Результаты поиска
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 01:30 | Сообщение # 301 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Он прав, у тебя сильные ошибки в дизайне, у того же шестиствольного пулемёта есть механизм вращения стволов, а у тебя получается что надо 4 подачи боеприпаса в независимые стволы и сверх сложный механизм распределения пуль из магазина ) А также при таком калибре если это не дробовик, то отдача будет выламывать плечо стрелка если боеприпас пороховой. Чтобы не выходил шлак, рекомендую смотреть рефы.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 23:55 | Сообщение # 302 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В шутерах в среднем 15к трис, в рпг уровня массэффект столько же или больше. Но тековый контент делать геморой, проще делать в диапазоне до 3-5к трис на перса с олдскульными текстурами.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 23:53 | Сообщение # 303 | Тема: Open source 3d mmorpg game |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| наивность автора поражает. Если чего и найдёшь то это будет нечто очень сырое, во вторых не будет документации, что просто отобъёт все желание разбираться в чужом коде, который наверняка ещё и будет практически без коментов или коментами уровня "tag1 value 0.233"/"There is a server!!"/"Code part 826"
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 23:48 | Сообщение # 304 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И всё же не совсем верно) тебе нужен просто тот кто разбирается в рендере и скриптах юнити. vfx спецы обычно спецэффекты делают в 3д пакетах типа 3дсмакса, майи, блендера и гудини, есть небольшая прослойка кто делает реалтайм vfx для игр, обычно они используют UDK под юнити я не видел ниодного. Да и вообще vfx спецы ещё реже чем аниматоры, это я без шуток. Слишком специфичная работа, да и в основном востребована в кино. Только в крупных игровых студях есть отдельные vfx спецы. Всё же лучше не забивать себе голову ерундой и делать 2 вещи - код и основной 3д контент.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 21:10 | Сообщение # 305 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что ты себе это плохо представляешь. Эффектами занимаются не моделлеры-аниматоры, а vfx специалисты это раз. Во вторых аниматоры занимаются скелетной анимацией, где она тебе нужна в гонке я не представляю это два.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 15 Января 2011, 21:17 |
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 19:51 | Сообщение # 306 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Про аниматора забудь сразу, да и он вам нафиг не нужен на самом деле - радуйся. Их найти крайне сложно, особенно тех кто делает приличную скелетную анимацию.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 19:49 | Сообщение # 307 | Тема: Сложный выбор |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| от души повеселил критерий выбора движка на основе веса его дистрибутива
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 15 Января 2011, 19:53 |
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 19:47 | Сообщение # 308 | Тема: Стою перед сложным выбором: какой движок брать для РПГ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ирлихт - не разумный выбор
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 00:28 | Сообщение # 309 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда регься на нашем форуме и пиши мне в личку (Corporate) переведу в тест группу.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 18:35 | Сообщение # 310 | Тема: Приложения для социальных сетей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 2Bessky С вконтактом только предстоит работать, но в целом для нормальной социалки понадобится 3-4 человека и 2-3 месяца, если реклама будет то производственный бюджет можно отбить за 2-3 недели. За спасибо или на голой концепции никто не подвяжется делать и это факт.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 18:31 | Сообщение # 311 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IroNN) как можно эти линии убрать в скетчапе??? Window > Styles смени стиль или подрекдактируй его, там можно регулировать все параметры. чтобы здания получались реалистичными - впервую очередь думай о габаритах. Не может 2-х этажный дом быть таким узким, поэтому и не похоже на дом. А также лучше погуглить картинки зданий и попытаться смоделить одно из них.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 22:56 | Сообщение # 312 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onerino_hano) Я сценарист. Могу помочь с квестами и сюжетом. если нужен буду то стучать в скайп Revan-kun Если только активное участие, "помощь" чесно говоря даже даром не нужна. Quote (FenMix) Движок студии 8Monkey Studio? Это же Marmoset engine от Darkesy of Days. Я о нем еще в журнале писал. Нет, это просто скрин модели из мармосета который я юзаю для удобства работы над текстурами и картами. Скрин с игрового двига - последний.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 16:52 | Сообщение # 313 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но лишь частично, нужны моделлеры хотя бы владеющие азами лоуполи и желанием выучится на профессиональный уровень в: лепке, текстурированию-запеканию, снятию развёрток и ригу. И 1-2 активных концептера владеющие навыками дизайна и рисования на уровне выше среднего.Добавлено (13.01.2011, 16:52) --------------------------------------------- Ну и чисто чтобы понимали нашу серьёзность, чуток скринов контента
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 314 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дороги очень легко делать в кетчупе используя 1 инструмента - follow me по нарисованным контурам любой кривизны. Для своего проекта как то довелось делать сложную городскую дорожную сеть с перекрёсками, мостами, многоуровневыми развязками, тоннелями, бардюрами, изменением ширины дорожного полотна итд итп.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 01:57 | Сообщение # 315 | Тема: универсальный web-движок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поддержка линукса далеко не обязательна, юзверей на нём меньше 2-5%, и те все сидят под вайном. Проще вычеркнуть эти 2-5% и выбрать нормальное решение.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 01:52 | Сообщение # 316 | Тема: Google SketchUp |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) fragomet, да збраш для моделтрования лучший! Для постобработки а развёртки лучше макс или блендер, как и для анимации впринципе... СкетчАп лучше даже не качать, так как фень до горя бесполезная, без возможности импорта и експорта + без камер, и без возможности анимировать... насмешил Збраш для лепки, 3д моделинг в майе, блендере и максе. Вся прелесть кетчупа в том, что он прост как валенок, и в тоже время позволяет просто моделировать архитектуру, лично я всю статику моделю только в нём, так как он наиболее удобен для этих целей. потом модельки быстро чищю от мусора, снимаю развёртку в uvlayout и крашу в зебре в итоге так точно также и домишки в кетчупе моделинг дальше чистка от мусора, правда из-за тайлинга приходится снимать развёртки в самом максе Ну и потом в браше текстурки )и готово Кетчуп силён как инструмент быстрой прототипизации и дизайна. Делать в нём сложные органический формы под геймдев не выйдет, но для архитектуры отличное решение, тем более что даже впервые стокнувшись хватает 2 часов на его изучение.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 01:35 | Сообщение # 317 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Это и так модель зделана только ни в зебре а в Мудбоксе так как он мне больше по душе!!! А насчет окружения так это со старья оформленно, то что когда то для себя лепил (ЛОУ поли на нет, меньше уже не куда)!!! От мадбокса избавляйся он хоть и прост, но слишком мало возможностей, либо збраш либо 3дкоат. В 3д коате так вообще самый лучшее ретопо http://vimeo.com/15898137
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 13 Января 2011, 01:36 |
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 12 Января 2011, 16:02 | Сообщение # 318 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Это в удк настроенный физический материал?) (я в этом не очень) Покажи материал и физический материал. Нет я удк не использую. Материал простой - дифф+спек+норм+ао. Quote (Eye) lorenze, я на предыдущей страницы работу кидал, прочитай, пожалуйста. Нет спасибо. Quote (noTformaT) но вот эти блики на зданиях не в тему, уменьши спекуляр, а то кажится что это лакированая пласстмасса Спек нормальный, но пока не выловил оптимальное рассеивание, в динамике несколько по другому выглядит. Quote (Stiv) Чувак так чтоже ты не взялся за работу, покажи свой класс, я не притендую на мастера, как умею так и делаю, про косяки, так они всегда должны быть не бывает идеальных моделей, к тому же работал над Пиратом около 6 часов, больше времени нет, а сапоги да согласен Эдиковские, грязи не было на фото для задания, ну это не проблемма а текстурки всегда были моим гемором, так что как могу так и делаю, не нравиться не смотри, господи я для тя делал что ли?, Есть люди которые заценили, и те которым я доверяю например Roderik и WandS. ктому же знаешь усераться за спасибо это уже давно не по мне.... А кому не нравиться, дверь знаете где, я не держу!!! Я не моделлер и работаю техническим директором в коммерческой студии, не претендую на работу =) Рекомендую осваивать зебру, я сам не дружу с фотошопом, а в зебре за 2 месяца освоился =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 12 Января 2011, 15:34 | Сообщение # 319 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Незнаю чего вы пирата хвалите, модель средняя, текстуры нулевые. Quote (Stiv) Вот коментим все плиз интересно какая реакция!!! Запеки хотя бы АО и смикшируй с диффузом. А вообще пора бы отказываться от текстурирования путём заливки. Делай нормал, запекай его и АО+кавити, дальше из низ делай спек. Накинь на диффуз по больше жизни - грязь на ботинки, потёртости и шовчики на одежду, будет выглядеть на 2 порядка лучше. ЗЫ ещё и анатомию поправь, область колен очень паливная. Вот даже я на что уж крив в моделинге и то мой первый перс выглядит много лучше
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 12 Января 2011, 14:52 | Сообщение # 320 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чуток балуюсь =) 2 варианта цвето гаммы
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
|