Ей богу смешишь, перечитай виток диалога внимательно(или внематочно), ты обычный крючкотворец, общаться с тобой не как с деревом сложно, да и ты мне нет никто и звать тебя никак для преамбул. Я всегда стараюсь реагировать соответственно ситуации это позволяет всегда двигаться в сторону результата, способность признания ошибок тут даже не причём это скорее про тебя а не про меня, ибо я практик а ты просто "лясы точишь". Ты указал возможность написания вставок на асме, я в целях уменьшения путаницы у новичка тебе ответил тем что - руки отвалятся писать огромный функционал на асме - ты в ответ опять написал чушь, взял бы давно и написал бы чего нибудь на тп хотя бы уровня дх7, вот а затем бы умничал про асму То что меня окружают люди с которыми я работаю уже как минимум говорит о том, что я умею находить общий язык со многими и не надо думать, что если я что то пишу в узком контексте, то я так пишу всем, всегда и везде, всё зависит от ситуации которой мои реплики полностью соответствуют. А коли ты такой уж ранимый, то тебе стоит воздержаться от написания ерунды, либо от прочтения моих сообщений.
А по теме как и ранее - ТП в качестве ЯП для игры сложнее чем уровень 8/16бит весьма неудачное решение.
тогда и трижды, и четырежды можно? да ты бох! И какая разница в какой прогрессии увеличивать геморой? Если ты от первого умрешь, хоть и клинически, то второй и последующие по геометрической уже не так важны, согласись
Твоё кунг-фу слабее моего ) Логику учи ) 1) Да хоть сколько умирай клинически это не суть важно) 2) Разница между тем чтобы увеличивать геморой или не увеличивать думаю есть ) 3) Есть ли разница между 1-2 года разработки и 5-10 годами? ) С чем согласится то?) что ты опять мимо блеешь ? )
я думаю он способен максимум запрограммировать калькулятор...
вот уж не надо палку перегибать и говорить о том о чём не знаешь. На паскале можно выдать довольно сложные проги, но естественно чем сложнее прога тем более сложный процесс компиляции, выявления и исправления ошибок, особенно когда число строк в проге больше 3-5 тысяч. И естественно что так как тп являет собой фактически учебный язык программирования - на нём производительность и эффективность работы весьма низкие (сразу вспоминаются begin/end и привередливый компилятор ) Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
НУ дак понятно не надо выставлять бокс с натянутой текстурой и говорить-Я СДЕЛАЛ ЯШИК!!!
я про то и говорю) несколько выше работы именно на уровне "Я сделал ящег"
Quote (Stiv)
Уровень так называемый что то среднее!!! Прикрепления: 9450158.jpg(167Kb) · 7350231.jpg(199Kb)
норм
Quote (vergil010)
А если взять замок с призамковыми постройками? К тому же детализацию замка можно доводить вплоть до трещины в углу...Так же как и комплекс высоток.
Замок как комплекс построек конечен, город в принципе бесконечен, ибо при сравнении площади так и получится, замок это капля по сравнению с городом(морем) Во вторых сложность проектирования разная, если замок это фактически хаотичные постройки огроженные защитными сооружениями в виде стен, башен и рва, то в городе одна только транспортная сеть чего стоит ) Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ну ты сказал, как отрезал это все равно что 2 раза умереть
я всё чётко и верно говорю умереть дважды можно(клинически), и в геометрической прогрессии увеличить себе геморой при разработке движка тоже можно ) как говорил один умный человег "не надо ля-ля, а то би-би задавит" Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1