Результаты поиска
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:00 | Сообщение # 281 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Я ведь надеюсь можно сюжетом подать тему?
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 14:54 | Сообщение # 282 | Тема: Потратить 100 рублей |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| vadim74a, интересная идея Были бы лишние 100 рублей, купил бы)
Цитата Paugep ( ) Создатель, умри. Минуснул репу этому господину.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 27 Ноября 2015, 00:15 | Сообщение # 283 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Циклы гениальная идея для конкурса, самая лучшая тема из всех что я когда либо видел. Почти не ограничивает, но подталкивает на создание чего нибудь интересного.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 18:33 | Сообщение # 284 | Тема: Создание музыки для игры |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата vadim74a ( ) FL Studio Если хоть немного умеешь играть на гитаре/любом инструменте то там без опыта можно создавать вполне хорошие темы.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 26 Ноября 2015, 18:03 | Сообщение # 285 | Тема: Такой банальный вопрос, что даже стыдно его задавать... |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| sprite_index
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 24 Ноября 2015, 21:24 | Сообщение # 286 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) MyDreamForever, в зимнем сеттинге А вот идея про зиму ужасная, не понимаю почему все так её поддерживают, её точно не будет
На гамине была тема "Белое безмолвие"(или как-то так) - вот это хорошая тема, а зима - плохая.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 24 Ноября 2015, 21:20 | Сообщение # 287 | Тема: [2D] Fury Saw: Bloody Butcher 18+ |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Трейлер очень классный!
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 24 Ноября 2015, 20:56 | Сообщение # 288 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrew01 ( ) А как на счёт противостояние противоположностей: огонь-вода, белое-черное, добро-зло...? Главное что бы били антонимами, и да тут злой дядя Вася против доброго дяди Пети это не подходит. Офигенная идея
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:03 | Сообщение # 289 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Ну прошлая тема и так для любителей рогаликов была Я за что нибудь более оригинальное, ну или хотя-бы менее ограниченное.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 00:56 | Сообщение # 290 | Тема: "Igrostroj" |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Да норм всё парни, хорошее начинание, работайте
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 11:03 | Сообщение # 291 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Если ты любишь когда тебя лечит какой-то тупой качек, советую глянуть. Этот блогер очень хорошо мотивирует лично меня, советую глянуть.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 19:43 | Сообщение # 292 | Тема: Обзор игр GAMIRON 10 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата Regamer ( ) Суровые бородатые мужики проходят мимо. Если автор заменит героиню на ВДВшника с пулеметом, а от монстриков будут отлетать куски плоти, то прошу отправьте мне такую версию игры, чтобы я отомстил им за 1,5 часа проведенного за компьютером времени. Общая оценка: 6 из 10.
Ну почему за 1.5 часов проведённые в игре всего 6 баллов? Я конечно не виню тебя, но хочу понять в чем причина. Я думаю вряд ли ты провёл в kill you brain больше или хотя столько-же, но оценка выше. Хотя моя игрушка увлекла на большее время, оценка ниже. Я не понимаю почему так. Может надо делать просто более оригинальную игру?
Уверен что многие судьи поступали так-же, не то чтобы я считаю что оценки не объективны, просто хочу узнать почему так, немного обидно конечно, мне казалось что игра должна увлечь как можно на большее время.. Старался делать прокачку, реиграбельность и т.д. Но как-то не вкатило. Жанр не тот, геймплей не оригинален, или почему всё так плохо?
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 01:06 | Сообщение # 293 | Тема: Подскажите где взять хорошие спрайты идущего человека |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Возможно подойдут: один два Три
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 15:21 | Сообщение # 294 | Тема: УГОбзор Gamiron#10 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| EvilT, спасибо за обзор
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 20:56 | Сообщение # 295 | Тема: Kill your brain [Gamiron 10] |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kill your brain - респект таким разработчикам, обожаю такие игры. Драйвовые и оригинальные. Некоторые ситуации бесят, типо когда надо прицеливаться чтоб попасть в кружок, обламывает весь драйв. Графику бы тоже подтянуть, она немного вырывает глаза. А вот задумка и драйв от игрушки очень в кайф, самому захотелось сделать что-то подобное.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 19:43 | Сообщение # 296 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) там ещё есть баг веселый, садимся в машину и стразу едем в гараж, садимся опять в машину и она находиться после иконки входа в гараж ) Вообще какой то склад багнутых проектов, поэтому я и проголосовал за Maze, он самый играбельный Хм, в моём проекте тоже багов много? Может я не заметил чего.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 18:34 | Сообщение # 297 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Набросал пару впечатлений об играх, всё субъективно, всё имхо, никому не в обиду
Beater Spirit - понравился графон, стильно, интересно сделано. Геймплей немного разочаровал, у самого всегда с ним траблы Может это только у меня такая проблема, но очень часто путаюсь в кнопках, сбивает с толку очень сильно что гг прыгает вместе с ударам. А вот музыка понравилась. В общем эстетика игры понравилась, геймплей не очень.
Precurse - у меня не запустилась.
Feed_Grandson - очень простенько.
Взломщик - ну очень непонятно.
Night among the graves - установочник
forest shooting range - интересно побегать, была бы эта игрушка на лет 10 помоложе В целом эмоции от игры хорошие.
REborn - потрясный стиль и идея, видно что не удалось довести до конца задумку Если бы игрушку доделали, я бы залип в неё.
BecomeTheShinobi - Конечно делал новичок, но для новичка очень даже неплохо, идея интересная. Непонятно зачем пошаговое управление, но играть довольно весело.
Kill your brain - респект таким разработчикам, обожаю такие игры. Драйвовые и оригинальные. Некоторые ситуации бесят, типо когда надо прицеливаться чтоб попасть в кружок, обламывает весь драйв Графику бы тоже подтянуть, она немного вырывает глаза. А вот задумка и драйв от игрушки очень в кайф, самому захотелось сделать что-то подобное
Maze of Time - решил глянуть чё за эти квадратики голосуют, но почему-то не запустилась. Нет, правда, что в этих квадратах такого? Аж интересно.
Randomizator_v1 - не разобрался в том, как играть. Муызка почему-то hl 1 напомнила.
RogueWithin - не смог оценить, не запустилась, это проблемы с моим компом.
Embraces of Proserpine - наверняка игра хорошая, но не фанат такого жанра.
Greed Land - интересно, стильно, молодежно. Жаль та самая видеокарта не дала поиграть без лагов. Выглядит очень даже.
Palachi - наверняка игра хорошая, но не фанат такого жанра.
Otinagi - Game - да чёртова видео карта.
The Mansion - да чёртова видео карта х2
The Warrior's Way - вот вроде бы всё и неплохо, но играть не смог. Удар меча жутко медленный, ну просто жутко медленный. Слишком уж большой скейл, хотя графика довольно приятная. Когда герой бьёт он трусится аки поехавший. Если бы исправить, не знаю, медлительность что-ли игрового процесса, с удовльствием бы поиграл. ЗЫ: По моему это первая игра где генерация действительно что-то решает, из тех, в которые я поиграл выше.
HARD DRINKER - жесть
Chunk Battle - не разобрался как играть.
Memorolli - как-то, отталкивает что-ли. И музыка эта вначале. не зацепила ничем.
Deadly - слишком уж дёрганный какой-то герой
Lightboom - стиль интересный, но как-то не цепляет.
Umai_Ninja - я не разобрался как играть..
Asteroid - да чёртова видео карта х3
SandShadow - ну вроде бы и атмосфера, и сайлет хилл 3 напомнила, но играть как-то совсем скучно, и игра без сюжета начинается, хотя здесь он помоему нужен.
rootHARDCORE_Pixel - установочник
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 23:01 | Сообщение # 298 | Тема: Ищем гейм-дизайнера сценариста для детской моб. игры |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата VitalyIricom ( ) Какой именно? Бесплатное приложение или приложение для детей? :) Ну вы описали почему приложение для детей должно быть бесплатным :)
Почему именно приложение для детей, если монетизация для него такая сложная?
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Воскресенье, 18 Октября 2015, 23:03 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 15 Октября 2015, 14:59 | Сообщение # 299 | Тема: Ищем гейм-дизайнера сценариста для детской моб. игры |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Цитата VitalyIricom ( ) На самом деле мы коммерческая компания и делать на текущем этапе полностью бесплатный продукт мы не можем. Рассматривали три варианта монетизации: - paid - сразу нет, потому что у нас цель популяризация персонажа, а соответственно установки - реклама - тоже нет, потому что у нас целевая аудитория дети до 5 лет и для них такая реклама не релеванта и "выбрасывает" из игры - платные опции - наименьшее из зол, игра выпускается бесплатной с некоторым доступным контентом. Ребенок может спокойно играть, но если родитель захочет приобрести дополнительный контент, то мы такую как раз такую опцию предлагаем. Причем все покупки прикрыты заглушкой/паролем, чтобы дети не могли их совершать без родителей. Я не шарю в геймдизе, но очень интересно почему вы сделали такой выбор. Действительно, получается поиметь денег с такой игры сложно.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 15 Октября 2015, 14:14 | Сообщение # 300 | Тема: [3D] - Choosing/Выбор |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Stanley Parable глянь, может что на ум придет после прохождения, идеи схожи.
|
|
| |
|