Результаты поиска
|
|
|
NeZnayu | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 01:17 | Сообщение # 282 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Я так понимаю, что в код еще нужно добавить проверку мыши? Или заменить полностью проверку обьекта на проверку мыши? Надо делать проверку мыши и присваивать х, у ее координатам, только если мышь внутри окна. Причем для х и у должны быть отдельные проверки.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 09 Марта 2011, 01:18 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 01:15 | Сообщение # 283 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, именно, я хочу чтобы все происходило в рамках одного интерфейса, как в первом нубстере. Interkraft, можно, gml это позволяет. Vasenkov, эх, было бы все так просто..
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 23:55 | Сообщение # 284 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, у меня врожденная нелюбовь к всплывающим меню :) обычно работаю на нетбуке, на тачпаде. Тут одно неверное движение и меню уплыло )
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 23:49 | Сообщение # 285 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Interkraft) 3d игры без интегрирования? Ээ.. вопрос выше моей компетенции Naruto-63, ты прям телепат, тоже сейчас думаю о подобной схеме. Только нужно "не объектные" вкладки куда-то деть (комнаты, плагины и т.д.)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 23:02 | Сообщение # 286 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Interkraft, ну так 3Д ГМ делать позволяет :)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:48 | Сообщение # 287 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) Левая чуть по больше, в ней все настройки, а в маленькой, правой можно сделать твои три новые вкладки. В том то и дело - я хочу как можно меньше вкладок, чтобы пользователь в них не потерялся. Interkraft, ГМ не дает возможности использовать такие настройки, т.к. видео двиг у него "закрыт", зато работает на 99% компьютеров и конфигураций.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:45 | Сообщение # 288 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) 1. Есть ли возможность запретить курсору покидать игровое окно? Конечно. display_mouse_get_x() display_mouse_get_y() display_mouse_set(x,y) Если надо - могу сделать пример. Quote (Made_In_USSR) 2. Я пытаюсь освоить d&d. При перетаскивании обьекта за пределы вида координата x=xprevious. Все работает достаточно неплохо, но иногда, при быстром перетаскивании обьект не успевает в текущем шаге переместиться в позицию mouse_x и соответственно xprevious оказывается не на границе вида а на несколько пикселей в стороне от него. Есть ли способ это исправить? Делать проверку - если мышь за пределами окна - приравнивать координату к фиксированному значению. Пример: Code if mouse_x<640 x=mouse_x; else x=640; if mouse_y<480 y=mouse_y; else y=480;
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:36 | Сообщение # 289 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Interkraft) Просто в игре в настройках было влючение параллакса и анизотропии... В какой именно игре?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:35 | Сообщение # 290 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, спасибо! Я подумаю над этим.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 20:47 | Сообщение # 291 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (salewa) А анизотропию можно будет запрограммировать? А именно? Сори, со скринами опоздал: Сначала была идея добавить 3 вкладки на панель настроек объектов, т.к. они все не помещались: Позднее от этой идеи я отказался, т.к. минусует интуитивность интерфейса. Теперь думаю как лучше все организовать..
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 23:14 | Сообщение # 292 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, почему не сделать масштабирование вручную?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:52 | Сообщение # 293 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, всякие вертикальные синхронизации, автоматическую отрисовку и т.п. менял?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 22:06 | Сообщение # 294 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Проблема слишком специфичная. Зачем вообще такая забота о спрайтах во время масштабирования окна?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 07 Марта 2011, 22:06 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:50 | Сообщение # 295 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Сомневаюсь что на это можно повлиять, особенности самого ГМ'a
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:42 | Сообщение # 296 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Сори за дабл-пост. Ты хочешь чтобы спрайты не менялись именно во время самого масштабирования?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 07 Марта 2011, 21:46 |
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:31 | Сообщение # 298 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Strateg, процитируй мне справку про background_index
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:25 | Сообщение # 299 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Потому что ты присваиваешь индекс комнаты, а нужно индекс бэкграунда.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|