Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FERAMONДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:46 | Сообщение # 281 | Тема: Клон Point Blank!!!. Набор команды. Комерческий проект
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (toga94)
у тебя есть скайп


Да ты просто мастер замечать очевидное.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:39 | Сообщение # 282 | Тема: Клон Point Blank!!!. Набор команды. Комерческий проект
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (toga94)
1. идея
2. сцена
3. много денег)))
4. много денег)))
5. много денег)))


Как я и говорил, ты ничерта не знаешь.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:34 | Сообщение # 283 | Тема: Клон Point Blank!!!. Набор команды. Комерческий проект
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
toga94, нет никаких людей и нет никакой команды. Это плод твоей детской фантазии.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:33 | Сообщение # 284 | Тема: Поздравления пользователей
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
WoK, лучше бы играми занялся или на крайняк девочку за мягкое потрогал всб ночь, а не бесполезные темы плодил.

У меня вот днюха 1 января, но всем на это плевать, по тому что все отмечают новый год.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:31 | Сообщение # 285 | Тема: Клон Point Blank!!!. Набор команды. Комерческий проект
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (toga94)
unity3d


У нас тут каждый пятый знает Юнити 3д.

Что ты вообще знаешь о создании игр? Напиши мне поэтапно как создается игра.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:29 | Сообщение # 286 | Тема: Визуальные новеллы
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
предлагаю выступить с игрой на следующем КРИЛ- это ежегодный конкурс.


Хорошо, приму там участие, если все успеем. Лишние бабки нам не помешают. Да и если смотреть на те игры, что были присланы в 2012 году, то у нас нету конкурентов по сути.

Пришел, выложил, победил cool


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:29
FERAMONДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:16 | Сообщение # 287 | Тема: Клон Point Blank!!!. Набор команды. Комерческий проект
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
toga94, ты тут никому не нужен со своим желанием собрать дружину. Игродел и начальник из тебя никакой.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:13 | Сообщение # 288 | Тема: Клон Point Blank!!!. Набор команды. Комерческий проект
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (toga94)
Что вам нужно? Что бы вы хотели сказать этим?


И чем ты сам будешь заниматься? Какой от тебя прок в клоне?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:57 | Сообщение # 289 | Тема: Клон Point Blank!!!. Набор команды. Комерческий проект
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
toga94, ты че дурной или троллить сюда пришел?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:49 | Сообщение # 290 | Тема: Визуальные новеллы
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)

так что, на сегодняшний день, как видим, жанр текстовых игр вполне востребован.


Доделаем новеллу в след году, пустим в свет и посмотрим как оно все востребовано у нас и за границей среди любителей инди-разработчиков.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:29 | Сообщение # 291 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Губа у тебя не дура. Такие проекты только если финансировать.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:52 | Сообщение # 292 | Тема: Движок браузерки.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (DoGGy)
Всё то, что валяется на просторах интернетов либо уже не актуально либо ужасно карявое.


Пиши свой, что мешает?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 00:02 | Сообщение # 293 | Тема: 3D моделирование вымышленной техники
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Nubiru1981)
Но уже год в голове перевариваетса определенная идея wink


Заяви о ней, найди единомышленников. Если идея слишком крутая, то начни с чего-нибудь попроще.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 294 | Тема: Есть идея запустить свой проект, подскажие что и как
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Monolog)
Что могу сказать?


Даже если на вкус не понравилась, сделана то на уровне. А на бумстартере одни жиды тусуются.

Quote (Monolog)
С какой переодичностью он обновляется и "дела идут в гору" в игростроении???


Это самый крутой двиг во вселенной и ясен пень, что разрабы к нему относятся с любовью и уже наверное работают над Край 4.

Если его брать, то беспокоится не о чем. Вот онлайн игра WARFACE http://wf.mail.ru/start?site_id=1_879_69065_0_ была сделана на нем. Посмотри видео, скрины. Оцени уровень графики и детализации, который можно достичь.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:20 | Сообщение # 295 | Тема: Покритикуйте "костяк игры"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (ALIGARX)
3. у меняже игра между людьми и зомби, у людей в руках огнестрельное оружие, с которым вполне жизненно можно либо точно\либо не точно стрелять.
Не вижу смысла мне прикручивать к моему сюжету подобную мистику...


Я лишь показал тебе пример того,что создать свою систему боя - это реально. И неважно кто против кого там сражается.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:15 | Сообщение # 296 | Тема: Dungelot
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Knight1032, он сам по карте не ходит. Он находится в нижнем левом игру и машет оружием.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 09:01 | Сообщение # 297 | Тема: Пройденные Игры
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
KOLEK, чет маленький список. Я по достижению 12 лет прошел игр больше. У меня тогда была сонька и куча свободного времени с дисками. Моя коллекция насчитывала порядка 200 игр, большая часть из которых были бродилки и аркады.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 08:56 | Сообщение # 298 | Тема: Есть идея запустить свой проект, подскажие что и как
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Monolog)
что ты входишь в меньшенство тех людей, которым игра понравилась


Я не видел никого, кому она бы не понравилась. Вот сам можешь поиграть http://gcup.ru/forum/28-28426-1

Quote (Monolog)
Исходя их этого - что же нужно упрощать, чтобы потом дополнить и улучшить, кроме мелочей по типу бабочки?


Боюсь, что этот список будет гигантский. Начиная от максимального уровня и древа умений, заканчивая количеством классов и локациями.

Quote (Monolog)
Насколько сложно сделать очень детальную игру? (на примере lineage2: если бы персонаж мог поймать в лесу бабочку и двумя пальцами оторвать ей крыло, не заходя текстурами крыла сквозь пальцы, а бабочка затем реалестично и динамично упала бы на землю)


Вот это очень сложно. Нужны многополигональные модели, HD текстуры от профессионалов с опытом работы, хороший движок типа Край 3.

Quote (Monolog)
Есть ли принятый большинством, лучший для онлайн игр движок(игра в стиле lineage2?, WOW), который превосходит остальные по большинству параметров?


Вижу только Край энджин 3

Quote (Monolog)
- Зависит ли графика и динамичность этих игр от движка? Есть ли "шустрее"?


Да, конечно. Шустрее Край 3 наверное нету пока что. Быть может Анреал 4 может составить ему конкуренцию, но все же я к нему отношусь с подозрением.

Quote (Monolog)
Есть идея запустить свой проект на кикстартере.


Если это будет онлайн игра, то боюсь, что ничего не выйдет.

А вот эти ребята помогают выложиться на кике; х-баннер


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 09:23
FERAMONДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 08:41 | Сообщение # 299 | Тема: Возраст все таки имеет значение
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (gtasa_love)
так что от возраста что то зависит?


Зависит от жизненного опыта. Чем дольше живешь, тем больше информации получаешь и начинаешь по другому смотреть на мир.

А если вопрос стоит о проф навыках, то естественно зависит от практики и познании теории. Информация накапливается в подсознании и некоторые вещи начинаешь делать подсознательно, что ускоряет время создания и позволяет улучшить качество.

Я уверен, что даже создатели мировых хитов смотрят в прошлое и считают свои тогда выпущенные игры просто детской забавой.

Сравнить варик 1 и ворд оф варкрафт. Разработчики начинали путь от меньшего к большему. Маленькая стратегия превратилась в общемировую известную ММОРПГ игру с сисястыми эльфийками.

Потом и ВОВ загнется, ибо устареет. Я уверен, что создатели Гилд Варс 2 уже с усмешкой смотрят на устаревшую по нынешним меркам игру ВОВ.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 04:13 | Сообщение # 300 | Тема: Покритикуйте "костяк игры"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (ALIGARX)
Например? Какую новую систему боя вы хотите предложить под телефонные устройства которые не поддерживаю анимацию. На такую аудиторию это самые оптимальные бой.


Хорошо, я расскажу про систему боя, которую я придумал для браузерки для мобил. Она направлена на бои на подводных лодках.

У игрока есть 2 вида энергии. Одна энергия тратится на щиты, а вторая на оружие.
Сам бой происходит в пошаговом режиме. Первый игрок выставляет энергию на щитах и на оружии, а затем ждёт, когда второй игрок выставит свои параметры. После того, как оба игрока это сделают, происходит сражение и внизу программа пишет, кто сколько кому нанёс урона и чем нанёс и сколько было поглощего щитами игрока. После этого оба игрока снова задают параметры и рвутся в бой. У игрока есть всего 1 минута на размышление и нажатие нужной клавиши. Если за минуту человек не решился, то его корабль делает удар автоматически с теми параметрами, которые были заданы во время прошлого хода. После победы так же подсчитывается количество получаемых кораллов за победу и количество получаемого опыта.
Щиты:
Корпус корабля делится на 2 части: Заднюю и переднюю. Игроку дается 100 энергии на распределение между передней и задней частью. Если он всю энергию пускает на заднюю часть, то передняя становится уязвимой и наоборот. Передняя часть атакуется только энергетическим оружием, а задняя часть только торпедами.
25% - блокируют ¼ общего урона от энергетического оружия или от торпед.
Если оружие, к примеру, наносит 10 урона, то щит поглотит 2,5 урона, а 7,5 урона получит корпус.
50% - блокируют половину урона от любого вида оружия.
Если оружие наносит 10 урона, то щит поглотит 5 урона, а 5 урона получит корпус.
75% - блокируют ¾ урона от любого оружия.
Если оружие наносит 10 урона, то щит поглощает 7,5 урона, а 2,5 урона получает корпус.
100% - блокируют полностью урон из любого оружия.
Если оружие наносит 10 урона, то щит поглощает весь урон.
На защиту передней и задней части всего отводится 100% энергии, а игрок сам распределяет её между передней и задней частью корпуса. По умолчанию в начале каждого боя стоит по 50% на передней и задней части корпуса. После того, как игрок походил и начинается снова его ход, то энергии остаются на тех параметрах, что он выставил в прошлом ходу.
Оружие:
Существует 2 типа оружия: Энергетическое и торпеды. Энергетическое поражает переднюю часть корпуса, а торпеды заднюю.
25% - если выставить столько на энергетическое оружие, то оно бьёт своей базовой мощностью, к примеру 10 урона. Если столько поставить на торпеды, то выпускается одна торпеда и наносит свой базовый урон.
50% - если столько выставить на энергетическое оружие, то его мощь удваивается и если базовое 10, то при такой энергии урон орудия возрастёт до 20. Если поставить столько на торпеды, то выпускается 2 торпеды и наносят свой базовый урон. Если урон одной торпеды 15, то тут урон будет 30.
75% - если столько ставить на энергетическое оружие, то его мощь утраивается. Если базовое бьет 10, то при такой энергии будет бить 30 урона. Если столько поставить на торпеды, то выпускается 3 торпеды и наносится базовый урон каждой торпеды.
100% - если столько поставить на энергетическое оружие, то оно становится мощнее в 4 раза. Если базовый урон 10, то при такой энергии урон будет идти 40 единиц. Если столько поставить на торпеды, то будет выпускаться 4 торпеды за раз и каждая наносить свой базовый урон.
Игроку выделяется всего 100% энергии на распределение между энергетическим оружием и торпедным отсеком. В начале каждого боя эти параметры стоят на 50% и меняются игроком. После каждого хода заложенные игроком параметры энергии сохраняются.
Допустим игрок Фил поставил на передний щит 50% и 50% на задний, а игрок Макс на своем оружии поставил 50% на энергетическое и 50% на торпедный отсек. Мощность энергетического оружия 10 единиц базовая, а мощность одной торпеды 15 единиц.
Энергетическое ядро попадает в Фила и его щит блокирует 10 единиц и 10 единиц он получает урон. Две торпеды попадают в Фила и его щит поглощает 15 урона, а 15 урона получает корпус.
Второй пример: Допустим, игрок Фил ставит 75% на защиту переднего щита и 25% на защиту заднего, а игрок Макс ставит 75% на энергетическое оружие и 25% на торпедный отсек.
Энергетическое ядро попадает в Фила и его щит поглощает 22,5 урона, а 7,5 урона получает корпус. Торпеда врезается в Фила и его щит поглощает 3,75( округляем до 4) урона, а корпус получает 11 урона.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг