БамБук, убрал зловредную подпись, молодец! ищи в скрипте который отвечает за передвижение твоего персонажа условие нажатий клавиш, и туда вставляй код который будет воспроизводить звук. псевдокод
если (нажата клавиша w) двигаем персонажа запускаем проигрывание звука иначе останавливаем воспроизведение звука
че за.... нахрена делают подписи у себя в профиле с какого-то форумпета(который уже даже не дышит)? У меня у одного хром ругается на сообщения петолюбов?
кто пример может рабочий кинуть по моему вопросу? Не важно на чем написан (кроме конструкторов), и чтоб был скомпилированный файл. и главная фишка в том что, само событие которое вызывает действие поворота(в данном случае это нажатие клавиши) должно быть просто KEY_HIT. обычно функций проверки нажатия клавиш несколько, есть например простое нажатие клавиши - без удержания её (KEY_HIT), и есть (KEY_DOWN) когда клавиша нажата, и удерживается в нажатом состоянии.
при событии с удержанием клавиши проблем нет, а вот как сделать чтоб при простом нажатии(KEY_HIT) спрайт делал тоже самое.
сам поворот нужен только в 4-ех углах 0,90,180,270. Например текущий угол спрайта равен 180, при нажатии KEY_HIT(вверх), спрайт должен повернутся на 180 градусов (влево или вправо, это не важно). Этого делать за меня не прошу нужен просто пример того что написано выше спойлера.
нашел игру в которой это реализовано, игра называется "алмазные бойцы", это игра танчики
Сообщение отредактировал arrow25 - Среда, 22 Августа 2012, 11:41
jiumx60rus, наверное имелось виду, общение с задротами аллодов онлайн, а авторитет на сервере ..ну ты же будешь разработчиком будешь там нагибашкой, от того и авторитет высокий.
суть вопроса, такова. Есть спрайт, есть функция вращения спрайта например: FunctionRotate(sprite, angel) - думаю параметры объяснять не стоит.
мне нужно чтоб при нажатии например клавиши вправо, спрайт повернулся на 90 градусов, но не мгновенно, а с определенной скоростью. если не понятно объяснил то пишите, объясню с картинками) с поворотами разобрался с помощью Mikle и встроенного таймера в сам движок С геометрией у меня очень туго, столкнулся с новой проблемой. Как сделать управление объектом на подобие гонок, то есть если жмем вправо, влево то крутимся на месте, если вверх то едем в направлении где у нас нос(перед) , если жмем вниз то задний ход. Я знаю что тут для определения движения нужно использовать sin, cos но я в этом полный нуб. За пример кода с меня ++ алгоритмы поворота мне не нужны, они есть в простой функции.
Сообщение отредактировал arrow25 - Четверг, 13 Сентября 2012, 17:29
x_Medwed, я в них во всех вижу одну тематику, "вопросы по UDK", или не так?
Quote (x_Medwed)
Тебе они мешают??
нет, но из за таких как ты потом очень трудно что либо найти через поиск по форуму, потому что очень много не нужного хлама, который приходится тщательно перебирать.
x_Medwed, не плодить 100500 тем таких как, "что лучше?", "как изменить?", "с чего начать?","что надо знать?",знакомые названия? Ведь это все твои темы, шапка темы зарезервирована тобой в каждой теме, не проще было организовать все свои вопросы(а они ппц как связаны между собой) в одну тему?