Результаты поиска
|
|
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 00:35 | Сообщение # 401 | Тема: Сообщество программистов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как стрим то?.
Сообщение отредактировал arrow25 - Воскресенье, 15 Июля 2012, 00:40 |
|
| |
arrow25 | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 00:15 | Сообщение # 402 | Тема: blitz3d, blitzmax, обращение к объектам карты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Jadus, если не знаешь о чем я, то лучше ни чего не пиши, не засоряй тему
|
|
| |
arrow25 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 23:49 | Сообщение # 403 | Тема: blitz3d, blitzmax, обращение к объектам карты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| собственно вопрос вот в чем, допустим я создал карту в 3d редакторе из десяти кубов, и загрузил её в свой проект( не важно куда, хоть в blitz3d, хоть в blitzmax(много существует framework'ов)) как мне обратиться например к 7 кубу из карты? по ключам, или(ну не знаю как это назвать, по параметрам которые я задаю им в самом 3d редакторе) для того чтоб можно было им управлять.
Сообщение отредактировал arrow25 - Понедельник, 16 Июля 2012, 06:19 |
|
| |
arrow25 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 23:43 | Сообщение # 404 | Тема: Наши игры тырят!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| яб на твоем месте прыгал от счастья, что мою графику использовали. не вижу смысла вообще развивать трагедию. игра не запатентована, ты писал в игре readme? если нет, то какие претензии вообще могут быть? игра твоя бесплатная, и сомневаюсь что ты писал к ней, и ко всей используемой графике какие то права, смирись и радуйся, что твоя игра хоть где то прославилась, хотяб графикой.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 20:19 | Сообщение # 405 | Тема: Посоветуйте игру - гонки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robotizir, скорость онлайн (года 2 назад играл в нее), физика нормальная
|
|
| |
arrow25 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 09:53 | Сообщение # 406 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, для xna и по лучше редактор карт есть чем ogmo editor, Tiled есть изометрия, анимация, слои, и еще всякие плюшки.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 09:42 | Сообщение # 407 | Тема: Мой Пиксель-арт портфолио |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, это не его работы)
|
|
| |
arrow25 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 08:29 | Сообщение # 408 | Тема: Мой Пиксель-арт портфолио |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мда рисовальщик блин), даже не знаю кем нужно быть, чтоб чужие работы себе присваивать, наверное нужно быть тобой можно еще поверить что 2-ая работа твоя, и то есть сомнения.
Сообщение отредактировал arrow25 - Суббота, 14 Июля 2012, 08:32 |
|
| |
arrow25 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:28 | Сообщение # 409 | Тема: Хватит клепать шлак |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| faustman, теперь понятно что ты за персонаж
|
|
| |
arrow25 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 02:22 | Сообщение # 410 | Тема: Хватит клепать шлак |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (faustman) Хватит создавать игрушки от которых только портится зрение и тратится время. не играй в такие игры, не порти себе зрение), а вообще обычно по скринам видно, стоит она того чтоб её скачать, или нет.
вопрос на миллион а какой ник у твоего основного аккаунта на gcup? , ведь тут и ежу понятно что аккаунт создан ради этой темы.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 01:55 | Сообщение # 411 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, фоновая картинка главной таблицы весом около 1mb, это вне всякой похвалы) Quote (allxumuk) Глядя на ваш сайт я чувствую себя крутым вэб-дизайнером. я тоже)
|
|
| |
arrow25 | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 17:17 | Сообщение # 412 | Тема: Как забыть про Call of Duty??? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| писец темы пошли), не удивлюсь если завтра кто-кто спросит: как прогнать гавкающего пса, с другого двора.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:40 | Сообщение # 413 | Тема: Девушки в GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheFlowOfFun) Ну, а тема о чём? не о псевдобабках точно
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:38 | Сообщение # 414 | Тема: Девушки в GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Так не пойдет, у нее улыбка не до ушей, и вообще не улыбка. и вообще в ролях этой бабки вроде мужик))
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:32 | Сообщение # 415 | Тема: Девушки в GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в топку этот топик начиналось о псевдобабах, теперь уже пустослов трололович Racot, говорит не обоснованно что ава это наш образ.
Сообщение отредактировал arrow25 - Четверг, 12 Июля 2012, 21:33 |
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:27 | Сообщение # 416 | Тема: Девушки в GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если я добавлю себе машину на аву? я машина?
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 417 | Тема: Девушки в GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) Ава это образ человека, вот и судите далее откуда инфа кэп?
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:15 | Сообщение # 418 | Тема: Девушки в GcUp |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Racot, ну вот судить по аватарам пользователей как то ппц как глупо, уж лучше я буду видеть аватар красивой девушки(не важно какого пола владелец авы), чем смотреть на беззубую бабку с улыбкой до ушей.
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 03:10 | Сообщение # 419 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| engineer_pro, если бы ты не подписал что это остановка, то я бы думал что это 3 табуретки
|
|
| |
arrow25 | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 01:59 | Сообщение # 420 | Тема: Construct Classic от Scirra VS Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Jadus, че джава надоела уже? Quote (Jadus) Construct Classic от Scirra так как в нём больше возможностей для того чтоб было больше возможностей надо знать питон. ты наверное даже представить не можешь сколько псевдо-кода получится в construct'e, если делать приличную игру на одних встроенных событиях.
|
|
| |