Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Storm54Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 23:46 | Сообщение # 341 | Тема: Uni Game
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

ФШ или напечатали? smile


Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 11 Апреля 2014, 23:48
Storm54Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 22:12 | Сообщение # 342 | Тема: Sky Taxi: Fastest Adventure
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная игра! Однако, апгрейдов и уровней все же малова-то smile
Storm54Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 21:08 | Сообщение # 343 | Тема: Мультиплеер + Бд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То, что скинули, вполне подходит. Просто там реализованы многие моменты, которые пришлось бы в любом случае писать самому. Например подключение/отключение игрока, проверка целостности пакетов, в некоторых библиотеках присутствует шифрование. А чем lidgren network не угодил? Я посмотрел примеры - вполне юзабельно.
Storm54Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 13:48 | Сообщение # 344 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
всё устраивает; радует твоя глупость

что, интересно, глупого я написал?
Storm54Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 21:09 | Сообщение # 345 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
порадовал 18ти летний программист, с 8ю годами опыта программирования.

Да, я начал заниматься программированием с 10 лет. Что же Вас здесь не устраивает?


Сообщение отредактировал Storm54 - Среда, 09 Апреля 2014, 21:11
Storm54Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 20:55 | Сообщение # 346 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ТС же написал, что разработка седьмой части ведется параллельно разработке 6-ой части.
Походу у него мозг и руки многопоточные. smile
Storm54Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 19:30 | Сообщение # 347 | Тема: Sweet Escape
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может все еще надеются урвать кусок пирога
Storm54Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:56 | Сообщение # 348 | Тема: Boom! [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект у тебя есть. Ответы на вопросы можно черпать оттуда.
Storm54Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 17:12 | Сообщение # 349 | Тема: Boom! [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, какая там может быть проблема с камерой. Если сделать нормальным управление, то может получится неплохая игра.
Проект
App ID можешь использовать тот, который стоит в проекте. Я специально создал левый аккаунт Photon


Сообщение отредактировал Storm54 - Понедельник, 07 Апреля 2014, 17:16
Storm54Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 17:01 | Сообщение # 350 | Тема: Boom! [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, помогу тебе. Пару месяцев назад я тестил фотон и накидал простенькую демку. Реализована базовая сетевая часть: коннект к серверу, движение игроков, взрыв. Больше ничего не реализовал, но для старта этого хватит.
Демка
Проект скину через пару минут
Storm54Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 16:33 | Сообщение # 351 | Тема: Boom! [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты бы еще больше постэффектов на камеру навесил бы.
Сила к кубам прикладывается мгновенно. Выглядит как-то странно.


Сообщение отредактировал Storm54 - Понедельник, 07 Апреля 2014, 16:40
Storm54Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 14:11 | Сообщение # 352 | Тема: СПМОГ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Физика авто классно сделана. Мне понравилось.

Однако, при столкновении тачки разлетаются. Это нужно исправлять.


Сообщение отредактировал Storm54 - Понедельник, 07 Апреля 2014, 14:18
Storm54Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:59 | Сообщение # 353 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Denis_Stalevarov ()
Чья бы корова мычала cool У самого один тавер дефенс и юньке сделан biggrin

Если я не анонсирую проекты, это не значит, что я ничего не делаю. Мне не составило бы труда выпустить за пол года десять частей TD, которые отличались бы лишь парочкой монстров и новенькой башенкой, но не вижу смысла так делать.
Цитата Denis_Stalevarov ()
Почитай что такое ™ школоло cool

Trade Mark - торговая марка.

Цитата
Сейчас 2014 и всем нужны знания а ими обладают все, нужен только талант

Было бы очень хорошо, если бы ты умел формулировать предложение нормально.
Storm54Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 09:55 | Сообщение # 354 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько громких слов...
Никогда не слышал о твоей игре - решил посмотреть на форуме. После этого все, что ты написал кажется какими-то твоими мечтами, которые ты выдаешь за действительность.
Цитата
War Of Stels™
Еще скажи, что ты зарегистрировал торговую марку.
Цитата
её концепцию и часть других материалов купила у меня игродельческая кампания за крупные гонорары.

Ага, конечно. Взрослым дядькам понадобилось покупать материалы у 14-летнего ребенка, да еще и за огромную кучу бабла.
Цитата
Я не могу сказать что это за кампания и как теперь называется игра, но поверьте она уже вышла, весь мир в неё поиграл и парни сделали из моей игры настоящую бомбу, всем советую.

Последняя игра, которую купило очень большое количество человек - GTA V. Но первая часть игры появилась даже раньше тебя.
Цитата
Это настоящий прорыв как в техническом плане

Ага, ты всего за неделю разработки, изучил вышмат, физику, программирование, чтобы создать настолько мощный движок, который затмит все движки следующего поколения, над которыми великолепные специалисты трудились почти десяток лет(например Unreal Engine 4)
Но ладно, можно опустить все эти детали и перейти к самой игре.
Я так и не увидел скриншотов. Это же анонс игры, а значит она некоторое время находилась в разработке.
Столько подробностей о игре дают понять, что она завершена не менее, чем на 50%

Цитата
совершенно новый подход к геймпаду

Неужели в твоей игре нужно будет держать его в перевернутом виде. Или для полного реализма понадобится несколько геймпадов: Один в руки и один в ноги, чтобы можно было действительно почувствовать себя на месте персонажа.
Цитата
сЮЖЕТ

Настоящий прорыв.
Цитата
главному герою нужно выживать в дикой среде, поедать жуков, змей и сражатся с крокодилами

DayZ отдыхает...
Цитата
Профессиональный саундтрек который будет издан отдельно в цифровом формате

Дай-ка угадаю. Ханс Циммер пишет?
Цитата
Достоверная военная история

Цитата
Восемь разных концовок

Мой разум не может это сопоставить. Ведь все должно привести к одному историческому концу. Или герой погибнет либо под деревом, либо в окопе, либо в танке и т.п. ?
Цитата
профессиональный пиксел-арт

Цитата
Кинематографичность на уровне профессионального авторского фильма

Вот это совмещение.
Цитата
Для игры была преглашена комиссия военных экспертов

Небось бутылку поставил им? Как же тебе спиртное в магазине продали?

В общем давно я так не смеялся. Главное не начни врать самому себе, а то это плохо кончится.
Нужно было еще во время каникул анонсировать, тогда бы эффект был намного жестче.


Сообщение отредактировал Storm54 - Понедельник, 07 Апреля 2014, 09:58
Storm54Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 21:22 | Сообщение # 355 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
Hit.transform.rigidbody.AddForceAtPosition(Direction*1000, Hit.point);

Как мне кажется, проблема здесь. Навскидку могу предположить, что нужно нормализовать вектор и домножить на какое-нить значение.


Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 21:23
Storm54Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 19:08 | Сообщение # 356 | Тема: Boom! [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
В общем..... Я наконец понял что все что я делал являлось для меня очень большим и не досегаемым...

Даже такой проект с наскока не сделаешь. Делай полную оффлайн версию, а потом уже реализуй мультиплеер. Иначе этот проект станет очередным незавершенным.
Просто из-за нехватки опыта ты сразу не можешь прикинуть критичные моменты сетевой разработки.
Storm54Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 13:34 | Сообщение # 357 | Тема: Компилирование под андройд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поможет, но публиковать такое запрещено.
Storm54Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 13:28 | Сообщение # 358 | Тема: Компилирование под андройд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все же написано. Купить лицензию для экспорта на андройд

Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 13:28
Storm54Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 19:57 | Сообщение # 359 | Тема: Мультиплеер + Бд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Client SDK
Очень много платформ, в том числе и Linux


Сообщение отредактировал Storm54 - Суббота, 05 Апреля 2014, 19:59
Storm54Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 19:56 | Сообщение # 360 | Тема: Набираю команду ммо рпг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хватит уже на тролля вестись.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг