Среда, 27 Ноября 2024, 05:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Среда, 09 Марта 2011, 23:35 | Сообщение # 281 | Тема: Архив с вопросами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Termiantor, в чем вопрос то?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 09 Марта 2011, 01:17 | Сообщение # 282 | Тема: Архив с вопросами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Я так понимаю, что в код еще нужно добавить проверку мыши? Или заменить полностью проверку обьекта на проверку мыши?

Надо делать проверку мыши и присваивать х, у ее координатам, только если мышь внутри окна.

Причем для х и у должны быть отдельные проверки.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 09 Марта 2011, 01:18
NeZnayuДата: Среда, 09 Марта 2011, 01:15 | Сообщение # 283 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, именно, я хочу чтобы все происходило в рамках одного интерфейса, как в первом нубстере.

Interkraft, можно, gml это позволяет.

Vasenkov, эх, было бы все так просто.. smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 08 Марта 2011, 23:55 | Сообщение # 284 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, у меня врожденная нелюбовь к всплывающим меню :) обычно работаю на нетбуке, на тачпаде. Тут одно неверное движение и меню уплыло )

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 08 Марта 2011, 23:49 | Сообщение # 285 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Interkraft)
3d игры без интегрирования?

Ээ.. вопрос выше моей компетенции smile

Naruto-63, ты прям телепат, тоже сейчас думаю о подобной схеме.
Только нужно "не объектные" вкладки куда-то деть (комнаты, плагины и т.д.)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 08 Марта 2011, 23:02 | Сообщение # 286 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Interkraft, ну так 3Д ГМ делать позволяет :)

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:48 | Сообщение # 287 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Левая чуть по больше, в ней все настройки, а в маленькой, правой можно сделать твои три новые вкладки.

В том то и дело - я хочу как можно меньше вкладок, чтобы пользователь в них не потерялся.

Interkraft, ГМ не дает возможности использовать такие настройки, т.к. видео двиг у него "закрыт", зато работает на 99% компьютеров и конфигураций.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:45 | Сообщение # 288 | Тема: Архив с вопросами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
1. Есть ли возможность запретить курсору покидать игровое окно?

Конечно.
display_mouse_get_x()
display_mouse_get_y()
display_mouse_set(x,y)
Если надо - могу сделать пример.

Quote (Made_In_USSR)
2. Я пытаюсь освоить d&d. При перетаскивании обьекта за пределы вида координата x=xprevious. Все работает достаточно неплохо, но иногда, при быстром перетаскивании обьект не успевает в текущем шаге переместиться в позицию mouse_x и соответственно xprevious оказывается не на границе вида а на несколько пикселей в стороне от него. Есть ли способ это исправить?

Делать проверку - если мышь за пределами окна - приравнивать координату к фиксированному значению.
Пример:
Code
if mouse_x<640
x=mouse_x;
else
x=640;
if mouse_y<480
y=mouse_y;
else
y=480;


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:36 | Сообщение # 289 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Interkraft)
Просто в игре в настройках было влючение параллакса и анизотропии...

В какой именно игре?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:35 | Сообщение # 290 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, спасибо!
Я подумаю над этим.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Вторник, 08 Марта 2011, 20:47 | Сообщение # 291 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (salewa)
А анизотропию можно будет запрограммировать?

А именно?

Сори, со скринами опоздал:

Сначала была идея добавить 3 вкладки на панель настроек объектов, т.к. они все не помещались:

Позднее от этой идеи я отказался, т.к. минусует интуитивность интерфейса.
Теперь думаю как лучше все организовать..


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 23:14 | Сообщение # 292 | Тема: Архив с вопросами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, почему не сделать масштабирование вручную?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:52 | Сообщение # 293 | Тема: Архив с вопросами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, всякие вертикальные синхронизации, автоматическую отрисовку и т.п. менял?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:06 | Сообщение # 294 | Тема: Архив с вопросами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Проблема слишком специфичная.
Зачем вообще такая забота о спрайтах во время масштабирования окна?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 07 Марта 2011, 22:06
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:50 | Сообщение # 295 | Тема: Архив с вопросами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Сомневаюсь что на это можно повлиять, особенности самого ГМ'a

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:42 | Сообщение # 296 | Тема: Архив с вопросами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Сори за дабл-пост.
Ты хочешь чтобы спрайты не менялись именно во время самого масштабирования?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 07 Марта 2011, 21:46
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:42 | Сообщение # 297 | Тема: Архив с вопросами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Не очень понял вопрос.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:31 | Сообщение # 298 | Тема: Архив с вопросами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Strateg, процитируй мне справку про background_index

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:25 | Сообщение # 299 | Тема: Архив с вопросами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Потому что ты присваиваешь индекс комнаты, а нужно индекс бэкграунда.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 17:11 | Сообщение # 300 | Тема: Архив с вопросами
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В старте комнаты.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг