Джей идёт по улице вдруг всюду замирает время что крайне не естественно, Джей чувствует пробуждение Лекинеллы - своей сестры, которая заснула больше ста лет назад и спасла весь мир от разрушения. Но почему она проснулась? Ведь все кто умел её разбудить, то есть изменять ход времени, не кто не делал этого, корректировали время во круг себя что бы просто не стареть, а для того чтобы она пробудилась нужен временной сдвиг более чем 10 лет.
LunarPixel, а, к примеру, система в стратегии, при которой игрок может замедлять время (при этом замедляются все юниты), считается манипулированием временем? При замедлении игрок может более обдуманно отдавать приказы, осматривать карту и так далее
Ну очень натянуто.. Это же по сути просто замедление игры. Режим тактики в dragon age тоже манипуляции времени?)
Описание: Нестандартный динамичный Runner, где мы управляем "желейкой", отскакиваю вверх-вниз от стенок. В игре присутствует остановка времени для преодоления более сложных препятствий.
Html5: В разработке html5 версия, в ней не будет остановки времени, игра будет помедленнее. Из хардкорного раннера будем превращать в убивалку времени, выглядеть будет это примерно так:
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 04 Мая 2015, 18:14
Название: Конструктор: game maker studio Жанр: platformer Разработчики: -MyDreamForever -Gavolot
Описание: Головоломка со временем. В этом мире всё зависит от положения нашего героя. Горизонтальное положение от начала уровня — это время, прошедшее в уровне. Если персонаж движется вправо — время идет вперед, а если налево — назад, если герой не двигается — время останавливается (замирает).
Прошу закрыть тему.
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Пятница, 17 Апреля 2015, 01:02