Результаты поиска
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:46 | Сообщение # 281 | Тема: Клон Point Blank!!!. Набор команды. Комерческий проект |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (toga94) у тебя есть скайп
Да ты просто мастер замечать очевидное.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:39 | Сообщение # 282 | Тема: Клон Point Blank!!!. Набор команды. Комерческий проект |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (toga94) 1. идея 2. сцена 3. много денег))) 4. много денег))) 5. много денег)))
Как я и говорил, ты ничерта не знаешь.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:34 | Сообщение # 283 | Тема: Клон Point Blank!!!. Набор команды. Комерческий проект |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| toga94, нет никаких людей и нет никакой команды. Это плод твоей детской фантазии.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:33 | Сообщение # 284 | Тема: Поздравления пользователей |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| WoK, лучше бы играми занялся или на крайняк девочку за мягкое потрогал всб ночь, а не бесполезные темы плодил.
У меня вот днюха 1 января, но всем на это плевать, по тому что все отмечают новый год.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:31 | Сообщение # 285 | Тема: Клон Point Blank!!!. Набор команды. Комерческий проект |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
|
У нас тут каждый пятый знает Юнити 3д.
Что ты вообще знаешь о создании игр? Напиши мне поэтапно как создается игра.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:29 | Сообщение # 286 | Тема: Визуальные новеллы |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) предлагаю выступить с игрой на следующем КРИЛ- это ежегодный конкурс.
Хорошо, приму там участие, если все успеем. Лишние бабки нам не помешают. Да и если смотреть на те игры, что были присланы в 2012 году, то у нас нету конкурентов по сути.
Пришел, выложил, победил
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:29 |
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:16 | Сообщение # 287 | Тема: Клон Point Blank!!!. Набор команды. Комерческий проект |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| toga94, ты тут никому не нужен со своим желанием собрать дружину. Игродел и начальник из тебя никакой.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:13 | Сообщение # 288 | Тема: Клон Point Blank!!!. Набор команды. Комерческий проект |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (toga94) Что вам нужно? Что бы вы хотели сказать этим?
И чем ты сам будешь заниматься? Какой от тебя прок в клоне?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:57 | Сообщение # 289 | Тема: Клон Point Blank!!!. Набор команды. Комерческий проект |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| toga94, ты че дурной или троллить сюда пришел?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:49 | Сообщение # 290 | Тема: Визуальные новеллы |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) так что, на сегодняшний день, как видим, жанр текстовых игр вполне востребован.
Доделаем новеллу в след году, пустим в свет и посмотрим как оно все востребовано у нас и за границей среди любителей инди-разработчиков.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:29 | Сообщение # 291 | Тема: Куплю текстовую браузерку (есть рабочий пример) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Губа у тебя не дура. Такие проекты только если финансировать.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:52 | Сообщение # 292 | Тема: Движок браузерки. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (DoGGy) Всё то, что валяется на просторах интернетов либо уже не актуально либо ужасно карявое.
Пиши свой, что мешает?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 00:02 | Сообщение # 293 | Тема: 3D моделирование вымышленной техники |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nubiru1981) Но уже год в голове перевариваетса определенная идея wink
Заяви о ней, найди единомышленников. Если идея слишком крутая, то начни с чего-нибудь попроще.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:34 | Сообщение # 294 | Тема: Есть идея запустить свой проект, подскажие что и как |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Monolog) Что могу сказать?
Даже если на вкус не понравилась, сделана то на уровне. А на бумстартере одни жиды тусуются.
Quote (Monolog) С какой переодичностью он обновляется и "дела идут в гору" в игростроении???
Это самый крутой двиг во вселенной и ясен пень, что разрабы к нему относятся с любовью и уже наверное работают над Край 4.
Если его брать, то беспокоится не о чем. Вот онлайн игра WARFACE http://wf.mail.ru/start?site_id=1_879_69065_0_ была сделана на нем. Посмотри видео, скрины. Оцени уровень графики и детализации, который можно достичь.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:20 | Сообщение # 295 | Тема: Покритикуйте "костяк игры" |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALIGARX) 3. у меняже игра между людьми и зомби, у людей в руках огнестрельное оружие, с которым вполне жизненно можно либо точно\либо не точно стрелять. Не вижу смысла мне прикручивать к моему сюжету подобную мистику...
Я лишь показал тебе пример того,что создать свою систему боя - это реально. И неважно кто против кого там сражается.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:15 | Сообщение # 296 | Тема: Dungelot |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, он сам по карте не ходит. Он находится в нижнем левом игру и машет оружием.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 09:01 | Сообщение # 297 | Тема: Пройденные Игры |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| KOLEK, чет маленький список. Я по достижению 12 лет прошел игр больше. У меня тогда была сонька и куча свободного времени с дисками. Моя коллекция насчитывала порядка 200 игр, большая часть из которых были бродилки и аркады.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 08:56 | Сообщение # 298 | Тема: Есть идея запустить свой проект, подскажие что и как |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Monolog) что ты входишь в меньшенство тех людей, которым игра понравилась
Я не видел никого, кому она бы не понравилась. Вот сам можешь поиграть http://gcup.ru/forum/28-28426-1
Quote (Monolog) Исходя их этого - что же нужно упрощать, чтобы потом дополнить и улучшить, кроме мелочей по типу бабочки?
Боюсь, что этот список будет гигантский. Начиная от максимального уровня и древа умений, заканчивая количеством классов и локациями.
Quote (Monolog) Насколько сложно сделать очень детальную игру? (на примере lineage2: если бы персонаж мог поймать в лесу бабочку и двумя пальцами оторвать ей крыло, не заходя текстурами крыла сквозь пальцы, а бабочка затем реалестично и динамично упала бы на землю)
Вот это очень сложно. Нужны многополигональные модели, HD текстуры от профессионалов с опытом работы, хороший движок типа Край 3.
Quote (Monolog) Есть ли принятый большинством, лучший для онлайн игр движок(игра в стиле lineage2?, WOW), который превосходит остальные по большинству параметров?
Вижу только Край энджин 3
Quote (Monolog) - Зависит ли графика и динамичность этих игр от движка? Есть ли "шустрее"?
Да, конечно. Шустрее Край 3 наверное нету пока что. Быть может Анреал 4 может составить ему конкуренцию, но все же я к нему отношусь с подозрением.
Quote (Monolog) Есть идея запустить свой проект на кикстартере.
Если это будет онлайн игра, то боюсь, что ничего не выйдет.
А вот эти ребята помогают выложиться на кике; х-баннер
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 09:23 |
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 08:41 | Сообщение # 299 | Тема: Возраст все таки имеет значение |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (gtasa_love) так что от возраста что то зависит?
Зависит от жизненного опыта. Чем дольше живешь, тем больше информации получаешь и начинаешь по другому смотреть на мир.
А если вопрос стоит о проф навыках, то естественно зависит от практики и познании теории. Информация накапливается в подсознании и некоторые вещи начинаешь делать подсознательно, что ускоряет время создания и позволяет улучшить качество.
Я уверен, что даже создатели мировых хитов смотрят в прошлое и считают свои тогда выпущенные игры просто детской забавой.
Сравнить варик 1 и ворд оф варкрафт. Разработчики начинали путь от меньшего к большему. Маленькая стратегия превратилась в общемировую известную ММОРПГ игру с сисястыми эльфийками.
Потом и ВОВ загнется, ибо устареет. Я уверен, что создатели Гилд Варс 2 уже с усмешкой смотрят на устаревшую по нынешним меркам игру ВОВ.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 04:13 | Сообщение # 300 | Тема: Покритикуйте "костяк игры" |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALIGARX) Например? Какую новую систему боя вы хотите предложить под телефонные устройства которые не поддерживаю анимацию. На такую аудиторию это самые оптимальные бой.
Хорошо, я расскажу про систему боя, которую я придумал для браузерки для мобил. Она направлена на бои на подводных лодках.
У игрока есть 2 вида энергии. Одна энергия тратится на щиты, а вторая на оружие. Сам бой происходит в пошаговом режиме. Первый игрок выставляет энергию на щитах и на оружии, а затем ждёт, когда второй игрок выставит свои параметры. После того, как оба игрока это сделают, происходит сражение и внизу программа пишет, кто сколько кому нанёс урона и чем нанёс и сколько было поглощего щитами игрока. После этого оба игрока снова задают параметры и рвутся в бой. У игрока есть всего 1 минута на размышление и нажатие нужной клавиши. Если за минуту человек не решился, то его корабль делает удар автоматически с теми параметрами, которые были заданы во время прошлого хода. После победы так же подсчитывается количество получаемых кораллов за победу и количество получаемого опыта. Щиты: Корпус корабля делится на 2 части: Заднюю и переднюю. Игроку дается 100 энергии на распределение между передней и задней частью. Если он всю энергию пускает на заднюю часть, то передняя становится уязвимой и наоборот. Передняя часть атакуется только энергетическим оружием, а задняя часть только торпедами. 25% - блокируют ¼ общего урона от энергетического оружия или от торпед. Если оружие, к примеру, наносит 10 урона, то щит поглотит 2,5 урона, а 7,5 урона получит корпус. 50% - блокируют половину урона от любого вида оружия. Если оружие наносит 10 урона, то щит поглотит 5 урона, а 5 урона получит корпус. 75% - блокируют ¾ урона от любого оружия. Если оружие наносит 10 урона, то щит поглощает 7,5 урона, а 2,5 урона получает корпус. 100% - блокируют полностью урон из любого оружия. Если оружие наносит 10 урона, то щит поглощает весь урон. На защиту передней и задней части всего отводится 100% энергии, а игрок сам распределяет её между передней и задней частью корпуса. По умолчанию в начале каждого боя стоит по 50% на передней и задней части корпуса. После того, как игрок походил и начинается снова его ход, то энергии остаются на тех параметрах, что он выставил в прошлом ходу. Оружие: Существует 2 типа оружия: Энергетическое и торпеды. Энергетическое поражает переднюю часть корпуса, а торпеды заднюю. 25% - если выставить столько на энергетическое оружие, то оно бьёт своей базовой мощностью, к примеру 10 урона. Если столько поставить на торпеды, то выпускается одна торпеда и наносит свой базовый урон. 50% - если столько выставить на энергетическое оружие, то его мощь удваивается и если базовое 10, то при такой энергии урон орудия возрастёт до 20. Если поставить столько на торпеды, то выпускается 2 торпеды и наносят свой базовый урон. Если урон одной торпеды 15, то тут урон будет 30. 75% - если столько ставить на энергетическое оружие, то его мощь утраивается. Если базовое бьет 10, то при такой энергии будет бить 30 урона. Если столько поставить на торпеды, то выпускается 3 торпеды и наносится базовый урон каждой торпеды. 100% - если столько поставить на энергетическое оружие, то оно становится мощнее в 4 раза. Если базовый урон 10, то при такой энергии урон будет идти 40 единиц. Если столько поставить на торпеды, то будет выпускаться 4 торпеды за раз и каждая наносить свой базовый урон. Игроку выделяется всего 100% энергии на распределение между энергетическим оружием и торпедным отсеком. В начале каждого боя эти параметры стоят на 50% и меняются игроком. После каждого хода заложенные игроком параметры энергии сохраняются. Допустим игрок Фил поставил на передний щит 50% и 50% на задний, а игрок Макс на своем оружии поставил 50% на энергетическое и 50% на торпедный отсек. Мощность энергетического оружия 10 единиц базовая, а мощность одной торпеды 15 единиц. Энергетическое ядро попадает в Фила и его щит блокирует 10 единиц и 10 единиц он получает урон. Две торпеды попадают в Фила и его щит поглощает 15 урона, а 15 урона получает корпус. Второй пример: Допустим, игрок Фил ставит 75% на защиту переднего щита и 25% на защиту заднего, а игрок Макс ставит 75% на энергетическое оружие и 25% на торпедный отсек. Энергетическое ядро попадает в Фила и его щит поглощает 22,5 урона, а 7,5 урона получает корпус. Торпеда врезается в Фила и его щит поглощает 3,75( округляем до 4) урона, а корпус получает 11 урона.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
|