Шаманы призывающие тотемы ! Тотемы в третьей части в отличии от второй являются мобами. У них высокий хп и нулевая атака. Помимо физического устранения тотема можно использовать специальное зелье меняющее местами атаку и здоровье ( что сразу уничтожит тотем
Харстоун очень сильно напомнило. Можете поиграть, вдруг и почерпнёте что
Starcraft II А так понравились: crysis, terraria, bulletstorm, metro, hearthstone, игра где героя зовут "Корво"
ЦитатаBarbatos ()
Valiant Hearts то еще говнище.
Полностью согласен.
ЦитатаJonLivingston ()
Странно, как много любителей Крайзиса и ГТА 4... Первый я считаю самым, что ни на есть, мейнстримным проектом с максимумом графики и минимумом интересного сюжета и геймплея.
А крайзис 2 хорош, атмосфера во втором хороша. Чего только главная тема в меню стоит. И черт, чем там нет сюжета и геймплея? Просто кроме этого там есть и хороший графон. Как по мне явно лучше BioShock'а, где геймплея ноль, зато острова летающие..
В игру я хочу играть, а не смотреть фильм.
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 13 Июля 2015, 14:46
Очень нравится стиль в Данжелоте, нарисовал небольшой фан-арт Придумал героя для игры, почему бы и не пофантазировать на эту тему?)
Новый герой: Диабло
Идея: Ресурс Диабло - души. Поглощает он их когда убивает любого моба. Чем больше душ соберёт герой, тем сильней он пассивно будет "регенить" ХП при переходе на другой левел. Когда душ достаточно много, наш герой сможет воскреснуть после смерти, но потеряет ВСЕ души. Кроме пассивного использования душ наш герой сможет тратить их на "усиление способностей".
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Суббота, 30 Мая 2015, 02:17
MysticPurple, в общем графика очень контрастно выглядит. Если хотите сделать именно яркую, а не вырвиглазную графику, рекомендую смотреть в сторону медового рогалика.
Медовый рогалик
Особенно бросается в глаза что фон(тайлы травы, земли) такие же по яркости как и остальные объекты, как минимум нужно сделать потемнее траву и землю.
Raven84 Спасибо за отзыв. Да, игра нацелена действительно на мобильные платформы =) Хотим на штмл 5 сделать. Правда от остановки времени придется отказаться, игра и так слишком сложная для казуальщиков, а на мобилках так и тем более игры нужны однокнопочные.
Концепт html5:
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 04 Мая 2015, 18:13