Четверг, 18 Декабря 2025, 22:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lorenzeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:47 | Сообщение # 141 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Да... много полигонов, а врежиме скульпа они вообще как песчинки, и кому такие высокодеталиризованные модели, наверно для больших мониторов,
и мощьных компьютеров, игры?

У зебрый пока лимит потребления озу в 4гб, камень лучше 4 ядра. Лично я раньше лепил даже на 14 дюймов ноуте, сейчас пересел на 17 дюймов, стало удобней.
Такие модели не используются в играх. Они делаются для постеров, cg роликов и для снятия с них всех карт - diffuse/normal/AO/cavity, которые потом накладываются на лоуполи и она выглядит не сильно хуже.
Картинки для сравнения, слева хайполи, справа лоуполи с картой АО от хайполи.


Quote (Barbatos)
Хотелось бы узнать какие ты уроки можешь по рекомендовать?

По лепке бери туторы студии Gnomon, я уже пересмотрел порядка 10-20 их видео курсов, но просто так их смотреть толку нет, надо смотреть и сразу делать чтобы руки запоминали.
Основы лепки человечков и их одежды я освоил по этому
http://www.thegnomonworkshop.com/store....n-Games

Quote (Barbatos)
Лепка меня мало интересует

А зря, збраш ещё очень мощный в плане текстуринга.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 09 Июня 2011, 15:50
lorenzeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:15 | Сообщение # 142 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
скажите если не трудно, вот это http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=193706
является болванкой для скульпа?

Да болванка под лепку, скорее всего сделанная там же в зебре.
Главное для болванки чтобы там не было треугольников, только квады, иначе при сабдивах будет отвратительная сетка и геморой при лепке и текстуринге.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 15:04 | Сообщение # 143 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот хороший спидскульп

около 20 минут работы
http://www.youtube.com/watch?v=6KeYJWWbU4g
40 минут
http://www.youtube.com/watch?v=tvfupA35B34
около того
http://www.youtube.com/watch?v=en1M4kHLNDg

А вот полноценный скульп высокого качества
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=104272

И дальше уже полноценный текстуринг типа
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=135211

1 качественный персонаж делается профессионалом порядка 2-4 недель.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 14:46 | Сообщение # 144 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Кстати нужна небольшая помощь, по поводу зебры, у меня лаги какие-то... Сделал в унфолде нормальную развёртку персонажа, в зебре сделал нормальный человеческий вид, когда снял нормали, и наложил в максе - полезли артефакты.
Видно все швы, даже иногда там где швов нет, никакие выпуклости не показываются, кажется что оно просто нарисовано поверх модели... всё делал как раньше,небыло никаких глюков, а сейчас полезли. Думаю что это из-за версии зебры, у меня раньше 3.1 стояла, сейчас 3.5 R3
4.0 установить не могу, нужно винду перебивать...

Лаги это сетевые задержки =)
Анфолд не используй по 2м причинам: 1) Он делает довольно говнистые развёртки 2) Сам не будешь уметь делать развёртки.
Используй UVlayout - лучший инструмент для полу-ручного снятия развёрток.

Я думаю проблема в шейдере, что у тебя в 3д пакете в котором ты накидываешь карту нормалей, она не как карта нормалей используется. В максе нормал надо закидывать в нормал, а не куда вздумается.
Швы могут быть от границ групп сглаживания.

Quote (Комсомол96)
Так что же это за чудо вещь?

Внешний агрегат антиграв двига.

Quote (Barbatos)
10 минут маска зверя

Не надо заниматся ерундой =)
Если интересен именно спид скульп то лепи на скорость людей или их лица.
А по хорошему лучше работай в сторону полноценной лепки.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 09 Июня 2011, 09:04 | Сообщение # 145 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Комсомол96)
Колесо увеличь, оно с бампером на одной высоте.

Это не колесо =)

Quote (Niro)
может мне кажется но с формой техники что-то не то... Прошлые скрины были лучше, зря ты меши убирал... ИМХО

Я полностью убрал только 2 меша снизу спереди, броню на заднем круглом двиге оставил, просто пока не покрасил.

Quote (ForikUA)
Доброе время суток , я пару дней изучаю 3ds max , решил выложить первую свою работу...(конструктивная критика ожидается ) не судите строго.

Не надо выкладывать первые "работы", это ужас
Нужно сначала научится хоть как то моделить, полно видео уроков на торентах/ютубе и др.
Найти не может лишь ленивый. Гугл есть же.

Quote (Stiv)
Переделал свой Отель на более новую версию )))...

Намного лучше стало =)

Quote (FpscMaster)
Ну как?

Лажовато) на фотку наложил.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 09 Июня 2011, 09:22
lorenzeДата: Среда, 08 Июня 2011, 02:47 | Сообщение # 146 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Перекрасил шасси, убрал пару лишних мешей
Осталось покрасить внешнюю часть движка, бронепластины на нём и 2 сменные пушки к танку)) дальше запеку все карты на лоуполи и сделаю спек.



Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 08 Июня 2011, 02:48
lorenzeДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 23:06 | Сообщение # 147 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для написания тз сейчас докрашиваю хайполи(приходится работать с половинкой, ибо она уже почти 40 млн поли), чуть позже будут скрины лоуполи со всеми материалами.



Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:43 | Сообщение # 148 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
да

Так в чём проблема тогда? у тебя есть текстуры, куда хочешь туда и закидывай их.

Quote (Snogg)
2-5 млн треугольников НЕ ХАЙ-ПОЛИ!!! Далеко не хай-поли. Да и ты сам это писал:

biggrin а что же это?
В среднем считается до 30тыс трис - лоуполи
50-100к трис - мидлполи
всё что больше уже хайполи.

Я писал, что для детализированной хайполи персонажа нужно не меньше 20-30 млн поли.

Quote (Snogg)
Да, отрендерит. Но 30млн треугольников это уже вся сцена игры. Кто будет такое использовать ДЛЯ одной модели в игре?

Такие сцены врядли кто использует.
Но такое иногда используют =) вот модель корабля в 30 млн трис
http://www.youtube.com/watch?v=ULb4hcteIUo

Quote (Snogg)
И опять меня называете нубом потомучто я сказал, то же самое только в укороченном варианте...

Ничуть =) только для реалтайм рендера


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 21 Мая 2011, 18:38 | Сообщение # 149 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
По "некстген". 200-300 треугольников на нос - хороший результат. Текстуры, безусловно, важны, но не они составляют основной предмет работ в 3D.

Ошибочное мнение, некстген это и есть текстуры =) 90%+ визуального эффекта дают именно текстуры а не геометрия.
Именно поэтому некстген это не просто так сделал 100500 поликов и всё терь "некстген" =)

Quote (3D))
если бы знать как)

Так ты как текстуры то на модель повесил? у тебя ведь эти картинки есть?


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 21 Мая 2011, 16:42 | Сообщение # 150 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
lorenze, каждому овощу - свой винегрет. Вот идеальный нос для моей игры:

Нет, ты написал на прошлый нос - "чем не некстген" я тебе ответил тем что он не анатомичен и нет текстуры.
По данной модели ничего не писал, по мне так олдскул должен выглядеть лучше.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 21 Мая 2011, 15:34 | Сообщение # 151 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Да и текстуру, 256*256, можно проще и качественнее нарисовать вручную.

Только это нифига не проще =) толковый олдскул не сильно проще фотореализма.
Качественный олдскул в wow/аллоды онлайн итд

Quote (horax)
Носы, порой, бывают таакие...

Не бывают, учи анатомию =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 21 Мая 2011, 11:43 | Сообщение # 152 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Я лишь ответил тем что с этим Скульптрисом они хренью страдают, и ни один двиг не выдержит хай-поли. Ибо хай-поли(в играх) лишь для нормала используется, ну и ещё всяких фишках.

smile Яж говорю ты нуб
Современный рендер на современном железе может спокойно рендерить 2-5 млн трис, а если постараться то и все 30.
Так что засунуть можно.
Хайполи далеко не только для нормала используется, часто хайполи юзают ещё в продакшене.

Quote (horax)
1. Highpoly в Максе - делать можно. И эффективность работ - целиком на мощности машины и скиллах моделлера.

Смотря что. Макс годен для хардсёрфейса, но отвратителен для органики.
Макс опять же проиграет в производительности Збрашу, если в максе уже нереально работать на 1-2 млн поли, то в зебре нагрузка начинает чувствоваться после 20 млн.

Quote (horax)
2. Скажи пожалуйста, зачем мне в игре в кадре - нормали, текстуры... - полигонов, которые в кадре даже не видны?

Видны и очень даже видны =) а нужно всё это чтобы выдавать хорошую картинку тратя на это минимум вычислительных мощностей и памяти.

Quote (horax)
3. Ежели бы я работал "на дядю", и этот "дядя" - платил бы мне за объём работ(обыкновенно эти "дяди" - исключительно тупые), я бы, да, наваял такого объёма по максимуму. Но я работаю на себя. Денег себе не плачу. Отсюда - стремление не к количеству, но к эффективности.

Причём тут кол-во поликов и эффективность ?)

Quote (horax)
(Несколько в сторону, но зачем мне в кадре текстура персонажа с разрешением 2048*2048, при разрешении экрана - 1024*768?)

1) В играх с современной графикой используют обычно не меньше 1280х1024, а желательно 1600х1200 и больше
2) Персонаж в кадр попадает далеко не всей своей площадью текстуры
3) Для крупных текстур всегда есть mipmaps, которые позволяют показывать высочайшее качество вблизи и сильно понижать качество текстур при отдалении.

Quote (horax)
Последний нос(нуждается в правке нормалей, я этого не делал намеренно.) - вполне приемлем для пресловутой "некстген".

Нет, он как минимум не анатомичен =)
И некст ген это качественные фотореалистичные текстуры и материалы впервую очередь, и во вторую это геометрия.

Вот что такое некст ген модели
машинка
http://www.polygoo.com/port/ctv.html


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 21 Мая 2011, 11:48
lorenzeДата: Суббота, 21 Мая 2011, 08:18 | Сообщение # 153 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Персонаж в 1.800.000 треугольников - НЕ малый полигонаж. При таком полигонаже на экране отдельные треугольники оказываются меньше пикселя. То есть: при взгляде на сетку, вместо сетки мы видим сплошную белую поверхность. Другое дело, что такой полигонаж - совершенно не востребован в играх. Я очень рад, что ущёл от подобных монстров. Как сейчас помню: отвадили меня от гонки за полигонами плагин Better bodies for Morrowind и Oblivion.

1.8млн для хорошей детализации это мало.

Ты видимо не понимаешь современный пайплайн, никто не делает хайполи для использования в игре напрямую.
Их делают для того чтобы с них срендерить все основные карты как карту нормалей так и ао+кавити, далее это накладывают на лоуполи и вуаля он выглядит не сильно хуже хайполи.

Для некстгена в большинстве случае делают сразу хайполи, текстутрируют её и далее делают ретопологию, чтобы получить лоуполи, дальше развёртка и рендер в текстуру всех карт.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 21 Мая 2011, 00:48 | Сообщение # 154 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
кто знает как правильно экспортировать модель в 3дс максе, экспортирую модель, а при импортировании модель переходит без текстуры. искал учебники да так и не нашел. поделитесь своими знаниями.

Экспортируя модель ты не экспортируешь текстуры, отдельно текстуры сам в ручную закинь и всего делов, правда не уверен что 3ds запоминает UV координаты

Quote (horax)
конечно делал. Я с этого начинал. Пока lowpoly не освоил - таких монстров клепал... 1.800.000 треугольников - средний размер.

Это малый полигонаж, на высоко детализированную органику в среднем 30-50 млн поликов уходит.
Даж мой относительно простой солдатик около 20 млн поликов.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 20 Мая 2011, 21:43 | Сообщение # 155 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Очередной скульпт, не пятиминутка. Здесь старался.(пока без текстур, конечности требуют доработки) Сзади

Я же тебе писал, не выкладывай такое УГ сделанное за 5 минут ногами.
Посмотри туторы, попрактикуйся, закончи модель и потом показывай. Так ты реально будешь рости как моделлер, а не страдать хренью.

Quote (horax)
В Максе МОЖНО СДЕЛАТЬ ВСЁ, просто расставив точки по местам. Долго? Трудно? Результат того стоит.

Ты хоть раз делал хайполи в максе? =)
Высокодетализированную органику в максе простое нереально делать.

Quote (Snogg)
Cry Engine запыхтит от того зайполи что получаеться у проффесионалов в зебре, Одного персонажа он выдержит, а толпу?

biggrin сорри но ты нуб, хайполи используют только для того чтобы снять карты диффуз, нормалей, АО, кавити для лоуполи, как правило сделанной путём ретопологии.
Либо используют сами хайполи но уже не в играх, а для продакшена - типа картинки и cg ролики.

Quote (vknw123)
horax, спасибо большое, а вот скажите, если на ноутбуке 1 гигабайт оперативной памяти, то можно в этой программе сделать деталиризованного персонажа? или непотянет?

Мало.
Я на ноуте работаю, правда у меня 8 гб озу, но зебра видит только 4, так как она 32-х битная.
Мне обычно хватает 2-3 гб, но это с учётом того что я делаю модель в зебре из десятков сабтулов, поэтому экономлю много озу, на излишней детализации.

Quote (Morglod)
вот это я в зебре 40 минут лепил, при том что модель лучшего качества можно было слепить минут за 15 в sculptris

Просто руки у тебя кривые)) такое уг лепится за 3-5 минут.

Вот примеры скульпа умеючи

быстрый 20 минут работы
http://www.youtube.com/watch?v=6KeYJWWbU4g
вот 40 минут
http://www.youtube.com/watch?v=tvfupA35B34
около того
http://www.youtube.com/watch?v=en1M4kHLNDg


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 20 Мая 2011, 21:55
lorenzeДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:59 | Сообщение # 156 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Popper)
Предварительно уменьшив число полигонов в максе

Никто не уменьшает полигонаж хайполи, делают ретопологию до лоуполи и на её развёртку рендерят карты diffuse/normal/ao/cavity с хайполи, в итоге лоуполи выглядит чуть хуже чем хайполи, при этом тратит ресурсов компа на несколько порядков меньше.

Quote (Eyks001)
Не подскажешь ссылочку, а то у Огасоды про Zbrash уроков нет.

незнаю кто такоай Огасода.
Лучшие туторы по збрашу от студии - Gnomon и Eat3d.
Посмотрел уже около 20.
Конкретно деформацию ткани и кожи изучал по данному тутору
http://www.thegnomonworkshop.com/store....n-Games
Но рекомендую начать с чего нибудь по проще, и внимательно изучить такие инструменты как
Альфа кисти и работа с ними, их настройки и приёмы.
Сабтулы
Прожекшен мастер
Маски

на рутрекере есть даже русскоязычный урок по основам збраша, автор маленько муторный, но в общем всё по делу объясняет.
В общем гугли да выгуглишь =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 16 Мая 2011, 22:02
lorenzeДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:21 | Сообщение # 157 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
может у него клёвый перс получится, только напомнил что надо не забывать про остальные части тела. А у вас в какой программе сделаны войны?

Клёвый точно не получится =)

Quote (vknw123)
в какой программе сделаны войны?

Zbrush

Quote (vicu2010)
lorenze, Офигенно, вы профи!

мне до профи как до китая раком)

Вот работа профессионального уровня.
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=104272


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 14:06 | Сообщение # 158 | Тема: Продажа игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin забавная тема
Quote (salewa)
salewa

у тебя нарутамозга.

Quote (Made_In_USSR)
Made_In_USSR

то что лепечет салева можно прочитать на желтеньком мейл.ру и посраться с тамошними умниками.

Вообще явный показатель недоразвитости это при обсуждении конкретной узкой темы, перевод стрелок на уровень геополитики, в которой естественно автор понимает меньше чем собака в ядерной физике.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 16 Мая 2011, 14:07
lorenzeДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:52 | Сообщение # 159 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Неправда! в скульптрисе эту морду подредактировать - минутное дело!

Это не лицо, а лишь жалкое подобие, чтобы довести его до ума, нужно потратить не меньше 2-5 дней.
Текстура тоже одно название.
Вообще рекомендую сначала хоть что то освоить, а потом уже выкладывать картинки, а то такие поделки сделанные за 30 секунд вызывают резь в глазах.
Вот я далеко не профи, потратил около 2-х месяцев на туторы и лепку, в итоге за 20 часов слепил :

Quote (horax)
Даааааааааа.............. Я бы на таком количестве - целый город построил, с парой сотен жителей, домами, деревьями, утварью...

Не надо путать лепку хайполи и лоуполи в играх.
Для примера в некстген играх персонажи имеют в среднем 15к трис.
А хайполи с которой сняты все текстуры и карты, обычно около 20-50млн поликов.

Quote (vknw123)
отлично получается, только незабывайте делать модель полностью, тоесть ноги руки и т. д. и будет наверно круто.

Не надо вводить в заблуждение, до отлично как до китая раком.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 14 Мая 2011, 14:48 | Сообщение # 160 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
и стопы измени, выглядят будто в массивной обуви.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг