Результаты поиска
| |
lorenze | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 11:48 | Сообщение # 181 | Тема: Как попасть в игровую индустрию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Многие стремятся, но на самом деле не знают что в геймдеве не рай
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 16:45 | Сообщение # 182 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Вот что получилось Выглядит интересно, но непонятно Quote (Neia) по рефу из игры Стар Крафт Гост Винтовка хороша. Пистолет откровенно слабая модель. Фонарик сильно удивил )) где там 10тыс поли? он же гранённый?)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:37 | Сообщение # 183 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Вадим, зачем начинаешь... Давай ты не будешь разбрасываться первыми, откровенно слабыми, моделями. На вскидку хромает анатомия, текстуринг(твой любимый, видимо потому ты текстуры боготворишь), и чувство формы. Так что это вот не разу не подтверждает тот факт, что ты крутой моделер) Да нет же я ни в каком месте не крутой моделлер) тот человечег вообще моя вторая модель. Занимаюсь ими исключительно по необходимости. Quote (vergil010) близард, на который все так яро фапают, негодует смотрим вакансию) а ещё есть уйма вакансий) Я не отрицаю, что многие моделеры текстурят. Но есть должности разделяющие работу на двоих. Так что тут как посмотреть. Да и моделлер должен уметь текстурить хотя бы затем, чтобы понимать как правильно разворачивать модель. Это все демагогия... Однако, утверждать, что текстура в модели главное - в корне не правильно! Сюда же: случайно сейчас наткнулся на вакансию в techland Тем не менее в близарде все 3д артисты умеют текстурировать на высшем уровне, а отдельные позиции текстурщиков лишь говорят о том, что штат компании крайне огромный, а в любой огромной организации волей не волей образуются узкие специалисты не свойственные для средних и малых компаний. Да и я уверен, что те текстурщики ещё могут и замечательно моделить, то есть фактически это те же самые полноценные 3д артисты. Quote (vergil010) Давай, я сейчас работаю в шикарной студии New Art Games. У нас кадры по профессионализму вполне сравнимы с теми же ниваловцами. А работаем мы не над фигней, а над действительно качественным проектом. Мэйл в этом деле новички и скилл у них слабый, как ни крути. Единственно классные артисты есть в panzar studio. Но все равно уровень их скиллов не является каким-то недостижимым. Постоянная практика и учение есть путь к крутому скиллу) Что касается меня лично, у меня была возможность поработать в CDPR на посту энвайронмент артиста, однако, увы, не сложилось. Зато я познакомился с уже бывшим PR-менеджером Павлом Маяком. Сейчас я зарабатываю на жизнь работая на посту cg generalist в видеостудии. А по поводу попасть в крутую студию: вот список вакансий близарда на новую ммошку. Требования очень невысокие. Плюс вакансии висят уже месяца 3 или даже больше. Я знаю что у вас отличная инди студия, но всё же сравнивать с нивалом итд не стоит, они в любом случае могут выдать куда лучше и больше и быстрее чем все инди вместе взятые =) Во вторых коммерческие компании делают то что покупают, а не то что им нравится делать, ведь над тем же wow работают такие мега крутые 3д артисты, но там весь контент уровня 2000 года, поэтому клепают квадратненьких эльфов далеко не потому что не умеют делать крутые nextgen модели. Тем не менее в близарде работают одни из лучших специалистов в индустрии, желающих вагон, и прикинь почему 3 месяца уже вакансии ) Вывод: просто далеко не все желающие годятся уровнем навыка. Quote (vergil010) Я сталкивался с более серьезными развертками, то что ты тут делаешь - это на уровне детского сада. Серьезно. Однажды, например, я разворачивал, обычный такой пенек с корнями, так вот там реально жестко пришлось руками несколько сотен кусков компоновать, аттачить и смотреть чтобы ничего не тянулось. А у тебя очень простые геометрические формы. Тем не менее попробуй ) пенёк не надо тайлить, тут сложность то не порубить всё на куски и сложить, а в том, чтобы тайл к тайлику разложить ровно, при том сначала надо ещё спланировать что будет где тайлиться и разложить всё на финальную развёртку с учётом близости к камере и достижимости обзора. Quote (vergil010) Хм) надо просто искать... Я ищю, за всё время видел только 3-х ) остальные это больше иллюстраторы чем концепт артисты. Quote (vergil010) скажи это Саше Хенриксу... по ходу он всю жизнь делает очень легкие работы и вообще хреновый он энвайронмент артист, раз не делает многоэтажек сайфайных... Вадим, ну уж очень по детски споришь, типа мои грабельки круче твоих. Нет без обид - и даже не думал кого то обижать, но малоэтажки это совсем другой контент и делать их проще и хорошего визуального результата проще достигнуть. Quote (vergil010) По сути, лепка есть лепка. И текстуринг это немного другое. Сейчас зэдбраши и мадбоксы опошлили процесс текстуринга. Да удобнее, но многие теперь его ещё со скульптингом путают, не будем показывать пальцем. Скульп всё же ближе к рисованию, так как те же кисти есть основной инструмент, работа происходит фактически с пикселями а не поверхностью. Quote (vergil010) а я и не собираюсь что-то из этого собирать) Для игр это мало юзают, зато для рекламы, это клад. Естественно сейчас речь о низкокачественной рекламе, и быдло-студиях. О том и речь, поэтому тот хлам стоит копейки и сравнивать его по стоимости с тем который делается в студиях безсмысленно.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 14:25 | Сообщение # 184 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rockets) Вам про Фому, а вы про Ерёму Спор ради спора, не интересно Ты о чём? Quote (Roderik) Вот дом в нагрузку к замку))) Весьма не плохо.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 10:27 | Сообщение # 185 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Сокращения штаб работников, компании увеличивает стоимость акций фаирмы по этому нужно выжимать максимальную эффективность со всех своих работников - а значит это, что для маленьких фирм ничего не значит умеешь ли ты фотошопить по полной . Наоборот чем меньше штат тем шире спектр задач у каждого. Это очевидный факт. Quote (Barbatos) Скажы зибрашеру и 3д дизайнеру, что теперь они могут застрелиться поскольку не кому не нужны на рынке. Я видел портфолио 4 работников зибраша где на моделях не было текстур, но они уже получили работу. Любой дизайнер в максе получает по 200-400 баксов за роботу, пользуется только стандартным набором цветов. Я знаю людей, которые работают в дуэте и создают очень красивые модели, оправданием такого "симбиоза" является, что у обоих мало времени и двумя частями работы они заниматься не могут. В нормальную студию они просто никогда не устроятся =) Симбиоз должен быть между арт концептером и моделлером. Один придумал и нарисовал, второй смоделировал и затекстурировал. Quote (Barbatos) Это типа марафон, я текстуру для банки сделаю быстрее чем ты ее смоделишь)) Она будет не текстурой это раз, во вторых всё зависит от развёртки =) Quote (Barbatos) Да видимо моделируя коробки и большые коробки и коробки на коробках ты видимо решил, что здесь ничего сложного... мил человек, вот посмотри мою вторую модель сделанную в самом начале. C моделингом у меня нет проблем. Quote (Rockets) Я конечно новечёк в данном вопросе. Но даже я знаю, что это перебор Это специфика нашего "совка" И ни как не стандарт Моделер от слова модель и к слову текстура имеет посредственное отношение. Текстурой в нормальных компаниях занимаются специально заточенные под это люди. А у нас даже сапожник должен печь пироги и нафиг нужен пекарь?! Именно потому что ты ещё ничего в этом не понимаешь, стоит помолчать. Моделлеры текстурят в обязательном порядке во всех известных забугорских студиях, для интереса хотя бы посмотри требования. Quote (Roderik) Генри Форд 90 лет назад изобрёл конвеер, для того что бы ускорить работу. Поэтому не надо изобретать велосипеда, моделлер должен моделить, а текстурщик текстурить. Ещё один теоретик. Смотрите оба требования в норм студиях к 3д артисту 1) Crytek http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=144679 2) Mail.ru http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=128753 3) Nival http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=142739 Должности - "текстурщик" почти нигде нет. Quote (Rockets) Если модель сделана классно, она и выглядеть будет классно и без текстур в простой покраске Голая модель всегда в разы хуже выглядит чем модель затекстуренная. Не стоит себя тешить надеждами по этому поводу. Модель без текстуры = 0. Quote (vergil010) А причем тут тогда творчество? если ты жертвуешь внешним видом модели из-за времени. Не хочу много писать, но те же самые близарды выпускают реально качественный контент, потому что они реально заморачиваются на качестве. Всё же не ясна связь между компами и качеством. Quote (vergil010) во первых это не нормальные студии, кроме крайтека... хотя то крайтек украина на сколько я знаю. Фапать на нивал вообще не вижу смысла потому что они занимаются откровенной фигней, так же как и мэйл ру. Это не нормальные студии. 3Д артист не равно 3д моделлер. Ты бы сюда ещё приплел должность ведущего артиста 3д. Вот давай на чистоту, многие из вас даже никогда в студии уровня мейл или нивал не смогут попасть, не стоит говорить что они делают фигню, у них миллионные обороты. 3д артист = 3д моделлер = моделлер = 3д дизайнер =) Quote (vergil010) Важен опыт... которого у тебя нет. Хотя по sci-fi и у меня опыта тоже нету, однако встань предо мной такая задача, я бы обязательно заморочился на поиске референсов и набивал бы руку. И все равно мое знакомство с sci-fi не закончилось бы на скругленных кубиках и цилиндриках. Тот факт, что ты не хочешь возится с разверткой, говорит не в твою пользу. Лень это называется, товарищ Вадим. Я формы сложнее делал, но позже решил сначала научится божески текстурить, поэтому сделал упрощённую модель. По разврётке ты просто не сталкивался с такой задачей) ради интереса попробуй, море новых ощющений я тебе гарантирую Это со стороны легко выглядит, а на деле это крайний геморой. Quote (vergil010) С дизайном наоборот таки просто. Надо смотреть, пробовать, нарабатывать стиль. А у вас по всему видимо нет четкого представления что и как вы делаете. Поэтому собираете многоэтажки из кубиков за 10 минут. С дизайном нигде не просто =) Толковых концептеров на инди найти практически нереально. Quote (vergil010) а вот это хреновый пример, который подтверждает твою позицию. Когда выпустим фентинор, посмотришь как мы не скупимся на формы. Да и текстуринг у нас гораздо сложнее фотореалистичного. А ты по видимому хреново текстуришь... Посмотри может туторы по некст-ген текстурингу от eat3d, например... и ещё я видел парочку очень неплохих на просторах рунета даже. Я их тоже видел) но опять говорю не надо путать сараи с многоэтажками) это совершенно разный по сложности контент. Quote (vergil010) Лепка не равно текстуринг так же. Да и моделинг персонажей сейчас в основном на лепке именно завязан. Кстати посмотри доклад твоего тезки работающего в близарде. И да наступит просветление относительно пайплайна. Лепка ближе к текстурингу - по сути. Quote (vergil010) и? шлак, шлаком но там есть цены. Регламентируемые магазином. Эксклюзивный перс стоит действительно даже более 1,5 килобаксов, но мы с тобой сейчас не столько про цены говорим, сколько про разницу таковых. Там шлак, тем более что ты из того контента соберёшь? игру где разношёрстный контент ? да нафиг он никому такой не нужен, вот и стоит копейки. Quote (vergil010) Нужен дизайн, АДД, стиль, концепты) Естественно) но пока на инди встретил только 3-х которые могут потянуть это, но пока не смогли) Quote (robo01) Если ты умеешь только моделить ты тоже моделлер а не как говорит lorenze... попробуй устроится в нормальную студию моделлер ты наш
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:44 | Сообщение # 186 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) лет 5 назад было? Движки и компы сейчас способны проворачивать вполне тяжелую геометрию, так что есть смысл заморочится на формах. Почему? Все просто: я уверен, ты знаком с дизайном окружающей среды, так вот ты обязательно должен знать, что надо огромное внимание уделять силуэтам, которые в свою очередь определяются формой. Все это играет огромную роль в восприятии мира игроком. А причём тут компы? разве мощный комп как то ускоряет разворачивание модели ? Сложные формы это в первую очередь геморой при развёртке, учитывай что высотки приходится жестоко тайлить, даже эти простые формы скомпоновать на развёртке довольно утомительное занятие. Если не веришь сам попробуй, уверяю это адский геморой + ко всему надо уже на стадии развёртки прикидывать как это будет краситься, разделить здание на уровни важности по отношению к игровой камере =) Вот к примеру текстурка для деталей фундамента Quote (vergil010) Да и к тому же, насколько я могу судить по работам, твое знакомство с моделированием архитектуры для игр заключается в расположении примитивов и легкой их деформации. Однако я имею достаточный опыт в этой области, чтобы полностью опровергнуть твои слова. В поддержку своих слов приведу несколько примеров игр, где моделированию архитектуры и арх. элементов отведена большая часть. А в этот список входит огромное множество next-gen игр, таких как: fable 2, fable, fallout new vegas, fallout 3, assassin's creed (все части)... и таких игр много. Текстуринг несомненно важный элемент разработки модели, а в общем, в этом деле нет не важных элементов, будь то дизайн, концепт, модель или текстура. По энваронменту вообще мало инфы, в играх в основном малоэтажки или кубики с тайлингом окна, единственный пример отличной sci-fi многоэтажки для игр я нашёл у артиста который в близарде работает http://www.brameulaers.com/cyber.html больше ровным счётом нифига нет и никто толком подсказать не может. Quote (vergil010) Кэп? Действительно любой художник должен быть знаком с этапами работы, и понимать, что и как делать. Это важно для понимания своей роли в проекте. Однако не всякий моделлер должен так же текстурить. На западе очень распространена должность именно моделлера, так же как и должность текстуринг артиста. Конечно, оба должны понимать что они делают, и после кого. Но это уже другой разговор. Посмотри какие требования на должность 3d artist в нормальных студиях =) 1) Crytek http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=144679 2) Mail.ru http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=128753 3) Nival http://www.gamedev.ru/job/forum/?id=142739 Список можно продолжать долго) моделлер должен уметь текстурить, и это главная обязанность моделлера, 2д артисты занимаются совсем другой работой и к 3д никакого отношения не имеют. Quote (vergil010) Простые формы? это типа дом из кубика и пирамидки? Я думаю в первую очередь надо задумываться о дизайне и формах. А реализовать в наше время можно практически все. Вопрос времени, конечно. Но тем, кто следит за качеством, на время относительно пофиг. Визуальный шум? ты о чем? О_о у вас на проекте нет концептеров и дизайнеров чтоль? С дизайном очень сложно) тем более что тайлинг приходится учитывать и где хочется добавить деталей - потом смотришь и о йопт весь дом как каша)) С дизайнерами туго, а с дизайнерами энвайронмента вообще беда, тольковых только 2-х видел) Quote (vergil010) Инфа из крайтек прямиком? Кстати говоря текстуринг уровня C2 занимает совсем немного времени. А вот эти несуразные цифры лучше убери. Многое зависит от модели, многое зависит от рук и знаний. Я говорю в среднем, но в целом прав, что взять модель банки пива которая моделится 1 минуту и текстурится около 5-10 минут, что взять персонажа на моделинг как таковой уходит 2-5 часов и текстуринг с лепкой до 2-х недель. Quote (vergil010) что за несуразица опять? Туда даже не смотри) 1) там в основном шлак 2) цену сильно снижает факт не экслюзивности контента Нормальный тэковый персонаж стоит от 1000$ Quote (vergil010) Руки за такой моделинг/дизайн надо отрывать. Серьезно. Моделлинг это не игра в кубики, цилиндрики и пирамидки. Надо выводить формы, как минимум. Иначе будет очень скучная геометрия, как следствие модель будет аналогично скучна с текстурами. Что уж говорить про дизайн... Нужен баланс) я уже сталкивался с тем что обилие деталей при высотках сильно нойзит картинку) Quote (vergil010) а чем эти пакеты плохи? может ты просто не знаком с большинством инструментов этих пакетов и их применением? Я вообще юзаю макс + uvlayout этого более чем хватает) просто со зданиями uvlayout тупо не подходит)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 19:58 | Сообщение # 187 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (robo01) Где же ты это нарыл? Сам придумал? Это общеизвестный факт, текстуры рулят. Quote (robo01) Очень смешно, я под столом Смейся сколько хочешь, но next-gen персонаж в среднем делается пару недель, тэковый моделлер в среднем зарабывает 3-5 тыс $ в месяц. Quote (robo01) Да, платят за результат, но не только, иногда платят и за время, к примеру - если я буду текстурить в мае хай поли модель автомата калашникова у меня уйдет не меньше чем 3 часа, а если я буду текстурить ту же модель в спец-софте для текстурирования - я затекстурю за 10-20 минут. Текстура на которую ушло 10 минут это заливка а не текстура) Quote (robo01) Значит делал ты это в максе, мае или же в синиме. Не поэтому, а потому что специфика развёртки такая, тебе страшно станет разворачивать подобную модель ) Quote (robo01) Делай и думай как знаешь, токо не навязывай своих мыслей другим, я фрилансом занимаюсь достаточно чтоб знать расценки, не строй из себя умника. Умник здесь ты) на фрилансе в основном говень дают, поработай в нормальной студии. Quote (horax) lorenze, а между прочим - красивый дом. Хотел бы я жить в городе с такой архитектурой. Единственный момент - крыша не проработана. На крыше могут быть выходы, ограждения... даже посадочная площадка для вертолёта. Спасибо, но модель сделана под камеру от третьего лица на растоянии 3-5 метров от игрока, крышу игрок никогда не увидит, следовательно деталей там не надо. Quote (Barbatos) ХЗ сравнил коробку с танком. У меня легкие текстуры занимают от 10 минут, что то вроде стола или лампы со спекуларом, нормалом, и емисивом... сделай коробку вот к примеру красивые некст-ген коробоки Quote (Barbatos) И текстуры - это дело опыта, а не времени, я знаю художника который делает любую текстуру в 3 раза быстрее меня, а моделить совсем не умеет.... Тут если я смоделю револьвер за час или два, то он его затекстурит за минут 30-40 как максимум( много царапин, грязи и тп, фолаут все таки был). Вот почему в больших компаниях штаб в тысячу человек, если бы все выполняли функции друг друга... Естественно нужен опыт, чтобы делать тэковый контент нужно как минимум 500-1000 часов практики. Ошибаешься) не бывает модделлеров и текстурщиков, если моделлер не умеет текстурировать то он ни в какую нормальную студию просто не попадёт)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 05 Марта 2011, 19:58 |
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 15:51 | Сообщение # 188 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (robo01) Ты забыл добавить "ИМХО" Ты себе думай как думаешь, а вот в коммерции все просто: Стоимость текстурирования, создания карт и т.д, равны цене модели на которую ты всё это будешь делать (плюс-минус пару процентов). А сложность зависит от софта, в одних 3д пакетах текстурировать просто, в других сложно... Нет никакой имхи тут )) Очевидная реальность такова, что затраты времени и визуальная польза от работы следующие: 1) Контент уровня wow - моделинг 30% и 70% текстуринг 2) Nextgen Контент на уровне Crysis2 - моделинг 10% и 90% текстуринг Пакеты роли не играют, платят за результат. Зато я знаю что модель без текстур стоит гроши(10-15$), а хорошо затекстуренная может стоить больше 1500-2000$. Quote (Barbatos) Тут думать надо, ведь нету закономерности, есть только прямые руки... Ты просто пока медленно моделишь и очень долго делаешь простые текстуры =) У меня к примеру на моделинг/дизайн здания ушло около 20-30 минут, развёртку снимал около 2-х часов, текстурил около 6-8 часов.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 12:03 | Сообщение # 189 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vergil010) Вадим, теперь понятно почему ты считаешь что текстуры это 80% работы. Я советую не примитивы слегка измененные использовать, а полноценно моделить. Тогда настанет час просветления Как там нонаполис поживает? и сайт забросили... Для зданий развёртка и текстура это 95% работы ) Да и по остальным направлениям в next-gen графике как например персонажам - там создание карт для лоуполи перса это 98% работы и эффекта от них). Именно поэтому я говорю, что те кто не может текстурировать те не могут быть моделлерами. С не простыми формами сильно увеличится геморой в развёртке и будет много визуального шума от деталей. Норм) готовим рост на новый уровень контента, поэтому пока не обновлял сайт.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 05 Марта 2011, 12:04 |
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 01:57 | Сообщение # 190 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наконец закончил его
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 21:14 | Сообщение # 191 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (67boy) Нас чет того сколько стоит реклама не знаю. Я думал что она не такая дорогая!!! Слушай ты либо тролль либо с луны вчера упал. Минута рекламы на крупных телеканалах может стоить 50тыс$ и более) Для интереса взгляни на главный баннер на мейл.ру, недельный показ стоит что то около 250-350тыс$ )) Средней поршивости реклама на одноклассниках обойдётся в 15-20тыс$) Quote (67boy) Я думаю что половина рекламы зависит от проекта. А как вы думаете? не понял твоего вопроса, что ты под этим подразумеваешь, предположу что ты написал о рыночных секторах и о таргетировании рекламы на определённую фокус группу потребителей) Большинство товаров и услуг продаются под таргетированной рекламой ибо она крайне эффективна. Раньше как то даже поражало как всего лишь через 3-5 секунд после запуска баннера на соц сети увеличивает приток людей в 10-50 раз )
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 22:04 | Сообщение # 192 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alwind) Трудно спорить с человеком не придерживающемся банальной логики... сначала заявить что зарабатывает только вов, затем сказать что зарабатывают многие, и еще вывести оттуда что я неправ. уже давно принято считать только существенный заработок, условно говоря считается что в p2p зарабатывает только wow, все остальные потихоньку уходят на гибридные системы монетизации. Quote (Alwind) Как уже сказал, спорить по этому вопросу с вами не буду. Это практика всего рынка товаров и услуг широкого потребления к коим естественно относятся все комьютерные/консольные/мобильные игры. Чего тут строить шибко умного из себя? Всем известно что даже в VIP товарах и услугах качество не является определяющим качеством, опять таки "решают" не материальные характеристики, типа как - понты, статус, показатель успешности.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:43 | Сообщение # 193 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) lorenze, Помоему ты повторяешься, или даже потретяешься. И что за надпись в левом нижнем углу, что-то там engine ? Что значит повторяюсь?)) Marmoset Tools Engine использую для быстрой оценки текстур на модели.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 15:31 | Сообщение # 194 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alwind) Это утверждение не равносильно вашему прошлому, о том, что зарабатывается на подписке только wow. P.s. Чарты чартами, реального распределения знать никто не может и выкладывать не будет, это вопросы анализа рынка, точные ответы на которые стоят лямы зеленых. Тем не менее это общеизвестный факт для всей индустрии кроме вас. Зарабатывают там многие, но я говорю именно о большом заработке. Он есть только у wow, все остальные на p2p практически сидят на сухарях и чипсах. Quote (Alwind) Бедные непрофессиональные маркетологи Lukas Art... В общем, мне очевидно, что качество продукта таки влияет на продажи, наравне с маркетингом, маркетинг скорее влияет на то, будет ли достигнут максимум продаж (который сильно не 0, даже у полной каки будут свои любители), но максимум закладывается качеством продукта и его востребованностью аудиторией, Лада рейсинг клуб на всех рынках миллионными тиражами не продашь, если только не будешь рекламить из бездонного кармана в убытки себе, т.к. эффект продаж не покроет такие потуги... спорить не буду, мне это слишком очевидно, извините. а вы собственно кто? Я сказал очевидные факты 1) Продаётся то что рекламится 2) Не продаётся то что не рекламится 3) Качество особой роли не играет, основа рынка это ширпотреб во всех смыслах этого слова. Quote (Alwind) P.s. А в унылом геймплее, без всякой поддержки комъюнити удержать месяцы и месяцы игрока, заставляя его платить снова и снова никакой рекламой нельзя и подавно... Реклама приводит в игру, удержать там она мало способна, и то косвенными путями. Опять же пальцем в небо ) Я сам лично несколько таких приложений наблюдаю, у одного из которых небыло обновлений около 6-ти месяцев) и даже сапота там нет, но деньги приносит стабильно высоко. Реклама не только приводит в игру, но и обеспечивает возврат. Quote (Vinchensoo) Кстати, а кто как относится к виду получения денег с ММО- внутриигровой рекламе. Насколько мне известно никто на этом так и не разбогател.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 02:11 | Сообщение # 195 | Тема: Работы в 3D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| раз такая пьянка то мой аутдур
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 23:59 | Сообщение # 196 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (67boy) Нет, я знаю обратное, денег хватит!!!! Иногда и эффективно, главное каналы знать и как правильно рекламу сделать!!! Ну хватит уже смешить ей богу. 1) На нормальном канале секунда рекламы стоит больше чем ты денег когда либо видел. 2) Ты ещё ничего коммерческого не выпускал, следовательно и судить об этом несколько преждевременно, я по факту знаю что игры рекламят в тырнете и на игровых выставках, ещё в бумажной прессе. Quote (Alwind) Не, ну это слишком смелое утверждение. Оно не полностью верно для "коробочных", а уж для ММО тем более, вспомним ахтунговые провалы Симс-онлайн и Стар-Варс... сомнений, что реклама и брэндовость у них была на высоте, думаю не возникает. Это практика всего рынка в целом, от стиральных порошков до мморпг, что не рекламится то не продаётся, что рекламится то продаётся, отдельные фейлы лишь показывают криворукость маркетинговых отделов. Quote (Alwind) Не правда. Без пруфлинка. Я видел чарты по распределению рынка p2p. Основную прибыль там делает wow. Остальные там постольку поскольку, вопрос времени как все перейдут на гибридную систему монетизации. Чистый p2p умирает. Quote (67boy) Я знаю хороший каналы, в том числе канал игроделов!!! В профиле написано что тебе 21 год, а лепечешь чушь как 10-ти летний. 1) То что ты знаешь каналы это незначит что ты там сможешь оплатить рекламу и тем более что она принесёт плоды 2) Игроделы не являются фокус группой для игр.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 18:17 | Сообщение # 197 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) А разве он не прав? Никто не будет вкладывать деньги в некрасочную 2д ммо(мой случай), в онлайн платформер(были на форуме), даже в 3д гейм, сделанный на Реалмкрафте. Монетизация имеет смысл для людей, хотя бы что-то понимающих в маркетинке и рекламе. Одним распространением ссылок игра не раскрутится. Нужна реальная реклама, что тоже недешево. Он, скорее всего, неправильно изложил мысль. Если будет 100 игроков, но игра клевая и интересная, цепляющая для них, они будут платить. А может быть и тысяча в стандартненькой браузерке, но деньги будут примерно теже, потому что 1000 чел. Нет конечно не прав, вы хотя бы элементарную логику включайте. Как вы себе представляете брать с игроков скажем 200-500 рублей за подписку, при том что игра не раскручена? На подписке фактически зарабатывает только wow, на его рекламу ежегодно тратят сотни млн $. И не стоит забывать что проще найти 10000 человек которые платят по 5 рублей, чем 100 человек которые платят по 500 рублей. Тем более без рекламы это практически нонсенс. Качество самой игры роли практически не играет, это чистый маркетинг. То что рекламится то зарабатывает, то что не рекламится - не зарабатывает. Всё просто. Quote (67boy) Думаю для начала рекламу по телевизору и потом в Виртуалити. Поговорю с ними!!! Прям как малое дитё. 1) Ты знаешь сколько стоит реклама по тв? 2) Ты знаешь что реклама игр по тв является не эффективной ? Quote (QWER56) Лучше абонетская плата, чем донат. Разве тысяч пять в год никто не найдёт? Зато все равны. Не лучше. 1 на 10000 найдёт 5000 в год. Даже близард себе такого позволить не может, а это говорит о всём.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 02:20 | Сообщение # 198 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ТяжолыйМолот) Некто не будет платить тебе в не раскрученную игру. Поэтому ставить донат я не рекомендую. спасибо улыбнул Интересно а что надо ставить в не раскрученной игре? подписку ага?)) Не надо рекомендовать то в чём совсем ничего не понимаешь.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 19:20 | Сообщение # 199 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) По моему опыты игры в CrossFire, я ненавижу донат!!!! Они вообще ничего не умеют!!! Все кто в топе донаты!!!! На самом деле русКФ наверно не правильная игра т.к. корейская!!!потому что там без денег ни как!!!!я ее поэтому бросил!!!! В этой игре получается у кого донат , у того оружие мощнее - не справедливо! И вообще русские много денег хотят! Вон корейцы сделали и все!! Ты просто школьник и не привык ещё платить за услуги. Я за батхерт в сапоте баню обычно) Quote (DivES) Вот мое мнение делайте норм донат чтобы было справедливо! А ты можешь ради справедливости бесплатно работать на кучку людей которые тебе даже спасибо не скажут? ) Странно почему же никто не приходит в магазин за хлебом и не требует справедливости, чтобы хлеб раздавали бесплатно.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 26 Февраля 2011, 17:00 | Сообщение # 200 | Тема: Опрос "Донат" - оплата за игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Лично мне нужно ровно на содержание сервера, ни копейки больше. Так можно в минус идти)) надо делать те деньги которые можно делать, а лишние можешь отправлять в фонд спасения негров в африке. Quote (Vinchensoo) например? Микропокупки - типа расходники, декорации, статусы. Например большинство не способно 1 раз в месяц платить 500 рублей, но способно в течении месяца мелочёвкой(по 5-10рублей) отдать суммарно 5000 рублей. Это так называемый порог входа, если скажем у тебя самый дешевый товар-услуга стоит 100500$ то твоей клиентурой являются олигархи - коих естественно мало и надо приложить тонну усилий чтобы их привлечь, если твои услуги стоят 1 рубль, то каждый второй на планете может быть твоим клиентом. Самый хороший способ проверить мотивацию к покупке: делай скидки и смотри статсу, если монетизация падает, значит просто меньше платят те кто платил, а другие не имеют заинтересованности платить совсем. Если растёт значит у твоего сервиса больший потенциал.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
|