Пятница, 22 Ноября 2024, 11:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
wcptДата: Суббота, 05 Июля 2014, 17:20 | Сообщение # 341 | Тема: идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
просто если уж решил делать "вид сверху", то сделай всю графику таким образом, а то вырвиглазно смотрится.
И изображение под спойлер спрячь.


Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 05 Июля 2014, 17:20
wcptДата: Суббота, 05 Июля 2014, 17:16 | Сообщение # 342 | Тема: идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот идея - смени графику полностью, подгони все под одну проекцию, да в одном стиле.

Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 05 Июля 2014, 17:17
wcptДата: Суббота, 05 Июля 2014, 13:55 | Сообщение # 343 | Тема: Направление игрока в нужное место
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
В Fallout 2 такая система: нельзя пройти участок, пока не прокачаешь перса (убивают на раз два).

напомни, где же такое встречается?
wcptДата: Суббота, 05 Июля 2014, 12:33 | Сообщение # 344 | Тема: Хочу научиться создавать игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
археологи во всей красе smile
wcptДата: Суббота, 05 Июля 2014, 12:02 | Сообщение # 345 | Тема: Градиент
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю, если честно, почему у тебя не получается. Я привел частный случай. Его еще нужно подстроить под необходимую длину градиента, которая тут взята для примера. Плюс, при слишком малой ширине весь спектр не будет умещаться в полоску, это тоже надо учесть.

Добавлено (05.07.2014, 11:22)
---------------------------------------------
Цитата Alkosha ()
Но тут же в теле цикла не происходит никакого изменения

я привел пример поточечного заполнения, без линий, учти. И, на всякий случай, clr1 - цвет левой части полоски, clr2 - правой части.

Добавлено (05.07.2014, 11:57)
---------------------------------------------
вот и я. Кое-какие условности были убраны, и теперь все в норме:
Код

                    
const int height = 100;
const int width = 200;
                    
float _dr;
float _db;
float _dg;
float __dr;
float __db;
float __dg;

void Grad(color clr1,color clr2)
{
                          
      _dr = (clr2.R - clr1.R);
      _dg = (clr2.G - clr1.G);
      _db = (clr2.B - clr1.B);

       _dr /= width;
       _dg /= width;
       _db /= width;

       color clr_;

       for (int i = 0; i < width; i++)
       {
            
           __dr += _dr;
           __dg += _dg;
           __db += _db;

           clr_ = RGB(clr1.R + (int)__dr, clr1.G + (int)__dg, clr1.B + (int)__db);

           for (int j = 0; j < height; j++)
           {
               image.putpixel(i, j, clr_);
           }
       }                  
}


Добавлено (05.07.2014, 12:02)
---------------------------------------------
ну и конечно, если захочется линиями, то внутренний цикл убирай, ставь вместо него что-то типа line(i,0,i,height,clr_), если полоска градиента расположена в левом верхнем углу.



Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 05 Июля 2014, 13:52
wcptДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:14 | Сообщение # 346 | Тема: портирование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
реверсишь ехе, получаешь код на исходном языке, компилируешь под нужную платформу, внеся перед этим некоторые изменения в код соответственно платформе. Помнится, так со старкрафт поступили, и ведь сработало! Но это на словах легко, как и всегда.

Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:16
wcptДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:03 | Сообщение # 347 | Тема: Проблемы с сюжетом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Т.е. не приступать потому что опыта нет? Так что ли?

Цитата Folleah ()
Именно. Это не программирование, где всё можно изучить, это чистая импровизация и фантазия, двух этих составляющих может у человека попросту не быть. Уж не знаю, можно ли их развивать.

как бы одно исключает другое. Опыта как раз таки у него может и не быть, но вот талант, если есть, проявился бы. Не читал, офк, но осуждаю.


Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:05
wcptДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 11:26 | Сообщение # 348 | Тема: Проблемы с сюжетом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а почему начинающий должен делать именно предсказуемо?

Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 29 Июня 2014, 11:30
wcptДата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:54 | Сообщение # 349 | Тема: Физика в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю, куда это с gamedev.net убрали, но вот, собственно, этот человек серию статей написал. Там они все есть.

Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 28 Июня 2014, 20:59
wcptДата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:11 | Сообщение # 350 | Тема: Физика в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
немножко теормеха для первого курса - да и хватит. Impulse-based physics, как говорится. Давно видел статейку про физику. Там на дэлфи все было. А еще на gamedev.net была статья. Impulse-based physics. К сожалению, ссылки затерялись...

Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 28 Июня 2014, 20:20
wcptДата: Суббота, 28 Июня 2014, 11:29 | Сообщение # 351 | Тема: Создаю игру в стиле Diablo 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а повторять вовсе не надо, вторую - так точно. Она - лучшая в серии, да, но на мой взгляд, правильное направление изначально было задано в первой части. Затем все пошло немного по-другому - и о половине нереализованных вещей забыли ко времени выхода второй части.

Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 28 Июня 2014, 12:06
wcptДата: Суббота, 28 Июня 2014, 11:08 | Сообщение # 352 | Тема: Создаю игру в стиле Diablo 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я молю, тебя, автор, только НЕ в стиле третьей части. Пример стиля бери с первой, либо со второй части. А пример геймплея - с первой, но с элементами остальных двух.
И что-то вопрос я не разобрал, перефразируй, пожалуйста.


Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 28 Июня 2014, 11:13
wcptДата: Пятница, 27 Июня 2014, 21:20 | Сообщение # 353 | Тема: Вектор движения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и ладненько, главное, чтоб работало.
wcptДата: Пятница, 27 Июня 2014, 15:01 | Сообщение # 354 | Тема: Вектор движения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так, и что в итоге выбрал?
wcptДата: Пятница, 27 Июня 2014, 11:33 | Сообщение # 355 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Это уже не весело

Тебе не весело, потому что больше ты развить свое "наступление" не можешь. Мне же, наоборот, забавно читать этакие сказки тетушки-совы.

Цитата morglodddd ()
wcpt тебе никто не может ничего доказать, просто потому что ты аутист, сочувствую.

Опять продолжаешь в больничку играть? У тебя так много талантов, но однако же, полноценностью в смысле логического мышления ты не обладаешь sad
Ну и если по сути - неверно. Мне никто из вас ничего не может доказать просто потому, что вы - типичные фанатики, и будете обмазываться(читай:защищать) своей обожаемой технологией, да поливать другие в любом случае, даже начиная критику с банальных глупостей, которые сказаны были не вами.
Ну и "по сути", ни ты, ни твой "каллега" мне не ответили -> обосрались оба. Ничего, вам и на двоих позора многовато будет smile


Сообщение отредактировал wcpt - Пятница, 27 Июня 2014, 14:46
wcptДата: Четверг, 26 Июня 2014, 23:24 | Сообщение # 356 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
wcpt тебе уже трое человек сказали, а ты все споришь и споришь.

мне много чего много какие люди говорят, и что, всех подряд слушать?
Эти самые аж целых два человека(ну, на самом деле, два с половиной, если еще тебя посчитать) мне все никак доказать свою позицию не могут.

Цитата MrFrank ()
Грубо выражаешься.Тебе бан уже пора за ту чушь которую ты здесь пишешь.

давай-ка, золотце ты наше, конкретнее, что конкретно чушь, и почему бан?


Сообщение отредактировал wcpt - Пятница, 27 Июня 2014, 11:43
wcptДата: Четверг, 26 Июня 2014, 22:50 | Сообщение # 357 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HPlusDiese ()
А почему нет? Обычно так и происходит

Обычно - это где, когда и при каких условиях, укажи пожалуйста, а?

Цитата morglodddd ()
(при том что я не говорил что мне он не нравится)

Так точно, и я такого не говорил. Ты просто сказал, что он не является нормальным. Но ты же нормальный, и любишь все только нормальное.

Цитата morglodddd ()
по сути умный указатель

Пойми уже, к чему я. Нас не интересует, что там "по сути", на, т.е. на более низком уровне. Я написал, что в C# нет указателей на reference type, безотносительно их природы. Я написал, и их действительно нет.

И что-то ты про "сильно урезанный ООП" не вспоминаешь - отрекся что ль, еретик?! Значит, по этому пункту ты обосрался - так держать thumb


Сообщение отредактировал wcpt - Четверг, 26 Июня 2014, 23:33
wcptДата: Четверг, 26 Июня 2014, 19:00 | Сообщение # 358 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
Позоришься пока только ты, причем не осознавая этого

А по моему тебе просто ответить более нечего. Подобная вялотекущая беседа утомляет, так что, если кроме обиженных речей типа "сам такой" тебе нечего сказать, иди-ка занимайся своими делами.

Цитата morglodddd ()
Если бы ты не был таким упортым C#ером ты бы знал, что указатель на объект, является указателем на его первое поле.
В примере разница между указателями = 4 и ваш кэп, указатель на поле 'a', таким образом является указателем на объект.

О, то есть, ты признал, что я был прав, да? И что указателей на reference type в С# нет? Вот и отлично, еще раз обосрался - главное теперь, чтобы мы это закрепили.

Цитата morglodddd ()
что указатель на объект, является указателем на его первое поле.

А с чего ты взял, дорогой ты наш эксперт, что данные полей будут физически размещены именно в том порядке, в котором они объявлены, мм?


Сообщение отредактировал wcpt - Четверг, 26 Июня 2014, 19:01
wcptДата: Четверг, 26 Июня 2014, 16:25 | Сообщение # 359 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
Ох какой же ты тугой, тебе уже два человека объясняют а ты все свое гнешь.

помнишь мою фразу "глупость, повторенная несколько раз, глупостью быть не перестанет"? Она к этому случаю применима.

Цитата MrFrank ()
ага , а слово "ДУМАЮ " ты не увидел.

увидел конечно, что ты. Но Ванга тоже думала, когда говорила что либо, мне кажется. Но и конечно все это не отменяет мое последнее предложение.

Цитата MrFrank ()
Ты же последовал моему примеру?

Какому примеру? Ты сказал, что сваливаешь, но пока не свалил. Какому примеру следовать? Ты все еще тут, и я тоже. Следую твоему примеру.

Цитата MrFrank ()
Ты так и не понял что сфэйлился((((

Это не я не понял, а ты не доказал.

morglodddd, да что с тобой такое? Ты читаешь, что я пишу? Написал же, что на value types указатели есть, на reference type их не-е-е-т. Не надоело позориться?
wcptДата: Четверг, 26 Июня 2014, 16:01 | Сообщение # 360 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
ТС уже определился я думаю,

ну говорю же, ты никак внучатый племянник Ванги, раз за ТСа можешь ответственно что либо заявлять. Покамест сам ТС не откликнулся -> обсуждаем, пока тему не прикрыли.

Цитата MrFrank ()
wcpt просто успокоится не может, что поделать летнее обострение.

ты уже себя во всей красе показал, мог бы молчать и следовать принятому ранее решению.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг