Результаты поиска
|
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:58 | Сообщение # 221 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 999amir, дизайн как всегда красивый, но все-равно присутствует недостаток места в меню объектов:
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:23 | Сообщение # 222 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| BornInUSSR, пока на ум приходит только решение проблемы - причина все еще точно не ясна. Можно вынести твой свитч, назначающий тип имя картинку пункта меню в отдельный скрипт, при клике в главном меню сначала создавать объект пункта меню, потом запускать скрипт, который будет возвращать необходимые данные и уж их назначать объектам.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:24 |
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:03 | Сообщение # 224 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| BornInUSSR, ага, при этом переменным file_new, file_open и file_save новые id присваиваются правильно (проверил через дебаг)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 225 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Так, кажется понял. В create у пункта меню стоит свитч по id. Когда ты создаешь событие через variable=instance_create() сначала выполняется create объекта, и только потом переменной variable присваивается id нового объекта.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:43 | Сообщение # 226 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 1) почему-то сразу начал ругаться на премнную dropmenu Code ERROR in action number 1 of Mouse Event for Left Pressed for object o_mainmenu_btn:
Error in code at line 1: dropmenu=!dropmenu ^ at position 11: Unknown variable dropmenu Щас попробую разобраться.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:07 | Сообщение # 228 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (BornInUSSR) dropmenu=!dropmenu Раньше никогда не встречал такую формулировку, может дело в ней?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 01:18 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (BornInUSSR) o_interface.file.x Допустима даже такая: o_interface.array[x,array2[xx,yy]].file[file2.file3.file4.fileN,0].x
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
|
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:55 | Сообщение # 232 | Тема: Подмоченная репутация |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Хорошая игра! Прошел всю, вопросы интересные, но сложные :) Как уже писали выше - не хватает рандома, заново игра проходится как по редьсам. ПС Ну и в конце почему-то получилось вот так:
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:51 | Сообщение # 233 | Тема: Surface |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Готово Смотри в чем твоя ошибка: Сурф - это постоянное изображение, все что мы туда рисуем, рисуется поверх старого изображения. Поэтому проверку на фонарик мы делаем прямо в объекте, который рисует сурф. ПС И очень важное замечание: НИКОГДА НЕ РИСУЙТЕ НИЧЕГО НА СУРФЕ В DRAW!! Чревато косяками.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:21 | Сообщение # 234 | Тема: Surface |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| А можешь скинуть Object Info всех объектов, которые связаны с сурфами? А еще лучше исходник.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:17 | Сообщение # 235 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| BornInUSSR, есть, создать сурф, нарисовать в него растянутый спрайт и затем из этого сурфа сделать новый спрайт. Если есть вопросы - пиши.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:13 | Сообщение # 236 | Тема: Surface |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| draw_clear_alpha(-1,0); перед тм как рисовать спрайт?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:40 | Сообщение # 237 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| BornInUSSR, не очень понял - новый спрайт из растянутого старого?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:13 | Сообщение # 238 | Тема: Инди игры :) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| FLaiL MeatBoy и Shitass отдыхают, настолько сложной и захватывающй игры я еще не видел СКАЧАТЬ
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:08 | Сообщение # 239 | Тема: Инди игры :) |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| XPlay, Wubly - аркада Seiklus - платформер (exploration) mMm - циркулярный платформер PaperDreams2 - 2D шутер Jumper 3 - Предшественник MeatBoy SandboxOfGod - крутая игра (сделана только на "кнопках" ) OreNoRiomy2 - крутая игра - симулятор ресторана (сделана только на "кнопках" )
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 12 Марта 2011, 15:14 |
|
| |
|