Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:44 | Сообщение # 341 | Тема: Название команды |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, что у тебя за название?
А я свое название придумывал 2 дня. Пытался создать 2 слова, которые никак не переводятся. В итоге вышло: Densy Riters , но Riters - это оказалось зарубежной фамилией. Однако, мне на это плевать. Главное, чтоб звучало стильно и запоминалось на слуху. Есть знаменитые Сквуэр студио. Делают хорошие игры, но выбрали себе убогое название.
И вот прототип логотипа
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:39 | Сообщение # 342 | Тема: Набор в команду для разработки проекта "Dark Sun" |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (stinger) (не из тех школьников,которые расплодились не форуме и,толком ничего не умея,лезут в команды в роли геймдизайнеров и сценаристов
Как повседневно слышать подобное от 14 летних школьников.
Раскрою тебе секрет: Отличить нормального разработчика от школьника можно по содержанию шапки темы.
Нормальные разрабы дают сразу нужную информацию. Школьники говорят обо всем и ни о чем.
Из описания можно лишь понять то, что группа школьников хочет создать убийцу Фаллаут 3.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 19:38 | Сообщение # 343 | Тема: Название команды |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Нужно делать сложные названия из односложных переложений типа: Games. Future. Action. и делать на логотипе крутую аббревиатуру G.F.A.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 07 Декабря 2012, 19:38 |
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 19:11 | Сообщение # 344 | Тема: Помогите дописать игру :3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| sooqua, И чем это магивара Луффи занимается в твоей игре?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 19:01 | Сообщение # 345 | Тема: [3D] - Игра Путешествие [board game] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (shubniggurath) Я честно говоря не представляю как на маленьком экране мобилки поместиться все )
На юнити как раз делают игры для мобилок. На сенсорных телефонах есть приближение и отдаление. Делаешь большую карту. А там они пальцем водят и тем самым летают по карте. А так же пальцами приближают и отдаляют изображение. Это в принципе не должно быть сложно. В такие игры можно студентам залипать на парах, играя в несколько человек.
Так же для планшетов можно отдельную версию сделать с более высоким разрешением.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 07 Декабря 2012, 19:02 |
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 18:20 | Сообщение # 346 | Тема: [3D] - Игра Путешествие [board game] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, братан, оптимизируй версию для андройда и для айфона. Выложишь туда и отбоя не будет. На компе в такое скучно играть, но на мобиле будет самое то!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 18:17 | Сообщение # 347 | Тема: идея для социального сайта |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| andarky, в современных телефонах есть геопозиционирование. Нахождение телефона по спутнику. Так вот можете это заюзать ))
Но это есть лишь в андройдах, айфонах и вроде в виндус фоне 8 тоже должно быть.
Человек делает прозьбу, отсылает свои данные с мобилы, где он находится. Программа сама просчитает его местонахождение.
Quote (lvovand) я подобный сервис как-то видел уже в сети, название не запомнилось и сыровато выглядело, и там на яндекс-картах была завязка. Когда авторизовываешься, предлагалось метку отметить своего местонахождения на карте, а тот, кто дает задачу, может видеть кто где находится и что может сделать. Конечно есть и расстояния и поиск маршрута
Вот вот
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 18:08 | Сообщение # 348 | Тема: Название команды |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Все три названия с точки нейминга ужасны.
1) Банально
2) Слишком длинно и не эфективно
3) Делает узкую специализацию по играм для разработчиков. Да и тоже банально.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 02:39 | Сообщение # 349 | Тема: Подскажите движок для игры. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| jone157, юзай Юську 3д Она подходит всем твоим критериям.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 02:36 | Сообщение # 350 | Тема: Война за освобождение |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
|
Завтра обязательно почитаю. Очень хочу глянуть на твое новое творение.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Пятница, 07 Декабря 2012, 02:38 |
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 02:33 | Сообщение # 351 | Тема: [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
|
Колбасер?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 23:27 | Сообщение # 352 | Тема: Привет GCUP'у от Romantik'а |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Но мне почему то кажется ты хочешь добиться большего.
Хочу. Но мне проще сказать, что я велик, чем спорить по поводу своего творчества. Я еще не закончил то, что можно было бы показать людям и они бы объективно оценили сценарий. Самый лучший способ показать работу сценариста - это показать ее в готовом проекте, который пока разрабатывается. А слушать упреки "Ты зазнайка и нифига не умеешь" - довольно весело. Я не показывал серьёзной работы, чтобы обо мне можно было судить А тот хлам, что на форуме - это пробы пера и благодаря этим пробам я становился сильнее, когда умные люди писали критику и я осознавал множество допущенных ошибок. Если я сделал вид, что проигнорировал горькую критику, то это не значит, что я не принял ее во внимание.
Quote (Romantik) это моё мнение, и многие со мной согласятся.
Боюсь, что те многие, которые любили моё творчество - уже не жильцы на этом форуме. За эти годы многое изменилось.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 23:17 | Сообщение # 353 | Тема: Требуется художник - пиксель-артист |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) я его попросил попробовать нарисовать. smile
Он честно и нарисовал. Только вот не в пиксель-арте
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 20:40 | Сообщение # 354 | Тема: История ангела (возрождение) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) против природы лучше не идти, а то получаются какие-то крокодилы, вроде того рисунка, где у героя что-то не так со штанами.
Да нормально все, не замарачивайся.
Quote (UserName) да и не собираюсь, но описания Wikipedia хватило, чтобы заметить некоторые схожести.
Я тоже читал описание. Заметил схожество лишь в том, что у нас и там есть ангелы и демоны.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 20:25 | Сообщение # 355 | Тема: История ангела (возрождение) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (UserName) Не обижайся, чувак, но кого-то из художников нужно учить пропорциям.
Я сам определяю пропорции для художников. Если мне что-то не нравится, я заставляю их перерисовывать.
Quote (UserName) Насколько я знаю, персонажи в стиле аниме должны иметь несколько другой вид, чем на твоих концептах.
Я уже упоминал где-то в теме, что мы делаем в своем стиле лица, а не по японским нормам.
Quote (UserName) И, кстати, вот еще что: подобный сюжет уже есть.
И скажи мне: Чем же их сюжет схож с нашим?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 19:21 | Сообщение # 356 | Тема: Привет GCUP'у от Romantik'а |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) а философия(+психология, походу)
Без этих знаний не стать хорошим сценаристом.
Quote (Sh_o0_ter) Семерка и Восьмерка рулит(
В этом нет ничего плохого. Я вот 8 установил и меня она радует. Загружается комп за 3 секунды и летает быстрее 7. И много тут фишек разных с пуском и запущенными приложениями :-)
Quote (Sh_o0_ter) Не согласен!
И кто хочет?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 19:00 | Сообщение # 357 | Тема: Привет GCUP'у от Romantik'а |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Romantik, Здорова! Я уж думал, что ты свинтил навсегда из игростроя. Я пока занят своим проектом История ангела он возродился этим летом. И пока никого не учу. Никто не хочет быть сценаристом. Молодняк тянет осваивать конструкторы и движки.
Quote (1ceberg) И да, Ферамон - не гений и даже не хорошист текстов.
Когда ты духовно и умственно подрастешь, тогда начнешь понимать, что мои творения хороши. Для их понимания нужно многое осознать.
Quote (Sh_o0_ter) мощность железа по "Пентиуму"
Эхх... Давно это было! Тоже оценивали крутость компа по пентиуму. А сейчас просто i-5 И можно мерить крутость компа по цифре, которая стоит после буквы i
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:42 | Сообщение # 358 | Тема: Есть желающие? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dj_FroZTBite) Они то все создавали игру денег ради.
Они создавали игру ради того, чтобы люди не жалели потраченных денег. И никто наверное не пожалел. Цель разработчиков - это сделать людей счастливыми. Подарить им часы радости, которые они проведут за игрой.
Ради денег делают приложения в контакте и игры на мобильные телефоны с донатом жестким.
Quote (Dj_FroZTBite) Это набор ЖЕЛАЮЩИХ создать Resident Evil.
Он уже создан в 6 частях. Если мало, играй в лефт 4 дед.
Ну и какой смысл делать клон резидент ивила? Продать ты его все равно не сможешь, играть в него тоже не будешь, ибо он тебе надоест во время разработки. А другие поиграют и скажут, что ваша игра реальное УГ по сравнению с оригиналом. Славу себе не заработаете.
Quote (Dj_FroZTBite) Многовато людей высокого о себе мнения здесь.
Мы занимаемся проектами, которые можем осилить, и в которые люди поиграют и увидят что-то новое. То, что придумали наши головы, оригинальные идеи, которые не были реализованы ранее. Резидент ивил - это творение CAPCOM и не нужно его трогать.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:10 | Сообщение # 359 | Тема: Требуеся в команду гейм-дизайнер, арт-художник |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALIGARX) Еще вопросы?
На издателя можешь и не рассчитывать. По этому вопрос такой: Как ты собрался рекламировать и раскручивать игру?
А эти вап игры специально подкручивают счетчики онлайн, чтоб казаться круче
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:05 | Сообщение # 360 | Тема: Есть желающие? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, ты сюда потроллиться пришел или очередной школьник, которому захотелось сделать невозможное?
Пройди любую из трех частей и посчитай в титрах сколько профессионалов работало над игрой. Сразу поймешь, что замахнулся слишком высоко.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |