Результаты поиска
| |
lorenze | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:46 | Сообщение # 161 | Тема: Реферансы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ога, гугл специально тебе не стал показывать то что показывает 1 млрд других людей на планете? Не надо только отмазываться, скажи что просто не гуглил. Помни: Кто ищет тот находит.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:51 | Сообщение # 162 | Тема: Реферансы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) Понял что не мог нагуглить из-за ошибки в слове. В гугле есть защита от дураков, и даже если ввести "реферансы" то он предлагает вариант поиска "референсы" А вообще надо начинать с азбуки а потом уж голых тёток искать
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:49 | Сообщение # 163 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rockets) Много пишешь, но мало знаешь Так на компаниЮ, или на компанИИ?? Таки фриланс же никто не отменял =) Quote (Rockets) Справка для особо одарёных В справке для особо одарённых написано: "На дфт регистрируются единицы, то есть не весь штат компаний, даже от крупных компаний бывают порой всего 1-2 личности" Quote (Rockets) Таких как они, на этом сайте вагон и маленькая тележка. Вдруг вы не в курсе, здесь многие участвуют в проектах Таких кто платит?) несмеши меня. Лично я знаю только 3 инди проекта в которых платят зп. Тут из них никто не представлен.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 13 Мая 2011, 16:50 |
|
| | |
lorenze | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 10:37 | Сообщение # 165 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rockets) Примеры его концептов в игре, в студию А то на заборе тоже много чего написано... Примеры его концептов у него на блоге =) Знаю что все космические корабли идут для одной студии которые делают космо тему - Corris Studio http://www.dtf.ru/project/info.php?id=1822 Quote (Rockets) Ты переоцениваешь его способности в в скетче Из последнего http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=21826 А всё остальное пост обработка в фотошопе Не переоцениваю, уж опыт позволяет увидеть бездарность. Что значит "остальное пост обработка" ?) Естественно он сейчас активно юзает кетчуп + доводит картинку до кондиции в фотошопе, так делают многие профи Ты мне можешь чего угодно утверждать, но факт остаётся фактом, работы такого уровня - профессиональны
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 13 Мая 2011, 10:44 |
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 00:34 | Сообщение # 166 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rockets) Построении в скетче нет проблем. это раз С проекцией у него всегда были проблеммы Если ты говоришь что ты долго сидишь в скетче, но не замечаешь очевидного Задаёшь стиль и о чудо карандашный набросок Он вообще руками умеет, на рисунке даже линии построения есть. Quote (Barbatos) А вот так он рисует руками Откуда скопировано с трёх раз догадаешься? http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=15125 вообще не понятно о чём ты, вижу УАЗ в его исполнении от 2008 года. Quote (Rockets) Типа, сам дурак ? Афигенный аргумент. Я не художник я только учусь. И тут не обо мне речь. А о том и речь, ты даже и 1% его навыками не обладаешь, смешно критиковать. Я незнаю как долго ты его знаешь и мне на это класть если честно, но я знаю что он работает на профессиональные студии, уж поверь там профессионалы с многолетним стажем могут выявить криврочку и никогда не возьмут к себе концептить =) Quote (Barbatos) Не скажи, если он твой кумир это не означает что у него нету изъянов. Помню где то год назад замечал очень существенные ошибки, но сейчас он поправил их и теперь, только профам ведомо где он там накосячил в новых работах. Он не мой кумир, он объективно один из известнейших профи с пост ссср пространства. вы ещё начните учить всяких типа Булгарова, Паркина итд)) Quote (Barbatos) facepalm свое возмущение нужно держать в себе и изливать культурно. Это не моё возмущение, я лишь отразил факт. Тут на всём форуме нет ниодного артиста который может как то профессионально превзойти каранака это факт, и дабы администрация мне опять не влепила типа "принижение ресурса" - повторяю это просто объективный факт без всякой эмоциональной окраски. А если нет превосходящих или хотя бы равных то получается что студенты учат профессоров как писать докторские =) это смешно
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 13 Мая 2011, 00:36 |
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 22:24 | Сообщение # 167 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rockets) Я этого товарища знаю очень хорошо. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ скетчу он наконец стал рисовать правильно У него всегда были проблемы с пропорциями (он вырос на анимэ, отсюда и проблемы) тенями, с симметрией. Ну и фотошоп ТОЛЬКО ОБРАБОТКА! Рисовать он не умеет без скетча. А скетчер он ни кокой Если вы увидите его работы без шопа, то ни чего особенного Пиарщик он, себя суёт везде где только можно, Вот и сложилось мнение что он именит. Вот удивительно, Karanak(а) знаете, а Solo нет А это гуру в скетче .... уж извини но это звучит смешно. Он отличный концептер, с построением у него нет проблем http://arttalk.ru/articles/content/vehicle-concept-making Он ничем не уступает тому же elixir, они оба имеют за плечами огромный опыт и отличный послужной список. В плоть до работ на такие компании как marvel Quote (Rockets) Не правда ваша, можно Ты сетку видел?) Не надо мне говорить что можно, я довольно долго сижу на кетчупе и знаю что для персонажей он не пригоден по целому ряду причин. Персонажей лучше всего делать лепкой в зебре. Quote (Rockets) Пример в студию и я тебе расскажу как, он её рисовал. Планшет рулит, обвёл, а дальше раскраска Анимэ он рисует с детства, было бы удивительно, если бы за столько лет рисования, одного и того же и не умел бы... Планшет никак не рулит =) уверяю, я вот не так давно купил себе профессиональный wacom intuos4 и знаешь он никак не прибавляет скила, я даже до сих пор к нему не привык и на бумаге рисую лучше чем с использованием планшета. В твоём случае не стоит гнать на Каранака, он известный профи, а ты нет никто(без обид). У него отлично выходят как няшки http://arttalk.ru/forum....0c99219 Так и техника http://arttalk.ru/forum....0c99219
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:25 | Сообщение # 168 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не совсем верная позиция по скетчапу. 1) Он годится лишь для архитектуры и др техногена 2) В нём совершенно нельзя делать персонажей, нет ни скелета ни рига ни тд итп 3) Нет развёртки и инструментов по работе с ней 4) После скетчапа модели имеют огромное кол-во мусора, в виде изобилия лишних вертексов и фейсов, отвратительная триангуляция и перевёрнутые поверхности, но это всё решаемо если моделить умеючи, учитывая особенности скетчапа. Итог Скетчап не является конкуренцией главным пакетам как 3dsmax - maya - blender -xsi Но при этом 1) Скетчап чрезвычайно прост в освоении - буквально как пейнт 2) Он чрезвычайно прост и удобен в работе над архитектурой и техногенными объектами, работа в нём идёт значительно быстрее чем в основных 3д пакетах 3) Если модель дальше скетчапа не идёт, то в нём есть рендер, что очень удобно для презентации дизайн решений 4) Один из любимейших инструментов именитых концепт артистов: Karanak и Elixir и многих других
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 19:19 | Сообщение # 169 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чисто теоретически 4 гусеницы дают больше возможностей, как на пример в таком случае
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 19:11 | Сообщение # 170 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) точнее наоборот. У XSI есть ICE и этим все сказано. ICE хорошая штука =) но далеко не всегда нужная для геймдева. Quote (DivES) в третьих движок BGE. Это глупость, там такой же движок как шварценегер балерина. С первыми двумя согласен. Quote (darthRevan) Google Sketch Up конечно вещь хорошая, но отрисовывать каждый треугольник - это извращение. Без обид, но в среде артистов это называется рукожопием Скетчап это вообще самое просто в 3д что только может быть, эта прога осваивается за считаннные часы и даёт большие возможности, очень известные концепт арститы делают свой дизайн именно в скетчапе. Да и не надо там каждый треугольник отрисовывать =) хз с чего ты это взял?
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 00:58 | Сообщение # 171 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Для начала не надо путать пакеты для моделирования с пакетами для лепки и текстурирования) Исходя из данных статистики и туторов и работ профи, в качестве пакетов для моделирования в 90% случаев 1) 3dsMax - самый распространённый, но ужасен по многим аспектам, как например низкая производительность и стабильность, тонна бестолковых инструментов и слабо развиты действительно нужные. 2) Maya - по большинству параметров опережает 3dsmax. Самый распространённый выбор коммерческих студий 3) Blender - очень мощный бесплатный пакет, но к нему нужно привыкать, особенно тем кто уже посидел на максе 4) XSI - не так мощен как майа, но отлично подходит для хардсёрфейса и имеет отличную производительность, довольно спокойно ворочиет по 10 млн трис + хорошая штука FaceRobot. В качестве пакетов для лепки и текстуринга 1) Zbrush - самый популярный и пожалуй самый мощный 2) 3dCoat - менее популярен, не так хорош как збраш, но имеет внутри себя самый лучший инструмент ретопологии 3) Mudbox - наименее популярен, самый слабый из всех, но прост в освоении Отдельно для текстурирования используют Mary http://www.thefoundry.co.uk/products/mari/ И естественно Photoshop / Gimp Для работы с анимацией используют в основном 1) MotionBuilder - признанный лидер рынка) почти всё что вы видите в фильмах и играх, делают через этот пакет 2) XSI 3) Maya Для SFX обычно используют 1) Houdini 2) и продукты компании www.thefoundry.co.uk Если игровой SFX/рендеринг то 1) Marmoset tools - игровой рендер 2) Bunkspeed Shot - полуреалтайм рендер 3) Luxion KeyShot - полуреалтайм рендер или игровые движки 1) UDK 2) CryEngine Рендеринг 1) MentalRay 2) V-ray Ещё отдельно используют специализированные инструменты типа как 1) Инструмент для снятия развёрток - UVlayout - признанный лидер, лучше него ничего не видел 2) Инструмент для ретопологии - Topogun, но он очень сильно уступает аналогу в 3dcoat
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 08 Мая 2011, 01:20 |
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:59 | Сообщение # 172 | Тема: make humans |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (2D)) он легче чем 3D max? Нет не легче, там принцип работы иной - лепка вместо моделирования. Но органику определённо лучше делать в збраше. Естественно, что пока начнёт хорошо получатся, уйдёт прилично времени на попытки.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:15 | Сообщение # 173 | Тема: make humans |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачай из тырнета.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:13 | Сообщение # 174 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В Социалках - Zynga - за farmville, cityville, mafia, frontierville в эти игры играют порядка 200 млн человек. В мморпг - как паблишер Tencent, как разработчик Giant Interactive - разработал лучшую ммо - ZT online - около 50 млн игроков (да да да, WOW далеко не лучшая и далеко не самая крупная мморпг) В одиночно-сетевых - Activision Blizzard - за целую линейку starcraft-warcraft, в которые поиграли сотни млн человек За технологии - Crytek
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 07 Мая 2011, 15:14 |
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:01 | Сообщение # 175 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а это и не текстура, слепил протип в кетчупе и накинкул фотку стального листа, позже на базе этой мидлполи, сделаю лоуполи и тогда сняв развёртку сделаю фотореалистичную текстуру.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:00 | Сообщение # 176 | Тема: make humans |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все подобные плагины - дерьмо. Забудь и осваивай моделинг и лепку персонажей, учи анатомию.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 02:31 | Сообщение # 177 | Тема: Как продвигать игру в AppStore и не только... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё что автор написал конечно продвигает, но по сравнению с прямой рекламой это нет ничто =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 02:27 | Сообщение # 178 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Вот мой домик Поздравляю) вырос скил Давно тут не был вот) 3 часа мидлполи
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 21:35 | Сообщение # 179 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Отличная работа высший профессионализм Cпасибо, но до профессионализма мне пока далеко)) Quote (Drakeon) Поработал до конца триала и удалил - все законно. Но на всякий случай свой акк на Ютубе стер. Беда в том, что никак не могу найти удобный редактор, чтобы заниматься творчеством, а не изучением бесконечных наборов инструментов Скульптис убог, можешь избавиться от него. Основной 3д пакет бери любой из макс-майа-блендер-кси существенной разницы между ними в принципе нет. Тут ты делаешь строго хардсёрфейс Для скульпа и текстуринга можно Zbrush, 3dcoat, Mudbox, и отдельно для текстуринга Mari(http://www.thefoundry.co.uk/products/mari/) - Рекомендую Збраш, он сейчас на пике развития, в 3д коате хороший инструмент ретопологии, но он тормозней збраша, мадбокс тоже самое что и 2 предыдущих только проще и слабее. Мари оч интересный текстуринг пакет, в некоторых аспектах обходит збраш, но явно нехватает туторов под него, сложно сказать как он в целом по сравнению с збрашем. upd поправил название и дал линк на мари
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 15 Апреля 2011, 22:51 |
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 09:33 | Сообщение # 180 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| давненько здесь не постил вот чутка Лепка человечка Для доминанса, правда сейчас ушёл в кси для отработки хардсёрфейса Концепт для понятности))
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 15 Апреля 2011, 09:36 |
|
| |
|