|
Результаты поиска
|
|
| lorenze | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:34 | Сообщение # 221 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| омг умнег во первых я лишь схематически набросал, линейкой я не мерил, чтобы человек просто понял основы основ и не рисовал людей с гоблинской анатомией ) во вторых вот более подробная схема по пропорциям среднего мужчины 
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:18 | Сообщение # 222 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот за пару минут накидал общая схема пропорций По анатомии рекомендую Готфрида Баммеса
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:51 | Сообщение # 223 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) спасибо сейчас и ознакомлюсь) хм... ну и стиль... Я знаю пропорции) Группы мышц видимые кости и тд) Я почему то не могу совместить теорию и практику. Я прочел всего Харта который выходил в русском издании, 2 книги по композиции. о свето-тени и набросках... Я пока читаю и делаю уроки по книге- все понятно. Как только пытаюсь что то нарисовать... Учитель мне нужен такой который укажет на то что не правильно и объяснит как правильно, да где его взять. Я рисую с 7 летнего возраста но с того времени не сдвинулся не на йоту.. Обидно стараюсь ведь.. Судя по вашим работам вы и понятия не имеете об анатомии, пропорциях и пластике =) без обид - уровень рисунка на школьном уровне. Возможно облегчит понимание, пропорций. Ставьте 2 точки по вертикали - это скажем рост. (верхняя точка это макушка, нижняя точка это стопы) Делите растояние на 2, по середине будет нижняя часть таза В середине между тазом и нижней точкой будут колени В середине между тазом и макушкой будет солнечное сплетение В середине между солнечным сплетением и тазом будет пупок В середине между солнечным сплетением и макушкой будет низ подбородка/шея Далее обозначаете плечи (можно и по хитрому - нужно прочертить треугольник, но на пальцах не объясню) Далее в зависимости от ширины плеч - намечается ширина таза (тут следует учитывать тот факт что у мужиков к примеру плечи шире жопы, у девок иначе =) ) Далее по уровню пупка проводим пунктир по округлой траектории, на пересечении с ней тут будут локти Далее точно также определяем позицию кистей беря за линию опоры - точку на уровне таза. В целом ничего сложного. Это пропорции среднего человека, для более реалистичной работы нужно будет серьёзно изучить анатомию и анатомические особенности полов и типов сложения. Касательно построения, рисуйте примитивы с разных ракурсов постоянно пока не научитесь ) - Самое простое правило перспективы такое : все линии сходятся к центру горизонта. Дальше можно приступить к вычетанию одних примитивов из других=)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 14:50 | Сообщение # 224 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| может стоит начать с элементарных примитивов, прежде чем браться за персонажей) Ибо ты не знаешь анатомию, не знаешь пропорции, не умеешь строить сцену. Рекомендую вот этот краткий но крайне сочный тутор с картинками =) http://www.mexart.ru/Lectures/1_1_ThumbWar.html
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 14:45 | Сообщение # 225 | Тема: 3d Max |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AlexSmart) Прошу вас не забывать что компьютерные технологии развиваются Лоуполи моделирование никаких изменений не притерпело =) Quote (AlexSmart) и на средней машине всё идёт вполне нормально и стабильно Не сказал бы, если макс8 падал 1 раз в месяц, то макс2009 уже может падать по несколько раз на дню, дальше ещё хуже Quote (AlexSmart) а данные функции вполне нормальные и ( Ничтожными я их назвать не могу) т.к часто ими пользуюсь , Но не стоят потери производительности и стабильности. Тем более ретопологию лучше чем в 3дкоате ещё не придумали) юзать для этих целей макс - просто маразм.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 21:32 | Сообщение # 226 | Тема: 3d Max |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это ничтожные фичи, которые дали ощютимый лагодром и уменьшили стабильность
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 14:11 | Сообщение # 227 | Тема: Законы индустрии... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| зайди на фейсбук, бигфиш итд итп, там полно идей.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 14:05 | Сообщение # 228 | Тема: 3d Max |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) создание монстров может, но люди так кривенькие выходят))) Просто руки кривенькие) Quote (Don_Alexey) 2. Подскажите, где можно найти хорошую и ГЛАВНОЕ илюстрированную литературу, ироки!? rutacker.org, книга лажа, ищи видео уроки. Quote (Don_Alexey) 3. Как научиться создавать простенькие объекты? Надо их моделировать Quote (Механик) Разве в Zbrush есть инструменты для скелетной анимации и как в ней сделать lowpoly-модели? Есть, но годится он лишь для формирования поз Quote (AlexSmart) Если компьютер хороший то 2011 , чем новее тем лучше, фич больше что упрощает работу Полная чушь. Самый стабильный и быстрый - 3dsMax8 Дальше практически ничего не добавили, но выросло потребление ресурсов и стабильность упала. Quote (horax) ты, главное, помни вот о чём: новые версии Макса - открывают файлы, созданные в предшествующих версиях. Но не наоборот! А не проще использовать унифицированные форматы типа obj/fbx ?) открываются везде, не только в максе.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:58 | Сообщение # 229 | Тема: Какие из этих коммерческие 3D-движки вы используете? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Заявленный проект (RPG) делаю на Unity3Pro, ещё одну идею (Adventure?) хочу реализовать на GameCore2Pro(которого в списке нет). Так же прорабатывал вопрос использования 3DGameStudio7Pro. Все три варианта - вполне приемлемы и удобны для создания добротного коммерческого продукта. убъёшься работать сразу с несколькими движками. GameCore и 3dGameStudio слабенькие. Ничего интересного
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:56 | Сообщение # 230 | Тема: Подскажите физические движки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай мешем и проблем не будет )
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:34 | Сообщение # 231 | Тема: Подскажите физические движки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто никакого смысла нет в этих наворотах) если только делать спортивный симулятор по лёгкой атлетике с реалистичной физикой тела)) Всем остальным играм хватает гораздо более простых систем повышения реализма происходящего на экране. Но на анимации гемор словишь тоже)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:16 | Сообщение # 232 | Тема: Какие из этих коммерческие 3D-движки вы используете? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| только опрос не верный, например то что UDK не есть коммерческий движок по определению, это набор инструментария с комерциализацией в случае извлечения дохода. И голосующие, должны отдвать голос только если заплатили деньги, в противном случае это не может считаться коммерческим использованием коммерческого продукта.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 04 Февраля 2011, 22:16 |
|
|
| |
| lorenze | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:13 | Сообщение # 233 | Тема: Подскажите физические движки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обычный колайдер на земле и обычный колайдер на частях тела персонажа, дальше пишешь полупроцедурную систему управления переключением анимации и изменением угла костей =) Тут вопрос не физики уже, хотя конечно можно заморочится и сделать физически зависимую модель поведения персонажа на ландшафте =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 00:50 | Сообщение # 234 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vladkis) это баловство... так а я даже не художник, планшет взял исключительно для збраша.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 00:49 | Сообщение # 235 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да тут всё просто ) 1) дол уменьшает вес за счёт того что сужает толщину лезвия в определённом месте 2) дол повышает прочность за счёт эффект угла сопротивления, который легко понять из примера - плоскую полосу согнуть намного проще чем полосу согнутую в виде уголка.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:56 | Сообщение # 236 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Ну - материал - найти можно. В принципе начать ковку оружия можно и из автомобильных рессор: чем не материал? Да у старого СССР автопрома ресоры на легковушках из стали 65г, что более чем достаточно для прекрасного клинка на годы. Ещё видал мечи из тепловозных рессор, там помоему 40Х13 ) что вообще очень круто. Quote (horax) lorenze, у меня тоже есть кираса, правда, не такая красивая(скорее - функциональная). Я в ней даже в бой ходил - в Москве в начале 90-ых. Только сейчас - худеть надо - не влезаю. Я в своё тоже не во всё влезу, если только в самые последние кирасы, в своё время хорошо подгонял их. Да в бугурты сам ходил) правда потом приходилось рихтовать, алебардиры таких как я не любят очень сильно )) Quote (vicu2010) Вот моя работа в максе: Такие лучше не показывать, это 2-3 минуты работы, приложи усилий и тогда показывай. Quote (Dark3dMax) Во пулька делал как-то ))) Вот у тебя похоже на пулю =) правда на лежалую Quote (Roderik) вот оригинал сабли Смотри внимательно на дол, там широкий по спинке и сужается к острию, а у тебя узкий по центру равномерной ширины, так не делали. Правильно сделанный дол - повышает прочность и уменьшает вес клинка.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 31 Января 2011, 19:57 |
|
|
| |
| lorenze | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 10:29 | Сообщение # 237 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а я таки прежде чем заняться 3д успел поработать руками Вот я в своём первом комплекте - Милан 1450-80 гг. Теперь зато проще с анатомией и анатомией брони работать в 3д ) всё это прошёл на стали
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 31 Января 2011, 10:31 |
|
|
| |
| lorenze | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 09:43 | Сообщение # 238 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу разбить ваш спор =) Я в студенчестве довольно серьёзно занимался исторической реконструкцией =) Roderik - Хоракс прав, то что привели в пример на фото это не есть сабля, слишком короткое лезвие. По габаритам ближе к длинному ножу. И заточка японская) скорее всего на фотке какая то поделка современных "мастеров". То что вы смоделировали ближе к сабле, единственный косяк в том, что никакая она не абордажная (абордажные клинки называли как хотели, но как правило многие из очень грубые и ближе к фальшиону - который расчитан не на порез, а на прорубание и смятие) Во вторых дол(углубление в центре лезвия) на саблях он очень узкий и он идёт как правило до 2/3 лезвия и он идёт не по центру лезвия, так как на саблях односторонняя заточка =).
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 31 Января 2011, 09:44 |
|
|
| |
| lorenze | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 12:47 | Сообщение # 239 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Верно, это спид пейнт выполняемый в среднем за 30-40 минут.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |
| lorenze | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 03:33 | Сообщение # 240 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да базовый концепт там, дальше фотожаба Добавлено (30.01.2011, 03:33) ---------------------------------------------
последний на сегодня
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
|
| |