Результаты поиска
| |
lorenze | Дата: Среда, 26 Января 2011, 23:59 | Сообщение # 261 | Тема: Source Engine для Race\Arcade |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arsenal) lorenze, Quote (Arsenal)от**бись сосни тунца нуб Quote (robo01) CameCore и Unity Лучший вариант Нет коре слабенький Quote (horax) формат .FBX удобен в частности тем, что хорошо поддерживает множественные текстуры и материалы, хорошо передаёт анимацию, конвертируется практически со всех адекватных 3Dредакторов. Просто скажи он унифицированный формат как и obj
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 26 Января 2011, 20:16 | Сообщение # 262 | Тема: Source vs Unreal Engine 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arsenal) UE3 даёт фору Source во всём, кроме физики. У Source физика просто ахрененна. Ога, только ты не УЕ3 ни Сорса никогда не видел и не увидишь )) а так да сравнения уместны Quote (Lord16) а уж Unreal Engane 3 я не видел и врятли увижу. Вот хоть один здравомыслящий попался) Так что ребятишки сравниваете вы в лучшем случае редактор vs сдк
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 26 Января 2011, 20:13 | Сообщение # 263 | Тема: Source Engine для Race\Arcade |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обиделcя?) Ты мне нет никто и звать никак чтобы указывать чего мне делать. Теперь по теме: С движком ты никогда не работал и работать не будешь так как он строго коммерческий. Работал ты максимум с частью его СДК, которое естественно не позволит делать всё что вздумается, поэтому выбор в качестве инструмент сорс выглядит несколько неадекватным. Тебе верно тут предложили тот же юнити и удк, там хоть скрипт машина мощная и позволит действительно работать на прямую с двигом, а не только на уровне мододела.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 26 Января 2011, 09:45 | Сообщение # 264 | Тема: Source Engine для Race\Arcade |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arsenal) Уже запустили ? И как овации ? Публике сносит крышу ? Переворот и революция ММО ? ты просто троль, который пасётся на всех форумах и кичится своим прорывом убогой ММО ))) Я в этой теме задал определённый вопрос для людей которые хотят помоч и поделиться мыслями а не быть "затычкой в каждой дырке". Уважаеммый, покиньте тему МОЛЧА ! ))) Это ты тролль, глупый тролль. Нонаполис мой личный проект, а запустил я другой уже 250к+ игроков =) Убогий ты, запомни это сынок ты ровно ещё ничего не сделал. Ты задал вопрос я тебе ответил чего тут неясно ?) Движка тебе не видать, балуйся жалким сдк
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 26 Января 2011, 09:45 |
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 19:48 | Сообщение # 265 | Тема: Source Engine для Race\Arcade |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arsenal) Есть Source и к нему SDK, и достаточно не комерческих игр. Не надо путать сдк и движок, на движок никто прав не давал =) Quote (Arsenal) Ну создателям нанополиса наверное виднее... ) У меня как бы опыт запуска коммерческого онлайн сервиса, а ты кто?) Quote (kirix820) На Source можно сделать все, что угодно, хотя его стихия - шутеры. Но я видел пару гоночек на нем (правда они были со стрельбой). Физика машин просто отличная, да и графика тоже соответственною Люблю я коментарии специалистов Во первых вы его никогда в глаза не видели Во вторых никогда не увидите В третьих как вы можете судить о возможностях сорс никогда с ним не столкиваясь ? )
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 21:50 | Сообщение # 266 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Механик) lorenze, спасибо за ссылки на уроки. По правде говоря "дизайн" оружия там не очень, поскольку придумывается без мыслей о эргономике и функциональности. Напротив очень даже =) не смотря на кажуюся хаотичность телодвижений на выходе вполне хорошие концепты. Во вторых всякое концептирование идёт через призму определённой стилизации. А для того чтобы полностью соответствовать эргономике это надо быть индустриальным дизайнером.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 21:48 | Сообщение # 267 | Тема: Source Engine для Race\Arcade |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arsenal) Я писал письмо в Valve Soft, двигатель можно свободно использовать вне коммерческих целях, с сохранением ссылок и т.д. ещё скажи что дадут все исходники Не надо писать чушь, сорс строго коммерческий движок по цене уровня ААА движков.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 23:36 | Сообщение # 268 | Тема: Модели .qvm |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) если всё так, как ты говоришь, то у нас вся страна школота и т.п., и нет ни одного нормального программиста. жжошь, где ты уловил подобную мысль в моём предыдущем сообщении ?) Quote (TimKruz) Но даже если так, то игра сделана за бугром, а там не любят, когда у них из-под носа прут их же модели и прочие ресурсы. Прежде чем появляется первый распаковщик, для популярной игры проходит примерно год, может по-меньше. Будешь удивлён, но так делают везде, просто нет никакого смысла в серьёзной криптографии ресурсов игры, так как это лишние затраты времени, денег и доп недобства для юзверей. Распаковать можно что угодно, так как используют некие стандарты хранения данных, плюс ко всему весь контент можно вытащить - звук = легко, текстуры и модели = легко, настройки = легко, текст = легко. Комп пользователя это вражеская территория - здесь все бессильны. Именно для этого есть такая штука как интелектуальная собственность, так как эту самую собственность физически невозможно сохранить - поэтому вся защита на юридическом уровне. Единственно, что подвергается защите это сервисы, их можно защитить так как они находятся от пользователя удалённо. Тот же WOW можно полностью распаковать и запаковать как угодно, но сервер обмануть будет крайне сложно и уж тем более закрепить свой обман без последствий ) Quote (TimKruz) Да и вообще, где ты видел игру, у которой бы был не свой формат, а популярный? Есть такая штука как ISO, практически всё строится на этих стандартах =) Quote (TimKruz) А DXRipper вообще вещь сомнительная. Если мы смотрим на объект с одной стороны, то другая стороная просто не загружается в операционную память, следовательно, мы не можем достать модель целиком. Этот "рипер" только для простых проектов подходит, а не для профессиональных игр. убил К твоему сведению большинство моделей грузится в память целиком со всеми текстурами и шейдерами. Реалтайм оклюжен кулинга частей меша не имеет никакого смысла, так как на операциях отсечения невидимых вертексов и тайлов текстуры убъётся огромное время на обработку. ДХ риппер крайне удобен так как перехватывает все данные что идут через библиотеки DirectX - а это все меши, текстурные координаты, текстуры как постоянные так и сгенерённые(RTT), шейдеры и пост эффекты. Единственно что он не перехватает так это скелет и риг, так как анимация к графике не относится.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 22:36 | Сообщение # 269 | Тема: Модели .qvm |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) тебя есть друзья-хакеры? Обычно любое новое расширение - новая шифровка (или старая, с изменениями - тут проще), а любую шифровку можно расшифровать, есть есть достаточно опыта в этом деле. Любой файл можно просмотреть в двоичном коде, а затем - вычислить комбинацию, с помощью которой можно извлечь полезную информацию из файла (в данном случае - координаты вертексов). Я, правда, в этом не разбираюсь, но профессиональные хакеры про это должны всё знать. Учитывая, что хакер - всё-таки нелегальная профессия (если это можно назвать профессией), да и большинство просто ради "спортивного интереса" могут согласиться расшифровать какой-то файл. Так что попробуй обратиться на какой-нибудь крупный форум хакеров, или, как вариант, - профессиональных программистов, поспрашивай там. В общем-то, вручную расшифровав один файл, будет не сложно написать программу-рашифровщик (распаковщик), которая позволит вскрыть все остальные файлы, т.к. все они (файлы с одним расширением, я имею в виду) имеют общую структуру. Дальше проще - сконвертировать в один из наиболее популярных форматов и пользоваться в стандартных программах - редакторах. P.S. В общем, не туда ты обратился. Тебе надо было на профессиональный форум, а не форум новичков-игроделов. ты несёшь полную пургу. Формат хранения контента как правило не шифруется, а если и шифруется то на уровне "чтобы школота не лезла". Чаще всего вся шифровка на самом деле не более чем архивация. К примеру большая часть социалок "шифруется" обычным gzip-ом. Школоте вроде тебя покажется это работой для криптографа, а на самом надо всего лишь воспользоваться анпакером. Quote (shizofren) Давным давно была такая игрушка - Project IGI. Одна из первых игр в моей жизни. И там были модели .qvm. Вот мне надо отконвертировать их в любой формат милкшейпа. Искал в яндексе, гугле, ничего! Вот и решил спросить здесь - нет ли ни у кого конвертера моделей .qvm? Заранее благодарен!!! Если тебе надо просто взять от туда модели то воспользуйся DXripper-ом Если тебе надо не только считать формат моделей, но и обратно запаковывать, то пиши свой конвертер для любого 3д пакета. На 99% у тебя нет никаких шансов найти рабочее по от той игры ибо она старая, малопопулярная и никогда не поддерживала модинг.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:19 | Сообщение # 270 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| странная позиция по поводу geralex я тут видел много более худшие модели, даже просто никакие как у Deswing к примеру)) Quote (horax) Текстуры, правда, паршивые(зато свои). Текстуры рулят) - текстуры это от 50 до 90% всей работы над моделью и 50-90% внешней привлекательности модели. Вот даже примитивная модель, но с нормальными текстурками выглядит презентабельно. В общем кто не умеет текстурировать тот значит не моделлер =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:48 | Сообщение # 271 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (robo01) ля 3D Max-а ваше супер!!! не думал что макс по возможностям уже лодку догнал, скоро и милку догонит, я в этом уверен!!. Лови плюсичег (братишка у тя классный моделлер!!!). пинзес Макс вообще входит в тройку лидеров среди 3д пакетов) там ещё майа и блендер, милка а темболее лодка там внизу на 100+ местах ))
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 21:19 | Сообщение # 272 | Тема: Нужна 3D Модель GG в формате mdl |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вместо никому не известных поделок лучше бери великих Гнум Свиборг
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 19:20 | Сообщение # 273 | Тема: Source vs Unreal Engine 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тема цвета детской неожиданности. Сравнивать то, что из вас никто не видел и не увидит очень умно. Тогда уж сравнивайте редакторы типа hammer vs unreal editor.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 10:05 | Сообщение # 274 | Тема: Дальнобойщики - захвати рынок грузоперевозок! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько суточное ARPU?
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 19 Января 2011, 20:18 | Сообщение # 275 | Тема: Delphi программист |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (wernher) lorenze, уважаемый. Можете не строить из себя Капитана Очевидность. А еже ли охота пофлудить на счет проблем подбора кадров, то я не думаю что эта тема для этого подходит. Интересно получается, ты понимаешь очевидность того, что нужно что то показать прежде чем кого то привлекать, но не делаешь так, отмазываясь обт, отсюда следует что весь проект = 0.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 19 Января 2011, 13:15 | Сообщение # 276 | Тема: Delphi программист |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (wernher) В чем проблема? В этом Quote (Vinchensoo) Слабо вериться, что не можешь продемонстрировать хотя бы движок + скрины. Норм прогер не поведется, идиот в коде не разберется. Дилема Quote (wernher) Толку от скринов preAlpha версии? Они значительно повышают шанс привлечь нормальных людей. Нормальный это тот кто может сам что то сделать и делает, каждый нормальный стремится к другим нормальным которые могут и делают, но просто на слова даже не все школьники поведуться. Делай выводы, нужен тебе доп программист или охото бестолково кобенится.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 19 Января 2011, 12:51 | Сообщение # 277 | Тема: RPG4U |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Переводчики лажа, тем более с китайского. 2) Богатый опыт и желание нужно огромное, чтобы разобраться в недокументированном чужом коде, который кишит ошибками и костылями. 3) Тут большинство даже скрипт не может написать, нафига козе боян?
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 19 Января 2011, 12:47 | Сообщение # 278 | Тема: Delphi программист |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (wernher) Господа. Может прекратим флудить и начнем писать по делу? Тебе по делу написали, нет денег на зп значит завлекай самим проектом, а вернее достигнутыми результатами.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 19 Января 2011, 12:45 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Да к у него же есть макс. +, с чистым fbx бывают глюки. Лучше юзать родной формат. Только не надо глупости писать, FBX/obj унифицированный формат, глюки бывают от кривых рук.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 19 Января 2011, 12:42 | Сообщение # 280 | Тема: RPG4U |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Документация на китайском = нет документации, то двиг бестолковый.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
|