Результаты поиска
|
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 17:06 | Сообщение # 301 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, сори, я запамятовал, сегодня вечером скину, но это будут уже сильно устаревшие скрины. Сейчас полностью "разобрал" конструктор, хочу все переделать, добавить больше возможностей. На самом деле я могу закончить меньше чем за неделю, просто действительно со свободным временем беда.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 15:13 | Сообщение # 303 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В этом вся соль - делать узко-направленный конструктор намного проще чем универсальный, подходящий для создания разных игровых жанров.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 14:34 | Сообщение # 304 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Interkraft, K0DAK47, насколько я понял - джампкрафт подходит только для создания платформеров?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 10:41 | Сообщение # 305 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Strateg, по счастливой случайности индексы бэкграундов совпали с индексами некоторых комнат. Пример пока исправить не могу, почитай все-таки справку.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 03:33 | Сообщение # 308 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ты присваиваешь background_index'у идентификатор комнаты. Почитай справку про background_index
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:42 | Сообщение # 309 | Тема: GMare |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Будь добр, а то я уже совсем запутался. Ок, только это будет не супер быстро, выложу через несколько часов.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:36 | Сообщение # 310 | Тема: GMare |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, зачем же вручную? Циклом прогоняешь по всему изображению, попутно разбивая на тайлы, исходя из ширины и высоты каждого тайла. Могу сделать пример.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:02 | Сообщение # 311 | Тема: проблема с ботами в tds... |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ты используешь не ту функцию: mp_potential_step_object() - вот то что тебе нужно.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:01 | Сообщение # 312 | Тема: проблема с ботами в tds... |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Что значит обходить только твердые, а сейчас он у тебя в крови "застревает"
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:59 | Сообщение # 313 | Тема: GMare |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, а в чем именно сложность? Сначала создаешь лист или массив, содержащий все тайлы, каждому присваиваешь идентификатор. Затем при помещении тайла на карту записываешь его координаты и идентификатор в другой список (или массив) При сохранении пробегаемся по списку (или массиву ) и каждую ячейку записываем в бинарник (координата Х, координата У, идентификатор).
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 20:45 | Сообщение # 314 | Тема: GMare |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Может проще написать свой редактор на гм? Сделать запись карты тайлов в бинарник - пара пустяков.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 19:43 | Сообщение # 315 | Тема: GMare |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Пока нету возможности скачать, на чем написана программа?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 18:01 | Сообщение # 316 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) вот ещё такой вопрос: а из архива можно грузить? Например так.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:33 | Сообщение # 317 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Здорово, но у меня почему-то игра вылетела и теперь не заходит - сервер все еще запущен?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:31 | Сообщение # 318 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (salewa) What is the sum of 4 and 5. Please spell out the answer Ответ: nine Обязательно посмотрю.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 00:06 | Сообщение # 319 | Тема: Схема оценки игры. |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Analogman, может тебе лучше пойти в Обливион поиграть, все лучше чем форум засорять всякой ерундой
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:45 | Сообщение # 320 | Тема: Фэнтезийная карточная игра....Быть или небыть?) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| XPlay, норм, я понял ) а магия, как я понимаю, применяется либо к существу, либо к магу (т.е. карту в слот ставить не надо) ?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |