Вторник, 16 Апреля 2024, 10:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron №10] Прекрасный опасный мир (Проста в освоении, сложна в мастерстве)
[Gamiron №10] Прекрасный опасный мир
MyDreamForeverДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 01:19 | Сообщение # 1
StrateG
Сейчас нет на сайте
Название: Прекрасный опасный мир/Английское название не придумано.
Слоган: Проста в освоении, сложна в мастерстве.
Жанр: Action-RPG, dungeon crawl, roguelike
Похожие игры: The Binding of Isaac

Описание: 2D-Action-RPG игра с видом сверху, игра, где игрок управляет девочкой-магом. Механика напоминает The Binding of Isaac, но в тоже время и отличается от Айзека. Если в Айзеке героя улучшают находимые им предметы, то здесь вы сможете прокачивать персонажа так, как вам захочется. То есть можно будет выбрать определённый "билд" и качаться по нему. На каждом уровне игрок вынужден сражаться с монстрами и победить их, чтобы продвигаться дальше. По пути он может собирать деньги, чтобы купить улучшения.

Особенности:
-В первую очередь это конечно прокачка персонажа, я постараюсь сделать максимально разнообразные пути прокачки персонажа, а так как в игре вы будете умирать, и умирать много, вы сможете испробовать всевозможные варианты прокачки. Кроме того, игрок не всегда сможет качать то, что захочет. После каждого
уровня нам предлагают выбрать один из 4-х талантов:

В зависимости от предлагаемых талантов вы сможете выбирать максимально выгодные для вас и вокруг этого строить свою игру.

-Разнообразный, возможно аддиктивный геймплей, ведь волны, уровни и даже таланты будут генерироваться случайно. Каждая новая игра после смерти определённо привнесёт в геймплей что-то новое.

-"Общая" прокачка всех персонажей, да, после смерти персонаж умирает и всего его таланты сбиваются, но за накопленный голд во время прохождения
вы сможете улучшить некоторые статы всех последующих (подобное реализовано в rogue legacy).

-"Няшная" графика, но хардкорный геймплей, по моему интересная смесь smile

Некоторые враги:


Скриншот:


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Пятница, 11 Сентября 2015, 01:25
OrdanДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 02:04 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, как обычно красота нереальная)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SholarДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 07:13 | Сообщение # 3
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, Девушка улыбнула >_< Насчет прокачки, вопрос - насколько быстро будет происходить "повышение"? Не займет ли слишком много времени у игрока что-бы понять какой билд ему больше подходит? *ну или мб возможно будет древо развития с описанием талантов?

https://vk.com/g_sholar
AirwoltДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 15:47 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ура, MyDreamForever участвует happy
Выглядит прикольно, жду happy
VickaДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 15:51 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
Бронилифчик!!!

IvanKorobkoДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 15:51 | Сообщение # 6
IK Studio
Сейчас нет на сайте
уровень милоты зашкаливает - красивая картинка

MyDreamForeverДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 16:46 | Сообщение # 7
StrateG
Сейчас нет на сайте
Ordan, IvanKorobko, спасибо smile

Цитата Vicka ()
Бронилифчик!!!


На гамирона хоть одна игра, но полюбому должна быть с бронелифчиком biggrin

Цитата Airwolt ()
Ура, MyDreamForever участвует


Спасибо, очень приятно видеть такие сообщения happy

Цитата Sholar ()
MyDreamForever, Девушка улыбнула >_< Насчет прокачки, вопрос - насколько быстро будет происходить "повышение"? Не займет ли слишком много времени у игрока что-бы понять какой билд ему больше подходит? *ну или мб возможно будет древо развития с описанием талантов?

Да, девушка что-то не очень получилась, но перерисовывать в рамках гамирона уже не успею.

По поводу талантов это скорее дела баланса, зависит от того как я сумею забалансить игру.
Скорее всего одна комната будет проходиться также быстро как в Айзеке (полминуты-минута), посла каждой комнаты будет улучшения, думаю скучно смотреть
таланты с таким темпом не будет, древа скорее всего не будет, думаю и так понятно что даёт каждый талант. Также буду давать игру тестерам, если что-то такое обнаружат попрошу сообщить об этом smile
ViPandaДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 18:11 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
неплохо смотрится
не думаешь добавить для всей этой милоты какой-нибудь жуткой кровавой анимации убийств? оторванные конечности там, фонтаны крови все дела.
мне кажется получился бы интересный контраст, как happy three friends


I Remember This Dream
SholarДата: Пятница, 11 Сентября 2015, 19:09 | Сообщение # 9
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
ViPanda, а мне кажется как раз напротив, на таком контрасте милоты, кровища будет лишней... лучше добавить эффектов аля "вормс", картинка станет еще милее...

https://vk.com/g_sholar
arahisДата: Воскресенье, 13 Сентября 2015, 21:25 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сейчас меня закидают помидорами. В жанре написано аж три названия, но сама графика как для аркады. Я когда ее увидел сразу вспомнил три стандартные игры которые шли с Window Vista. Одна про нахождение одинаковых квадратиков. Вторая про создание торта по рисунку(заказу). Третья про подбор частей лица. biggrin
MyDreamForeverДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 00:16 | Сообщение # 11
StrateG
Сейчас нет на сайте
Взял отпуск на выходные, сел вечером за код, как же это сложно, рисовать куда приятней biggrin

ViPanda, я тоже об этом думал, было бы забавно. Но в таком виде игра нравится всё же больше. Если игра пойдёт куда-то дальше гамирона, то скорей всего
сделаю режим с кровищей, сейчас хоть бы базовую механику успеть запилить.

Sholar, да, с эффектами будет действительно круче, жаль у меня с ними большие проблемы.

arahis, да нет, правильное замечание на самом деле, действительно какая-то каша из жанров. На момент написания темы я ещё полностью не придумал какая будет игра, скорее всего это всё же ближе к Action-RPG.

Бабочка-пасхалка, встречается крайне редко:


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 14 Сентября 2015, 00:16
Misha2011Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 00:31 | Сообщение # 12

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, biggrin


Мой проект для Gamiron #11
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron №10] Прекрасный опасный мир (Проста в освоении, сложна в мастерстве)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг