советую взять полноценный импортер и разобраться. Иначе неприятно удивишься, когда узнаешь, что вершины необязательно содержат uv, n, объединены они могут быть не только в треугольники, да и вообще, индексы могут быть отрицательными. Плюс, есть еще и буковки, описывающие "гладкую" геометрию
Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 20 Августа 2014, 10:25
потому что приоритет операций. Для верного результата:
Код
cout << (h==(true==false));
кстати, интуиция подсказывает, что если бы там было не true==false а true== какая либо переменная, то и в msvc `10 такое бы не прокатило. Догадка, не более
Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 16 Августа 2014, 23:34
а вот у меня нет. Ошибка ожидаемая: error C2678: бинарный "==": не найден оператор, принимающий левый операнд типа "std::basic_ostream<char,std::char_traits<char>>" (или приемлемое преобразование отсутствует)
Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 16 Августа 2014, 23:09
Добавлено (16.08.2014, 21:57) --------------------------------------------- попробуй предположить, что будет напечатано. Не пробуй запускать, а сначала предположи. На заметочку, msvc такое не пропускает.
автор, напиши, если ссылка romgerman не устроит, чем она не устроит. Попробую помочь. Если захочешь, кстати, сделать, чтобы текстура была видна внутри сферы, меняй обход вершин при генерации на противоположный.
Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:41
могу подсказать лишь, так генерировать пространственные и текстурные координаты,индексы, ну нормали и так ясно. А вот как их отобразить - не ко мне, я в жиэль не рублю.
Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 10 Августа 2014, 12:10
линейная интерполяция. Если пространство 2д, а поверхность представлена множеством точек, то ищешь, между какими двумя из них находится, допустим, персонаж. Считаешь, результат получаешь.
Я совсем не программировал для сёги, и рискую сморозить глупость. Ты попробуй эти "флоаты" в другом деле, не в перемещении тайла. Ты уверен, что сёга поддерживает такие пляски? Что ты ожидаешь увидеть, перемещая тайл на .1? Интерполяцию тайла при промежуточных значениях его позиции?
Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 04 Августа 2014, 10:07