Среда, 22 Октября 2025, 18:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lorenzeДата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:46 | Сообщение # 161 | Тема: Реферансы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin ога, гугл специально тебе не стал показывать то что показывает 1 млрд других людей на планете?
Не надо только отмазываться, скажи что просто не гуглил.

Помни: Кто ищет тот находит.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:51 | Сообщение # 162 | Тема: Реферансы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Понял что не мог нагуглить из-за ошибки в слове.

В гугле есть защита от дураков, и даже если ввести "реферансы" то он предлагает вариант поиска "референсы"

А вообще надо начинать с азбуки а потом уж голых тёток искать


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 13 Мая 2011, 16:49 | Сообщение # 163 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Много пишешь, но мало знаешь Так на компаниЮ, или на компанИИ??

Таки фриланс же никто не отменял =)

Quote (Rockets)
Справка для особо одарёных

В справке для особо одарённых написано:
"На дфт регистрируются единицы, то есть не весь штат компаний, даже от крупных компаний бывают порой всего 1-2 личности"

Quote (Rockets)
Таких как они, на этом сайте вагон и маленькая тележка. Вдруг вы не в курсе, здесь многие участвуют в проектах

Таких кто платит?) несмеши меня. Лично я знаю только 3 инди проекта в которых платят зп. Тут из них никто не представлен.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 13 Мая 2011, 16:50
lorenzeДата: Пятница, 13 Мая 2011, 10:40 | Сообщение # 164 | Тема: Реферансы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://lmgtfy.com/?q=%D0%....5%D0%B9

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 13 Мая 2011, 10:37 | Сообщение # 165 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Примеры его концептов в игре, в студию А то на заборе тоже много чего написано...

Примеры его концептов у него на блоге =)
Знаю что все космические корабли идут для одной студии которые делают космо тему - Corris Studio
http://www.dtf.ru/project/info.php?id=1822

Quote (Rockets)
Ты переоцениваешь его способности в в скетче Из последнего http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=21826 А всё остальное пост обработка в фотошопе

smile Не переоцениваю, уж опыт позволяет увидеть бездарность.
Что значит "остальное пост обработка" ?)
Естественно он сейчас активно юзает кетчуп + доводит картинку до кондиции в фотошопе, так делают многие профи
Ты мне можешь чего угодно утверждать, но факт остаётся фактом, работы такого уровня - профессиональны


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 13 Мая 2011, 10:44
lorenzeДата: Пятница, 13 Мая 2011, 00:34 | Сообщение # 166 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Построении в скетче нет проблем. это раз С проекцией у него всегда были проблеммы Если ты говоришь что ты долго сидишь в скетче, но не замечаешь очевидного Задаёшь стиль и о чудо карандашный набросок

biggrin Он вообще руками умеет, на рисунке даже линии построения есть.

Quote (Barbatos)
А вот так он рисует руками Откуда скопировано с трёх раз догадаешься? http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=15125

biggrin вообще не понятно о чём ты, вижу УАЗ в его исполнении от 2008 года.

Quote (Rockets)
Типа, сам дурак ? Афигенный аргумент. Я не художник я только учусь. И тут не обо мне речь.

А о том и речь, ты даже и 1% его навыками не обладаешь, смешно критиковать.

Я незнаю как долго ты его знаешь и мне на это класть если честно, но я знаю что он работает на профессиональные студии, уж поверь там профессионалы с многолетним стажем могут выявить криврочку и никогда не возьмут к себе концептить =)

Quote (Barbatos)
Не скажи, если он твой кумир это не означает что у него нету изъянов. Помню где то год назад замечал очень существенные ошибки, но сейчас он поправил их и теперь, только профам ведомо где он там накосячил в новых работах.

Он не мой кумир, он объективно один из известнейших профи с пост ссср пространства.
biggrin вы ещё начните учить всяких типа Булгарова, Паркина итд))

Quote (Barbatos)
facepalm свое возмущение нужно держать в себе и изливать культурно.

Это не моё возмущение, я лишь отразил факт.
Тут на всём форуме нет ниодного артиста который может как то профессионально превзойти каранака это факт, и дабы администрация мне опять не влепила типа "принижение ресурса" - повторяю это просто объективный факт без всякой эмоциональной окраски.
А если нет превосходящих или хотя бы равных то получается что студенты учат профессоров как писать докторские =) это смешно


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 13 Мая 2011, 00:36
lorenzeДата: Четверг, 12 Мая 2011, 22:24 | Сообщение # 167 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rockets)
Я этого товарища знаю очень хорошо. ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ скетчу он наконец стал рисовать правильно У него всегда были проблемы с пропорциями (он вырос на анимэ, отсюда и проблемы) тенями, с симметрией. Ну и фотошоп ТОЛЬКО ОБРАБОТКА! Рисовать он не умеет без скетча. А скетчер он ни кокой Если вы увидите его работы без шопа, то ни чего особенного Пиарщик он, себя суёт везде где только можно, Вот и сложилось мнение что он именит. Вот удивительно, Karanak(а) знаете, а Solo нет А это гуру в скетче ....

biggrin уж извини но это звучит смешно. Он отличный концептер, с построением у него нет проблем
http://arttalk.ru/articles/content/vehicle-concept-making
Он ничем не уступает тому же elixir, они оба имеют за плечами огромный опыт и отличный послужной список. В плоть до работ на такие компании как marvel

Quote (Rockets)
Не правда ваша, можно

Ты сетку видел?)
Не надо мне говорить что можно, я довольно долго сижу на кетчупе и знаю что для персонажей он не пригоден по целому ряду причин.

Персонажей лучше всего делать лепкой в зебре.

Quote (Rockets)
Пример в студию и я тебе расскажу как, он её рисовал. Планшет рулит, обвёл, а дальше раскраска Анимэ он рисует с детства, было бы удивительно, если бы за столько лет рисования, одного и того же и не умел бы...

Планшет никак не рулит =) уверяю, я вот не так давно купил себе профессиональный wacom intuos4 и знаешь он никак не прибавляет скила, я даже до сих пор к нему не привык и на бумаге рисую лучше чем с использованием планшета.
В твоём случае не стоит гнать на Каранака, он известный профи, а ты нет никто(без обид).

У него отлично выходят как няшки http://arttalk.ru/forum....0c99219
Так и техника http://arttalk.ru/forum....0c99219


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:25 | Сообщение # 168 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем верная позиция по скетчапу.
1) Он годится лишь для архитектуры и др техногена
2) В нём совершенно нельзя делать персонажей, нет ни скелета ни рига ни тд итп
3) Нет развёртки и инструментов по работе с ней
4) После скетчапа модели имеют огромное кол-во мусора, в виде изобилия лишних вертексов и фейсов, отвратительная триангуляция и перевёрнутые поверхности, но это всё решаемо если моделить умеючи, учитывая особенности скетчапа.

Итог Скетчап не является конкуренцией главным пакетам как 3dsmax - maya - blender -xsi

Но при этом
1) Скетчап чрезвычайно прост в освоении - буквально как пейнт
2) Он чрезвычайно прост и удобен в работе над архитектурой и техногенными объектами, работа в нём идёт значительно быстрее чем в основных 3д пакетах
3) Если модель дальше скетчапа не идёт, то в нём есть рендер, что очень удобно для презентации дизайн решений
4) Один из любимейших инструментов именитых концепт артистов: Karanak и Elixir и многих других


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 19:19 | Сообщение # 169 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чисто теоретически 4 гусеницы дают больше возможностей, как на пример в таком случае


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 19:11 | Сообщение # 170 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vergil010)
точнее наоборот. У XSI есть ICE и этим все сказано.

ICE хорошая штука =) но далеко не всегда нужная для геймдева.

Quote (DivES)
в третьих движок BGE.

Это глупость, там такой же движок как шварценегер балерина. С первыми двумя согласен.

Quote (darthRevan)
Google Sketch Up конечно вещь хорошая, но отрисовывать каждый треугольник - это извращение.

Без обид, но в среде артистов это называется рукожопием biggrin
Скетчап это вообще самое просто в 3д что только может быть, эта прога осваивается за считаннные часы и даёт большие возможности, очень известные концепт арститы делают свой дизайн именно в скетчапе. Да и не надо там каждый треугольник отрисовывать =) хз с чего ты это взял?


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 00:58 | Сообщение # 171 | Тема: Лучшая программа по 3D моделированию.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Для начала не надо путать пакеты для моделирования с пакетами для лепки и текстурирования)

Исходя из данных статистики и туторов и работ профи, в качестве пакетов для моделирования в 90% случаев
1) 3dsMax - самый распространённый, но ужасен по многим аспектам, как например низкая производительность и стабильность, тонна бестолковых инструментов и слабо развиты действительно нужные.
2) Maya - по большинству параметров опережает 3dsmax. Самый распространённый выбор коммерческих студий
3) Blender - очень мощный бесплатный пакет, но к нему нужно привыкать, особенно тем кто уже посидел на максе
4) XSI - не так мощен как майа, но отлично подходит для хардсёрфейса и имеет отличную производительность, довольно спокойно ворочиет по 10 млн трис + хорошая штука FaceRobot.

В качестве пакетов для лепки и текстуринга
1) Zbrush - самый популярный и пожалуй самый мощный
2) 3dCoat - менее популярен, не так хорош как збраш, но имеет внутри себя самый лучший инструмент ретопологии
3) Mudbox - наименее популярен, самый слабый из всех, но прост в освоении

Отдельно для текстурирования используют
Mary http://www.thefoundry.co.uk/products/mari/

И естественно Photoshop / Gimp

Для работы с анимацией используют в основном
1) MotionBuilder - признанный лидер рынка) почти всё что вы видите в фильмах и играх, делают через этот пакет
2) XSI
3) Maya

Для SFX обычно используют
1) Houdini
2) и продукты компании www.thefoundry.co.uk

Если игровой SFX/рендеринг то
1) Marmoset tools - игровой рендер
2) Bunkspeed Shot - полуреалтайм рендер
3) Luxion KeyShot - полуреалтайм рендер
или игровые движки
1) UDK
2) CryEngine

Рендеринг
1) MentalRay
2) V-ray

Ещё отдельно используют специализированные инструменты типа как
1) Инструмент для снятия развёрток - UVlayout - признанный лидер, лучше него ничего не видел
2) Инструмент для ретопологии - Topogun, но он очень сильно уступает аналогу в 3dcoat


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 08 Мая 2011, 01:20
lorenzeДата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:59 | Сообщение # 172 | Тема: make humans
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (2D))
он легче чем 3D max?

Нет не легче, там принцип работы иной - лепка вместо моделирования. Но органику определённо лучше делать в збраше. Естественно, что пока начнёт хорошо получатся, уйдёт прилично времени на попытки.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:15 | Сообщение # 173 | Тема: make humans
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скачай из тырнета.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:13 | Сообщение # 174 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Социалках - Zynga - за farmville, cityville, mafia, frontierville в эти игры играют порядка 200 млн человек.
В мморпг - как паблишер Tencent, как разработчик Giant Interactive - разработал лучшую ммо - ZT online - около 50 млн игроков (да да да, WOW далеко не лучшая и далеко не самая крупная мморпг)
В одиночно-сетевых - Activision Blizzard - за целую линейку starcraft-warcraft, в которые поиграли сотни млн человек
За технологии - Crytek


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 07 Мая 2011, 15:14
lorenzeДата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:01 | Сообщение # 175 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin а это и не текстура, слепил протип в кетчупе и накинкул фотку стального листа, позже на базе этой мидлполи, сделаю лоуполи и тогда сняв развёртку сделаю фотореалистичную текстуру.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:00 | Сообщение # 176 | Тема: make humans
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Все подобные плагины - дерьмо. Забудь и осваивай моделинг и лепку персонажей, учи анатомию.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 07 Мая 2011, 02:31 | Сообщение # 177 | Тема: Как продвигать игру в AppStore и не только...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё что автор написал конечно продвигает, но по сравнению с прямой рекламой это нет ничто =)

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 07 Мая 2011, 02:27 | Сообщение # 178 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Вот мой домик

Поздравляю) вырос скил

Давно тут не был вот)
3 часа мидлполи



Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 21:35 | Сообщение # 179 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Отличная работа высший профессионализм

Cпасибо, но до профессионализма мне пока далеко))

Quote (Drakeon)
Поработал до конца триала и удалил - все законно. Но на всякий случай свой акк на Ютубе стер. Беда в том, что никак не могу найти удобный редактор, чтобы заниматься творчеством, а не изучением бесконечных наборов инструментов

Скульптис убог, можешь избавиться от него.
Основной 3д пакет бери любой из макс-майа-блендер-кси существенной разницы между ними в принципе нет. Тут ты делаешь строго хардсёрфейс
Для скульпа и текстуринга можно Zbrush, 3dcoat, Mudbox, и отдельно для текстуринга Mari(http://www.thefoundry.co.uk/products/mari/) -
Рекомендую Збраш, он сейчас на пике развития, в 3д коате хороший инструмент ретопологии, но он тормозней збраша, мадбокс тоже самое что и 2 предыдущих только проще и слабее. Мари оч интересный текстуринг пакет, в некоторых аспектах обходит збраш, но явно нехватает туторов под него, сложно сказать как он в целом по сравнению с збрашем.

upd поправил название и дал линк на мари


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 15 Апреля 2011, 22:51
lorenzeДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 09:33 | Сообщение # 180 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile давненько здесь не постил

вот чутка
Лепка человечка


Для доминанса, правда сейчас ушёл в кси для отработки хардсёрфейса

Концепт для понятности))


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 15 Апреля 2011, 09:36
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг