Среда, 27 Ноября 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:36 | Сообщение # 321 | Тема: Вопрос про php
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, кодировку страницы определяет http заголовок:
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:32 | Сообщение # 322 | Тема: Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А как бои существ будут происходить?
Или существа просто атакуют мага, отнимая жизнь, согласно параметрам атаки? Зачем им нужна жизнь?

Или например, игрок А кидает карту с существом , и она никуда не пропадает, пока игрок Б не "побьет" существо?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:25 | Сообщение # 323 | Тема: Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Магии только атакующие будут?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:16 | Сообщение # 324 | Тема: Бойцовский Клуб
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Согласен полностью, фильм гениальный, собственно мой любимый фильм.
Книга так себе (у Паланика есть и более интересные произведения)

Посмотрев фильм получаешь намного больше чем прочитав книгу, правда я начал с фильма, но некоторые мои друзья поступили наоборот и согласны со мной - экранизация здорово превзошла оригинал.



CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 05 Марта 2011, 17:20
NeZnayuДата: Суббота, 05 Марта 2011, 00:48 | Сообщение # 325 | Тема: прыжок при столкновении
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А other на что?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:44 | Сообщение # 326 | Тема: Гонки на GM
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Code
if speed<n
speed+=m;

?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:11 | Сообщение # 327 | Тема: Вопрос по функциям draw
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Фигово что таких большинство.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:09 | Сообщение # 328 | Тема: Список серверов
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
fack3637363, какой список серверов в tcp/ip ?

Только как сказал zx76 - хранить в базе, использовать для "вытаскивания" данных из MySQL дллки.

Я тоже рекомендую переходить на 39длл.
(Стандартный мультиплеер давно планируют вырезать из следующих версий ГМ)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:05 | Сообщение # 329 | Тема: Вопрос по функциям draw
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Я ответил на конкретный вопрос :)

Проблема большинства новичков - им не нужны ответы, им нужно чтобы все сделали за них, разжевали и в рот положили..


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 03 Марта 2011, 18:01 | Сообщение # 330 | Тема: Cosmo Pirates v1.3
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
На нетбуке страшно тормозит. чуть позже попробую на нормальном компьютере.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:57 | Сообщение # 331 | Тема: Вопрос по функциям draw
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Randall)
попробую

Это надо было сделать до того как писать что не работает.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:54 | Сообщение # 332 | Тема: Вопрос по функциям draw
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Randall)
Это означает, что полюбому придется все убирать из степа и переписывать для draw

Нет. Я же говорю - будь внимателен!

Ничего не надо переписывать.

Quote (NeZnayu)
Просто добавить в draw строчку: draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:33 | Сообщение # 333 | Тема: Вопрос по функциям draw
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Просто добавить в draw строчку: draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);

Внимательнее надо быть.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 03 Марта 2011, 13:06 | Сообщение # 334 | Тема: Художник пытается освоить GML
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, prec - устанавливает проверять ли столкновение с маской спрайта или с полным изображением (прямоугольник)
notme - определяет проверять ли текущий объект (в котором вызвана функция)
Оба аргумента булевые, т.е. true/false

Все есть в справке.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 03 Марта 2011, 13:07
NeZnayuДата: Четверг, 03 Марта 2011, 13:01 | Сообщение # 335 | Тема: Вопрос по функциям draw
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Просто добавить в draw строчку:

draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha);

Когда в draw есть какие-то действия - объект перестает рисовать свой спрайт.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:46 | Сообщение # 336 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Сразу обнаружил ошибку. У вас получается, что две пули вылетают из одного, правого, дула.

Я не знаю почему у тебя они вылетают из одного дула, значит ты где-то накосячил.

Скачать пример


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:36 | Сообщение # 337 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, image_angle=direction ?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 03 Марта 2011, 12:21 | Сообщение # 338 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Дело в том, что у меня получается так: если игрок подходит близко к пушке, она поворачивается в его сторону, но не стреляет. Однако, при отдалении от пушки более чем на 350 пикселей, она начинает стрелять как нужно (хотя не должна стрелять вообще), но уже не следит за игроком (не вращается. Так и задумано). Как тогда быть?

if distance_to_object(PLAYER)<350
{image_angle=point_direction(x,y,PLAYER.x,PLAYER.y);}
if distance_to_object(PLAYER)<250
{//стреляем}

Чтобы пушка стреляла двумя пулями:

Нужно все-таки развернуть картинку спрайта направо (дабы не путаться)

Создание пули:
bullet1=instance_create(x+lengthdir_x(24,image_angle+15),y+lengthdir_y(24,image_angle+15),BULLET);
bullet2=instance_create(x+lengthdir_x(24,image_angle-15),y+lengthdir_y(24,image_angle-15),BULLET);

Красным цветом обозначен угол отклонения (в градусах), зеленым расстояние от центра до дула (в пикселях).
Цифры я взял из головы.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 03 Марта 2011, 12:24
NeZnayuДата: Четверг, 03 Марта 2011, 11:55 | Сообщение # 339 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, способ не очень, т.к. ГМу придется высчитывать маску столкновений для большого спрайта, который содержит всего два маленьких элемента.

Народ, учитесь пользоваться lengthdir_x(), lengthdir_y()


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Четверг, 03 Марта 2011, 02:14 | Сообщение # 340 | Тема: Гонки на GM
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Я все еще настаиваю на своем первом варианте, там не надо ничего задавать.

Попробуй расположить препятствия так, чтобы наоборот было быстрее: скачать


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 03 Марта 2011, 02:16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг