Пятница, 22 Ноября 2024, 21:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
wcptДата: Пятница, 22 Августа 2014, 19:54 | Сообщение # 281 | Тема: консоли
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот бы мне быть таким наивным sad
wcptДата: Среда, 20 Августа 2014, 11:55 | Сообщение # 282 | Тема: Помогите импортировать объект из 3d max в OpenGL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
хочется, или нет,да вот только они есть. Так что в общем случае и это придётся учитывать.

Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 20 Августа 2014, 11:57
wcptДата: Среда, 20 Августа 2014, 10:21 | Сообщение # 283 | Тема: Помогите импортировать объект из 3d max в OpenGL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
советую взять полноценный импортер и разобраться. Иначе неприятно удивишься, когда узнаешь, что вершины необязательно содержат uv, n, объединены они могут быть не только в треугольники, да и вообще, индексы могут быть отрицательными. Плюс, есть еще и буковки, описывающие "гладкую" геометрию

Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 20 Августа 2014, 10:25
wcptДата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:47 | Сообщение # 284 | Тема: Приемлемое преобразование отсутствует
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Угадал
списать результат можно на "оптимизации" компилятора при встрече с константным выражением (true==false) smile


Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 16 Августа 2014, 23:48
wcptДата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:32 | Сообщение # 285 | Тема: Приемлемое преобразование отсутствует
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
потому что приоритет операций. Для верного результата:
Код
cout << (h==(true==false));         

кстати, интуиция подсказывает, что если бы там было не true==false а true== какая либо переменная, то и в msvc `10 такое бы не прокатило. Догадка, не более smile


Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 16 Августа 2014, 23:34
wcptДата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:26 | Сообщение # 286 | Тема: Приемлемое преобразование отсутствует
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот-вот. А знаешь, почему?

Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 16 Августа 2014, 23:26
wcptДата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:22 | Сообщение # 287 | Тема: Приемлемое преобразование отсутствует
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лови:
wcptДата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:05 | Сообщение # 288 | Тема: Приемлемое преобразование отсутствует
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а ты хотя бы понял, в чем ошибка то?


Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 16 Августа 2014, 23:09
wcptДата: Суббота, 16 Августа 2014, 21:57 | Сообщение # 289 | Тема: Приемлемое преобразование отсутствует
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а мне интересно, как ты это скомпилировал.

Добавлено (16.08.2014, 21:57)
---------------------------------------------
попробуй предположить, что будет напечатано. Не пробуй запускать, а сначала предположи. На заметочку, msvc такое не пропускает.

Код

#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
using namespace std;

int main()
{
         srand(time(0));
         int h=rand()%100;
         cout << h==(true==false);
         getch();
         return 0;
}



Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 16 Августа 2014, 22:03
wcptДата: Вторник, 12 Августа 2014, 18:07 | Сообщение # 290 | Тема: Масштабирование относительно центра SDL2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 12 Августа 2014, 18:07
wcptДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:23 | Сообщение # 291 | Тема: [OpenGL]Полусфера с текстурой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
автор, напиши, если ссылка romgerman не устроит, чем она не устроит. Попробую помочь. Если захочешь, кстати, сделать, чтобы текстура была видна внутри сферы, меняй обход вершин при генерации на противоположный.

Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 10 Августа 2014, 15:41
wcptДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 12:07 | Сообщение # 292 | Тема: [OpenGL]Полусфера с текстурой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
могу подсказать лишь, так генерировать пространственные и текстурные координаты,индексы, ну нормали и так ясно. А вот как их отобразить - не ко мне, я в жиэль не рублю.

Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 10 Августа 2014, 12:10
wcptДата: Суббота, 09 Августа 2014, 22:20 | Сообщение # 293 | Тема: [OpenGL]Полусфера с текстурой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тебе не понятно, как сферу генерировать, или что?

Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 09 Августа 2014, 22:23
wcptДата: Суббота, 09 Августа 2014, 22:07 | Сообщение # 294 | Тема: Наклонные платформы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
линейная интерполяция. Если пространство 2д, а поверхность представлена множеством точек, то ищешь, между какими двумя из них находится, допустим, персонаж. Считаешь, результат получаешь.
wcptДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 10:06 | Сообщение # 295 | Тема: SGDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я совсем не программировал для сёги, и рискую сморозить глупость. Ты попробуй эти "флоаты" в другом деле, не в перемещении тайла. Ты уверен, что сёга поддерживает такие пляски? Что ты ожидаешь увидеть, перемещая тайл на .1? Интерполяцию тайла при промежуточных значениях его позиции?

Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 04 Августа 2014, 10:07
wcptДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 22:18 | Сообщение # 296 | Тема: Стоит ли писать урок по игре "Жизнь"? [13.08.2014]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если есть желание - пиши. Интуиция подсказывает, что "не новичков" по генерации уровней маловато.

Сообщение отредактировал wcpt - Воскресенье, 03 Августа 2014, 22:19
wcptДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:15 | Сообщение # 297 | Тема: Стоит ли писать урок по игре "Жизнь"? [13.08.2014]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ты не спрашивал бы, а написал бы.
wcptДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 21:13 | Сообщение # 298 | Тема: Стоит ли писать урок по игре "Жизнь"? [13.08.2014]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"новичка урок" точно полезен не будет. А если имелось в виду "новичкам урок", то наоборот, наверно.
wcptДата: Пятница, 01 Августа 2014, 09:38 | Сообщение # 299 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что, от одного объявления вылетает? surprised
wcptДата: Среда, 30 Июля 2014, 18:12 | Сообщение # 300 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
массив обнулить можно при помощи memset:

Код
int a[3]={10,20,30};
memset(a,0,sizeof a)


Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 30 Июля 2014, 18:17
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг