Вторник, 21 Октября 2025, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lorenzeДата: Среда, 12 Января 2011, 14:39 | Сообщение # 321 | Тема: Выбор двига игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а вот и я снова biggrin
очередная глупая тема.

Quote (Ex|3|m)
Вес: не больше 100мб.

biggrin что за глупое требование?
да и в исходниках 100 мб точно ни у одного двига не наберётся.

да и зачем тебе открытый двиг если ты даже в скриптах скорее всего не разберёшься, рекомендую начать баловаться на нормальном двиге на уровне скриптинга или писать мелкую игру с нуля.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 19 Августа 2010, 22:01 | Сообщение # 322 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет конечно, но всю грубую работу 100% нужно ибо с каждым годом объём работ в геймдеве стремительно растёт.
Естественно я знаю о CityEngine как и о всех других генераторах, но он общего назначения и несмотря на то что он реально лучший среди всех, его возможности оставляют желать лучшего. В условиях крупной студии не сложно разработать свой собственный, так уже сделали в Crytek для кризис2 разработали отличный генератор города, он даже внутренние помещения генерит и расставляет в них мебель.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 19 Августа 2010, 20:08 | Сообщение # 323 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jetx)
lorenze,GTA4 это очень круто,рокстару очень много ресурсов потребовалось Может на уровне VC или SA остановитесь?

Рокстар я подозреваю что убил основную часть бюджета на лицензировании и нескольких переработках города. Да и нам некоторые детали, типа как на крышах и в других труднодоступных местах - просто ни к чему.
ЗЫ на их месте при таком бюджете, я бы все расходы на город минимизировал на все последующие части - тупо разработав генератор города.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 19 Августа 2010, 09:10 | Сообщение # 324 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, нормально.
Временно закрыт добор, производится полная реструктуризация работы команды.
Переходим на профессиональный уровень разработок, сформирован АДД и переписаны некоторые тз по другим отделам. Перебрались с укоза на коммерческий хостинг, сделали флеш сайт и форум на базе phpbb, портирована база пользователей и сообщений с укоза. Создаём свою википедию для удобства хранения и доступа к документации. Чуть позже будет организована система проект менеджмента. Запущен наш журнал для разработчиков, как способ подачи туториалов по целевым направлением.
В данный момент готовим большой городской полигон в 25кв км для дальнейшей проработки содружеством Сценаристов и Художников. Основная проблема с дорогами решена, теперь они имеют сложную конфигурацию и относительно быстро делаются, при этом нет проблем с их оптимизацией по геометрии и материалам. Поставили цель - сделать Нонаполис не хуже чем город в гта4.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 30 Июня 2010, 10:16 | Сообщение # 325 | Тема: нужны люди для создания костяка студии (RPG, Action-RPG)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile а чего все удивляетесь с 300 страниц сценария?
технической и дизайн документации для средней игры легко наберётся на 200-500 страниц


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 17:35 | Сообщение # 326 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SAN4EZ)
Видео галерея у вас не работает. Открывается плеер но видео не воспроизводится, и выйти из плеера никак.

Странно, только утром работало )) будем искать не поладку

Quote (Lester)
lorenze, что-то как-то неприятно сайт смотрится

Минимализм основа дизайна =) а картинки чуть позже прикрутим, пока ещё не нарисованы подходящие оверы.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 14:58 | Сообщение # 327 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Сделайте свитер шершавым, либо понизьте уровень блика для него. Либо скажите, что это не свитер.

Где я говорил что это свитер?
Это не свитер, волокно и по задумке оно блестящее и не шершавое.

Добавлено (27.06.2010, 14:58)
---------------------------------------------
Наконец переехали с укоза на новый хостинг.
Новый флеш сайт доступен по адресу http://nonapolis.com/
Cтарый форум полностью портирован на PHPBB http://nonapolis.com/forum
Но всем пользователям придётся произвести процедуру восстановления пароля через свою почту на которую вы регистрировались.

В течении пары суток устраним все ошибки связанные с администрированием и переносом данных с укоза.

На данный момент все ссылки и изображения приведённые ранее, не доступны.

Значительная часть контента уже расположена на новом сайте, в том числе и ранее не опубликованный арт.

Заходим, смотрим, оцениваем.
По вопросам функционирования форума пишем тут http://nonapolis.com/forum....7c9e73c

Либо пишите мне в личку тут.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 23 Июня 2010, 16:21 | Сообщение # 328 | Тема: Требуется гейм дизайнер в коммерческий проект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DenMalyshev)
зачем тогда тестовое задание. Для бесплатной работы такое удовольствие имху делать бессмысленно.

smile не безсмысленно, я вообще никого без прохождения тестирования в команду не принимаю, какое бы портфолио ни было.
Слишком много лентяев и не серьёзных людей, не хочется даже тратить время на общение с людьми которые не прошли тестовое задание.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 09:58 | Сообщение # 329 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
THIS IS SPARTA))




Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:08 | Сообщение # 330 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
Грубишь , пацанчик!

biggrin для буратины вроде тебя не жалко

Quote (nudlfox)
Учить или уничижать ? (две разные вещи)

smile я не унижал

Quote (nudlfox)
Опять грубишь. Этике и нормам ведения беседы (В ШКОЛЕ) так и не научили .

biggrin канешна

Quote (nudlfox)
Если не заметил , ни я кричу:" что все двиги Гомно ,жизнь ужазна ,а Я( lorenze, ) Д'Артаньян!" Видимо из-за твоего унылого проекта (Полицай-1-2-3), совсем нервишки сдают ...

smile Если не заметил, ни я кричу какой я мега компилер и не втюхиваю кривоту под видом конфетки это раз
Во вторых опять же я не считаю что я самый умный потому что умею в с++ скомпилировать недокод)
В третьих я не говорю что все двиги говно. Читай внимательно, я пишу о том что есть разница между какимито утечками и коммерческими двигами, для меня это очевидно.
В чётвёртых я не гоню по поводу того что я мягкий и пушистый, если человек пишет не то я ему всегда об этом скажу если мне не лень, читают мораль обычно дебилы и не удачники)
Унылый проект у тебя лошочег happy

Quote (nudlfox)
Как и следствие твоих умственных "возможностей" , ты жалок!!!

biggrin Да я жалок раз понимаю очевидные вещи в отличии от тебя.

smile Прежде чем писать читай и пытайся понять значение слов.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 16:42 | Сообщение # 331 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin малчыг ты от куда выпал?)
Quote (nudlfox)
lorenze, Я смотрю тебя гордость мучает, молодой парень начал разбираться в кода ,а ты акромя глюпых и морально гнобящих лозунгов ни чего смыслового не смог сказать!

biggrin вот уж да прям все ногти на ногах и рукти на руках згрыз от зависти biggrin ничо оригинальнее не придумал?)

Quote (nudlfox)
Отталкиваясь от этого я понимаю ,что в школе (которую ты приплел) тебя унижали и чм*рили ... Вот ты и налетел на парня.

biggrin о то как же, летал по столбам )) психолог? ))
Школу я не приплетал, я просто сразу заметил что парень явно школьник раз пишет не совсем по теме =) А школьнику грех не учится.

Quote (nudlfox)
А по поводу УЕ двига - ты ( lorenze, ) не прав, больно много игр сделано на нем (культовых) , что бы так его унижать.

smile Ты дурак или прикидываешься? ) читать научили? ) путаешь тёплое с мягким товарисч
Quote (lorenze)
А вообще я мыслю так - УЕ такое же унылое говно как и ОГР, но он красивый и все дебилы за ним гонятся. Но эти слова не относятся к тем кто юзает коммерческий УЕ3 =) Ибо есть всё техдоки, сапот, обучение и семинары + вагон проф кодеров.

1) Коммерческий УЕ3 и то говно которое многие скачали не равны мягко говоря ) не только на уровне кода, но и главное в том что нет ни сапота ни документации.
2) Культовые игры сделали на коммерческом УЕ3.
3) Скачанное говно чтобы довести до уровня коммерческого УЕ3 потребуется 5-10 человеко-лет проф кодера.

Quote (nudlfox)
lorenze, - Сам сможешь сделать двиг лучше? (или только горазд принижать достоинство других людей )?

biggrin а ты?
Я то могу и даже без чужой код базы, но не вижу в этом смысла, так как на нормальный двиг смело уйдёт около 5+ лет.

Не много разжую для людей с ограниченными интелектуальными возможностями.

1) Утечки бывают, но утекает гамно ) тем более когда речь идёт о таком сложном и большом как игровой двиг то лучше даже не связываться. (Буду очень смиятся если кто то будет копаться в утекших исходниках недо-винды - лет на 10 мороки happy )
2) Рекомендовать говно в исходниках новичкам это тупо.
3) Можете спорить или нет, но назови говно УЕ3 и дурачки побегут его скачивать =) собственно говоря это многие демонстрируют.
эту ссылку наверное замусолили уже www.unrealtechnology.com/freedownload.html biggrin
3) Я никоим образом не обсираю работу смитта и до его двига мне дела нет.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 31 Мая 2010, 16:44
lorenzeДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 13:31 | Сообщение # 332 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
они были официально выложены в 2006 для бета теста,тогда еще выложили Reality Engine

Говна куски =) Хорошего ещё не раздавали. Что уж говорить если рабочий УЕ2 только не давно стал доступен. Нормальный исходник нормального УЕ3 будет думаю не ранее чем через 2-4 года.
А вообще я мыслю так - УЕ такое же унылое говно как и ОГР, но он красивый и все дебилы за ним гонятся. Но эти слова не относятся к тем кто юзает коммерческий УЕ3 =) Ибо есть всё техдоки, сапот, обучение и семинары + вагон проф кодеров.

Оффтопчик по поводу сборки говноУЕбета2006 тобою



Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:46 | Сообщение # 333 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BetMora)
исходники совершенно легальны, т.к. была свободная скачка с их же оффсайта.

biggrin это каких и когда? не пишите ерунды пожалуйста.
Виде исходников - коммерческие двиги оффициально раздают только старьё.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:44 | Сообщение # 334 | Тема: Ищется художник для графического квеста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Как вы видите, для того, чтобы быть дизайнером, нужно минимум по одному скилу вкачать в первые три профы из левого списка. Причём профа "дизайнер" является синнергетиком первых трёх проф из левого списка, и качать только профу "дизайнер" без прочих из этой закладки крайне неэффективно. Пройти можно только нормал, но уже на найтмере начнуться серьёзные проблемы. Если же у человека есть профа "дезайнер" без вкаченных скилов в предыдущие профы - он просто читер.

biggrin бредогенератор v 1.0

Дизайн не подразумевает умения рисовать. Дизайнер ближе всего к проектировщику, умение производить подбор, анализ, композицию элементов.
Не сомненно умение рисовать для дизайнера это только +, но явно не требование. Так же как и хороший художник должен обладать профессиональными чертами дизайнера - как например: подбор цвета, света/тени, наполнение сцены в том числе и ракурс итд итп.

Вы товарисч путаете тёплое с мягким.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 22:16 | Сообщение # 335 | Тема: Посоветуйте двиг для FPS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
могу сурс правленный дать в исходниках.Правда некоторые баги ты будешь сам исправлять

smile опять ты с сорсами двига, автор темы явно кроме запуска компа ничего не умеет.

Quote (Halfa)
Halfa

Может проще делать моды для хл2? ) Работа с двигом это много сложнее чем работа в редакторе хаммер =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 22:13 | Сообщение # 336 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
вроде,как декомпилятора к MVS нет Дизассемблер не в счет:)

smile не совсем так, однако не раз видел декомпилы С++, понятное дело что с С-семейством сложнее нежеле скажем с Нэт семейством, однако декомпилировать можно всё что угодно при определённом уровне навыков и времени. Именно поэтому значительная часть публичных декомпилов - ужасны.

Quote (smitt)
все уже составлено и написано:),он изначально модульный.

Ну это конечно не проектировочное тз, но всё равно хорошо что хоть приблизительный список есть.

Quote (smitt)
13)начало наработок по Scaleform и SpeedTree

smile на спидтри лицензия нужна

Quote (smitt)
2)легко читается,огромное кол-во комментариев и имеется отдельный файл,в который я записываю,что я делаю

Рефакторинг подразумевает не коментирование кода )
НО коментирование это гут, многие об этом вспоминают на поздней стадии biggrin


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 22:07 | Сообщение # 337 | Тема: Ищется художник для графического квеста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile советую переименовать тему
Мысли имеют тенденцию материализовываться "И снова наш квест остался без графики" скептическое название темы отчасти способствует этому)))
Вот бери пример с мну - "Приглашаем в команду группы независимых разработ [ 1 2 3 … 12 13 14 ]
Есть скрины а Теперь и Видео!! ))"
happy


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 11:27 | Сообщение # 338 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
цитатку п-ста

smile перечитай сам увидишь, да и про карму не забывай)

Quote (smitt)
Раз у меня были ошибки,почему же мне в личку вы не написали?

Потому что это форум =)

Quote (smitt)
Я за технологиями не гонюсь Открою тайну,сейчас как раз bug fixing

Открою тайну - он может длится бесконечно )

Quote (smitt)
нет,это функции из файла длиной 2240строк Если вы скачали архив с торрента,то это Kismet.cpp(782)

И?) нет конечно не качал ) мне своих глюков хватает чтобы ещё глюки и ошибки в чужих смотреть.

Quote (smitt)
Ну вот,вы попробуйте скачать исходник на который я дал ссыль,вы его не запустите. И это не скрипты.

Оно мне нафиг не нужно) я не коллекционирую то чем не пользуюсь и пользоваться явно не буду.

Quote (smitt)
Ну вот к чему эти поспешные выводы?Если двиг и кривой,то это вина Эпик,я лишь исправляю их ошибки.

Ничуть не поспешные, кривой декомпил недо УЕ, чего же там хорошего может быть? )
Они к слову сказать давно их исправили и уже сто раз нашли новые ошибки и до сих пор их фиксят)

Quote (smitt)
Ну он же не сказал,что он новичок :)В полне возможно,что это сильная команда

Он 100%-ый новичёк, судя по постам движков никогда не видел, да и кодингом наверняка занялся меньше чем полкнижки назад ))

Quote (smitt)
Ну я не отрицаю,что новичок, у меня опыт в C++ ~7месяцев,до этого 2 года на Delphi писал.Он далеко не в зачатках :),имеется полноценный сдк,только маппер не стабилен еще:(

В зачатках на 100%. 7месяцев обычно только составляют структуру двига и пишут главный фреймворк, далее работа разделяется на по модульно.
Да и судя по опыту общения с движками, даже в как бы готовых приходится много чего доделывать/переделывать/исправлять. Тебе там работы ещё на годы вперёд =)

Quote (smitt)
Я не понтовался,просто вы реально многое не знали (про утечки)

Утечки есть, но то что утекает это всегда гамно ) на моей памяти ещё ничего ценного не уплывало.

Многие так называемые "утечки" не более чем кривые декомпилы, которые лучше даже не трогать.

UPD
И да 2к строк это капля в море, в движке могут быть миллионы строк )
Во вторых ты упускаешь такие важнейшие моменты как
1) Оптимизация - очень сложный процесс.
2) Рефакторинг кода для повышения читаемости.
3) Наличие технической документации по движку, движок без документации = гавно по умолчанию.

В качестве обучения очень хорошо копать чужой двиг или строить свой с нуля, но на практике для производства игр это крайне плохо - бестолковая трата времени в большинстве случаев.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 30 Мая 2010, 11:56
lorenzeДата: Суббота, 29 Мая 2010, 23:48 | Сообщение # 339 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
я вас оскорблял?Какая манера?Такая же наглая и язвительная,как у вас?ИЗВОЛЬТЕ!ВЫ на меня первый набросились.Я лишь показал свою точку зрения,вы же тут на меня наехали по поводу "ошибок". Начали спорить со мной об архитектуре,хотя смотря по вашим постам вы в глаза не видели как работает UE.Вы даже не понимаете,что такое UDK.ибо достаточно взглянуть на 13 пост

smile Невнимательность, да и оскорбил первый вообще то ты))
Я об архитектуре не спорил ) Опять чего то придумываешь )

Quote (smitt)
аа... вот так мы заговорили?! По себе судим,как я понимаю?

biggrin а то как же

Quote (smitt)
Вы же решили играть на публику.

biggrin далась она мне, я отдыхал от математики тут ))

Quote (smitt)
Остался редактор.

smile То есть ещё года 2 на него + 5 лет на багфиксинг? )

Quote (smitt)
Я проинформировал Epic.Извольте,но это уже не ваше дело.

=) прикольно, фантастично звучит

Quote (smitt)
Вот вам для сравнения фрагменты кода моего и EPIC

И? ) 2 микро скриптега

Quote (smitt)
Вам слабо выложить свои исходники?

Да как и большинству biggrin
Конечно я речь веду о чём то стоящем, а не о 2-х микро скриптегах которые пишутся за 1-10 минут )

Quote (smitt)
Но после сегодняшнего с вами разговора,когда я вам дал попробовать собрать,я затер ссыль на норм. сурсы,это можно увидеть по дате редактирования.

biggrin А нафиг мне собирать какой то кривой гомна кусок от УЕ3 ? ))
Quote (smitt)
Я полностью адекватен и не пытаюсь свернуть горы,двиг пишу под себя

Рад за тебя =)
На самом деле если чего то получается то это уже гут так или иначе, разговор просто о другом шёл )
То что я называю "недодвиг" не парься, просто действительно сырой двиг предлагать под разработку новичку как то не разумно, что уж говорить если поганенькие DGLE образные движки делаются по 2-5 лет и никак до ума довестись не могут, а тут ты как не крути новичёк со стрёмной код базой предлагаешь свой который ещё только в зачаточном состоянии. Ты конечно можешь со мной спорить о том что я не знаю чего у тебя там и кто ты такой, но на практике нормальный двиг делается либо 1профи за около 3-5 лет либо командой профи за 1-3 года, ты на профи явно не тянешь.
Да и не стоит понтоваться тем что у тебя какие то исходники )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 29 Мая 2010, 23:49
lorenzeДата: Суббота, 29 Мая 2010, 21:13 | Сообщение # 340 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
Да смотрел уже.По поводу рендера: детализация мала.Зря за MMO взялись.Не буду говорить "не получится",но шанс на успех слишком низок

smile Потому и мала что ммо, да и не тебе говорить о том что получится или не получится, ты даже и 5% всего объёма работы не сможешь оценить.

Quote (smitt)
Ты 1 докапался до меня,выше ты говорил,что соберешь "мой недодвиг".Я дал ссыль,ты же начал отнекиваться

biggrin Читай внимательно то что я пишу, я писал о том что собрать недодвиг сложности не составляет, конкретно о сборке твоего недодвига я ничего не писал )

Quote (smitt)
ну вообще то мне 17 +-1год(22декабря).Ну ошибся на 1 цифру бог с ней

И ты тут упираешься о школоте? видно же сразу по логике и манере общения.

Quote (smitt)
Переходим на личности?-Хорошо

biggrin ты не личность я на тебя не переходил, да и переход жалок, иди 5-ти клашек гоняй

Делаю поблажку на возраст.
ЗЫ вообщем ты сам вступил в диалог непонимая его смысла =) Большую часть моих реплик ты видимо не понял либо понял не так. Твои предположения о зависти просто смешны, ты даже не знаешь сколько тебе потребуется ещё времени чтобы "свой" двиг довести до ума(я не шутил говоря о 3-8 годах), во вторых использование чужих коммерческих исходников риск весьма реальный, в третьих то что ты мне показал скрины папок это ровным счётом ни о чём не говорит - как собственно несколько не понятных скринов "твоего" двига. Но всё же если юзаешь чужое то не публикуй свой двиг даже для бесплатного использования, высок риск словить иск в реальный такой суд. Судя по моему опыту до 60% твоего кода тебе ещё далеко, всё такие уе3 довольно здоровый (не зря над ним корпела целая бригада проф кодеров), а даже когда столько будет твоего кода то доказать права на него будет крайне затруднительно.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг