Суббота, 23 Ноября 2024, 10:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
arrow25Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 02:37 | Сообщение # 321 | Тема: Звук при ходьбе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
БамБук, убрал зловредную подпись, молодец!
ищи в скрипте который отвечает за передвижение твоего персонажа условие нажатий клавиш, и туда вставляй код который будет воспроизводить звук.
псевдокод

если (нажата клавиша w)
двигаем персонажа
запускаем проигрывание звука
иначе
останавливаем воспроизведение звука
arrow25Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:44 | Сообщение # 322 | Тема: Звук при ходьбе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
че за.... нахрена делают подписи у себя в профиле с какого-то форумпета(который уже даже не дышит)? У меня у одного хром ругается на сообщения петолюбов?
arrow25Дата: Среда, 22 Августа 2012, 23:57 | Сообщение # 323 | Тема: Набор комманды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Villagers)
я вас вписываю в список особенная благодарность которая на сайте практический будет упоминатся везде!

мотивация просто супер), блин да я же буду звездой сайта, почему-бы мне не пойти?)

одного не пойму, нахрена указывать в своем профиле возраст своего папы?


Сообщение отредактировал arrow25 - Среда, 22 Августа 2012, 23:59
arrow25Дата: Среда, 22 Августа 2012, 20:56 | Сообщение # 324 | Тема: Joke (PC) +14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Laush, боянистый прикол со страшной рожей? Качать не буду
arrow25Дата: Среда, 22 Августа 2012, 11:34 | Сообщение # 325 | Тема: вопросы по разным алгоритмам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кто пример может рабочий кинуть по моему вопросу? Не важно на чем написан (кроме конструкторов), и чтоб был скомпилированный файл.
и главная фишка в том что, само событие которое вызывает действие поворота(в данном случае это нажатие клавиши) должно быть просто KEY_HIT.
обычно функций проверки нажатия клавиш несколько, есть например простое нажатие клавиши - без удержания её (KEY_HIT), и есть (KEY_DOWN) когда клавиша нажата, и удерживается в нажатом состоянии.

при событии с удержанием клавиши проблем нет, а вот как сделать чтоб при простом нажатии(KEY_HIT) спрайт делал тоже самое.



нашел игру в которой это реализовано, игра называется "алмазные бойцы", это игра танчики


Сообщение отредактировал arrow25 - Среда, 22 Августа 2012, 11:41
arrow25Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 20:34 | Сообщение # 326 | Тема: Зомби тема.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
agentbk,
представь себя на месте ребят к которым ты обращаешься, представил?
чужой сайт вообще не актуальной темы наполнять пойдешь?
arrow25Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 20:22 | Сообщение # 327 | Тема: Поясните, пожалуйста!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну надо было и называть вещи своими именами) в шапке темы, а то путаницы на всех нагнал. Это слово используется самими игроками в основном, в игре l2.
arrow25Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 20:06 | Сообщение # 328 | Тема: Поясните, пожалуйста!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как я понял по 5-ому сообщению, геодата - это некий примитив коллизий, но находится он не у клиента, а на сервере. wacko
arrow25Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 08:37 | Сообщение # 329 | Тема: Набираю команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus,
наверное имелось виду, общение с задротами аллодов онлайн, а авторитет на сервере ..ну ты же будешь разработчиком biggrin будешь там нагибашкой, от того и авторитет высокий.
arrow25Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 02:51 | Сообщение # 330 | Тема: Не проходит импорт модели из SpeedTree в UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bahamut,
да, вместе с udk поставляется demo версия, в которой можно только пощупать программу.
если очень надо, то ищи в гугле, ломаные версии.
arrow25Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 09:25 | Сообщение # 331 | Тема: вопросы по разным алгоритмам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всем спасибо за наводку), почти то что нужно
arrow25Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 07:37 | Сообщение # 332 | Тема: Не проходит импорт модели из SpeedTree в UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а speedtree полная версия версия?
arrow25Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 05:20 | Сообщение # 333 | Тема: вопросы по разным алгоритмам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
суть вопроса, такова.
Есть спрайт, есть функция вращения спрайта например: FunctionRotate(sprite, angel) - думаю параметры объяснять не стоит.

мне нужно чтоб при нажатии например клавиши вправо, спрайт повернулся на 90 градусов, но не мгновенно, а с определенной скоростью.
если не понятно объяснил то пишите, объясню с картинками)
с поворотами разобрался с помощью Mikle biggrin и встроенного таймера в сам движок
С геометрией у меня очень туго, столкнулся с новой проблемой.
Как сделать управление объектом на подобие гонок, то есть если жмем вправо, влево то крутимся на месте, если вверх то едем в направлении где у нас нос(перед) , если жмем вниз то задний ход.
Я знаю что тут для определения движения нужно использовать sin, cos но я в этом полный нуб. За пример кода с меня ++
алгоритмы поворота мне не нужны, они есть в простой функции.


Сообщение отредактировал arrow25 - Четверг, 13 Сентября 2012, 17:29
arrow25Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 19:08 | Сообщение # 334 | Тема: Качество спраитов, фона
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
homekan,


arrow25Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:52 | Сообщение # 335 | Тема: Нужен 3D-движок без программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
c# наскучил уже? biggrin решил опять профессию сменить? wacko
вот
arrow25Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 03:49 | Сообщение # 336 | Тема: Коллизии в SC r2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
doongbo,
я не спец в construct спроси в этой теме
arrow25Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 02:54 | Сообщение # 337 | Тема: Коллизии в SC r2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
doongbo, используй физику.
для того чтоб не пропускать объект через другой объект не обязательно делать его твердым.


Сообщение отредактировал arrow25 - Четверг, 16 Августа 2012, 02:55
arrow25Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 02:18 | Сообщение # 338 | Тема: Коллизии в SC r2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не делай его твердым

Сообщение отредактировал arrow25 - Четверг, 16 Августа 2012, 02:40
arrow25Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:09 | Сообщение # 339 | Тема: Что надо знать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,
я в них во всех вижу одну тематику, "вопросы по UDK", или не так?
Quote (x_Medwed)
Тебе они мешают??

нет, но из за таких как ты потом очень трудно что либо найти через поиск по форуму, потому что очень много не нужного хлама, который приходится тщательно перебирать.
arrow25Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 16:43 | Сообщение # 340 | Тема: Что надо знать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,
не плодить 100500 тем таких как, "что лучше?", "как изменить?", "с чего начать?","что надо знать?",знакомые названия? Ведь это все твои темы, шапка темы зарезервирована тобой в каждой теме, не проще было организовать все свои вопросы(а они ппц как связаны между собой) в одну тему?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг