Результаты поиска
| |
wcpt | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 17:20 | Сообщение # 341 | Тема: идеи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| просто если уж решил делать "вид сверху", то сделай всю графику таким образом, а то вырвиглазно смотрится. И изображение под спойлер спрячь.
Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 05 Июля 2014, 17:20 |
|
| |
wcpt | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 17:16 | Сообщение # 342 | Тема: идеи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот идея - смени графику полностью, подгони все под одну проекцию, да в одном стиле.
Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 05 Июля 2014, 17:17 |
|
| |
wcpt | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 13:55 | Сообщение # 343 | Тема: Направление игрока в нужное место |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) В Fallout 2 такая система: нельзя пройти участок, пока не прокачаешь перса (убивают на раз два). напомни, где же такое встречается?
|
|
| |
wcpt | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 12:33 | Сообщение # 344 | Тема: Хочу научиться создавать игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| археологи во всей красе
|
|
| |
wcpt | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 12:02 | Сообщение # 345 | Тема: Градиент |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю, если честно, почему у тебя не получается. Я привел частный случай. Его еще нужно подстроить под необходимую длину градиента, которая тут взята для примера. Плюс, при слишком малой ширине весь спектр не будет умещаться в полоску, это тоже надо учесть.
Добавлено (05.07.2014, 11:22) --------------------------------------------- Цитата Alkosha ( ) Но тут же в теле цикла не происходит никакого изменения я привел пример поточечного заполнения, без линий, учти. И, на всякий случай, clr1 - цвет левой части полоски, clr2 - правой части.
Добавлено (05.07.2014, 11:57) --------------------------------------------- вот и я. Кое-какие условности были убраны, и теперь все в норме: Код const int height = 100; const int width = 200; float _dr; float _db; float _dg; float __dr; float __db; float __dg;
void Grad(color clr1,color clr2) { _dr = (clr2.R - clr1.R); _dg = (clr2.G - clr1.G); _db = (clr2.B - clr1.B);
_dr /= width; _dg /= width; _db /= width;
color clr_;
for (int i = 0; i < width; i++) { __dr += _dr; __dg += _dg; __db += _db;
clr_ = RGB(clr1.R + (int)__dr, clr1.G + (int)__dg, clr1.B + (int)__db);
for (int j = 0; j < height; j++) { image.putpixel(i, j, clr_); } } }
Добавлено (05.07.2014, 12:02) --------------------------------------------- ну и конечно, если захочется линиями, то внутренний цикл убирай, ставь вместо него что-то типа line(i,0,i,height,clr_), если полоска градиента расположена в левом верхнем углу.
Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 05 Июля 2014, 13:52 |
|
| |
wcpt | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:14 | Сообщение # 346 | Тема: портирование |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| реверсишь ехе, получаешь код на исходном языке, компилируешь под нужную платформу, внеся перед этим некоторые изменения в код соответственно платформе. Помнится, так со старкрафт поступили, и ведь сработало! Но это на словах легко, как и всегда.
Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:16 |
|
| |
wcpt | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:03 | Сообщение # 347 | Тема: Проблемы с сюжетом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Т.е. не приступать потому что опыта нет? Так что ли? Цитата Folleah ( ) Именно. Это не программирование, где всё можно изучить, это чистая импровизация и фантазия, двух этих составляющих может у человека попросту не быть. Уж не знаю, можно ли их развивать. как бы одно исключает другое. Опыта как раз таки у него может и не быть, но вот талант, если есть, проявился бы. Не читал, офк, но осуждаю.
Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:05 |
|
| |
wcpt | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 11:26 | Сообщение # 348 | Тема: Проблемы с сюжетом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а почему начинающий должен делать именно предсказуемо?
Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 29 Июня 2014, 11:30 |
|
| |
wcpt | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:54 | Сообщение # 349 | Тема: Физика в играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю, куда это с gamedev.net убрали, но вот, собственно, этот человек серию статей написал. Там они все есть.
Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 28 Июня 2014, 20:59 |
|
| |
wcpt | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 20:11 | Сообщение # 350 | Тема: Физика в играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| немножко теормеха для первого курса - да и хватит. Impulse-based physics, как говорится. Давно видел статейку про физику. Там на дэлфи все было. А еще на gamedev.net была статья. Impulse-based physics. К сожалению, ссылки затерялись...
Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 28 Июня 2014, 20:20 |
|
| |
wcpt | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 11:29 | Сообщение # 351 | Тема: Создаю игру в стиле Diablo 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а повторять вовсе не надо, вторую - так точно. Она - лучшая в серии, да, но на мой взгляд, правильное направление изначально было задано в первой части. Затем все пошло немного по-другому - и о половине нереализованных вещей забыли ко времени выхода второй части.
Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 28 Июня 2014, 12:06 |
|
| |
wcpt | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 11:08 | Сообщение # 352 | Тема: Создаю игру в стиле Diablo 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я молю, тебя, автор, только НЕ в стиле третьей части. Пример стиля бери с первой, либо со второй части. А пример геймплея - с первой, но с элементами остальных двух. И что-то вопрос я не разобрал, перефразируй, пожалуйста.
Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 28 Июня 2014, 11:13 |
|
| |
wcpt | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 21:20 | Сообщение # 353 | Тема: Вектор движения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и ладненько, главное, чтоб работало.
|
|
| |
wcpt | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 15:01 | Сообщение # 354 | Тема: Вектор движения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| так, и что в итоге выбрал?
|
|
| |
wcpt | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 11:33 | Сообщение # 355 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) Это уже не весело Тебе не весело, потому что больше ты развить свое "наступление" не можешь. Мне же, наоборот, забавно читать этакие сказки тетушки-совы.
Цитата morglodddd ( ) wcpt тебе никто не может ничего доказать, просто потому что ты аутист, сочувствую. Опять продолжаешь в больничку играть? У тебя так много талантов, но однако же, полноценностью в смысле логического мышления ты не обладаешь Ну и если по сути - неверно. Мне никто из вас ничего не может доказать просто потому, что вы - типичные фанатики, и будете обмазываться(читай:защищать) своей обожаемой технологией, да поливать другие в любом случае, даже начиная критику с банальных глупостей, которые сказаны были не вами. Ну и "по сути", ни ты, ни твой "каллега" мне не ответили -> обосрались оба. Ничего, вам и на двоих позора многовато будет
Сообщение отредактировал wcpt - Пятница, 27 Июня 2014, 14:46 |
|
| |
wcpt | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 23:24 | Сообщение # 356 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrFrank ( ) wcpt тебе уже трое человек сказали, а ты все споришь и споришь. мне много чего много какие люди говорят, и что, всех подряд слушать? Эти самые аж целых два человека(ну, на самом деле, два с половиной, если еще тебя посчитать) мне все никак доказать свою позицию не могут.
Цитата MrFrank ( ) Грубо выражаешься.Тебе бан уже пора за ту чушь которую ты здесь пишешь. давай-ка, золотце ты наше, конкретнее, что конкретно чушь, и почему бан?
Сообщение отредактировал wcpt - Пятница, 27 Июня 2014, 11:43 |
|
| |
wcpt | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 22:50 | Сообщение # 357 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HPlusDiese ( ) А почему нет? Обычно так и происходит Обычно - это где, когда и при каких условиях, укажи пожалуйста, а?
Цитата morglodddd ( ) (при том что я не говорил что мне он не нравится) Так точно, и я такого не говорил. Ты просто сказал, что он не является нормальным. Но ты же нормальный, и любишь все только нормальное.
Цитата morglodddd ( ) по сути умный указатель Пойми уже, к чему я. Нас не интересует, что там "по сути", на, т.е. на более низком уровне. Я написал, что в C# нет указателей на reference type, безотносительно их природы. Я написал, и их действительно нет.
И что-то ты про "сильно урезанный ООП" не вспоминаешь - отрекся что ль, еретик?! Значит, по этому пункту ты обосрался - так держать
Сообщение отредактировал wcpt - Четверг, 26 Июня 2014, 23:33 |
|
| |
wcpt | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 19:00 | Сообщение # 358 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrFrank ( ) Позоришься пока только ты, причем не осознавая этого А по моему тебе просто ответить более нечего. Подобная вялотекущая беседа утомляет, так что, если кроме обиженных речей типа "сам такой" тебе нечего сказать, иди-ка занимайся своими делами.
Цитата morglodddd ( ) Если бы ты не был таким упортым C#ером ты бы знал, что указатель на объект, является указателем на его первое поле. В примере разница между указателями = 4 и ваш кэп, указатель на поле 'a', таким образом является указателем на объект. О, то есть, ты признал, что я был прав, да? И что указателей на reference type в С# нет? Вот и отлично, еще раз обосрался - главное теперь, чтобы мы это закрепили.
Цитата morglodddd ( ) что указатель на объект, является указателем на его первое поле. А с чего ты взял, дорогой ты наш эксперт, что данные полей будут физически размещены именно в том порядке, в котором они объявлены, мм?
Сообщение отредактировал wcpt - Четверг, 26 Июня 2014, 19:01 |
|
| |
wcpt | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 16:25 | Сообщение # 359 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrFrank ( ) Ох какой же ты тугой, тебе уже два человека объясняют а ты все свое гнешь. помнишь мою фразу "глупость, повторенная несколько раз, глупостью быть не перестанет"? Она к этому случаю применима.
Цитата MrFrank ( ) ага , а слово "ДУМАЮ " ты не увидел. увидел конечно, что ты. Но Ванга тоже думала, когда говорила что либо, мне кажется. Но и конечно все это не отменяет мое последнее предложение.
Цитата MrFrank ( ) Ты же последовал моему примеру? Какому примеру? Ты сказал, что сваливаешь, но пока не свалил. Какому примеру следовать? Ты все еще тут, и я тоже. Следую твоему примеру.
Цитата MrFrank ( ) Ты так и не понял что сфэйлился(((( Это не я не понял, а ты не доказал.
morglodddd, да что с тобой такое? Ты читаешь, что я пишу? Написал же, что на value types указатели есть, на reference type их не-е-е-т. Не надоело позориться?
|
|
| |
wcpt | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 16:01 | Сообщение # 360 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrFrank ( ) ТС уже определился я думаю, ну говорю же, ты никак внучатый племянник Ванги, раз за ТСа можешь ответственно что либо заявлять. Покамест сам ТС не откликнулся -> обсуждаем, пока тему не прикрыли.
Цитата MrFrank ( ) wcpt просто успокоится не может, что поделать летнее обострение. ты уже себя во всей красе показал, мог бы молчать и следовать принятому ранее решению.
|
|
| |
|