Результаты поиска
|
|
lorenze | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 13:55 | Сообщение # 201 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) lorenze, добавлю лишь что все эти мысли надо держать при себе, а пользователям говорить что ты их всех любишь и ко всем прислушиваешся не зависимо от того платят они или нет. Потеря даже не платяших пользователей плохой показатель, потому как сегодня он не хочет платить, а завтра взял да и влил кругленькую сумму. Естественно, пользователям надо только знать как играть и как платить за игру. С не платящими всё просто, при условии что сервис вышел на свою расчётную ARPU Не платящие делятся на 3 группы: а) полезные - те кто стимулирует к растратам других игроков б) бесполезные - те кто сам не платит и не стимулирует к тратам других в) вредные - те кто сам не платит и портит монетизацию других игроков. Вот двух последних групп, надо по возможности избавляться. Quote (FERAMON) Самый хороший вариант-это сделать социальную игрушку. С неё и прибыль будет и время на создание уйдёт меньше. Плюс не раскрутку меньше денег уйдёт ))) Не всё так просто, социалки это уже не стартапы, а чёткий бизнес. Без рекламы или партнёрки вообще нереально выйти на нормальный уровень доходности, лет через 5 вообще остануться только гиганты типа Zynga. Quote (Vinchensoo) Это необходимость при ориентации на коммер. При папе-олигархе вполне можно держать и фри игрушку) Надоест, даже скромная социалка съедает в месяц порядка 10-20тыс р, а если ещё и развивать её то ещё + 50-250 тыс р Quote (Vinchensoo) 1. Регистрация более 1 персонажа платно. 2. Премиум-аккаунт. Низкий arpu гарантирован. Надо работать в сторону микротранзанкций и забыть в про фишки с P2P систем.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 11:02 | Сообщение # 202 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Rockets - некоторые модели судя по всему недавние очень хороши =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 10:56 | Сообщение # 203 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что за детские бредни донат или не донат. 1) Без монетизации невозможно содержать онлайн сервис - расходы на поддержку могут измеряться огромными суммами денег. Поэтому arpu надо держать как минимум на уровне 0.5-1 рубль, а желательно 2-3 рубля. 2) Тех игроков которые не хотят платить надо слать в лес, они только зря висят в онлайне и вообще не надо слушать тех кто не платит. 3) Платные услуги надо делать полезными для тех кто хочет платить, баланс надо строить исходя из платных товаров и услуг. Идеальная онлайн игра это у пользователя есть 3 кнопки : 1) играть 2) заплатить 3) позвать друзей. Людям должно нравится играть и они должны платить, всё остальное в лес. И да без рекламы безсмысленно запускать онлайн сервис. Прибыль напрямую зависит от 2х аспектов: трафик помноженный на arpu. Сможете привлечь 1млн регистраций, значит через некоторое время осядет 100к игроков из которых будет платить 3-4%.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 01:56 | Сообщение # 204 | Тема: Затерянный мир / Lost world |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо Quote (XPlay) Моя девушка постоянно в эту игру играет
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 20:36 | Сообщение # 205 | Тема: Затерянный мир / Lost world |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наконец запустились на вконтакте и одноклассниках =) Терь всё по взрослому Вконтакте http://vkontakte.ru/app2021004(для игры нужно быть зарегистрированным на вконтакте и завести пета в доме питомца http://vkontakte.ru/app2021004) Далее перейти сюда в "Увлечение Питомца" Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.c....ort_App (для игры нужно быть зарегистрированным на вконтакте и завести пета в доме питомца) Далее перейти сюда в "Увлечение Питомца"
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 22 Февраля 2011, 21:28 |
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 21:01 | Сообщение # 206 | Тема: 3d Max |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это не ретромания) Единственной причиной перехода на более новый макс является лишь форматы данных и совместимость. По поводу производительности, сам подумай как это скажем макс5 на старом железе быстрее работал чем новый макс на новом железе ?) искусственное торможение или выросшая криворукость прогеров. Решения должны быть простыми и инструмент должен максимально их упрощать, макс очень незначительно развился за эти годы, за которые скажем тот же блендер разработанный неизвестно кем на полу инди основе уже имеет куда большую пользу. Автодеск просто увеличивает циферки рядом с 3dsMax и перерисовывает окошко загрузки)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 207 | Тема: Затерянный мир / Lost world |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за тёплые отзывы =) Добавлено (11.02.2011, 19:59) --------------------------------------------- UPD Покоряем просторы соц сетей) предзапустились на вконтакте http://vkontakte.ru/app2021004#app/lostworld(для игры нужно быть зарегистрированным на вконтакте и завести пета в доме питомца http://vkontakte.ru/app2021004) Пока иконка нашей игры скрыта от обычных пользователей из-за перегрузки от огромного трафика, на след неделе увеличим группировку серверов и откроем открытое регистрирование для пользователей вконтакта. Добавлено (15.02.2011, 21:37) --------------------------------------------- Теперь мы в соц сети "Мой мир" http://my.mail.ru/apps/584253 (для игры нужно быть зарегистрированным на мейл.ру и завести пета в доме питомца) Далее перейти сюда в "Увлечение Питомца" 
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 21:04 | Сообщение # 208 | Тема: Редактор карт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Макс довольно топорный, я сам лично предпочитаю левел дизайном и аутдуром заниматься в блендере.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 19:44 | Сообщение # 209 | Тема: Редактор карт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да ёпт, я не говорю чтобы ты грабил корованы Делай где угодно, а потом от туда можно сграбить дхрипером чтобы иметь возможность перегнать свою работу в 3дс
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 09:50 | Сообщение # 210 | Тема: Редактор карт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаешь в любом, затем грабишь DXriper - ом, импортишь в макс, дальше экспортишь в 3дс
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 14:01 | Сообщение # 211 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| спс, но до молодца ещё как до китая раком )) сложно планировать развёртку и с избыточной детализацией.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:40 | Сообщение # 212 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) аааа, а я думал это уже в движке. В реалтайм движке) просто использую мармосет для быстрой оценки результата при текстурировании.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 23:04 | Сообщение # 213 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) lorenze, нонаполис, я смотрю не погиб, а только краше стал? Нет конечно, делаю его параллельно коммерческим проектам. Да и запросы возросли=) Quote (noTformaT) Спекуляр как то не в тему, особенно это видно та 3 скрине с конца, ржавый метал так не отбрасывает свет, как будто он покрыт лаком. Спек особо не настраивал, ибо это сторонний рендер для быстрой оценки текстур. Углубленной настройкой материалов займусь в двиге когда буду собирать всю городскую сцену
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 214 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 19:56 | Сообщение # 215 | Тема: Google SketchUp |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PRO не обязателен, есть формат для импорта DAE collada
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 09:41 | Сообщение # 216 | Тема: Google SketchUp |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, там есть кнопка - export - преобразуй в нужный формат, потом загоняй куда хочешь и снова преобразуй в то что надо
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 09:38 | Сообщение # 217 | Тема: 3d Max |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я многократно сравнивал как работают голые максы от 5 по 2010 версию )) и поверь чем больше цифра тем ярче заметней недостатки. 1) Это естественно - чем больше и сложней прога тем больше в ней ошибок. 2) Чем более новая прога - тем меньше успели пофиксить Бэкап тут совсем не причём, производительность то упала в разы с 5-го макса ) Да и всё равно частые падения это потери времени и нервов. Естественно приходится делать тонны бэкапов. Проблема новых максов в том что их клепают каждый год, ничего особенно не добавляя лишь уменьшают стабильность и ухудшают производительность. Да конечно когда нуб макс видел 2 раза 2008 и 2011 - ему покажется что 2011 это прорыв)) а наделе это фейл. Когда стану миллионером то буду строить школы в индии, что бы местные кодеры имели хоть какое образование.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 09 Февраля 2011, 09:39 |
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:52 | Сообщение # 218 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) вот... страшненько но вроде что то похоже Даже не пытайся рисовать в перспективе и сложных позах, пока не отработаешь основу анатомии и пропорций. Но уже значительно ближе к реальности
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:52 | Сообщение # 219 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Мегапаладин) lorenze, т.е. ты знаешь кто я и что я могу? уж не следишь ли ты за мной? Ну раз твои дистрофики - отличный пример, то удачи) дорогу мастеру)) Я в отличии от тебя попытался помочь человеку и показать самый базис без вникания в ненужные для него детали на данной стадии. А ты попытался блеснуть остроумием и показать какой ты умный капитан очевидность 
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:43 | Сообщение # 220 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я критику всегда воспринимаю нормально, но мнения криворуких мало интересно. Ты уж прости но ты ноль =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |