Пятница, 29 Марта 2024, 18:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Snuux [447]
Результаты поиска
SnuuxДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:23 | Сообщение # 341 | Тема: Каков он, идеал?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может кто играл, есть такой мод Дьяблы 2-ой - Median XL, так вот там классы построенны идеально, то есть при правильной прокачке, маг может драться в ближнем бою, а варвар - использовать дальний бой. И это правильно. К тому же никакой баланс классов и неразвитихи не возникает. Вообщем всем советую ознакомиться.
SnuuxДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 21:52 | Сообщение # 342 | Тема: ПРосьба подсказать Бесплатный хостинг
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смотри форум, таких тем - куча.
SnuuxДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 15:16 | Сообщение # 343 | Тема: Где сделать сайт?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hostinger.ru , 001webhost.com .
SnuuxДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 20:33 | Сообщение # 344 | Тема: [3D] - Пока без названия - [RPG/Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот содержание одного из моих ранних диздоков. От него можно отталкиваться для большей ясности картины.
SnuuxДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 20:04 | Сообщение # 345 | Тема: [3D] - Пока без названия - [RPG/Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vatrikovsky, если нужна конкретная помощь с диздоком, пиши, помогу:)
SnuuxДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 11:19 | Сообщение # 346 | Тема: [3D] - Пока без названия - [RPG/Action]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все расписано хорошо и без грубых ошибок. Единственное что, вы привели в пример такие игры как: Two Worlds, Skyrim, но вы ведь понимаете что их делали сотни (десятки) человек, имеющие специальное образование в своей области. Неужели вы думаете, что сможете сделать игру лучше чем выше перечисленные втроем? Да даже если бы у вас было пару десятков помощников, вы вряд ли бы смогли всем заправлять.
Как я понял, вы писали, что занимаетесь сайтами. Так пробуйте сделать браузерную игру. Не могу сказать, что она делается намного легче, но пробуйте все равно.
Делаю удачи!
SnuuxДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 15:26 | Сообщение # 347 | Тема: Мой сайт lunarpixel.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё профессионально и очень привлекательно. Свой сайт - очень хорошо)
SnuuxДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 14:44 | Сообщение # 348 | Тема: Подскажите интересные игры на двоих [PC]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
B@rney, пробуй Beat Hazard Ultra, отличная игрушка на пару вечеров.
SnuuxДата: Суббота, 12 Ноября 2011, 14:33 | Сообщение # 349 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вчера установил и запустил. Начало по типу Crysis. Был потрясен звуком. Действительно, в наушниках все очень хорошо слышно и чувствуется. Снег, падающие камни, скрежет повозки... Но первое что меня поразило - интерфейс. Действительно, он лучший. Буду дальше играть, игра стоит взгляда каждого уважающего себя игрока.
SnuuxДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 16:20 | Сообщение # 350 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
In_Search, Да, говорят такой рпг ещё не было. Мир и его реальность потрясная. Осталось надеяться на оптимизированность.
SnuuxДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 15:44 | Сообщение # 351 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
постоянный участник
Сейчас нет на сайте





Дата выпуска: 11.11.2011
Жанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издательство: Bethesda Softworks

Системные требования:
♦ Операционная система: Windows XP / Vista / 7
♦ Процессор: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или аналогичный
♦ Оперативная память: 2 ГБ
♦ Видеокарта: DX9-видеокарта с 512 MБ памяти
♦ Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0
♦ Место на жестком диске: 6 ГБ


Сюжет

События новой игры из серии Elder Scrolls происходят спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразной магии драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.


Геймплей

Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время.. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества сжигает вражескую ману. Заклинания можно произносить сразу с двух рук, Сочетание заклинаний тоже возможно, например огонь и молния.

Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.


Итак, что будет доступно нам в игре.

  • В окне диалога будут присутствовать вкладки «Взятка», «Убеждение» «Запугивание», а так же будет опция «Драка». С помощью опции «Драки» персонажи начнут дуэль в которой запрещено использовать оружие, использование оружия будет считаться преступлением. За победу в драке вы получите информацию.
  • «Плохие дела» которые будут совершаться спутником героя будут наказываться, а именно будет наказан герой.
  • У ингредиентов будет 4 свойства. Когда можно увидеть все свойства ингредиента? Первый – виден сразу; Второй – после съедания; Третий и четвёртый – после зелья варения и смешивания ингредиентов.
  • Лошадь героя после быстрого путешествия появляется возле героя или в конюшне.
  • Можно обустроить свой купленный дом. Стоит просто поговорить с представителями ярла.
  • Наемников можно будет найти в тавернах. Наемники не редкость. Напоминая что наемников можно брать не больше 2-ух.
  • Наемники иногда будут делать подарки герою.
  • Можно увеличить урон от оружия, для этого нужно заточить его точильным камнем.
  • Так же можно улучшить броню, только с помощью кузнечного верстака.
  • В игру добавлена плавильная печь. Она требуется для выплавки слитков из руды.
  • Отметки на компасе: метка, поставленная игроком; цель активного квеста; не открытая локация; открытая локация; враг; цель квеста, находящаяся за дверью.
  • Три способа повысить навык:
    Практиковать навык.
    Учиться у учителя.
    Найти книгу которая повышает скилл.
  • Приказы для управления спутниками:
    Взломать замок на двери или ящике;
    Атаковать врага;
    Использовать объект;
    Сесть на стул;
    Подобрать предмет.
    Ждать в указанной точке;
    Потянуть за рычаг;
  • 2 вида атак:
    Обычная – обычный урон но есть шанс ошеломить противника.
    Силовая – наносит вдвое больше урона, но тратит больше выносливости.
  • Если героя застукали за карманным воровством то NPC сообщает об этом страже и герой не получает украденного.
  • Возможные преступления:
    Кража вещей или лошадей;
    Карманное воровство;
    Взлом замка;
    Нарушение частной собственности;
    Нападение (самозащита – не преступление);
    Убийство NPC которые не нападали на персонажа;


    Так-же в интернете можно найти кучу видео и скриншотов.
    Вот популярные сайты, где можно получить информацию об Skyrim'е:

    Огромная база информации о скайриме на goha.ru.
    Википедия.
    Фан-сайт, ещё.
    На ag.ru.

    Сообщение отредактировал Snuux - Пятница, 11 Ноября 2011, 15:45
  • SnuuxДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 17:28 | Сообщение # 352 | Тема: Создается игра "Dead lanD" командой молодых разработчиков!
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    SnuuxДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:07 | Сообщение # 353 | Тема: Любимое оружие в играх
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте


    Сообщение отредактировал Snuux - Четверг, 10 Ноября 2011, 16:08
    SnuuxДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:42 | Сообщение # 354 | Тема: Любимое оружие в играх
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (ahno)
    У меня для тебя плохие новости: ты латентный мазохист.

    Да.. Это уже оскорбление. Да и к тому же я об этом и не думал, видно у тебя свои тараканы в голове...
    А именно эти вещи я предложил, потому что они редко где используются в играх и поэтому именно они дадут больший интерес игроку.
    SnuuxДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 14:50 | Сообщение # 355 | Тема: Star Fire
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Alwind, Очень понравилось все. Продолжайте делать! Кстати если нужна помощь сценариста, обращайтесь (но наверно вы и сами справитесь).
    Удачи!
    SnuuxДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:50 | Сообщение # 356 | Тема: Любимое оружие в играх
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Из необычного:
    Щит с шипами по краям.
    Меч с лезвием, где его половина - пила.
    Плеть или веревка.
    Большой двуручный сирюкен.
    SnuuxДата: Среда, 09 Ноября 2011, 00:53 | Сообщение # 357 | Тема: Создается игра "Dead lanD" командой молодых разработчиков!
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Толсто...
    SnuuxДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:12 | Сообщение # 358 | Тема: 1000 вещей, которые должен сделать человек за свою жизнь
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    1. Сделать мир добрее.
    2. Получить какие-нибудь достижения в науке и спорте.
    3. Научится наслаждаться жизнью, получать радость от неё.
    SnuuxДата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:32 | Сообщение # 359 | Тема: Форумная игра без названия
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Человек, который смотрел или по крайней мере знает Наруто.
    SnuuxДата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:21 | Сообщение # 360 | Тема: Форумная игра без названия
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Человек, с которого я в чем-то беру пример.
    Форум игроделов » Записи участника » Snuux [447]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг