AndyLy, ну автор же его пилит), может к релизу то допилит, что-то уберет, что-то добавит. Меня 3D как то не особо интересует без удобных редакторов), так что пока им по пользуюсь для 2D. Вот еще бы как то сам пурик допилили бы хоть не много в сторону ооп, было-бы здорово.
Автор, правда, не акцентировал, что надо иметь установленный ЯП PureBasic и , естественно, уметь на нем писать проги. Просто, некоторые могут не понять, что это не конструктор типа ГеймМейкера.
я не для таких юзеров эту тему написал).
Quote (ant0N)
думаю кому надо тот поймет
ant0N, поковырял его уже? я вот с него начинал года 2 назад, програмульки писал, вчера вот наткнулся на эту либу, она заставила меня скачать пурик)
Сообщение отредактировал arrow25 - Вторник, 14 Августа 2012, 14:58
dima9595, http://lua-users.org/ http://www.troubleshooters.com/codecorn/lua/index.htm можешь полностью любой сайт выкачать с нужной тебе инфой, и потом сконвертировать pdf файлы для удобства, это на тот случай если книг не найдешь, я так часто делаю) программой teleport
нашел на одном из забугорных форумов разрабатываемый двиг для пурика, решил поделиться так сказать, может кому-то пригодится. от себя могу сказать что он наверное лучший из всех существующих враперов для пурика, он частенько обновляется, на данный момент версия 31 альфа вышла в начале августа.
описание на англ
- Support for DirectX 9 - You can use many PureBasic commands directly - Parent Kid for Sprite and Mesh available - Sprite engine with rotating and animated sprites - Sprite collision system, now with pixel pixel check - Sprite manipulation commands - mouse, joystick and Force Feedback Support - Support Material - Texturing with Mip Level - Purebasic images to texture system - Animated textures - Different Light - Bump mapping - Access to Mesh Vertex - Mesh Picking - Mesh Animation - Save the Meshes - Collision system - Fog Effect - Integrated particle engine - Gui of PureBasic possible - Texture / pixel / vertex shader support - Simple physics engine - Primitives - Scrolling background - AnimParticle - Transparenz of Meshes - Direct Sound Effects - Write / read pixels on Surface - Other collision detection - Background Scrolling - Multiple Views - 2D Draw functions - fast Surface technologie - BitmapFonts - RenderToTexture functions - integration of many function of the FXLib by Epyx in mp3D (Thanks to the implementation of Epyx). - post processing with shader. - Cullum Frustum - Shadow - expansion of many shader instructions - 187 shaders total - Shadereditor - 2Dto3D and 3Dto2D calculations - Physics expansion by Newton physics - Epyx 3D and vector objects - Some Updates and new demos - New command expansions - 2D Physic with Chipmunk - Tile Engine by Epyx - Tile converter for Tiled MapEditor => http://www.mapeditor.org/ - Some new Games
List of mesh sizes: - Microsoft DirectX (. X, with animation support) - B3D (. B3d) - 3D Studio meshes (.3 ds)
Is available for the following platforms: - Windows 98SE, ME, XP, Vista and Windows 7 (x86 abd x64)
прямую ссылку не дам, а то модераторы еще покарают найти его можно в гугле по запросу "mp3d purebasic" первая ссылка.
пример того что я наговнокодил на нем за пол часа.
Code
;{модуль UsePNGImageDecoder() ;}
;{константы #width = 1024 ; ширина окна #height = 768 ; высота окна ;}
Global font = MP_CatchSprite(?font, ?endfont - ?font) ; шрифт MP_SpriteSetAnimate(font,60,0,16,16) ; размеры и позиция символов шрифта Global bg = MP_CatchSprite(?stars, ?font - ?stars) ;космос
artbiff, Тебе не надоело каждый день профессии менять? то рисовать, то музыку писать. Сегодня спросил про c#, завтра про c++ спросишь? Может ну его, а? скоро в школу, там с тебя будут Русский язык спрашивать, а ни c#.
Я к чему эту тему поднял...через 3 дня хостинг закончится, думаю оплачивать дальше или нет.
хз, последнее слово все равно будет за тобой, да и сомневаюсь я что у leadwerks 2 будет продолжение, версия 2,5 скорей всего последняя в этой ветке, а lw3 вообще вроде как пишется почти с 0. вообще если нет желания пока заниматься сайтом, то перенеси его на бесплатный хост до светлого будущего.
Сообщение отредактировал arrow25 - Пятница, 10 Августа 2012, 09:05
ant0N, дык пиши статьи по чаще на свой сайт), желательно оригинальные, а не те что есть в видео уроках на ТыТубе, возможно и народ подтянется. когда уже lw3 выйдет не в курсе?
собственно все сказанно в шапке самой темы, думаю у екатеринбургцов не будет таких проблем которые были в теме у москвичей), кому уже исполнилось от 18+ и больше пишите в этой теме. проблем встретиться не должно возникнуть. сразу по стараюсь объяснить почему именно от 18+ лет. да все просто, дело в том что очень трудно понять 12-ти летнего пацана, тому кому уже далеко за 20 это статистика взята не от балды, а от реального опыта, проведенного по другой игре. если есть желающие встретиться в реале, в своем родном городе, пишите в эту тему, договоримся о встрече, все обсудим(разумеется вам должно быть больше 18 лет)
Сообщение отредактировал arrow25 - Среда, 18 Июля 2012, 20:44
DreamCraft, будешь ли ты работать по этому диплому)) вот реально, что тебе даст этот диплом? кроме как понятия что типо сечас инжер, и какойто там технолог)счпешу огорчить что такие студенты как ты нужны лишь на самый беспантовый завод.
Сообщение отредактировал arrow25 - Среда, 18 Июля 2012, 20:17