Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 15:09 | Сообщение # 381 | Тема: создание игровой студии (MMORPG/Online игры) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nubiru1981) а в Украине таких знакомых нету
Можете найти их через интернет. Достаточно одного хорошего геймдизайнера с опытом в создании ММО или БММО. Он и скажет, что нужно и сколько нужно.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 14:45 | Сообщение # 382 | Тема: Дневники разработчиков Warface |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Но блин что не так с Warface?
Он скучный и однообразный. В ту же контру веселее играть
В ВФ есть пулеметчик, медик, снайпер и какой-то еще чел. Каждый выполняет свою работу и если тебе досталась роль медика, то твоя задача - это всех лечить и воскрешать, а если они все же сдохнут, то тебе недолго останется.
Там есть и другой режим, где стенка на стенку, но надоедает.
В контре много разных карт и режимов и там реально весело стреляться! А тут сыро Добавлено (04.12.2012, 14:45) --------------------------------------------- Herobrine, WF игра для обезьян.
В игре игрок должен ощущать себя богом и повелителем! А в шутерах должен быть мясником! Вот в контре все на равных играют, если нет читеров.
А тут твоя задача: Это помогать школьникам! Ибо в эту игру в основном играют школьники, которые толком стрелять не умеют.
Все старички шутеров играют в контру по сетке вот уже много лет.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 14:31 | Сообщение # 383 | Тема: Нужен совет по сборке компьютера. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
|
А че паришься с такой сборкой? Врубай Фаркрай 3 на максималках! И если дом от перенапряжения не замкнет, то считай, что повезло и гамай
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 14:28 | Сообщение # 384 | Тема: создание игровой студии (MMORPG/Online игры) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) .наверно постарел или его подменили biggrin
А я типа должен был напасть и угарнуть с топика? Да просто настроения сегодня нету. Да и автор может шутку не понять.
Quote (Nubiru1981) Какие тех. и прогр. обеспечение нужны для организации, создания и полноценного функционирования игровой студии?
Вообще такой вопрос забавный :-) Задам свой: Студия будет установлена для людей, которые будут работать в одном подвале или у себя по домам?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 385 | Тема: Куда делось детское телевидение |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Раньше я смотрел Симпсонов и Том и Джерри :-) А вообще у меня была Сонька первая и времени смотреть телек не было, затем появился комп и времени на телек совсем нету ))
У меня есть младшие брат и сестра. Их мать включает им мультики на Айпаде про Машу и Медведя и больше им ничего не нужно.
Сейчас блювотные мульты про Смешариков и Лунтика гоняют! Сейчас в моде уроды! Шарообразные монстры и лунная пчела.
Лучше бы японское аниме гоняли по телеку. Там мультики намного интереснее и поучительнее. Покемонов раньше гоняли и никто не жаловался, что аниме - это плохо.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 14:14 | Сообщение # 386 | Тема: создание игровой студии (MMORPG/Online игры) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nubiru1981) (конкуренция, статистика, цены и т.д.)
Для этого нанимайте маркетолога и пусть он собирает информацию.
Если говорить про онлайн рынок, то без нескольких миллионов долларов в кармане там делать нечего. А искать инвестора или издателя на такое дело - бессмысленно, ибо слишком большие риски.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 14:05 | Сообщение # 387 | Тема: {3D} Welcome to Hell\\ Добро пожаловать в ад {MMOFPS} |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (eretik-games) Не тупи... Достаточно сделать демку, попробовать показать издателю, показать на различных форумах. Явно появятся энтузиасты которым тоже захочется поработать над проектом, а если ещё и издатель даст деньги...
Ты еще витаешь в розовых облаках. Издатели придирчивы и дают продюссеров на проект, которые вносят свою лепту. Энтузиасты могут прилипнуть и так же быстро отлипнуть. А если издатель даст деньги, то смысл в энтузиастах теряется. Но чтоб дойти до того уровня, чтоб издатель поверил и дал денег - это надо иметь портфолио хорошее за плечами. Если это твой первый проект, то никакой издатель не даст тебе денег.
Quote (eretik-games) когда многие по прежнему играют на почти самых низких параметрах?
Я таких не знаю. Может и школьники твоего возраста или бедные студенты играют, но люди, которые сами зарабатывают деньги и любят поиграть, всегда держат свой компьютер в тонусе.
Quote (eretik-games) Не тот который я начал делать на этом форуме, а тот над которым я работал ещё до того как перешёл на этот форум...
Это когда ты крал чужие модели и делал мод к какой-то игре? Мой проект на форуме и так все знают. Нет смысла его презентовать.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 23:31 | Сообщение # 388 | Тема: Поиск сюжетника(XeoDoz Games) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Erik_P) Вы ведь в курсе, что это слово пишется с двумя "М"?
Думаю, что она в курсе. Просто торопилась.
Quote (XeoDoz) Ну мы его называем сюжетник wink
Кучка школьников называет сценариста сюжетником. Это как-то низко. Уважайте сценаристов, если хотите с ними работать.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 05:23 | Сообщение # 389 | Тема: [2D] Кон Тикси Виракоча |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Saygon, как такое название игры пришло в голову? Есть предыстория?
Quote (Lariay) Было бы интереснее, если б это был какой-нибудь пазл\загадка, с управлением только мышью.
И в таком случае Алавар бы с радостью ее издали.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:26 | Сообщение # 390 | Тема: Еще одна команда |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| vitalik3k, ссылочку на портфолио дай и народ потянется
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 01:20 | Сообщение # 391 | Тема: Конкурс на логотип для Virtual Angels |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, к сожалению, конкурс закончился и логотип был создан. Но за старания плюс все же отдам
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 23:20 | Сообщение # 392 | Тема: Конкурс на логотип для Virtual Angels |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, идея интересная, но слишком сладенькая
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 22:01 | Сообщение # 393 | Тема: Конкурс на логотип для Virtual Angels |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Наша команда разработчиков сейчас находится без логотипа, а мы собираемся продавать нашу игру после завершения и нам необходим логотип.
У нас есть художница, которая может нарисовать нам хороший логотип, но вся наша команда без креативных идей в этом деле. По этому обращаюсь за помощью к форумчанам.
Цель такова: Предоставить набросок или наброски логотипа. Не обязательно рисовать его по последнему слову дизайна. Нужны креативные наброски, а наша художница уже сделает все профессионально.
Что должно быть: Должны быть инициалы VA заглавными буквами. Остальное на ваше усмотрение.
Срок: 22.11.12-24.11.12
Победитель получит 100 р в награду. Остальные плюс в репутацию. Добавлено (25.11.2012, 22:01) --------------------------------------------- И победителем конкурса стал Исаков Роман ( FERAMON )
Наш новый логотип!
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:22 | Сообщение # 394 | Тема: программы для рисования в телефоне (андроид) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, тру разработчики создают игры даже в школе под партой :-)
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 00:11 | Сообщение # 395 | Тема: Подскажите качественное аниме вроде "Терадь смерти" |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| В этом году вышли
1) Заблудший герой
2) Сага Иксиона
3) Бутуум
4) Мастера меча онлайн
5) Код: крушитель
6) Психопаспорт Ну и можно глянуть: Герои из героев и Одному лишь богу ведомый мир
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 17:03 | Сообщение # 396 | Тема: Как написать сценарий. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (uslucifer) рождаются подозрения и сомнения в том что мы знаем и то что наблюдаем.
Это да! В конце будет раскрыта вся история до конца. И будет несколько вариантов завершения игры, что редко для квестов, ибо концовки в них обычно линейные по сюжету.
А еще очень приятная штука в этой игре - это перемещение! Персонаж не ходит пешком с одной точки локации на другую, а телепортируется, что значительно ускоряет игровой процесс и не дает заскучать. А то очень часто начинаешь остывать, когда персонаж лениво двигается по локации. Я бы советовал всем создателям подобных квестов использовать такой прием.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 18:06 | Сообщение # 397 | Тема: История ангела (возрождение) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (yanMedia) Какая-то она не няшная.
Она же работает на дьявола, она должна быть брутальной :-) А вообще из всех наших персонажей лично мне она нравится меньше всего. Но есть люди, которым она нравится. Получилась она в принципе неплохо, просто специфично )
Quote (FSProduction) фоны в рисованном формате намного лучше, чем вы в 3D делали!)
С художницей повезло, стиль у нее вполне приемлемый для создания фонов.
Quote (EvilT) отличная анимешная комната...
Благодарю за теплые слова. Данная комната была тестовым заданием для нашей художницы. Если все сложится хорошо, то в эти выходные или после выходных будет готова следующая локация в магазине.
Quote (CountNeuromancer) Арт потрясающий. Только даша не очень..
На самом деле мы накосячили с контурами черными. Профессионалы делают индивидуальный контур по цвету к каждой части тела и одежды, а у нас один черный. Но исправлять этот момент уже поздновато. Решили продолжать в таком стиле.
Quote (FSProduction) Или другой ещё был?))
Там были прекрасные Ангелины, исполняющие любое желание сценариста, а демоны с завистью смотрели и затеяли войну. Но я на современный лад все переписал
Quote (FSProduction) а весьма прилично!)^^
Она в принципе имеет право на жизнь
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 23:50 | Сообщение # 398 | Тема: История ангела (возрождение) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ordan) да вы круты) все что у меня получилось бы это шар и белые точки(типо звезды)
У меня бы получилось не лучше :-) Пришлось начать вливать личные финансы в игру, чтоб обеспечить ее фонами. Благо, что художница нашлась не жадная
У нас тут появилось 3 новых арта.
Планета в огне:
Новая комната главного героя:
И Даша в эротическом белье зайчика:
По фонам у нас на очереди идет примерочная в магазине нижнего женского белья, а по персонажам идет Димон в трусах с оригинальным дизайном, который я придумал специально для него :-)
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 19:06 | Сообщение # 399 | Тема: Свои фото |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) А что сейчас... Вам лучше не знать biggrin
Иди в спортзал качаться и хавай тестостерон. Станешь брутальным самцом с повышенной самооценкой.
Я и себя молодого нашел! Вот тут мне 15 лет:
А вот тут уже почти 20:
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 07 Ноября 2012, 19:12 |
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 18:53 | Сообщение # 400 | Тема: Как написать сценарий. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, лучше всего понять, что способен сделать человек-это поиграть в игры подобного жанра. Я увлекаюсь играми в жанре "Я ищу" и в каждой игре встречаю интересные фичи, которые даже не мог и предположить. И все то, что предлагали выше-это уже реализовано. Просто надо окунуться в этот жанр и понять как там все работает.
Ты хотел узнать про сцены... Скажу сразу, что описывать количество предметов, которые будут на сцене и какие надо найти - это задача не сценариста, а геймдизайнера и ему подобных. Сценаристу нужно будет писать диалоги, монологи ГГ и указывать "Артефакты", которые будут связаны с сюжетом.
И не стоит превращать игру в сложный квест. Я вот порой играю в квесты и там решения порой такие абсурдные, что приходится читать прохождение. Идеальный квест - это Печать люцифера. Она поможет вам постичь все азы хорошего квеста
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |