэтрейзор верно подметил, что не стоит упомянать файловую помойку с таким смешным кол-вом посещений, ибо даже у нас сайт посещается в разы больше, при том что мы не файлообменник/шаринг/торент/сайт обо всём и ни о чём.
Дополнительно объясню свой пост выше.
Quote (Броун)
И разве тебе кто-то сказал,что мы собираемся вести не сколько проектов сразу?
Quote (Броун)
незаконченая MMORPG "Век Апокалипсиса" www.apocalipsgame.ucoz.ru о ней дальше поговорим подробнее и детская мини-игра "Приключения Боби:Рождение Жизни"
Ты это сам сказал.
Если мини игра окончена то не плохо бы давать линк, ибо сам пойми, что это название никому ни о чём не говорит, сам сравни "Приключения Боби" и "Quake1". Второе не нуждается в представлении.
Quote (Броун)
И с чего ты взял,что ООО я собираюсь прямо сейчас оформлять?
Естественно, что не прямо сейчас ибо ты явно ещё школьник. Да и вряд ли разбираешься в юр/эконом деталях организации юр лица.
Quote (Броун)
К тому же,все игры делаются на движках.Даже многие крупные компании покупают движки и делают на них игры
Спасибо Кэп =)
Quote (Броун)
Поэтому,парень,не мешай людям заниматься делом.Спрячься!
Кроме слов пока у тебя ничего нет.
Quote (Броун)
Совет на будующее: Прежде чем что-то сказать,подумай головой!
Повторяй его каждое утро перед зеркалом.
Зря ты на меня агришься, я тебе без насмешки дал ряд толковых советов. Когда собирается недокоманда, недоразработчиков не получятся даже недорпг и не стоит думать, что я тебя пытаюсь оскорбить. Для тебя разработка ММОРПГ пока лишь набор иллюзий и фантазий, которые быстро развеятся на практике.
как мило когда огрызаются на толковые рекомендации
Quote (Броун)
Совет на будующее: Прежде чем что-то сказать,подумай головой!
Не тебе это говорить мне если чо)
ЗЫ1 что за школьный даунизм с понижением репутации из-за не способности включать моск? )) тем более про толерантность вообще убило)) хоть знаешь значение этого слова? ))
Хочешь проведём эксперимент ? ) Я могу гарантировать что вы никакой мморпг ближайшие 5 лет не сделаете) В ответ ты конечно постучишь пяткой в грудь а через 2 месяца пропадёшь )
Ребят бросайте вы ерундной заниматься. 1) Редкие коммерческие студии могут вести несколько проектов сразу 2) ММОРПГ это приблизительно в 100-1000 раз сложнее чем тетрис, на который у вас уйдёт в лучшем случае 1-2 месяца. 3) Всякие названия типа компания/команда/студия есть признак не серьёзности, учитывая ваш некоммерческий и не профессиональный статус, глупо понтоваться ничего не значащими словами типа "команду разработчиков RS games" это показывает лишь то что вы все школьники. 4) ООО можно учреждать не ранее чем при достижении 18 лет, также как и расчётный счёт в банке (да и не надо забывать про наличие уставного капитала) - который также понадобится. И ещё чуток всякой ерунды типа перевод ООО на упрощённую систему налогообложения. 5) Отмазка с горением HDD не прокатывает ) Не надо пытаться так нагло заливать )
Совет 1) Делайте тетрис 2) Делайте танчики если не крякните то значит - Welcome to gamedev )