Результаты поиска
| |
arrow25 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 01:51 | Сообщение # 381 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HaKePoK, если ты в SharpDevelop, то создай новый проект windows form, и переключись на вкладку визуального проектирования формы см. скриншот
|
|
| |
arrow25 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 01:11 | Сообщение # 382 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HaKePoK) Ну я создал ! И там же написал код ошибку ту же пишет ! ты вообще где этот код взял?, если просто где то скопировал то скомпилировать его не получится, так как нужна еще и сама форма, от этого проекта, да и код там кривой сам по себе, не одна переменная не объявлена.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 00:30 | Сообщение # 383 | Тема: В какой программе писать на ЯП C# ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HaKePoK) Compiling single files is not supported, please create a project! что лень даже гуглу показать эту ошибку? чтоб он перевел её для тебя. "компиляция одиночных файлов не поддерживается, пожалуйста создайте проект" создай новый проект "Windows form aplicaton", и вставь в главный файл весь свой код.
Сообщение отредактировал arrow25 - Среда, 18 Июля 2012, 00:34 |
|
| |
arrow25 | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 06:27 | Сообщение # 384 | Тема: Прыжки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Psy_deaD, он тебе написал как бы алгоритм того что нужно тебе, что непонятно то?, делай условие. if ... else
|
|
| |
arrow25 | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 06:11 | Сообщение # 385 | Тема: что лучше, Zbrush или Blender? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 根據在黑暗中, да блендер я думаю для многих лес дремучий), если его сравнить с той-же cinema 4d, zbrush не юзал, поверю на слово TLT что он удобнее блендера)
|
|
| |
arrow25 | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 04:14 | Сообщение # 386 | Тема: blitz3d, blitzmax, обращение к объектам карты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| hero564, правильно все понял,(не касается конкретно макса, любой редактор) что ответ то не написал?)
Сообщение отредактировал arrow25 - Понедельник, 16 Июля 2012, 06:23 |
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 15:05 | Сообщение # 387 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, можешь просто в текстовый файл номера тайлов сохранить и в массив запихать, но опять же тогда и слоев не будет), хотя можно и все слои в разные файлы засунуть, отключая по очередно остальные слои.
Сообщение отредактировал arrow25 - Воскресенье, 15 Июля 2012, 15:08 |
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 14:57 | Сообщение # 388 | Тема: blitz3d, blitzmax, обращение к объектам карты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ant0N) а для лидверкса нет смысла писать, у него же есть свой редактор да есть, ну вот например смотри: я собрал там карту и в ней есть например некая капсула, которой я хотел бы управлять в самой игре. загрузил я карту, и как мне этой капсулой управлять, при нажатии каких то клавиш? или нужно это писать в свойствах самой капсулы еще в редакторе карт?
|
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 11:00 | Сообщение # 389 | Тема: blitz3d, blitzmax, обращение к объектам карты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ant0N, можешь для blitzmax написать), я к нему leadwerks поцеплю :), хотя в таком случае правильней будет не для blitzmax а для leadwerks)
Сообщение отредактировал arrow25 - Воскресенье, 15 Июля 2012, 11:01 |
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:53 | Сообщение # 390 | Тема: blitz3d, blitzmax, обращение к объектам карты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Animan2010, да причем тут кирпичи, кубы, и прочая ересь?), я не спрашиваю как мне из кубов, и кирпичей карту собрать, я это знаю сам. приведу другой пример например в 3dmax я из разных моделей собрал карту, и экспортировал её как цельный меш, но перед этим я всем объектам с которыми мне нужно будет как то взаимодействовать назначил некие теги, по которым можно обратиться уже в самом коде. собственно вопрос вот об этом, как? обратиться к ним.Добавлено (15.07.2012, 10:53) ---------------------------------------------
Quote (ant0N) да, ты прав, это делается по ключам... если ты работаешь в Cartography Shop или 3D World Studio, то там это специально предусмотренно это предусмотрено почти в каждом 3д редакторе
|
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:40 | Сообщение # 391 | Тема: blitz3d, blitzmax, обращение к объектам карты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, ты не правильно меня понял ant0N, капетан очевидность? я знаю что они для этого предназначены, но я вроде спросил не об этом, а о том как к ним обратиться программно.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 04:49 | Сообщение # 392 | Тема: Помогите выбрать универсальный движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (todd-barry) Посмотрел несколько видео про UDK, он вроде только для шутеров? а что насчет гонок, стратегий, рпг игр? они реализуемы на нем? он универсальный. Quote (todd-barry) Нет, они черезчур требовательны сомневаюсь что можно найти что-то готовое, под твои требования.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:55 | Сообщение # 393 | Тема: Ищу 2D(можно+3D)конструктор или простой движок с русской док |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Worlf, да сколько можно мертвые темы поднимать, некрофилимзм какой-то.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:51 | Сообщение # 394 | Тема: Помогите выбрать универсальный движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| todd-barry, хотя по требованиям они конечно не проходят проверку), так как это движки AAA класса. да и с той конфигурацией что ты написал, я сомневаюсь что есть такие движки, со всеми требованиями что нужны тебе. Так как это требования для игры героев 3.
Сообщение отредактировал arrow25 - Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:53 |
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:46 | Сообщение # 395 | Тема: Помогите выбрать универсальный движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| todd-barry, ты сперва попробуй и то, и другое, после этого уже сам определишься стоит оно для покупки про версии, или нет. Так как оба движка бесплатны, и не имеют почти ограничений, для не коммерческих проектов.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:40 | Сообщение # 396 | Тема: Помогите выбрать универсальный движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| udk , cry engine
|
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 03:08 | Сообщение # 397 | Тема: Браузерные игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Goloart, это не дело 5-ти минут, сомневаюсь в том что можно научить конкретно делать игры, можно научить лишь общим основам, и от полученных знаний уже двигаться в нужное русло.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 01:19 | Сообщение # 398 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| конкретно под xna вот ссылка http://tiledlib.codeplex.com/ на оф ветку сайта, там можно найти и документацию по использованию в самом xna карт, так же там можно скачать примеры. к сожалению там тутор по старой версии xna, и он не подходит к нынешней версии(или это у меня руки из попы), ну я где то на том же сайте видел обновленный в этом году тутор, по использованию карты на xna 4.0 , с анимацией, и.т.д. кому не трудно, забабахайте статью на сайте про этот эдитор, именно про xnaДобавлено (15.07.2012, 01:05) --------------------------------------------- allxumuk, глупый вопрос но все-же), а зачем юзать карта эдитор там где есть собственный? Добавлено (15.07.2012, 01:19) --------------------------------------------- нашел под xna 4.0 тутор вот ссылка
Сообщение отредактировал arrow25 - Воскресенье, 15 Июля 2012, 01:01 |
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 01:13 | Сообщение # 399 | Тема: Посоветуйте игру - гонки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, да грид это чудо, которое вырвалось на свободу), игра вообще улетная(проходил её раз 5)
|
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 00:43 | Сообщение # 400 | Тема: Наши игры тырят!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я про тебя конкретно и не говорил), я к KRUTyaK, имел обращение
|
|
| |
|