Может кто играл, есть такой мод Дьяблы 2-ой - Median XL, так вот там классы построенны идеально, то есть при правильной прокачке, маг может драться в ближнем бою, а варвар - использовать дальний бой. И это правильно. К тому же никакой баланс классов и неразвитихи не возникает. Вообщем всем советую ознакомиться.
Все расписано хорошо и без грубых ошибок. Единственное что, вы привели в пример такие игры как: Two Worlds, Skyrim, но вы ведь понимаете что их делали сотни (десятки) человек, имеющие специальное образование в своей области. Неужели вы думаете, что сможете сделать игру лучше чем выше перечисленные втроем? Да даже если бы у вас было пару десятков помощников, вы вряд ли бы смогли всем заправлять. Как я понял, вы писали, что занимаетесь сайтами. Так пробуйте сделать браузерную игру. Не могу сказать, что она делается намного легче, но пробуйте все равно. Делаю удачи!
Вчера установил и запустил. Начало по типу Crysis. Был потрясен звуком. Действительно, в наушниках все очень хорошо слышно и чувствуется. Снег, падающие камни, скрежет повозки... Но первое что меня поразило - интерфейс. Действительно, он лучший. Буду дальше играть, игра стоит взгляда каждого уважающего себя игрока.
Дата выпуска: 11.11.2011 Жанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person Разработчик: Bethesda Game Studios Издательство: Bethesda Softworks
Системные требования: ♦ Операционная система: Windows XP / Vista / 7 ♦ Процессор: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или аналогичный ♦ Оперативная память: 2 ГБ ♦ Видеокарта: DX9-видеокарта с 512 MБ памяти ♦ Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0 ♦ Место на жестком диске: 6 ГБ Сюжет
События новой игры из серии Elder Scrolls происходят спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Серобородов, научиться особым драконьим рыкам (своеобразной магии драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды. Геймплей
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере прокачивания навыков. В игре есть система левелинга — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют перки — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Перки организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной перк. Всего в игре 280 перков, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может прокачаться и выше пятидесятого уровня — лимит не определён.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время.. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества сжигает вражескую ману. Заклинания можно произносить сразу с двух рук, Сочетание заклинаний тоже возможно, например огонь и молния.
Игрок может бегать и прыгать ценой уменьшения запаса сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Итак, что будет доступно нам в игре.
В окне диалога будут присутствовать вкладки «Взятка», «Убеждение» «Запугивание», а так же будет опция «Драка». С помощью опции «Драки» персонажи начнут дуэль в которой запрещено использовать оружие, использование оружия будет считаться преступлением. За победу в драке вы получите информацию.
«Плохие дела» которые будут совершаться спутником героя будут наказываться, а именно будет наказан герой.
У ингредиентов будет 4 свойства. Когда можно увидеть все свойства ингредиента? Первый – виден сразу; Второй – после съедания; Третий и четвёртый – после зелья варения и смешивания ингредиентов.
Лошадь героя после быстрого путешествия появляется возле героя или в конюшне.
Можно обустроить свой купленный дом. Стоит просто поговорить с представителями ярла.
Наемников можно будет найти в тавернах. Наемники не редкость. Напоминая что наемников можно брать не больше 2-ух.
Наемники иногда будут делать подарки герою.
Можно увеличить урон от оружия, для этого нужно заточить его точильным камнем.
Так же можно улучшить броню, только с помощью кузнечного верстака.
В игру добавлена плавильная печь. Она требуется для выплавки слитков из руды.
Отметки на компасе: метка, поставленная игроком; цель активного квеста; не открытая локация; открытая локация; враг; цель квеста, находящаяся за дверью.
Три способа повысить навык: Практиковать навык. Учиться у учителя. Найти книгу которая повышает скилл.
Приказы для управления спутниками: Взломать замок на двери или ящике; Атаковать врага; Использовать объект; Сесть на стул; Подобрать предмет. Ждать в указанной точке; Потянуть за рычаг;
2 вида атак: Обычная – обычный урон но есть шанс ошеломить противника. Силовая – наносит вдвое больше урона, но тратит больше выносливости.
Если героя застукали за карманным воровством то NPC сообщает об этом страже и герой не получает украденного.
Возможные преступления: Кража вещей или лошадей; Карманное воровство; Взлом замка; Нарушение частной собственности; Нападение (самозащита – не преступление); Убийство NPC которые не нападали на персонажа; Так-же в интернете можно найти кучу видео и скриншотов. Вот популярные сайты, где можно получить информацию об Skyrim'е: Огромная база информации о скайриме на goha.ru. Википедия. Фан-сайт, ещё. На ag.ru.
Сообщение отредактировал Snuux - Пятница, 11 Ноября 2011, 15:45
фурилон, Wow делают только ~140 человек "В какой момент вы, разработчики, начинаете думать над новым аддоном? Можно ли сказать, что в момент выпуска одного вы говорите: «Хорошо, что делаем дальше?» Или работы ведутся параллельно двумя командами? Как все это работает?
У нас одна команда, составляющая более 140 человек, и эта команда занимается World of Warcraft в целом. Была идея разделить ее на команды поменьше, вроде команды аддона, команды «живых» серверов, команды патчей и так далее. Но что действительно важно, это то, что у нас всех одно видение проекта, поэтому команда все равно одна. В момент, когда разработка WotLK уже подходила к концу, мы начали думать на тему следующего аддона, о том, что мы хотим в нем увидеть. Начались мозговые штурмы и начали появляться идеи, поскольку не все заканчивают работу над проектом одновременно."
У меня для тебя плохие новости: ты латентный мазохист.
Да.. Это уже оскорбление. Да и к тому же я об этом и не думал, видно у тебя свои тараканы в голове... А именно эти вещи я предложил, потому что они редко где используются в играх и поэтому именно они дадут больший интерес игроку.