Пятница, 22 Ноября 2024, 10:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
wcptДата: Четверг, 26 Июня 2014, 15:40 | Сообщение # 361 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiodor ()
ближе к теме, господа

ну, как бы её и обсуждаем, а от ТСа и след простыл.
wcptДата: Четверг, 26 Июня 2014, 15:36 | Сообщение # 362 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Вот лалка и папалась))) про unsafe код не слышал, эксперт C#?

как же приятно читать слова человека, осведомленного о теме разговора. Так знай же, что указателей на reference type нет и в unsafe. Только на value type. Цитируя тебя, и адресуя тебе же:

Цитата morglodddd ()
Вот лалка и папалась)))


Цитата morglodddd ()
Мне лень искать, ссылку кидай

А я думал, что такой натуре, как ты, быть ленивым не пристало. Ладно, смотри:
http://gcup.ru/forum/1-39756-2#629129


Сообщение отредактировал wcpt - Четверг, 26 Июня 2014, 15:37
wcptДата: Четверг, 26 Июня 2014, 14:54 | Сообщение # 363 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
просто пруфоф то и нет, просто человек хотел показать какой он умный и облажался(((

о пруфах я написал, почаще обновляй окошко браузера, малыш.

Цитата MrFrank ()
не нуждается, в ходе беседы и так понятны насколько ты понимаешь то о чем говоришь.

еще раз, и на всеобщем, пожалуйста. А сейчас только могу ответить, что любое утверждение нуждается в доказательствах, если ты не хочешь быть повергнут и сбежать, как твой земляк. Но ты, конечно, человек умный и сразу же все докажешь.

Цитата MrFrank ()
Прости что? Какие шаблонные фразы? Какой дурачок? Я же просто попросил не срываться а то ты начинаешь.

Ты своими вопросами ответил на вопрос про дурачка, поступив истинно "по-еврейски" smile
Просто если ты хочешь, чтобы тебя воспринимали как нормального человека, а не как паяца, серьезней относись к спору. Про огнетушитель, "препекание" - как раз примеры шаблонных фраз.

Цитата MrFrank ()
шаблонные речи? а может ты просто постоянно спорил и никак не мог понять что не прав ты, и для тебя просто они стали шаблонными речами.

именно шаблонные речи. Смотри выше насчет этого. Второе предложение вообще высосано из пальца, ибо причина и следствие не сходятся. Но еще печальнее того, что и причина пока только гипотетическая. Так что давай только факты обсуждать - пока не доказал, что я неправ, подобного бреда не неси.

Цитата MrFrank ()
У тебя явно нет способности чтобы определить мое "плохое зрение".

а я не определяю, я лишь предполагаю и предлагаю. Но все равно, отнесись к этому с большим вниманием.

Цитата MrFrank ()
Итог, если спорить с глупцом то до его уровня и опустишься, так что я пожалуй прекращу беседу а ты наслаждайся летом пока школа не началась.

как угодно. Я так и знал, кстати, что ты в итоге улизнешь. Ниже опускаться просто уже некуда, вот и валишь. Поддержу тебя в этом начинании. smile

Добавлено (26.06.2014, 14:54)
---------------------------------------------
Цитата morglodddd ()
ну я знаю, и че? к чему эта истина относится?

к моему сообщению, нумер 46, конечно. Прочитай еще раз.

Цитата morglodddd ()
Ахахахаха тоесть ты думаешь что в C# нет указателей?

Конечно, указателей на reference type в С# нет. А ты что подумал?

Цитата morglodddd ()
Какая беседа, я никак не могу понять?! Ссылку в студию

Да что же ты такой тугой? Написал же, тема называется "Выбор что учить". Почитай историю моих, или своих сообщений. Под ником есть такое словечко: "Сообщений:", и рядом с ним кол-во сообщений. Нажми на него, затем выбери "все сообщения участника"


Сообщение отредактировал wcpt - Четверг, 26 Июня 2014, 15:23
wcptДата: Четверг, 26 Июня 2014, 14:34 | Сообщение # 364 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
wcpt, пруфай цитатами а не абстрактными утверждениями, пока ниче не пруфнул, пока лалка

Что? И это всё, что ты можешь сказать? Хорошо, раз ты так беспомощен, я пойду тебе навстречу.

Во-первых, чтобы доказать, что ты повторяешь за другими, достаточно привести пример того, что ты поддержал одного человека в мнении, что в до-диезе "слишком обрезанное ооп", да привел аргументы другого про множественное наследование, притом что доказать ты то утверждение, видимо, не можешь, если не считать доказательством твой якобы имевшийся опыт, без каких либо обобщений на положение дел. И никаких цитат не надо.

Во-вторых, про это: "в языке N нет указателей -> язык N говно!" - ты, конечно, ждешь, что я процитирую именно такие слова. Но заметь, я лишь привел пример, оттого там стоит словечко "типа", гроссмейстер.
Но и тем не менее:
"На самом деле с C# лучше не начинать, т.к. потом будет намного сложнее перейти на нормальный язык." - твои словечки, а
"Возможность работать как на низком, так и на высоком уровне." нежно намекает на использование указателей.

А вот насчет того, что ты свалил из нашей прошлой беседы - так это вообще ужас, посмотри, что я тебе ответил. Потом попытайся найти свой ответ. И не позорь себя еще больше smile


Сообщение отредактировал wcpt - Четверг, 26 Июня 2014, 15:22
wcptДата: Четверг, 26 Июня 2014, 13:16 | Сообщение # 365 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
Щито?
Ты опять за старое?

За старое? Хм, а ты о чем? Как еще можно назвать человека, который точно знает, какой язык программирования я использую? Я наоборот, повысить твою значимость пытался, а ты... sad

Цитата MrFrank ()
Прости но работаешь ты громко сказал, скорее быдлокодишь, и лучше перечитай мое сообщение еще раз 5 может поймешь глупышь.

Да, я явно переоценил твои интеллектуальные способности,наивно полагая, что MrFrank - лучший друг человека.
"Вообще с тобой все понятно работаешь на языке этом" - твои слова. А я лишь написал на языке вопрошающего, чтобы тебе понятно было. Ну и конечно, нельзя не отметить твой гениальный тактический ход в споре - придираться к конкретным словам.

Да и это:
Цитата MrFrank ()
скорее быдлокодишь

нуждается в доказательствах, маэстро.

Цитата MrFrank ()
и лучше перечитай мое сообщение еще раз 5 может поймешь глупышь.

Еще раз, спешел фо ю - глупость, повторенная хоть пять раз, глупостью быть не перестанет. Да и пониманию моему слегка препятствуют твои банальные ошибки пунктуации, если тебе интересно.

Цитата MrFrank ()
Оу оу полегче, ты там уже тащи огнетушитель. А то уже прямо вырывается пламя!

вот видишь, не такой уж ты и серьезный. Дурачком только не прикидывайся, а то жалко смотрится - ничего по сути, зато туча шаблонных фраз.

Цитата MrFrank ()
Раз ты считаешь слово глупой ФРАЗОЙ то у меня для тебя плохие новости наш умняша.

ну конечно, для тебя-то это фраза, учитывая твои, очевидно, высокие познавательные способности, которые ты нам так явно демонстрируешь, неся шаблонные речи.
И проверь-ка ты зрение. Там кавычки стоят. Ничего не смущает? Тогда марш в коррекционную школу.


Сообщение отредактировал wcpt - Четверг, 26 Июня 2014, 13:44
wcptДата: Четверг, 26 Июня 2014, 12:16 | Сообщение # 366 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
У собаки 4 ноги - 4 нога очень необходимая фича, нет 4 ноги собака урезана! И нужно ее забраковать.Тут можно по разному повернуть ситуацию которую ты привел

А ты, в отличие от своего "каллеги", схватываешь суть вещей быстрее. Да, четвертая нога собаке - вещь очень полезная, и даже необходимая, что доказано эволюцией. То есть, следуя этому, если у собаки нет 4 ноги, а лишь три, то она "урезана", и забраковывается эволюционным процессом. Возможно, конечно, что там, где ты живешь, пять, либо три ноги у собак является нормой.

Цитата MrFrank ()
Ты неадекват что ль? Ответить нечего что ль ? Что глупыми фразочками откидываешься.

Цитата MrFrank ()
препекло
- а ты тоже "глупыми фразочками" не брезгуешь.

Но если ближе к сути - это мы возвращаемся к моим словам про то, что говно жрать необязательно. Если не ясна связь - спроси, популярно объясню.

Цитата MrFrank ()
Вообще с тобой все понятно работаешь на языке этом , вот и препекло когда тебе сказали что нет фичи урезанный язык.

С тобой тоже всё ясно, внучатый племянник нонче покойной Ванги. Назови, давай, тот самый язык, на котором я работаю, и обосрись под давлением фактов.


Сообщение отредактировал wcpt - Четверг, 26 Июня 2014, 13:23
wcptДата: Четверг, 26 Июня 2014, 11:24 | Сообщение # 367 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiodor ()
а мне кажется неважно какой язык изучать, главное какой результат ты получишь.

правильно тебе кажется. Кстати, я о том же.
wcptДата: Четверг, 26 Июня 2014, 11:08 | Сообщение # 368 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ха, дружище, да ты тяжелую артиллерию подогнал! Уже не знаешь прям, как меня задеть - в "репутацию" срать начал - молодец, именно так и надо вести споры таким одаренным личностям, как ты up

пройдусь по твоим "пруф" в прямом порядке.

1. См. тему "Выбор что учить", где ты хорошо зарекомендовал себя smile

2. А ты хорошей памятью не одарен. Что ж, отсылаю тебя к твоему же сообщению про "нормальные" языки.

3. Цитаты слов других людей, причем цитаты глупостей - повторами не считаются, так?

Цитата morglodddd ()
фичи нет -> урезано, че тут доказывать?

тогда и собаке пятая нога - очень необходимая фича. Если её нет - собака "урезана", и её надо забраковать, так, что ли?

Цитата morglodddd ()
можно говорить что просто урезано

а это уже не ты решаешь. Слова про "слишком обрезанное ООП" не ты написал, зато яростно принялся их доказывать. А теперь обосрался, и исправляешь. Да и просто "урезано" ты пока еще не доказал, так что говорить так нельзя.

Цитата morglodddd ()
Да и будучи человеком, постоянно ведущим разработку (кем ты явно не являешься), очень часто использую множественное наследование.

спасибо, держи нас в курсе.


Сообщение отредактировал wcpt - Четверг, 26 Июня 2014, 13:49
wcptДата: Среда, 25 Июня 2014, 23:24 | Сообщение # 369 | Тема: Вектор движения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
А можно как-то через векторное произведение вектора направления игрока (начало - координаты игрока, конец - координаты мышки) и вектора Z(0;0;1)?
Получится же новый вектор, перпендикулярный этим двум. Но я немного запамятовал про такие фишки как "левая\правая тройка" и т.п.

Векторное произведение a x Z = b всегда будет указывать в одну сторону(в том смысле, что ориентация результирующего вектора будет сохраняться), поэтому для стрейфа в другую сторону, Z надо брать другим (противоположным, если точнее), либо менять местами векторы-"множители". А можно просто брать левый/правый перпендикуляр к вектору направления. Это происходит через вращение, но проще, чем для "непрямых" углов. Если есть вектор (2,3) (в стандартной системе координат, Оу направлена вверх), то правый перпендикуляр к нему будет (3,-2), а левый - (-3,2), и сразу видно, как изменяются координаты, так что и без векторного произведения можно обойтись, по крайней мере, в двухмерных координатах. Векторное же произведение, выраженное через координаты самым простым способом (если и есть какие-то другие, не знаю, если честно) требует 6 умножений (ну, вообще-то, чуть больше, но и так оценишь положение дел) и 3 сложения.

Добавлено (25.06.2014, 23:24)
---------------------------------------------
автор, напиши - до тебя дошло, или нет?


Сообщение отредактировал wcpt - Четверг, 26 Июня 2014, 23:11
wcptДата: Среда, 25 Июня 2014, 13:51 | Сообщение # 370 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Ахахахахахахаха
Признавайтесь, кто пациента потерял?)))

Ну ничего себе, на этот раз ты не свалил, поджав хвост - прогресс налицо ! thumb
Я смотрю, ты не унываешь, и продолжаешь изображать клоуна. В больничку иди играй в другое место.

Цитата morglodddd ()
И ведь этот человек еще и советы раздает

Не раздаю, а даю, ибо имею на то право и достаточно знаний. А ты пока отметился лишь высокоинтеллектуальными рассуждениями типа "в языке N нет указателей -> язык N говно!"

Цитата Ordan ()
Как необычно, обычно сруться дельферы и сишники
А пролог рулит)

Я не "дельфер", не "сишник", в смысле споров про то, что подходит для всего на свете. Я НЕ за конкретные технологии, а за выбор адекватного инструмента под конкретные нужды.

Цитата morglodddd ()
О великие кодописатели на C# и Unity-gamemaker'ы, научитесь читать!

А ты любишь повторять за другими, как видно. Но разве глупость, повторенная несколько раз, перестает быть глупостью?

Цитата morglodddd ()
При чем тут лучше/хуже?

Странно, что такая утонченная натура, как ты, не может понять, что есть нужные вещи, а есть вещи бесполезные и необязательные. Или тебе не ясно, что говно можно и не жрать?
Докажи, что множественное наследование - обязательная "фича", и перестань рассуждать, как школьник smile


Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 25 Июня 2014, 20:02
wcptДата: Вторник, 24 Июня 2014, 23:57 | Сообщение # 371 | Тема: Вектор движения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
повернешь (х0-х1,у0-у1) - получишь вектор (x',y'), потом найдешь (х1+х',y1+y') (х1 и у1 даны по условию), а координаты вектора (х1+х',y1+y') и есть новые координаты вращаемой точки.

Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 25 Июня 2014, 00:08
wcptДата: Вторник, 24 Июня 2014, 22:46 | Сообщение # 372 | Тема: Вектор движения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
А как точку заставить вращаться вокруг точки?

Точка - тот же вектор, только с началом в (0,0).
Если х0 у0 - координаты точки, которую хочешь вращать, а х1 у1 - точка, вокруг которой хочешь вращать, то найди вектор (х0-х1,у0-у1) (*), поверни его, а потом найди вектор (х1+х',y1+y'), где (x',y') - вектор (*) после вращения.


Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 25 Июня 2014, 00:09
wcptДата: Вторник, 24 Июня 2014, 20:59 | Сообщение # 373 | Тема: Вектор движения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю, по этому коду ничего конкретного об ошибке предположить нельзя. А откуда число 550?
wcptДата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:44 | Сообщение # 374 | Тема: Вектор движения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можно задать небольшой вопрос - а зачем надо переводить угол в градусную меру?

Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 24 Июня 2014, 15:46
wcptДата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:31 | Сообщение # 375 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrFrank ()
Не удивляйся.

не командуй, во-первых. Во-вторых, покажи, где же это "слишком" проявляется.

Цитата MrFrank ()
Разницу то знаешь хоть между интерфейсами и множественным наследованием?

представь себе. А теперь, прочти-ка ещё раз мой ответ. И спроси конкретно о том, что тебе в нём не ясно.

Цитата MrFrank ()
Да он просто слабо знает то о чем говорит.

Слабо можно только видеть. Или слышать. А твоё утверждение нуждается в доказательствах.

Цитата morglodddd ()
Я хотел, чтобы он сам пришел к этому факту

о, да пжалст. Я уже был свидетелем того, как ты беспомощно слинял из темки. Кстати, не без моего участия это произошло.


Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 25 Июня 2014, 20:05
wcptДата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:21 | Сообщение # 376 | Тема: Вектор движения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
опять же, не ясно - горизонтально - это как? Налево, или направо? Если по умолчанию кораблик смотрит горизонтально направо, позиция центра - (10,10), а гипотетическая позиция снаряда, с учетом направления корабля -
(10,20), то снаряд летит прямо, в направлении от корабля. Пусть теперь, если предположить, что кораблик повернут на пи/6 рад против часовой стрелки, то матрица поворота будет
|cos(пи/6) -sin(пи/6)|
|sin(пи/6) cos(пи/6)|
Умножив её на вектор(матрицу-столбец, по правде) направления снаряда, используемого по умолчанию, т.е. на (20-10,10-10), получим новый вектор(ну, матрицу-столбец, но кого это волнует...), т.е. новые координаты снаряда относительно кораблика, повернутого на 30 градусов против часовой стрелки.


Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 24 Июня 2014, 15:22
wcptДата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:07 | Сообщение # 377 | Тема: Вектор движения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
смысл тот же. Пусть кораблик смотрит вверх, а место, где появляется снаряд, выравнено по середине ширины кораблика, но учтены его габариты, то есть, дело обстоит так, что снаряд вылетает примерно из носовой части корабля.
Найдешь опять же, вектор (позицию снаряда отнимешь от позиции центра корабля), а затем повернешь его, используя опять-таки, божественную матрицу поворота...


Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 24 Июня 2014, 15:09
wcptДата: Вторник, 24 Июня 2014, 14:52 | Сообщение # 378 | Тема: Вектор движения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
объясни подробней, ведь я же не знаю, что такое центр (ну, что ты под этим подразумеваешь) smile

Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 24 Июня 2014, 14:53
wcptДата: Вторник, 24 Июня 2014, 14:02 | Сообщение # 379 | Тема: Вектор движения
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
может, глупость скажу, но ты уверен, что угол необходимо в градусную меру переводить? Просто вероятнее всего, что cos и sin настроены на работу с радианами.
Да и можно вектор скорости пули один раз повернуть, чтобы потом не считать sin и cos каждый шаг (это так, вдруг не знаешь)


Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 24 Июня 2014, 14:05
wcptДата: Вторник, 24 Июня 2014, 12:27 | Сообщение # 380 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fen ()
Отсутствие множественного наследования, например.

Неудачный пример. Это скорее зло. Интерфейсы делают своё дело. Меня ещё "слишком" удивило.


Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 24 Июня 2014, 12:28
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг