Понедельник, 06 Мая 2024, 09:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » wcpt [446]
Результаты поиска
wcptДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:44 | Сообщение # 321 | Тема: Физическая библиотека
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
помнится, был такой, Farseer.

Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 08 Июля 2014, 18:45
wcptДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:40 | Сообщение # 322 | Тема: идея для Gamiron№8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Мне делать нечего, кроме как тип людей определять, да.
ну, "тип" ТС ты определил. Значит, он того стоил. А я, что ли, нет? Мне же так интересно услышать мнение столь уважаемого человека.

Цитата lentinant ()
Ты дальше слова "легко" не читаешь? Сказали же, "по поступкам".
читаю, конечно, что ты. Но тем не менее, ведь это ув. тов. Folleah определяет, это ж он написал
Цитата Folleah ()
lentinant, таких как он - да.


Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 08 Июля 2014, 18:41
wcptДата: Вторник, 08 Июля 2014, 16:31 | Сообщение # 323 | Тема: идея для Gamiron№8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну, раз уж легко, определи.

Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 08 Июля 2014, 16:32
wcptДата: Вторник, 08 Июля 2014, 16:08 | Сообщение # 324 | Тема: идея для Gamiron№8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Virtualcreature ()
wcpt, полюбуйся его последними сообщениями и сделай свои выводы (кнопочка "темы участника" под аватаркой).
нет, пусть напишет.


Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 08 Июля 2014, 16:08
wcptДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:44 | Сообщение # 325 | Тема: идея для Gamiron№8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
lentinant, таких как он - да.

ну-ка, обобщи. Может, я тоже к "таким" отношусь и не знаю об этом.


Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 07 Июля 2014, 22:45
wcptДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:27 | Сообщение # 326 | Тема: Если у вас есть минутка и желание помочь - подскажите нубу.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тогда вперед, навстречу мечте.
wcptДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:24 | Сообщение # 327 | Тема: Если у вас есть минутка и желание помочь - подскажите нубу.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
опыт-то ты конечно, приобретешь. Вопрос в том, сколько времени тебе понадобится. Да и часто бывает, что загорелся идеей, продумал все наперед, но со временем, ввиду отсутствия интереса к "предмету" в принципе до сих пор, да и в свете открывшихся обстоятельств, которые ты субъективно не замечал первое время из-за первичного позитивного настроя, и опять же, неосведомленности об "исследуемом предмете", это проходит, и ты сворачиваешь дело. Подумай над этим.

Добавлено (07.07.2014, 22:24)
---------------------------------------------

Цитата Melanholic7 ()
Вы совсем проигнорировали мой первопост? =(( я же все расписал. Я буду искать команду,естественно,а не один все делать. Но когда будет чем эту команду заманивать. Не идеей же. "Идейников" полно. Надо и дело делать.
я не отвечал конкретно, я попробовал порассуждать, последовательно, чтоб ты сразу понял.


Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 07 Июля 2014, 22:21
wcptДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:10 | Сообщение # 328 | Тема: Если у вас есть минутка и желание помочь - подскажите нубу.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Melanholic7, из попытки достичь вообще какого-нибудь результата, разумеется. Ведь опыта у тебя, как ты написал, нет.

Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 07 Июля 2014, 22:10
wcptДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:07 | Сообщение # 329 | Тема: Если у вас есть минутка и желание помочь - подскажите нубу.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а с чего ты взял, автор, что из этого что-нибудь выйдет? Да и цель какая - денег заработать? Для того, чтобы написать онлайн игру, 3д, и все-все-все, надо четверть жизни на образование и самообразование угрохать, соответствующее. Но и один ты не справишься, пойми. А если все сделаешь, то не факт еще, что в "конкурентной борьбе" не будешь забракован. Подумай, нужно ли тебе на всю эту "романтику" тратить время, ведь жамедев может быть и просто одним из хобби.

И хотелось бы услышать твою историю, что с тобой такого приключилось, что ты вдруг загорелся этой идеей smile
Ну, если только не от одной лишь безысходности.


Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 07 Июля 2014, 22:09
wcptДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:16 | Сообщение # 330 | Тема: Формла подсчета угла
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну вот, я о том же.
wcptДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 19:48 | Сообщение # 331 | Тема: Формла подсчета угла
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я просто посмотрел, и увидел, где написано проще. Я бы рекомендовал использовать то, что проще.
wcptДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 18:35 | Сообщение # 332 | Тема: Формла подсчета угла
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, тогда уж лучше катеты непосредственно находить, и атан2 применять, как у triptix.
wcptДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 13:59 | Сообщение # 333 | Тема: Градиент
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не странно, что так работает. Странно, что у тебя так не работает.

Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 07 Июля 2014, 14:02
wcptДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 22:10 | Сообщение # 334 | Тема: Градиент
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автор, ты вместо того, чтобы спорить, попробовал бы сделать так, как я сказал. Специально для тебя скачал эсдиэл ту поинт зироу, установил, глянул уроки для начинающих, и попробовал эту штуку. А для чего? Чтобы удостовериться, что я был прав c самого начала, и что оно само автоматом все прекрасно приводится? Вот код, полностью, работает, вроде(и без всяких приведений!):

Код
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
if (SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING) != 0){
std::cout << "SDL_Init Error: " << SDL_GetError() << std::endl;
return 1;
}

SDL_Window *win = SDL_CreateWindow("Hello World!", 100, 100, 640, 480, SDL_WINDOW_SHOWN);

if (win == nullptr){
std::cout << "SDL_CreateWindow Error: " << SDL_GetError() << std::endl;
return 1;
}

SDL_Renderer *ren = SDL_CreateRenderer(win, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED | SDL_RENDERER_PRESENTVSYNC);
if (ren == nullptr){
SDL_DestroyWindow(win);
std::cout << "SDL_CreateRenderer Error: " << SDL_GetError() << std::endl;
SDL_Quit();
}

SDL_Color clr1 = { 255, 0, 0, 255 };
SDL_Color clr2 = { 0, 0, 255, 255 };

float _dr = clr2.r - clr1.r;
float _dg = clr2.g - clr1.g;
float _db = clr2.b - clr1.b;

float __dr = 0;
float __db = 0;
float __dg = 0;

_dr /= 600;
_dg /= 600;
_db /= 600;

for (int i = 0; i < 600; i++)
{

__dr += _dr;
__dg += _dg;
__db += _db;

SDL_SetRenderDrawColor(ren, clr1.r + __dr, clr1.g + __dg, clr1.b + __db, 255);

SDL_RenderDrawLine(ren, 0, i, 800, i);
}

SDL_RenderPresent(ren);

SDL_Delay(2000);

SDL_DestroyRenderer(ren);
SDL_DestroyWindow(win);
SDL_Quit();

_getch();

return 0;
}


Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 06 Июля 2014, 22:42
wcptДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:26 | Сообщение # 335 | Тема: Градиент
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а это
Цитата Alkosha ()
(Uint8) __dr

и не поможет. Если __dr отрицательное, то как оно может быть корректно представлено в uint8? Я пытаюсь тебя подвести к тому, что сначала надо произвести вычисления с "удобными" типами, а потом результаты (которые, по идее, будут в пределах байта, почему я уже написал) привести к uint8. Ну и вызывать функцию с приведенными к uint8 результатами.


Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:34
wcptДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:19 | Сообщение # 336 | Тема: Градиент
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хорошо, но это, все же, должно смутить, как минимум:
https://wiki.libsdl.org/SDL_SetRenderDrawColor

Код
int SDL_SetRenderDrawColor(SDL_Renderer* renderer,
                      Uint8         r,
                      Uint8         g,
                      Uint8         b,
                      Uint8         a)

т.е. в этой функции тоже uint8.


Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:21
wcptДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:39 | Сообщение # 337 | Тема: Градиент
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я написал, что проблемы, вероятно, из-за того, что у SDL_Color r g b a задаются как uint8, т.е. как беззнаковые числа. То есть,
Код
skyColorTop.r +(int) __dr

должно быть беззнаковым.

А в свою очередь,
Код
(int) __dr

есть число со знаком, т.е. оно должно быть скастовано в беззнаковое число, по сути. Однако что случится, если (int)__dr - отрицательное? Это вполне возможно, а учитывая конкретные цвета - гарантировано. Каким оно будет после приведения, можешь сказать?


Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:49
wcptДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 15:57 | Сообщение # 338 | Тема: Градиент
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
покажи полностью, как используешь, погляжу.
wcptДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 13:23 | Сообщение # 339 | Тема: Градиент
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
это и так понятно. Просто в Вашем первом варианте в теле цикла (не там где происходит попиксельное рисование линий), переменная остаётся без изменений.

это где же?
Код
color _clr = RGB(clr1.R+dr,clr1.G+dg,clr1.B+db)

тут, что ли? Да, ошибочка, извиняюсь. Тут, по идее должно вместо _clr быть использовано clr1.

могу предположить, что проблемы возникают из-за приведения типов. Как я посмотрел, у SDL_Color r g b задаются как uint8. Ты же __dr __dg __db к int приводишь. Ну а потом они автоматом к uint8 приводятся, если ты пробовал именно тот код, что привел здесь. Не помню всех подробностей, поэтому могу ошибаться. В моем примере я предполагал, что r g b как int задаются. Ну, и конечно, _dr, _dg, _db, __dr, __dg, __db могут быть и отрицательными.

Добавлено (06.07.2014, 13:23)
---------------------------------------------
Ну и еще одна деталь -
Код
SDL_Color skyColorTop={255,0,0,0};            
SDL_Color skyColorBottom={0,0,255,255};

случаем не красный и синий соответственно? Так вот, проблем нет и с ними.

а переполнения быть не может, ведь шаг прибавления _dx постоянен и представлен в пространстве в пределах байта. При том условии, конечно,что при касте к int число округляется до предыдущего целого.


Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 06 Июля 2014, 15:50
wcptДата: Суббота, 05 Июля 2014, 17:25 | Сообщение # 340 | Тема: идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
теперь я уже последнюю фразу не понимаю.
Форум игроделов » Записи участника » wcpt [446]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг