Суббота, 25 Июня 2022, 01:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Snuux [447]
Результаты поиска
SnuuxДата: Четверг, 13 Октября 2011, 16:24 | Сообщение # 381 | Тема: [2D] Obscured By Clouds
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Навряд ли, ибо не вижу смысла в этом, или я ошибаюсь?

По любому, такие игры обязаны быть динамичными и яркими, в противном случае будут выглядеть тускло и скучно. Причем то что взрывы нужно сделать ярче - это не всё (для идеала). Мерцающие звезды и работающий двигатель корабля, все должно быть ярким.
Но все-равно сейчас делайте упор на геймплей. Он важнее имхо)
SnuuxДата: Четверг, 13 Октября 2011, 14:49 | Сообщение # 382 | Тема: [2D] Obscured By Clouds
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Игра отлично получилась! Только вот драйва не хватает. Больше скорости и какие-нибудь астероиды разные: взрывающиеся, убивающийся с двух патрон и т.д.
2. Для атмосферы, взрывы лучше больше и разнообразнее сделать.
3. Что касается меню: оно выглядит как у коммерческой игры, но! Мало, мало выбора. Сделать кнопку "Авторы", "Настройки" и т.д.
4. Мне кажется этой игре очень пойдут "Достижения".
Вердикт: 8/10 + Графика, общий вид. - Геймплей, можно ещё кучу фич добавить для интересности.
SnuuxДата: Вторник, 11 Октября 2011, 19:10 | Сообщение # 383 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WandS, Отличный Гаара

Сообщение отредактировал Snuux - Вторник, 11 Октября 2011, 19:10
SnuuxДата: Вторник, 11 Октября 2011, 18:49 | Сообщение # 384 | Тема: StencylWorks - учимся работать с нашей присоединённой SWC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здорово, хороший двиг, хороший урок)
SnuuxДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 18:02 | Сообщение # 385 | Тема: Путешествие в другой мир. (доб. новая 7 глава)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, все что здесь написано более чем ценно для меня.
Quote (TimKruz)
Исправь. Он же переместился в другой (видимо параллельный мир, будь то вселенная или другая планета).

Я знаю, режет глаза, но она ему говорила о его внутренней способности управлять временем. То что он переместился в другой мир - ни как не относится к этому. Далее в сюжете это раскроется. Наверно все-таки переформулирую, чтоб понятно было.
Quote (TimKruz)
Эээ... Когда это - тогда? Может лучше пусть главный герой вспомнит тот случай, и скажет себе типа "нет, не может быть, чтобы это был перенос во времени". А то не понятно.

Дальше все прояснится. Там есть доля правды, поверь.
Quote (TimKruz)
Вау, он это всё-таки подумал! Как-то не очень звучит просто. Да и вообще главный герой немного неадекватно реагирует на события. Можно подумать, что он знал, что это с ним случиться, поэтому ему всё по фигу, ни каких чувств.

Чувства - моя слабость. Буду редактировать, обязательно добавлю.
Quote (TimKruz)
Другие бы его запросто вычислили бы, будь он магом. Он у них бы на приборах просто светился бы, как лампочка. Отличить "нормального" человека от "мага" гораздо проще, чем может показаться, по крайней мере, сами маги легко отличать "своего" от "чужого" (т.е. "нормального"). С другой стороны, если он использовал какие-то приспособления, чтобы его не узнали... Но ведь он "пытался открыть путь", и, значит, его было ещё проще обнаружить...

Он специально предназначенный маг для всяких уловок и обманок.
Quote (TimKruz)
И? Почему красным стало? Мне, например, это не понятно. Он ослеп (ааа, кровь!) или маляр ему кистью в по глазам мазнул случайно (ну, маляр красил башню, дошёл до окна, а тут какой-то в окно смотрит - вот и попал кистью с краской ему в лицо)? Если это был взрыв, то он бы временно ослеп, перед этим увидев нестерпимо яркую белую вспышку. А если это была "магия" - то тут уж объяснить читателю надо, а то читатель так и не поймёт, что же это было.

Испралю.
Quote (TimKruz)
Положительного электричество человечеством не используется, да и вряд ли может использоваться (хотя позитроны всё-таки есть). Но, в любом случае, какой бы тип энергии не был - отрицательная и положительная взаимопоглощаются.

Тут далее все будет объяснено. Я решил немного упростить читателю восприятие этого мира. Итак все по другому.
Quote (TimKruz)
Как это так? Значит это не маг, а шарлатан какой-то. Однако, если энергии у этого мальца было в несколько раз больше, то да, маг не смог предотвратить это.

Да, малец сильнее. К тому же старик не ожидал, что малец обладает силой.
Quote (TimKruz)
Эээ, если он переместился в другой мир - то он уже не может быть обычным школьником. Тут либо он всё это вспоминает и рассказывает кому-то на Земле, либо он рассказывает это кому-то в этом другом мире. Не может он быть в двух местах одновременно.

Он вспоминает все события, когда оказывается в башне.
Quote (TimKruz)
(но возможно с другими пунктами, ну тут много разных приёмов есть)

Скажите пожалуйста один из них. С этими главами давно мучаюсь, но более дельного я ещё не придумал...
Quote (TimKruz)
P.S. Ох... Извините за такое число смайликов в тексте... Случайно получилось...

Норм.)
SnuuxДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 17:15 | Сообщение # 386 | Тема: Вопросы по написанию сценария.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zahalone, Итак, готов помочь. Как сделать сценарий интересным и захватывающим?

1. Случайность. Все начинается со случайности. Причем чем меньше она заметна тем лучше. Например: Вот живет эльф, охотится, общается, в общем живет, и в один прекрассный момент, ему приходит письмо о том что нужно прийти в определенное место, в определенное время. С этого момента можно завязать сюжет, наполненный тайнами, интригами.

2. Тайна. Обязательная часть сюжета. Но чтоб сделать тайну интересной нужно продумать Весь сюжет. Именно план позволяет делать тайны - тайнами.

3. Любовь. Причем если любовь и не должна играть главной роли, то с ней все равно должно происходить что-то.

4. Философия. Игроку нужно пудрить мозги о высших материях. Никогда, не в рассказе, не в сюжете нельзя забывать о философии.

5. Нелинейность. Тут я думаю все понятно. Нелинейная игра, или игра с элементами нелинейности гораздо больше даст почувствовать игроку атмосферу.

6. Атмосфера. Это уже мало относится к сценарию, но сценарий должен быть продуман с условием "атмосферы" самой игры. Например смерть друга главного персонажа гораздо эффектней будет смотреться если в это время главный персонаж будет вспоминать все волнующие моменты его жизни, под определенную музыку.

Что ж, я думаю вы и так знали все это, так что самое главное - нарабатывать руку. Опыт в сфере писательства очень важен. Думаю так же как и в любой другой.
Ах, да чуть не забыл, ещё очень важно оформление. Оно позволяет с правильной точкой зрения оценивать результат.


Сообщение отредактировал Snuux - Воскресенье, 09 Октября 2011, 17:16
SnuuxДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 13:59 | Сообщение # 387 | Тема: Лаборатория
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
В СВЯЗИ С НАЧАЛОМ ШКОЛЫ ПРОЕКТ ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН.

Ого, у тебя школа только что началась?
SnuuxДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 12:18 | Сообщение # 388 | Тема: Путешествие в другой мир. (доб. новая 7 глава)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновление. Добавлены 2 главы.
SnuuxДата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:09 | Сообщение # 389 | Тема: Путешествие в другой мир. (доб. новая 7 глава)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Amri, Этот рассказ - точно допишу, я себе слово дал)
SnuuxДата: Суббота, 08 Октября 2011, 19:16 | Сообщение # 390 | Тема: Путешествие в другой мир. (доб. новая 7 глава)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начать писать этот рассказ, побудила меня моя совесть. Слишком много лени - так нельзя. Хочу сказать, начало рассказа писалось легко, надеюсь, что и весь рассказ будет писаться так же легко.
Итак: вот и само начало рассказа:

Глава 1.

Меня зовут Денис, и сейчас я нахожусь, вы не поверите где, в средневековой крепости, которую недавно захватили! Но, пожалуй, начну с того, что я самый обычный ученик московской школы. Живу я в районе Перово, и никаких странностей со мной никогда не случалось, до определенного момента. А именно: в наш 11 класс посредине года пришла немного странная девочка. Она всегда одевалась в черную одежду, и имела мрачный характер. Всегда одна - без подруг, без друзей, она каждый день ходила в школу, что было странно. У нас класс вообще «славится» своей посещаемостью; она была наверно единственной, кто ходил каждую субботу в школу.
Один раз, это было в феврале, после уроков она подошла ко мне и заговорила. Вообще я скромный парень, с девочками не общаюсь, только если им или мне что-то нужно.
- Привет, ты Денис, верно? – с неуверенностью спросила она.
- Да – совершенно не ожидая от неё вопроса, ответил я.
- Мне нужно с тобой поговорить, – сказала она.
- Ладно, хорошо, – тогда ещё и не подозревая, что случится, ответил я.
- Ты особенный человек, другой, – неожиданно сказала она.
- Спасибо, я знаю… - с усмешкой ответил я.
- Да не, – немного опешив, продолжила, – ты можешь ходить во времени!
- Ты, наверное, что-то путаешь, может, давай уже расходиться? – я вежливо пытаюсь закончить разговор.
- Постой, я могу тебе доказать! – неожиданно вспыхнула она.
Странно все это, если честно, я хотел уже поскорее уйти, дома меня ждал комп, с новой игрой. Не хотел это никогда говорить, но похоже, придется:
- У меня дела. Прости, уже поздно, тем более нас сегодня задержали.
Она недоуменно посмотрела на меня:
- Да я только хотела спросить, ты же Денис?
- Да, ты меня уже спрашивала.
- Погоди, и я говорила, что ты можешь ходить…
- Да, – перебил я её, - мне пора. Я пошел к лестнице на первый этаж.
- Тогда это был перенос во времени, ты так и не догадался? – прокричала она, но я уже её не воспринимал всерьез. Очень жалко, нужно было хотя бы узнать поподробнее.

Глава 2.

Сегодня брат с мамой ушли к врачу, и я, придя домой, выдохнув свежим воздухом, сел за комп, играть в игру, которую установил вчера. Система магии оказалась в игре очень классной. Проиграв в неё до вечера, я поел, сделал немного уроков и лег спать. Тогда я услышал звук входной двери, но уже засыпал.
Все началось с того, как я почувствовал, что сплю на каменном полу. Я проснулся, было уже утро, но чувство, что я проспал совсем немного времени, давало о себе знать. Нехотя я встал. Когда мой разум пришел в себя, я увидел потухшие факелы вставленные в стену, небольшое окошко в стене и… и человека, лежащего в луже крови. Мертвый? Это было ужасно. Мерзко. Я ещё никогда не видел мертвецов так близко. Но трупного запаха не было. Осмотревшись, я увидел две деревянные двери. Они ярко выделялись из общей картины круглой кирпичной комнаты.
«Где же я?» - мысленно спросил я себя. Но ответа почему-то не было. Из маленького окошка было видно только синее небо, с легкими, редкими тучками, больше ничего. И зачем такое окно нужно? Осталось осмотреть только двери. Но перед этим я ещё раз взглянул на пол. Рядом с трупом лежал меч. Он не был испачкан в крови, наверно этот человек – быть может, солдат - упал, а меч выронил. Он был блестящим и совсем настоящим. Я поднял его.
За кожаную ручку меч было держать очень удобно, а ещё я обнаружил, что он - довольно легкий. Никогда бы не поверил, что мечи могут быть такими легкими и «новенькими» в реальности.
Что ж, перед тем, как идти открывать дверь, думаю: «Нужно всё понять!». Итак, я оказался в комнате из серого кирпича. Рядом лежит недавно убитый человек с мечом. Из одежды на нем была красная военная форма, что-то типа рыцарской, но без доспехов. С ним рядом лежал новый меч, который я сейчас держу в руках. Что ещё стоит отметить: факелы, значит, нет электричества и синее небо, значит тут наверняка не зима, а лето. Ах да, на мне не было очков! Я все прекрасно видел, но очков на мне не было. Это не может не радовать. Теперь можно идти дальше.
Сначала я решил попробовать открыть левую от окошка дверь, но она совсем не поддалась. Замка с этой стороны не было, вероятно она закрыта с другой стороны. Тогда я подошел к другой двери. Она сразу поддалась.
Тут мимо моего уха пролетела стрела.
Послышался вопль, - Ещё один! Взять живым!
Похоже, я оказался в одной из башен крепости. Передо мной была «стенная дорога», полностью усеянная мертвыми солдатами.
Сообразив, что дело плохо, я стремительно нырнул обратно и плотно закрыл дверь. В ней была стрела размером минимум с руку длиной и с огромным кованым наконечником. Меч я вставил в ручку двери, так чтоб она оказалась зажата и отошел от неё. «Блин, что же это?» - подумал я – «Отлично, я попал!. И как я тут вообще оказался. Плохой сон, плохой сон». Я судорожно стал себя щипать, но почему-то не просыпался. Вдруг в дверь забарабанили, что-то крича на незнакомом языке. Но дверь, слава Богу, не поддавалась. Внезапно все затихло. «Может они ушли», подумал я. И тут раздался странный гул. Я выглянул в окно. Все вокруг стало красным. «Где я черт возьми?».

Глава 3.

Дверь разлетелась в щепки. Все что от неё осталось – небольшие горящие куски. Сквозь дым я едва разглядел человека, одетого в красно-белую мантию. Медленно подходя ко мне и что-то шепча, он сказал:
- Наконец я тебя поймал, Гавард. Это прелестно!
Я попятился ещё дальше. Он уже мог различать меня в дыму.
- А ты ещё кто такой? Где Гавард? – увидя труп, он повернулся и прокричал:
- Тут какая то мартышка! В плен его, – и продолжал идти мимо меня. Два солдата подбежали ко мне. Я попытался сопротивляться, но кто-то из них ударил меня больно по голове, все помутнело…
Разбудил меня смердящий запах потной и грязной одежды. Я увидел сидящего на соседней лежанке старика, который мягко улыбнулся, кладя мне на лоб мокрую тряпку.
- О, уже проснулся, - медленно прокряхтел он. – С возвращением.
- Убери это, - я оттолкнул его руку с грязной тряпкой. - Где это мы?
С доброй усмешкой он убрал тряпку в коричневый кувшин и медленно ответил:
- В плену у этих крыс. Как тебе, такому молодому, удалось остаться в живых? Обычно, таких как ты, они сразу убивают…
- Не знаю, ничего не помню… Помню только, что оказался в башне, потом появился какой-то человек в мантии и приказал взять меня в плен, – я приподнялся, оглядываясь.
В сумрачном помещении кроме нас было очень много народа; практически все были одеты в серое тряпье, многие стонали, иные лежали молча и неподвижно.
- Что это за место? - спросил я.
- Передвижной загон для пленных, - усмехнулся он.
- Такой большой? – не вытерпев, спросил я.
- Да нет, в реальном мире, я думаю, это ящик, или максимум сундук.
Так! Вот теперь я совсем не понял, что ещё за реальный мир, где такое большое помещение – сундук? Бред. Я из реального мира, а этот – какой? И вообще, что я тут делаю?
- Жизнь – удивительная штука, - медленно начал объяснять старик. – Не знаю, откуда ты, но видно, что не наш. Это вполне понятная вещь. Многие приходят сюда...Видишь ли: все состоит из частиц энергии, здешние маги, управляющие этой энергией, научились её сжимать, так и образуются огромные помещения. Кстати, один из магов и взял тебя в плен.
- «Многие приходят сюда»?
- Да, здесь много разных магов. Самый редкий тип – маги-проводники. Они приводят сюда людей, и уводят их отсюда. Как правило, они рассказывают, что необходимо сделать здесь, но почему-то ты совсем не знаешь, что делать.
- Мне собирались сказать… А я отказался слушать. – грустно произнес я.
Только теперь до меня дошло, о чем говорила Вера, и что же теперь делать?
- Не расстраивайся. По секрету, – он нагнулся к моему уху, – я – тоже маг!
- Маг? – переспросил я.
- Тихо, тихо, не надо так громко. Сейчас я ищу лазейку в их защите и скоро уйду отсюда. Я помогу тебе. Маги в Эшвирдиле должны знать, кто ты.
Эшвирдиле?
Да это город, столица моей родины. Я как раз туда пытаюсь открыть путь. А теперь поспи ещё, чувствую, ты очень устал.
После этих его слов я почувствовал, что засыпаю. Мыслей и впечатлений было море, ведь все для меня – новое. Неужели жизнь может преподнести и такой сюрприз? Никогда об этом бы не подумал.

Глaвa 4.

- Bcтaвaй, вcтaвaй, пopa идти, - я пoчyвcтвoвaл чeй-тo гoлoc.
Пpocыпaтьcя былo coвceм нeoxoтa. Чyвcтвoвaлcя зaпax дымa и мяca. Oни и зacтaвили мeня пpocнyтьcя. Boкpyг был лec. Oбычный лec. "Moжeт я yжe вepнyлcя?".
Ho кocтep и cyщecтвo pядoм c ним paзвeяли мoe oжидaниe.
- Этo чтo? - c изyмлeниeм cпpocил я, глядя нa oгpoмнoe cyщecтвo, oтдaлeннo пoxoжee нa oбeзьянy c кpыльями.
- Oн? - oтвeтил ктo-тo cзaди, - Oн мoй пpиpyчeнный Map.
- Map? - нeдoyмeннo пoвopaчивaяcь oглядeть cвoeгo coбeceдникa cпpaшивaю я.
- Дa, этo кpылaтaя oбeзьянa c гop Apaxeя. - oтвeтил чeлoвeк, лeт copoкa, c нeбoльшoй бopoдoй и ycaми. Oдeт oн был кaк лecник: тeмнo-зeлeнaя нaкидкa, кopичнeвыe штaны. Cзaди виднeлcя пocox.
- A ты ктo тaкoй? - cпpocил я.
- Пoмнишь, cтapикa в плeнy, этo мoя мacкиpoвкa. Я мaг иллюзиoниcт.
- Aгa, и гдe мы ceйчac? Tы жe вpoдe гoвopил, чтo мы бyдeм в гopoдe?
- Я кaк paз тyдa и oткpывaл дopoгy. Ho ты вce иcпopтил! He знaю, чтo y тeбя зa cилa, нo ты кaк-тo измeнил пyть.
- Я cпaл. - кopoткo oтвeтил я. Booбщe xoтeлocь oчeнь ecть. Цeлый дeнь бeз eды - yмepeть жe мoжнo!
- Moжнo пoecть? - cпpaшивaю я.
- Дa, кoнeчнo, - oн пpoшeл к кoтeлкy, пoмeшaл вce чтo тaм былo и тyт в eгo pyкax вoзниклa тapeлкa. Meдлeннoй cтpyeй жидкocть из кoтeлкa cтaлa литьcя в тapeлкy. Bы бы этo видeли, этo кpyтo.
- Kaк ты этo дeлaeшь? - нeдoyмeннo cпpocил я.
- Teбe eщe мнoгoe пpeдcтoит yвидeть - и этo мeньшee из вcex бeд, - пpoнocя мнe чaшy c чeм-тo нaпoминaющим cyп cкaзaл oн.
Пepeд тeм кaк нaчaть ecть, я вce-тaки зaxoтeл cпpocить eгo имя. Oн cкaзaл, чтo eгo зoвyт Hopeн и oн poдoм из нeбoльшoгo гopoдa Дapaca. B дeтcтвe, eгo зaбpaли cлeдoпыты oбyчaть лecнoмy дeлy. Пoтoм oкaзaлocь - чтo oн мaг. Hopeн нe cмoг пocтyпить в aкaдeмию, из-зa тoгo, чтo y нeгo нe былo poдитeлeй. B итoгe oн yчилcя caм. Haвыки cлeдoпытa и cилa мaгa - cдeлaли eгo извecтным шпиoнoм и пpoвoдникoм. Toгдa, c oчepeдным зaдaниeм, oн oтпpaвилcя в зaмoк Xoгшвиля (Этo и был тoт зaмoк, кyдa я и пoпaл). Ho нe oжидaя yвидeть мaгa, oн пoпaл в плeн.

Глaвa 5.

Mы шли пo вытoптaннoй дopoгe в ближaйшee пoceлeниe. Hopeн нe знaл кyдa мы пoпaли, тaк чтo шли кyдa глaзa глядят. Я eмy paccкaзывaл o нaшeм миpe. O мaшинax, o caмoлeтax, oб элeктpичecтвe. Им oн ocoбeннo зaинтepecoвaлcя. B cвoю oчepeдь, oн мнe paccкaзывaл o энepгии, кaждый чeлoвeк - мaг, тoлькo ecть мaги cильнee и cлaбee, cлaбыe - нe мoгyт измeнять энepгию вoкpyг ceбя, a cильныe мoгyт нe тoлькo ee измeнять, нo и coздaвaть. Энepгия пoлyчaлacь тo жe caмoe - чтo и нaшe элeктpичecтвo. Ecть oтpицaтeльнaя энepгия и пoлoжитeльнaя. Oн paccкaзaл мнe, чтo я пoвлиял нa eгo пyть oтpицaтeльнoй энepгиeй, пoэтoмy oн и нe cмoг пoвлиять нa xoд coбытий - oн бeлый мaг.
B итoгe, мы шли пpимepнo шecть чacoв и мecтнocть нaчaлa yжe мeнятьcя. Зeлeный пeйзaж лeca cмeнилcя yжe нeмнoгo гopнoй мecтнocтью. Изpeдкa из зeмли тopчaли oгpoмныe вaлyны. Птиц былo мope! Oни издaвaли caмыe нeвидaнныe тpeли, идти былo пpиятнo. Ho живoтныx coвceм нe былo. Kaк бyдтo oни вce вымepли.
- Hopeн, a гдe вce живoтныe? - cпpocил я.
- B этoм лecy нeт живoтныx. Этo птичий лec, или ecли нa эpлeaнcкoм языкe - Гyapoнтч. Mы кcтaти в Эpлeaндии, cтpaнe лecoв. Здecь coвceм вce пo дpyгoмy. Bceгдa мeчтaл cюдa зaглянyть. - oтвeчaл oн. Mы paзбили лaгepь. Oгpoмнaя oбeзьянa кyдa-тo дeлacь, a Hopeн oпять cкoлдoвaл нaм пoecть.
- Kyдa мы дaльшe пoйдeм? - cпpaшивaю я.
- Kyдa? Mы дoлжны нaйти oднoгo из мaгoв - пpopoкoв. Oни дoлжны знaть, зaчeм ты тyт. - oтвeтил oн пpoдoлжaя, - c этoгo мoмeнтa, я тeбe бyдy paccкaзывaть иcтopию нaшeгo миpa. Дyмaю oт этoгo xyжe нe бyдeт. Taк жe мы нaчнeм тpeниpoвки. C этoгo мoмeнтa ты мoй yчeник. Coглaceн?
- Дa.

Глава 6.

В этот день Норен рассказывал о истории здешних земель. Их размер был просто огромен. Прям как у нас, есть несколько материков. В свою очередь, на каждом материке живет своя раса. На первый взгляд, расы отличаются только цветом кожи и внешними признаками, но их взаимодействие с энергией в корне разное. Вообще, тут все связано с этой энергией. Как у нас все связано с магнитами и электричеством.
Оказывается, есть три уровня владения энергией. Первый – самый простой, управление. Маг владеющий этой силой, может управлять материей и энергией вокруг себя. Второй уровень - средний. Владеющих такой силой называют Архимагами. Они могут не только управлять энергией, но и создавать её. Третий – самый сильный может ещё разрушать или попросту удалять энергию. Магов владеющих третьим уровнем силы называют Повелителями. Так же энергия различается по свойствам цветов.
Все вещи в этом мире созданы из разной энергии. Природная энергия – зеленая. Она нейтральна, так что ею можно пользоваться всем. Но когда маг использовал определенную её часть, она преобразуется в энергию цвета мага. Их всего два: черный и белый. Норен – белый маг. Похоже я – черный. Но Норен сказал, что цвет никак не влияет на характер или жизненный путь. Грубо говоря, белый маг может быть злым, а черный – добрым. Ещё он говорил, что есть серая магия, магия духов. Она не контролируется. Из-за неё и существуют разные профессии магов. Именно она блокирует и открывает определенные ветки энергии. Честно говоря, я уже очень хотел спать, так что мы договорились с ним продолжить изучение мира позже.
Ложившись в спальник (о спальниках я рассказал Норену пока мы шли) я невольно думал о своих родных. Как они там? Интересно, брату вылечили зуб? И как я там? Наверно как в книгах, в моем мире пройдет только одна секунда, а тут год. Надеюсь. Норен сказал, что после того как я что-то сделаю я вернусь домой. Завтра нужно с ним об этом поговорить…

Глава 7.

Утро было солнечным и жарким. Позавтракав что-то типа каши, мы пошли в путь.
- Сегодня будет дождь. Сильный дождь, – вдруг сказал Норен.
- Почему? Сейчас ведь не облачка в небе, – в ответ пробормотал я.
- Это затишье. Кстати, сегодня будет первый урок магии.
Когда он такой непредсказуемый – мне он совсем не нравится:
- Слушай, а где эта обезьяна, Мар?
- Я её отпустил. Пусть побудет на воле последние дни жизни.
- Последние дни?
- Да, они сильные и быстрые. Человеку один на один почти нереально справится с ними. Но срок их жизни очень короткий. – грустно опусти в голову сказал он.
- Прости… - опешив, сказал я.
- Да ничего, это жизнь, а если есть жизнь, есть и смерть.
Пройдя немного в тишине, Нерон неожиданно остановился.
- Тут на время разобьем лагерь. Тебе потребуются некоторые знания, чтоб выжить в этом мире.
- Почему именно тут? – не выдержав, спросил я.
- Похоже тут, когда то было сражение. В нем погибло много людей, в том числе и маги. Земля впитала их силу. Так что для начала знакомства с магией, это место лучше всего подходит, – плавно объяснил он.
Нерон велел мне собирать ветки, хоть я и спросил его, почему он не воспользуется магией, он велел мне делать это руками. В лесу веток было не очень много. Мне пришлось отойти от нашего лагеря на приличное расстояние. Вернувшись с охапкой веток, я увидел нечто. Посреди веток стоял небольшой деревянный дом. Я скинул ветки и побежал к нему. Дерево как дерево, вроде не иллюзия.
- Что нравится? – с явным хвастовством проговорил Нерон, - В ближайшее время тут будем жить. Перед тем как выходить в реальный мир, хотелось бы, чтоб ты был готов к нему.
- Неужели все так серьезно, почему ты так стремишься меня подготовить?
- Мир жесток. Из твоих рассказов я понял, твой мир – не такой как наш. У тебя жизнь ценится гораздо больше чем у нас. Всю свою жизнь я не делал ничего поистине великого. Мне представился шанс воспитать тебя. Итак, заходи в дом. Там будет наше первое занятие.
В доме не было ни стен, ни пола. Просто поляна. И было очертание двери, из которой мы пришли.
- Это магия, да? – спросил я.
- Верно, это магия, такая же, как и тогда в плену.
- А теперь первый урок. Запомни, магия слушается того, кто спокоен. Злость и сочувствие, ненависть и любовь – чувства, которые мешают концентрироваться магии.
- Ага, ясно, - хотя я вообще не понимал, что мы сейчас будем делать.
- Тогда, сейчас будем учиться концентрироваться. Встань в стойку.
Я встал, так же как и Нерон, теперь он согнул руки в локтях и чуть нагнувшись, вывернул ладони наверх. В них начал собираться зеленый свет. Я уже не повторял, а смотрел на него. Его глаза смотрели ровно вперед. Тогда он начал постепенно расслабляться. Свет пропал.
- Теперь пробуй ты, - велел он мне.
Я встал в стойку, вывернул руки и чуть нагнулся. Ничего не происходило. Так я ещё немного простоял и в конце концов расслабился. Нерон смотрел на меня изучающим взглядом.
- В чем дело? Не получается, - сказал я.
- Вспомни первый урок. Магия слушается только того, кто спокоен. А теперь тренируйся, так как я тебе показал.
Он повернулся и медленно вышел из дома. Я честно тренировался ни о чем не думать. Но магия не подчинялась мне. Часа через 2 (по крайней мере, мне так показалось), пришел Нерон и сказал, что уже полночь, пора спать.

Обновление 1: 08.10.2011
Сам не ожидал, что так быстро исправлю свой рассказ.
- Исправлено миллион и одна ошибка. Рассказ преобразился, всем кто читал - настоятельно рекомендую перечитать.
Обновление 2: 09.10.2011
Немного только подправить надо, но это уже попозже.
- Добавлены 4-5 главы.
Обновление 3: 09.10.2011
Исправлять предыдущие ошибки уже завтра.
- Добавлена 6 глава.
Обновление 4: 24.10.2011
- Добавлена 7 глава.


Надеюсь вы дочитали. Очень нравится фишка с переходом из нашего мира в чужой. Здесь это не очень хорошо получилось, но буду совершенствоваться.
Надеюсь, что увижу здравую критику.


Сообщение отредактировал Snuux - Понедельник, 24 Октября 2011, 13:56
SnuuxДата: Суббота, 08 Октября 2011, 12:50 | Сообщение # 391 | Тема: Сюжет к браузерной MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sacha-online, Спасибо, но сейчас совершенно нет времени хоть как-то заниматься геймдевом... Как только появиться обязательно попробую дописать.
SnuuxДата: Вторник, 04 Октября 2011, 15:16 | Сообщение # 392 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автор молодец! Так держать. Помогу с "сюжетом" если надо, пиши.
SnuuxДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 10:23 | Сообщение # 393 | Тема: Гильдия геймеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ошибки для начала исправьте, потом уже и гильдию создавайте, к тому же я уверен, что такая гильдия на форуме по "созданию" игр - не нужна.

Сообщение отредактировал Snuux - Понедельник, 12 Сентября 2011, 10:24
SnuuxДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 10:21 | Сообщение # 394 | Тема: Записывание звука через микрофон телефона на компьютер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Набери в google: Mobiola, там и будет тебе программа:)
SnuuxДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 06:53 | Сообщение # 395 | Тема: Бесхоливарный опрос Safari vs Chrome vs Firefox
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас, однозначно пользуюсь Оперой. Самый быстрый/удобный браузер.
Еще конечно Хром нравиться, но одно убивает - он собирает всю инфу которую ты смотришь к себе на сервера, что не делает "серфинг" приятным.
А Firefox и Safari очень тормознутые, не советую.
SnuuxДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 07:07 | Сообщение # 396 | Тема: Набросок вступления к игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нормально, пиши продолжение! Идея хорошая.
SnuuxДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:42 | Сообщение # 397 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скрины понравились, доделовай, могу помочь со сценарием.
SnuuxДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 398 | Тема: Представляю вашему растерзанию никудышный сценарий
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сценарий хорош, но недостаток мелочей все портит. И ещё слишком всё "не продуманно". Короче пилить и пилить.
SnuuxДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:05 | Сообщение # 399 | Тема: что то напоминающее сценарий для какой нибудь игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
К началу темы отнесся немного скептически, но когда стал читать сценарий, все очень понравилось. Пиши дальше, могу сказать, что это один из лучших сценариев который я тут читал.
P.S. Убери пожалуйста слово "сверхестественное" - очень режет текст.
Кстати, насчет "сценария скелета" - это один из способов написания сценария. Кто-то пишет сразу в виде Сцендока, кто то сначала набрасывает план. Зависит от того, как проще и удобнее тому человеку, который пишет.

Добавлено (07.09.2011, 19:05)
---------------------------------------------
С голого сценария никто игру не делает. Пусть он и выверен, и стилистически хорошо написан, тем не менее, у каждого человека своя фантазия. Значит все должно быть четко, вплоть до того, чтоб было описанно каждое действие, которое предстоит выполнить игроку.

SnuuxДата: Среда, 07 Сентября 2011, 18:50 | Сообщение # 400 | Тема: Сценарий
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, неплохо. Только описывать видео-заставку - это не историю писать, а писать то, что случается именно в ней. Хорошо описанная заставка - список того, что происходит на экране. До мельчайших подробностей описать каждое действие. Это гораздо сложнее, но считайте 1/4 уже сделана, вы ведь придумали уже, и записали историю.
И ещё совет сценариста: Меньше занятых, больше точек. Читаться будет гораздо легче.
Удачи!


Сообщение отредактировал Snuux - Среда, 07 Сентября 2011, 19:11
Форум игроделов » Записи участника » Snuux [447]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг