Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 03:11 | Сообщение # 301 | Тема: Социальная статистика в онлайн игре |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (KVinS) - Пройдено метров - Сказано фраз
Неа, это бесполезные данные. Игроки увлечены тем, как стать круче и нагнуть не только всех мобов, но и разработчиков.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 03:09 | Сообщение # 302 | Тема: 3D моделирование вымышленной техники |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| fabervox, какого черта ты хочешь?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 03:08 | Сообщение # 303 | Тема: Покритикуйте "костяк игры" |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| ALIGARX, слишком примитивная система боя. Нужно придумывать новою.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 03:07 | Сообщение # 304 | Тема: Как создать игру жанра квест (point-and-click) на iOS |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Remaka) Что можно посоветовать в такой ситуации ?
Советую накопить 100к зеленых, чтоб набрать команду профессионалов и сделать демку, а потом обратиться к издателю.
В противном случае получится дешевая подделка.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 02:39 | Сообщение # 305 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) это 24 декабря.
А, ну это уже ближе к истине
Quote (pixeye) Именно так) но зарегистрировав ты должен в N срок предоставить программу иначе удалят название а ты его никогда использовать больше не сможешь.
Ну, по этому поводу могу не парится. Я всегда выдумываю что-то интересное
Хорошо, буду ждать вести с фронтов. А взамен куплю Dungelot, когда портируешь его на Андройд и буду всем на фейсбуке о нем рассказывать Моя страничка в фейсбуке превратилась в сборище людей, которых я не знаю ))
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 03:04 |
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 01:50 | Сообщение # 306 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Очень надеюсь, что на апсторах игра появится к рождеству.
То есть ее полтора месяца могут рассматривать? Я думал, что они в течении недели это делают.
Quote (pixeye) считать 11 августа, когда игра уже была зарегестрирована в аппсторе.
А что дает регистрация? Типа это название уже не смогут занять?
Поздравляю с завершенной версией игры! Очень жду ее на андройд, ибо сам юзаю самсунг нексус.
И это: Поделишься потом опытом, который даст аппстор и гугл плей? Я планирую к лету закончить Историю ангела и портировать ее в гугл плей, а если прокатит удачно, то и в аппстор. Но мало знаю, что там и как с рекламой и какие подводные камни могут возникнуть.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:12 | Сообщение # 307 | Тема: BOVE |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| А какой будет геймплей? Какие будут возможности у игрока?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:10 | Сообщение # 308 | Тема: BOVE |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| PonyStew, замечательный сюжет! Давно не читал столь романтичного и оригинального. А то все наровят лишь разрушить мир
Мы тоже делаем кое-что про любовь История ангела Может чем-то вдохновит
Желаю удачи в разработке, буду следить за игрой.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 00:12 |
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:20 | Сообщение # 309 | Тема: ПРиму Участие в разработке В качестве Художника |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Sever_Craft, братан, есть тебя для глума. Нарисуй ангела в одежде оригинальной. Если справишься хорошо, возьму тебя концепт-директором.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:16 | Сообщение # 310 | Тема: Приглашение в команду новой браузерной онлайн игры. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) Ну неужели никто не может придумать оригинальную боевую систему?
Я уже придумал. У меня она прописана в диздоке и рассчитана на браузерную игру. Только вот нету программиста и художника для реализации.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 22:09 | Сообщение # 311 | Тема: Сколько зарабатывают разработчики приложений ? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) И очень хорошо если забьет на все! , меньше будет захламлять рынок, это даже не конкуренция а тина тянующая вниз.
Я понял твою точку зрения. Что-то вроде: НЕ ЗАДАВАЙ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, А ДЕЛАЙ ТО, ЧТО СЧИТАЕШЬ НУЖНЫМ. И если ты не уверен в себе, то не суйся в игрострой. Это не место для игр, это тяжелая и кропотливая работа.
Я сам сунулся в игрострой в 15 лет. Я тогда прошел игру "Ведьмак" и был так восхищен его сюжетом и квестами, что решил однажды создать игру, где сюжет был бы еще интересней и получить награды какие-нибудь за сюжет, сценарий и все такое. Но все сводится к тому, что выше головы не прыгнешь и чтобы написать сценарий лучше, чем у Ведьмака, нужно разработать кучу ужасных, хороших, однообразных, оригинальных сценариев. Нельзя просто взять и создать что-то крутое без опыта.
Видно, что автор молодой и сомневающийся. Но ведь мы все были такими. Игрострой был просто черной дырой. Да и сейчас с годами понимаешь, что дыра по прежнему глубока.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:25 | Сообщение # 312 | Тема: Сколько зарабатывают разработчики приложений ? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fantarg) Вопрос был про малые команды, типа инди (не Ванга).
Я из топа сразу взял пример, чтоб парень загорелся и стремился сделать все самое лучшее.
Если я ему скажу, что на мобилы каждый день выходит куча приложений и лишь те, кто потратился хорошо на разработку и рекламу, могут ожидать отдачи, то он бы забил на все.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 02:39 | Сообщение # 313 | Тема: [3D] - Игра Путешествие [board game] |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, не знаю как другие, но я бы себе такую закачал. Можно столько фишек замутить!
Бросать кубики не нажатием на иконку, а потрясти телефон, словно кубики держишь в руке, затем остановить тряску и они выпадают со случайными числами.
Можно в одно такое приложение заливать кучу разных карт, постоянно его обновлять, добавлять новые игры. Какие-то супер-карты можно продавать отдельно для фанатов.
Лично я не видел ни одной такой игры для андройда. Тут 2 варианта: Либо игру никто не заметит и она не прорвется, либо появится множество любителей подобных игр как я и разберут ее на ура
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 02:33 | Сообщение # 314 | Тема: Гильдия композиторов |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| valerton, раз уж взялся, то надо сделать все грамотно.
Текст на юзербаре плохо читается. Нужно изменить картинку или цвет текста, чтоб фраза "Гильдия композиторов" сразу бросалась в глаза, а не размывалась на фоне.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 01:37 | Сообщение # 315 | Тема: Зараженный игрок - хорошо или плохо? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| ALIGARX, ты не играл в лефт4дид?
Там есть режим "Выживание" или что-то в этом духе. Там играешь за вышевшего, если тебя уничтожают, то становишься зомби и жрешь игроков-людей.
Такой вариант уже проверенный и имеет успех. Так что юзай его.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 00:35 | Сообщение # 316 | Тема: Нужен художник для амбициозного проекта |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (planede) Хм, ну возможно я просто слишком больной
Вообще название Ангелы я придумал 3 года назад. Я тогда тоже плохо в этом разбирался. Да и тогда не было цели - делать коммерческий продукт. Я согласен, что сейчас оно уже не очень удачное. Мы какое-то время были Virtual Angels, что в принципе подходит для игростроя, но потом узнал, что на западе уже есть компания с таким названием. А про Дисней - это ты в точку. Если вбить в гугл Densy, то он будет про дисней всякую муру выдавать. А слово Riters действительно похоже на Writers
Если покопать под это название, то узнаешь, что есть клининговая компания "Ангелы порядка", охранное агенство "Ангелы-хранители", айтишная компания "Ангелы АйТи".
SilverSword, цепляй мудрости нейминга
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 00:30 | Сообщение # 317 | Тема: Соревнование по разработке игр "От простого к звёздам!" |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) тупо повысить свои хар-ки на сайте и просто создать игру и доказать, что он сможет лучше кого-то)
Кто хочет реально чего-то добиться, просто делают это. Они не ищут повода. Не сидят на форумах в ожидании конкурса.
А доказывать тут кому-то, что ты реально крут - это надо заниматься коммерческими проектами и потом делиться опытом с людьми.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 00:01 | Сообщение # 318 | Тема: Соревнование по разработке игр "От простого к звёздам!" |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, Я тут с конца 2008 года наблюдаю за форумом. И среди десятков проведенных тут конкурсов понял одно: Без бобла тут никто работать адекватно в конкурсах не хочет
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23:57 | Сообщение # 319 | Тема: Соревнование по разработке игр "От простого к звёздам!" |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, могу тебе сразу сказать, что конкурс провалится.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23:56 | Сообщение # 320 | Тема: Нужен художник для амбициозного проекта |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| planede, братан, ангелы - это нормальное и красивое название. Оно и запоминается и легко произносится, а так же вызывает приятные ассоциации. Только мы давно отказались от этого названия по тому, что в России есть компания с таким названием.
Мы уже сменили название на Densy Riters.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |