Воскресенье, 19 Октября 2025, 06:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lorenzeДата: Суббота, 15 Мая 2010, 02:09 | Сообщение # 381 | Тема: Движок на Турбо Паскаль.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lucasito)
а вообще там в программе на турбо паскале можно было делать ассемблерные вставки, а значит можно ого-го что натворить

только руки отвалятся писать на ассемблере то что пишется за несколько часов на ЯООП )

Зы 10 лет не брал в руки турбо паскаль и не секунды не жалею об этом )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 15 Мая 2010, 02:10
lorenzeДата: Суббота, 15 Мая 2010, 02:06 | Сообщение # 382 | Тема: Где скачать CryENGINE 3?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jokeiro)
TLT так его бесплатно дают

Бесплатно понятие растяжимое, вы внимательней читайте лицензии.
А именно лицензию для образовательных целей =)

А то "раздают... где скачать.. ", прям наивные чукотские дети biggrin


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 15 Мая 2010, 02:03 | Сообщение # 383 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Получилась ночь?

естественно нет, там в ночи несколько иные настройки света, подготовил облака к лунному освещению.
динамическая луна в процессе - траектория отличается от солнечной, думаю как реализовать это ибо в ручную подгонять не вариант.
Динамические показатели облаков пока даже не трогал, сопряжено с приличным гемороем )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 15 Мая 2010, 01:07 | Сообщение # 384 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ещё скрины
11-12

13-14

15-16

Добавлено (15.05.2010, 01:07)
---------------------------------------------
Динамическое небо, на данный момент достигнуто следующее:
- Динамическое солнце с изменяемой силой света и цветовой гаммы в зависимости от времени суток
- Динамически сменяемые скайдомы дневное небо/звёздное ночное небо
- Динамические облака 2-х разновидностей
- Динамические тени от облачности
В скором времени ждите видео
Кликабельные скрины
День

Ночь


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 15 Мая 2010, 01:54
lorenzeДата: Пятница, 14 Мая 2010, 12:08 | Сообщение # 385 | Тема: Нужен программист на С++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
А можно по подробней о работе? Что именно нужно делать с графикой блендера?

Видимо скриптинг интерактивности либо модернизация самого блендера под какие то специфичные цели =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 14 Мая 2010, 12:06 | Сообщение # 386 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile Так ещё и анимация, отдельная огромная и сложная тема.
Вообщем наивысшую сложность я пока виду в моделировании групп высотных зданий или кусочков городского ландшафта.
Так как:
1) Проблемы с текстурированием огромных моделей, выбор правильно стратегии текстурирования.
2) Сложности в проектировании естественного городского пейзажа современности, в десятки раз сложнее чем средневековье.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:47 | Сообщение # 387 | Тема: lvl система в rpg
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile да он не про левел дизайн, а про игровую логику.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:35 | Сообщение # 388 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Раз ты знаком и с lowpoly, сам знаешь: приличный результат на 180 полигонах получить гараздо труднее, нежели на 1800000. Вообще, по-моему, здесь получается у многих - и получается хорошо.

Естественно в лоуполи приходится много делать с умом, экономя везде где только можно и нужно. Но принципы довольно просты, весьма близко к рисованию 2д: виузально разложить форму на примитивы и от них уже дальше плясать, детализируя по степенно наиболее округлые формы и максимально упрощая плоские. Судя по моему опыту переучивания с хайполи на лоуполи, у многих именно с этим проблема, пространственное мышление плохо развито. С органикой несколько сложнее, тут главное сразу верно наметить сетку(хотя бы на бумаге) и дальше исходить от неё.

Добавлено (13.05.2010, 23:35)
---------------------------------------------

Quote (vergil010)
Любое дело требует серьезной подготовки, только в таком случае оно будет сделано не зря.

Естественно, но хотя бы потому что в органике приходится работать со сложными формами(всё же дом или машинка vs человек - разница ощютима) и заранее планировать сетку с учётом будущей анимации уже повышает сложность работы с ней =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 13 Мая 2010, 22:40 | Сообщение # 389 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile да про EvilChaotic забыл, тоже круто делает.

Quote (vergil010)
А работы других..Видишь ли, все с чего то начинают и у всех уровень очень разный.

Всё же ряд работ видятся на уровне первый час работы в 3dsMax. Я не считаю себя талантом или гением моделирования, но мне стартовый уровень видится несколько иначе, мой первый эксп был создание хайполи bmw-m3 по учебнику, скрины к сожалению не остались, но не смог достичь лишь фото качества материалов - ибо не особо вник тогда в тонкости не реалтайм рендеринга )) , а геометрия полностью соответствовала чертежам и фотореферентам. Причём на всё про всё вместе с вниканием в интерфейс 3дсмакса ушло порядка недели.

Моделирование для игр ощютимо отличается от создания хайполи моделей, однако я затратил минимум усилий для вникания в тонкости лоуполимоделинга, снятия развёртки, rtt для получения карты нормалей, спекулара, ао, лайтмап.

По моему мнению сложно лишь моделировать органику и анимировать её. Требует куда более серьёзной подготовки нежеле техника и предметы статики.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 13 Мая 2010, 22:31 | Сообщение # 390 | Тема: Vision
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
Я имел ввиду исходник

естественно, причём судя по косвенным данным цена будет в пределах между 30 и 100 тыс долларов


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 13 Мая 2010, 17:57 | Сообщение # 391 | Тема: lvl система в rpg
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
легко это делается

game.launched: bool
char.lvl: integer

If game.launched = true then
char.lvl=1
print "Character level 1 gained"
else print "Where is character?"
biggrin

Дурацкий вопрос если честно, спрашивай более конретно.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 13 Мая 2010, 17:50 | Сообщение # 392 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile юмористы
Quote (Stiv)
А с чего это вы принялись обсирать?

Где? )
Quote (CeBep)
Похвастались бы своими моделями что ли, раз вы такой знаток.

smile легко правда я не знаток) , вот моя моделька для технического тестирования с плохой текстуркой.

Развёртка

Лоуполи с чекером, растяжений развёртки практически нет)

Хайполи для нормалки

Скрины без эффектов


Скрины с эффектом godrays =)

[/spoiler]

Quote (Nikavr)
Два парня которые не довольны работами и их "несерьёзностью". Насколько мне кажется, в этом разделе форума нет конкурса по 3d моделированию, и создан этот раздел мне кажется не для хвастовства своими работами, а для обмена опытом и просто расслаблением (в виде скидывания скринов прикольных моделей).

Quote (ЗелёныйГоблин)
lorenze, Ты чо тут наезжаешь??? Тут люди выкладывают свои работы,а другие их коментируют! Получается что новичок должен учиться и не выкладывать свои работы???

smile Вот уж не надо, я с наилучшими намерениями, вот работы вергила хороши, а многие реально просто никакие - моя первая модель и та была раз в 5 лучше(без шуток), но то что вы небоитесь показать и практикуетесь это гут, как я и на писал выше =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 13 Мая 2010, 17:51
lorenzeДата: Четверг, 13 Мая 2010, 17:20 | Сообщение # 393 | Тема: Как сгрупировать объекты?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
функция attach/attach list доступна и для меша и для поли.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 13 Мая 2010, 01:47 | Сообщение # 394 | Тема: Cryengine 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HollowGame)
Как вам он?

Никак, я знаком только с одним человеком который с ним работал ))
Тыканья в редакторе это не есть работа с двигом.

Quote (HollowGame)
И кстате, какая разница между вторым и третим? ^_^

Cравни сам
CryEngine2
и
CryEngine3

Quote (HollowGame)
Второй выпускает игры на PC, а третий на xbox 360, ps3

Третий ещё ничего не выпускает )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 13 Мая 2010, 01:47
lorenzeДата: Четверг, 13 Мая 2010, 01:39 | Сообщение # 395 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
модельки по большей части полный швах - даже я во много раз лучше умею делать - при том что не моделлер, но наработка опыта это гут )

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 13 Мая 2010, 01:40
lorenzeДата: Четверг, 13 Мая 2010, 01:38 | Сообщение # 396 | Тема: Как сгрупировать объекты?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а в чём у тебя геометрия ?
обычно в меш можно конвертировать не группируя (функция attach)
или речь об формате файлов *.mesh ?)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 12 Мая 2010, 17:44 | Сообщение # 397 | Тема: Не могу определится с движком для 3D игры типа S.T.A.L.K.E.R
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Я всё протыкал

smile неужеле, это достижение достойно респекта, хотя конечно сомневаюсь что ты всё протыкал ))
партиклы и ассет сервер тыкал? )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 12 Мая 2010, 17:34 | Сообщение # 398 | Тема: Vision
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
lorenze, а они платны?

кто?
если речь о движке то да, причём цена взрослая.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 12 Мая 2010, 17:33 | Сообщение # 399 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
Какой тип лицензии? - Freeware

Такой лицензии не бывает )
Некоторые правообладатели пишут свои собственные лицензии, но основная масса использует стандартные.
Перечень всех лицензий на opensource

http://www.opensource.org/licenses
Список наиболее часто встречающихся лицензий для игровых движков.
BSD http://www.opensource.org/licenses/bsd-license.php
GNU General Public License (GPL) – Основная публичная лицензия
http://www.opensource.org/licenses/gpl-2.0.php
http://www.opensource.org/licenses/gpl-3.0.html
GNU Lesser General Public License (LGPL) – Уменьшенная основная публичная лицензия
http://www.opensource.org/licenses/lgpl-2.1.php
http://www.opensource.org/licenses/lgpl-3.0.html

Quote (Veliky_Virus)
Там один C++ и всё

Не пиши ерунды)
Можно свою скрипт машину любую прикрутить.

Quote (horax)
Sodiet, соответствует всем пожеланиям.

чахлый
Quote (Veliky_Virus)
horax, Согласен!!!

епт, иди уже советчик )

Quote (Sodiet)
Sodiet

Самый близкий к твоим критериям это C++ OGRE
Но от себя порекомендую близкий к твоим критериям и сильно превосходит OGRE в инстурументарии и удобстве Leadwerks
Расхождения в api - opengl и доступ к исходникам за 200$
Зато огромный перечень его преимуществ. Двиг достоен внимания в любом случае.
Вот в кратце перечень параметров.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 12 Мая 2010, 17:33
lorenzeДата: Среда, 12 Мая 2010, 17:13 | Сообщение # 400 | Тема: Не могу определится с движком для 3D игры типа S.T.A.L.K.E.R
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
ну асли не очень ленивый, и готов к труду и обороне UDK3.

что за бредовый совет? )
УДК не для нубов)

Quote (Veliky_Virus)
Я и так всё время в нём.

Только бестолку)
Quote (Veliky_Virus)
Я способен на многое если я этого хочу.

Вот только не хочешь )
Quote (Veliky_Virus)
Не всегда.

Всегда, одни ищют причину почему они не могут сделать, другие ищют способ как они могут сделать.

Quote (Veliky_Virus)
3 дня я в нём разбирался чё куда и как.

biggrin 3 дня это круто конечно, интерфейс видимо даже не весь протыкал )

Quote (Veliky_Virus)
Руки у меня норм))) И никакая это не отмазка. Просто я посчитал что он для меня не удобный и ничего больше)))

С чего ты можешь судить об удобстве, если ты ни в каком двиге/инструментарии не работал даже? ).


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 12 Мая 2010, 17:42
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг