Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FERAMONДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 15:09 | Сообщение # 381 | Тема: создание игровой студии (MMORPG/Online игры)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Nubiru1981)
а в Украине таких знакомых нету


Можете найти их через интернет. Достаточно одного хорошего геймдизайнера с опытом в создании ММО или БММО. Он и скажет, что нужно и сколько нужно.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 14:45 | Сообщение # 382 | Тема: Дневники разработчиков Warface
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Но блин что не так с Warface?


Он скучный и однообразный. В ту же контру веселее играть smile

В ВФ есть пулеметчик, медик, снайпер и какой-то еще чел. Каждый выполняет свою работу и если тебе досталась роль медика, то твоя задача - это всех лечить и воскрешать, а если они все же сдохнут, то тебе недолго останется.

Там есть и другой режим, где стенка на стенку, но надоедает.

В контре много разных карт и режимов и там реально весело стреляться! А тут сыро wink

Добавлено (04.12.2012, 14:45)
---------------------------------------------
Herobrine, WF игра для обезьян.

В игре игрок должен ощущать себя богом и повелителем! А в шутерах должен быть мясником! Вот в контре все на равных играют, если нет читеров.

А тут твоя задача: Это помогать школьникам! Ибо в эту игру в основном играют школьники, которые толком стрелять не умеют.

Все старички шутеров играют в контру по сетке вот уже много лет.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 14:31 | Сообщение # 383 | Тема: Нужен совет по сборке компьютера.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
Моя сборка:


А че паришься с такой сборкой? Врубай Фаркрай 3 на максималках! И если дом от перенапряжения не замкнет, то считай, что повезло и гамай smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 14:28 | Сообщение # 384 | Тема: создание игровой студии (MMORPG/Online игры)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
.наверно постарел или его подменили biggrin


А я типа должен был напасть и угарнуть с топика? Да просто настроения сегодня нету. Да и автор может шутку не понять. biggrin

Quote (Nubiru1981)
Какие тех. и прогр. обеспечение нужны для организации, создания и полноценного функционирования игровой студии?


Вообще такой вопрос забавный :-) Задам свой: Студия будет установлена для людей, которые будут работать в одном подвале или у себя по домам?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 385 | Тема: Куда делось детское телевидение
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Раньше я смотрел Симпсонов и Том и Джерри :-) А вообще у меня была Сонька первая и времени смотреть телек не было, затем появился комп и времени на телек совсем нету ))

У меня есть младшие брат и сестра. Их мать включает им мультики на Айпаде про Машу и Медведя и больше им ничего не нужно.

Сейчас блювотные мульты про Смешариков и Лунтика гоняют! Сейчас в моде уроды! Шарообразные монстры и лунная пчела.

Лучше бы японское аниме гоняли по телеку. Там мультики намного интереснее и поучительнее. Покемонов раньше гоняли и никто не жаловался, что аниме - это плохо.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 14:14 | Сообщение # 386 | Тема: создание игровой студии (MMORPG/Online игры)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Nubiru1981)
(конкуренция, статистика, цены и т.д.)


Для этого нанимайте маркетолога и пусть он собирает информацию.

Если говорить про онлайн рынок, то без нескольких миллионов долларов в кармане там делать нечего. А искать инвестора или издателя на такое дело - бессмысленно, ибо слишком большие риски.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 14:05 | Сообщение # 387 | Тема: {3D} Welcome to Hell\\ Добро пожаловать в ад {MMOFPS}
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Не тупи... Достаточно сделать демку, попробовать показать издателю, показать на различных форумах. Явно появятся энтузиасты которым тоже захочется поработать над проектом, а если ещё и издатель даст деньги...


Ты еще витаешь в розовых облаках. Издатели придирчивы и дают продюссеров на проект, которые вносят свою лепту. Энтузиасты могут прилипнуть и так же быстро отлипнуть. А если издатель даст деньги, то смысл в энтузиастах теряется. Но чтоб дойти до того уровня, чтоб издатель поверил и дал денег - это надо иметь портфолио хорошее за плечами. Если это твой первый проект, то никакой издатель не даст тебе денег.

Quote (eretik-games)
когда многие по прежнему играют на почти самых низких параметрах?


Я таких не знаю. Может и школьники твоего возраста или бедные студенты играют, но люди, которые сами зарабатывают деньги и любят поиграть, всегда держат свой компьютер в тонусе.

Quote (eretik-games)
Не тот который я начал делать на этом форуме, а тот над которым я работал ещё до того как перешёл на этот форум...


Это когда ты крал чужие модели и делал мод к какой-то игре? Мой проект на форуме и так все знают. Нет смысла его презентовать.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:31 | Сообщение # 388 | Тема: Поиск сюжетника(XeoDoz Games)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Erik_P)
Вы ведь в курсе, что это слово пишется с двумя "М"?


Думаю, что она в курсе. Просто торопилась.

Quote (XeoDoz)
Ну мы его называем сюжетник wink


Кучка школьников называет сценариста сюжетником. Это как-то низко. Уважайте сценаристов, если хотите с ними работать.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 05:23 | Сообщение # 389 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Saygon, как такое название игры пришло в голову? Есть предыстория?

Quote (Lariay)
Было бы интереснее, если б это был какой-нибудь пазл\загадка, с управлением только мышью.


И в таком случае Алавар бы с радостью ее издали.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:26 | Сообщение # 390 | Тема: Еще одна команда
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
vitalik3k, ссылочку на портфолио дай и народ потянется wink

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:20 | Сообщение # 391 | Тема: Конкурс на логотип для Virtual Angels
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, к сожалению, конкурс закончился и логотип был создан. Но за старания плюс все же отдам smile

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:20 | Сообщение # 392 | Тема: Конкурс на логотип для Virtual Angels
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, идея интересная, но слишком сладенькая biggrin

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:01 | Сообщение # 393 | Тема: Конкурс на логотип для Virtual Angels
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Наша команда разработчиков сейчас находится без логотипа, а мы собираемся продавать нашу игру после завершения и нам необходим логотип.

У нас есть художница, которая может нарисовать нам хороший логотип, но вся наша команда без креативных идей в этом деле. По этому обращаюсь за помощью к форумчанам.

Цель такова: Предоставить набросок или наброски логотипа. Не обязательно рисовать его по последнему слову дизайна. Нужны креативные наброски, а наша художница уже сделает все профессионально.

Что должно быть: Должны быть инициалы VA заглавными буквами. Остальное на ваше усмотрение.

Срок: 22.11.12-24.11.12

Победитель получит 100 р в награду. Остальные плюс в репутацию. smile

Добавлено (25.11.2012, 22:01)
---------------------------------------------
И победителем конкурса стал Исаков Роман ( FERAMON )

Наш новый логотип!



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:22 | Сообщение # 394 | Тема: программы для рисования в телефоне (андроид)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, тру разработчики создают игры даже в школе под партой :-)

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 00:11 | Сообщение # 395 | Тема: Подскажите качественное аниме вроде "Терадь смерти"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
В этом году вышли

1) Заблудший герой

2) Сага Иксиона

3) Бутуум

4) Мастера меча онлайн

5) Код: крушитель

6) Психопаспорт
Ну и можно глянуть: Герои из героев и Одному лишь богу ведомый мир


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 17:03 | Сообщение # 396 | Тема: Как написать сценарий.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (uslucifer)
рождаются подозрения и сомнения в том что мы знаем и то что наблюдаем.


Это да! В конце будет раскрыта вся история до конца. И будет несколько вариантов завершения игры, что редко для квестов, ибо концовки в них обычно линейные по сюжету.

А еще очень приятная штука в этой игре - это перемещение! Персонаж не ходит пешком с одной точки локации на другую, а телепортируется, что значительно ускоряет игровой процесс и не дает заскучать. А то очень часто начинаешь остывать, когда персонаж лениво двигается по локации. Я бы советовал всем создателям подобных квестов использовать такой прием.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 18:06 | Сообщение # 397 | Тема: История ангела (возрождение)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (yanMedia)
Какая-то она не няшная.


Она же работает на дьявола, она должна быть брутальной :-) А вообще из всех наших персонажей лично мне она нравится меньше всего. Но есть люди, которым она нравится. Получилась она в принципе неплохо, просто специфично )

Quote (FSProduction)
фоны в рисованном формате намного лучше, чем вы в 3D делали!)


С художницей повезло, стиль у нее вполне приемлемый для создания фонов.

Quote (EvilT)
отличная анимешная комната...


Благодарю за теплые слова. Данная комната была тестовым заданием для нашей художницы. Если все сложится хорошо, то в эти выходные или после выходных будет готова следующая локация в магазине.

Quote (CountNeuromancer)
Арт потрясающий.
Только даша не очень..


На самом деле мы накосячили с контурами черными. Профессионалы делают индивидуальный контур по цвету к каждой части тела и одежды, а у нас один черный. Но исправлять этот момент уже поздновато. Решили продолжать в таком стиле.

Quote (FSProduction)
Или другой ещё был?))


Там были прекрасные Ангелины, исполняющие любое желание сценариста, а демоны с завистью смотрели и затеяли войну. Но я на современный лад все переписал smile

Quote (FSProduction)
а весьма прилично!)^^


Она в принципе имеет право на жизнь smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 07 Ноября 2012, 23:50 | Сообщение # 398 | Тема: История ангела (возрождение)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Ordan)
да вы круты)
все что у меня получилось бы это шар и белые точки(типо звезды)


У меня бы получилось не лучше :-) Пришлось начать вливать личные финансы в игру, чтоб обеспечить ее фонами. Благо, что художница нашлась не жадная smile

У нас тут появилось 3 новых арта.

Планета в огне:





Новая комната главного героя:





И Даша в эротическом белье зайчика:





По фонам у нас на очереди идет примерочная в магазине нижнего женского белья, а по персонажам идет Димон в трусах с оригинальным дизайном, который я придумал специально для него :-)


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 07 Ноября 2012, 19:06 | Сообщение # 399 | Тема: Свои фото
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
А что сейчас... Вам лучше не знать biggrin


Иди в спортзал качаться и хавай тестостерон. Станешь брутальным самцом с повышенной самооценкой. biggrin

Я и себя молодого нашел! Вот тут мне 15 лет:



А вот тут уже почти 20:



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 07 Ноября 2012, 19:12
FERAMONДата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:53 | Сообщение # 400 | Тема: Как написать сценарий.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
uslucifer, лучше всего понять, что способен сделать человек-это поиграть в игры подобного жанра. Я увлекаюсь играми в жанре "Я ищу" и в каждой игре встречаю интересные фичи, которые даже не мог и предположить. И все то, что предлагали выше-это уже реализовано. Просто надо окунуться в этот жанр и понять как там все работает.

Ты хотел узнать про сцены... Скажу сразу, что описывать количество предметов, которые будут на сцене и какие надо найти - это задача не сценариста, а геймдизайнера и ему подобных. Сценаристу нужно будет писать диалоги, монологи ГГ и указывать "Артефакты", которые будут связаны с сюжетом.

И не стоит превращать игру в сложный квест. Я вот порой играю в квесты и там решения порой такие абсурдные, что приходится читать прохождение. Идеальный квест - это Печать люцифера. Она поможет вам постичь все азы хорошего квеста smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг