Результаты поиска
|
|
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 21:46 | Сообщение # 261 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, поставь room_speed на 1000, все дело в отрисовке комнаты, в гм она небыстрая - это да.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:51 | Сообщение # 262 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Перезалил пример.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 10 Марта 2011, 20:53 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:40 | Сообщение # 263 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Code if display_mouse_get_x()<window_get_x() display_mouse_set(window_get_x(),window_get_y()+mouse_y) if display_mouse_get_y()<window_get_y() display_mouse_set(window_get_x()+mouse_x,window_get_y()) if display_mouse_get_x()>window_get_x()+room_width display_mouse_set(window_get_x()+room_width,window_get_y()+mouse_y) if display_mouse_get_y()>window_get_y()+room_height display_mouse_set(window_get_x()+mouse_x,window_get_y()+room_height) Пример
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 10 Марта 2011, 20:49 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:35 | Сообщение # 264 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, сейчас скину пример блокировки курсора.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:03 | Сообщение # 265 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| instance_destroy() - уничтожает текущий объект. Т.е. уничтожается не объект противника, а тот объект в котором написан весь этот код. Quote (Termiantor) во всяком случае играясь с числами я не получил ещё одного объекта) Т.е. у тебя не получилось создать всего 1 объект противника? max_enemies=1? Quote (Termiantor) а если без destroy , то объект превращается в "червячка"и его начало движется только к концу пути. Сори, вообще не понял что ты имеешь в виду.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:15 | Сообщение # 266 | Тема: Ищу помощь с 39длл онлайн проектом ^^ |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (neksins) всмысле на ф6 есть дебаг? ну запуск игры там есть только смысл какой в фразе про ф6? Смысл в том что на F5 запуск игры, а на F6 дебаг. В окошке дебага вводишь переменную, которую необходимо проверить. Например: ob_player.image_angle Смотришь как она себя ведет.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:52 | Сообщение # 267 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, ezhickovich, 999amir, огромное спасибо! Сегодня обдумаю все варианты и отпишусь.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
|
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:39 | Сообщение # 270 | Тема: Архив с вопросами |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Termiantor) как создать в 1 волне предположим 10 объектов,которые будут идти один за другим,а не как у меня получается что они идут друг на друге Если все враги одинаковые: Create: enemy=obj_enemy1; //объект врага max_enemies=10; //максимальное количество врагов count=0; // счетчик alarm[0]=room_speed; //1 секунда Alarm0: if count<max_enemies { instance_create(x,y,enemy); count+=1; alarm[0]=room_speed; }
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 10 Марта 2011, 18:40 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 15:43 | Сообщение # 271 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Пока не думал об этом, но желтая не очень нравится, скорее светло-синюю.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 14:50 | Сообщение # 272 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Недавно смотрел хроники событий в египте, показывали как едет машина, набитая людьми, через несколько мгновений она взрывается. Я ловлю себя на мысли: "ну точь в точь как в гта"
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 13:11 | Сообщение # 274 | Тема: Художник пытается освоить GML |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Разве что какие-то общие, небольшие функции для удобства выносить в скрипты.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 13:09 | Сообщение # 275 | Тема: Художник пытается освоить GML |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Вызов скрипта работает гораздо медленнее (если речь идет о степе, т.е. Скрипт вызывается каждый шаг) чем просто код, поэтому сильно рекомендую весь степ писать прямо в объекте.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 11:36 | Сообщение # 276 | Тема: Художник пытается освоить GML |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, dungeons and dragons? ))) Оригинально В гм d&d - это "drag and drop" ака кнопки.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 11:25 | Сообщение # 277 | Тема: Художник пытается освоить GML |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, русской справке доверяй, но проверяй :) ПС речь, кстати именно про subimage в d&d, а не про image_index в коде, но оно не так важно.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 11:14 | Сообщение # 278 | Тема: Художник пытается освоить GML |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Тоесть если я поставлю ноль, анимация в действии начнет проигрыватся с нулевого кадра, 1 с первого, итд. Это значение -1 применяется в случае чтобы не "рвать" анимацию (чтобы не было перескока через кадры)? Точно не могу сказать, кнопками очень давно не пользовался, по идее если написать 0, то будет проигрываться только 1й кадр. Проверь. Quote (Ferrumel) sprite_index=Игрок_лв; image_index=-1; image_speed=0,5 Все так.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 10:50 | Сообщение # 279 | Тема: Художник пытается освоить GML |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) subimage для меня вообще непонятно, в справке там вроде бы написано про какие то кадры анимации, но разве могут как в данном случае кадр быть -1? subimage - это image_index, при -1 равен текущему кадру. Quote (Ferrumel) speed это скорость проигрыша кадров? или скорость заданная объекту? Если скорость анимации, это значит смена кадров происходит раз в полсекунды? speed - это image_speed, при 0.5, кадр будет меняться каждые 2 степа.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|