И чё в этом мультике находят? Нет бы южный парк глянуть, или гриффинов, они хоть интересные, и юморок есть классный.
А все эти пони, времена приключений, глянул пару серий, ради интереса, чего они так всем нравятся, хрень хренью, в них нет ничего интересного, как по мне.
Ребят, вы как не успеваете? Мы целый месяц даже в игре ничерта не делали почти, а вы все 2 месяца строчили код и рисовали графику... а мы уже сдали
Ну так ты думаешь мы по другому?) Я дней 10 делал игру всего. Если бы я только графику или только код писал, а не всё вместе, уже бы тоже всё было давно готово
Колонны как то не так стоят, вид в изометрии, а колоны - сбоку, ну мне так кажется. Если хочешь кинь мне графику свою, именно платформу и колонну, интересно попробовать будет что-то придумать с этим
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 21 Сентября 2015, 23:44
Полностью написал игру с нуля с добавлением новых фич (1.5ч геймплея).
Anubis quest RPG (Rogue/Action) / Адвенчура в изометрии
Главный герой - Анубис
Судья царства мёртвых, проводник умерших в загробный мир, но что если живые обхитрили смерть? Тогда бог мёртвых появится в мире живых и умертвит "обманувших" смерть. Собсно целью игры и будет являться поиск "хитрого" фараона, избежавшего смерти. Анубис сможет рубить врагов мечом или же уничтожать с помощью заклинаний, сила которых будет зависеть от выбора талантов. Выбирайте внимательно, от прокачки талантов зависит всё!
Магия
В игре вы сможете не только рубить врагов, но и пользоваться магической силой, принимая решение какое лучше использовать заклинание, в той или иной ситуации.
Исследование
Кроме hack-and-slash резни мы будем исследовать египетский "данж", в нём мы найдем кучу золота и не меньшую кучу врагов. Сможем найти полезные зелья. А если внимательней поискать, то найдём секретные зоны. Но сможем и напороться на ловушки, будьте осторожны! Приготовьтесь к духу исследования
Взял отпуск на выходные, сел вечером за код, как же это сложно, рисовать куда приятней
ViPanda, я тоже об этом думал, было бы забавно. Но в таком виде игра нравится всё же больше. Если игра пойдёт куда-то дальше гамирона, то скорей всего сделаю режим с кровищей, сейчас хоть бы базовую механику успеть запилить.
Sholar, да, с эффектами будет действительно круче, жаль у меня с ними большие проблемы.
arahis, да нет, правильное замечание на самом деле, действительно какая-то каша из жанров. На момент написания темы я ещё полностью не придумал какая будет игра, скорее всего это всё же ближе к Action-RPG.
Бабочка-пасхалка, встречается крайне редко:
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 14 Сентября 2015, 00:16
На гамирона хоть одна игра, но полюбому должна быть с бронелифчиком
ЦитатаAirwolt ()
Ура, MyDreamForever участвует
Спасибо, очень приятно видеть такие сообщения
ЦитатаSholar ()
MyDreamForever, Девушка улыбнула >_< Насчет прокачки, вопрос - насколько быстро будет происходить "повышение"? Не займет ли слишком много времени у игрока что-бы понять какой билд ему больше подходит? *ну или мб возможно будет древо развития с описанием талантов?
Да, девушка что-то не очень получилась, но перерисовывать в рамках гамирона уже не успею.
По поводу талантов это скорее дела баланса, зависит от того как я сумею забалансить игру. Скорее всего одна комната будет проходиться также быстро как в Айзеке (полминуты-минута), посла каждой комнаты будет улучшения, думаю скучно смотреть таланты с таким темпом не будет, древа скорее всего не будет, думаю и так понятно что даёт каждый талант. Также буду давать игру тестерам, если что-то такое обнаружат попрошу сообщить об этом
Название: Прекрасный опасный мир/Английское название не придумано. Слоган: Проста в освоении, сложна в мастерстве. Жанр: Action-RPG, dungeon crawl, roguelike Похожие игры: The Binding of Isaac
Описание: 2D-Action-RPG игра с видом сверху, игра, где игрок управляет девочкой-магом. Механика напоминает The Binding of Isaac, но в тоже время и отличается от Айзека. Если в Айзеке героя улучшают находимые им предметы, то здесь вы сможете прокачивать персонажа так, как вам захочется. То есть можно будет выбрать определённый "билд" и качаться по нему. На каждом уровне игрок вынужден сражаться с монстрами и победить их, чтобы продвигаться дальше. По пути он может собирать деньги, чтобы купить улучшения.
Особенности: -В первую очередь это конечно прокачка персонажа, я постараюсь сделать максимально разнообразные пути прокачки персонажа, а так как в игре вы будете умирать, и умирать много, вы сможете испробовать всевозможные варианты прокачки. Кроме того, игрок не всегда сможет качать то, что захочет. После каждого уровня нам предлагают выбрать один из 4-х талантов:
В зависимости от предлагаемых талантов вы сможете выбирать максимально выгодные для вас и вокруг этого строить свою игру.
-Разнообразный, возможно аддиктивный геймплей, ведь волны, уровни и даже таланты будут генерироваться случайно. Каждая новая игра после смерти определённо привнесёт в геймплей что-то новое.
-"Общая" прокачка всех персонажей, да, после смерти персонаж умирает и всего его таланты сбиваются, но за накопленный голд во время прохождения вы сможете улучшить некоторые статы всех последующих (подобное реализовано в rogue legacy).
-"Няшная" графика, но хардкорный геймплей, по моему интересная смесь
Некоторые враги:
Скриншот:
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Пятница, 11 Сентября 2015, 01:25