Результаты поиска
| |
wcpt | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:44 | Сообщение # 321 | Тема: Физическая библиотека |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| помнится, был такой, Farseer.
Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 08 Июля 2014, 18:45 |
|
| |
wcpt | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:40 | Сообщение # 322 | Тема: идея для Gamiron№8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Мне делать нечего, кроме как тип людей определять, да. ну, "тип" ТС ты определил. Значит, он того стоил. А я, что ли, нет? Мне же так интересно услышать мнение столь уважаемого человека.
Цитата lentinant ( ) Ты дальше слова "легко" не читаешь? Сказали же, "по поступкам". читаю, конечно, что ты. Но тем не менее, ведь это ув. тов. Folleah определяет, это ж он написал Цитата Folleah ( ) lentinant, таких как он - да.
Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 08 Июля 2014, 18:41 |
|
| |
wcpt | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 16:31 | Сообщение # 323 | Тема: идея для Gamiron№8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну, раз уж легко, определи.
Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 08 Июля 2014, 16:32 |
|
| |
wcpt | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 16:08 | Сообщение # 324 | Тема: идея для Gamiron№8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virtualcreature ( ) wcpt, полюбуйся его последними сообщениями и сделай свои выводы (кнопочка "темы участника" под аватаркой). нет, пусть напишет.
Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 08 Июля 2014, 16:08 |
|
| |
wcpt | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:44 | Сообщение # 325 | Тема: идея для Gamiron№8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) lentinant, таких как он - да. ну-ка, обобщи. Может, я тоже к "таким" отношусь и не знаю об этом.
Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 07 Июля 2014, 22:45 |
|
| |
wcpt | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:27 | Сообщение # 326 | Тема: Если у вас есть минутка и желание помочь - подскажите нубу. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тогда вперед, навстречу мечте.
|
|
| |
wcpt | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:24 | Сообщение # 327 | Тема: Если у вас есть минутка и желание помочь - подскажите нубу. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| опыт-то ты конечно, приобретешь. Вопрос в том, сколько времени тебе понадобится. Да и часто бывает, что загорелся идеей, продумал все наперед, но со временем, ввиду отсутствия интереса к "предмету" в принципе до сих пор, да и в свете открывшихся обстоятельств, которые ты субъективно не замечал первое время из-за первичного позитивного настроя, и опять же, неосведомленности об "исследуемом предмете", это проходит, и ты сворачиваешь дело. Подумай над этим. Добавлено (07.07.2014, 22:24) ---------------------------------------------
Цитата Melanholic7 ( ) Вы совсем проигнорировали мой первопост? =(( я же все расписал. Я буду искать команду,естественно,а не один все делать. Но когда будет чем эту команду заманивать. Не идеей же. "Идейников" полно. Надо и дело делать. я не отвечал конкретно, я попробовал порассуждать, последовательно, чтоб ты сразу понял.
Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 07 Июля 2014, 22:21 |
|
| |
wcpt | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:10 | Сообщение # 328 | Тема: Если у вас есть минутка и желание помочь - подскажите нубу. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Melanholic7, из попытки достичь вообще какого-нибудь результата, разумеется. Ведь опыта у тебя, как ты написал, нет.
Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 07 Июля 2014, 22:10 |
|
| |
wcpt | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 22:07 | Сообщение # 329 | Тема: Если у вас есть минутка и желание помочь - подскажите нубу. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а с чего ты взял, автор, что из этого что-нибудь выйдет? Да и цель какая - денег заработать? Для того, чтобы написать онлайн игру, 3д, и все-все-все, надо четверть жизни на образование и самообразование угрохать, соответствующее. Но и один ты не справишься, пойми. А если все сделаешь, то не факт еще, что в "конкурентной борьбе" не будешь забракован. Подумай, нужно ли тебе на всю эту "романтику" тратить время, ведь жамедев может быть и просто одним из хобби.
И хотелось бы услышать твою историю, что с тобой такого приключилось, что ты вдруг загорелся этой идеей Ну, если только не от одной лишь безысходности.
Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 07 Июля 2014, 22:09 |
|
| |
wcpt | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 20:16 | Сообщение # 330 | Тема: Формла подсчета угла |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну вот, я о том же.
|
|
| |
wcpt | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 19:48 | Сообщение # 331 | Тема: Формла подсчета угла |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я просто посмотрел, и увидел, где написано проще. Я бы рекомендовал использовать то, что проще.
|
|
| |
wcpt | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 18:35 | Сообщение # 332 | Тема: Формла подсчета угла |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, тогда уж лучше катеты непосредственно находить, и атан2 применять, как у triptix.
|
|
| |
wcpt | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 13:59 | Сообщение # 333 | Тема: Градиент |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не странно, что так работает. Странно, что у тебя так не работает.
Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 07 Июля 2014, 14:02 |
|
| |
wcpt | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 22:10 | Сообщение # 334 | Тема: Градиент |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Автор, ты вместо того, чтобы спорить, попробовал бы сделать так, как я сказал. Специально для тебя скачал эсдиэл ту поинт зироу, установил, глянул уроки для начинающих, и попробовал эту штуку. А для чего? Чтобы удостовериться, что я был прав c самого начала, и что оно само автоматом все прекрасно приводится? Вот код, полностью, работает, вроде(и без всяких приведений!):
Код int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) { if (SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING) != 0){ std::cout << "SDL_Init Error: " << SDL_GetError() << std::endl; return 1; }
SDL_Window *win = SDL_CreateWindow("Hello World!", 100, 100, 640, 480, SDL_WINDOW_SHOWN);
if (win == nullptr){ std::cout << "SDL_CreateWindow Error: " << SDL_GetError() << std::endl; return 1; }
SDL_Renderer *ren = SDL_CreateRenderer(win, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED | SDL_RENDERER_PRESENTVSYNC); if (ren == nullptr){ SDL_DestroyWindow(win); std::cout << "SDL_CreateRenderer Error: " << SDL_GetError() << std::endl; SDL_Quit(); }
SDL_Color clr1 = { 255, 0, 0, 255 }; SDL_Color clr2 = { 0, 0, 255, 255 };
float _dr = clr2.r - clr1.r; float _dg = clr2.g - clr1.g; float _db = clr2.b - clr1.b;
float __dr = 0; float __db = 0; float __dg = 0;
_dr /= 600; _dg /= 600; _db /= 600;
for (int i = 0; i < 600; i++) {
__dr += _dr; __dg += _dg; __db += _db;
SDL_SetRenderDrawColor(ren, clr1.r + __dr, clr1.g + __dg, clr1.b + __db, 255);
SDL_RenderDrawLine(ren, 0, i, 800, i); }
SDL_RenderPresent(ren);
SDL_Delay(2000);
SDL_DestroyRenderer(ren); SDL_DestroyWindow(win); SDL_Quit();
_getch();
return 0; }
Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 06 Июля 2014, 22:42 |
|
| |
wcpt | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:26 | Сообщение # 335 | Тема: Градиент |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а это Цитата Alkosha ( ) (Uint8) __dr и не поможет. Если __dr отрицательное, то как оно может быть корректно представлено в uint8? Я пытаюсь тебя подвести к тому, что сначала надо произвести вычисления с "удобными" типами, а потом результаты (которые, по идее, будут в пределах байта, почему я уже написал) привести к uint8. Ну и вызывать функцию с приведенными к uint8 результатами.
Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:34 |
|
| |
wcpt | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:19 | Сообщение # 336 | Тема: Градиент |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| хорошо, но это, все же, должно смутить, как минимум: https://wiki.libsdl.org/SDL_SetRenderDrawColor
Код int SDL_SetRenderDrawColor(SDL_Renderer* renderer, Uint8 r, Uint8 g, Uint8 b, Uint8 a) т.е. в этой функции тоже uint8.
Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 06 Июля 2014, 17:21 |
|
| |
wcpt | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:39 | Сообщение # 337 | Тема: Градиент |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я написал, что проблемы, вероятно, из-за того, что у SDL_Color r g b a задаются как uint8, т.е. как беззнаковые числа. То есть, Код skyColorTop.r +(int) __dr должно быть беззнаковым.
А в свою очередь, есть число со знаком, т.е. оно должно быть скастовано в беззнаковое число, по сути. Однако что случится, если (int)__dr - отрицательное? Это вполне возможно, а учитывая конкретные цвета - гарантировано. Каким оно будет после приведения, можешь сказать?
Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 06 Июля 2014, 16:49 |
|
| |
wcpt | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 15:57 | Сообщение # 338 | Тема: Градиент |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| покажи полностью, как используешь, погляжу.
|
|
| |
wcpt | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 13:23 | Сообщение # 339 | Тема: Градиент |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) это и так понятно. Просто в Вашем первом варианте в теле цикла (не там где происходит попиксельное рисование линий), переменная остаётся без изменений. это где же? Код color _clr = RGB(clr1.R+dr,clr1.G+dg,clr1.B+db) тут, что ли? Да, ошибочка, извиняюсь. Тут, по идее должно вместо _clr быть использовано clr1.
могу предположить, что проблемы возникают из-за приведения типов. Как я посмотрел, у SDL_Color r g b задаются как uint8. Ты же __dr __dg __db к int приводишь. Ну а потом они автоматом к uint8 приводятся, если ты пробовал именно тот код, что привел здесь. Не помню всех подробностей, поэтому могу ошибаться. В моем примере я предполагал, что r g b как int задаются. Ну, и конечно, _dr, _dg, _db, __dr, __dg, __db могут быть и отрицательными.
Добавлено (06.07.2014, 13:23) --------------------------------------------- Ну и еще одна деталь - Код SDL_Color skyColorTop={255,0,0,0}; SDL_Color skyColorBottom={0,0,255,255}; случаем не красный и синий соответственно? Так вот, проблем нет и с ними.
а переполнения быть не может, ведь шаг прибавления _dx постоянен и представлен в пространстве в пределах байта. При том условии, конечно,что при касте к int число округляется до предыдущего целого.
Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 06 Июля 2014, 15:50 |
|
| |
wcpt | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 17:25 | Сообщение # 340 | Тема: идеи |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| теперь я уже последнюю фразу не понимаю.
|
|
| |
|