Среда, 27 Ноября 2024, 09:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:58 | Сообщение # 221 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
999amir, дизайн как всегда красивый, но все-равно присутствует недостаток места в меню объектов:


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:23 | Сообщение # 222 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
BornInUSSR, пока на ум приходит только решение проблемы - причина все еще точно не ясна.

Можно вынести твой свитч, назначающий тип имя картинку пункта меню в отдельный скрипт, при клике в главном меню сначала создавать объект пункта меню, потом запускать скрипт, который будет возвращать необходимые данные и уж их назначать объектам.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:24
NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:18 | Сообщение # 223 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
BornInUSSR, думаю ..

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:03 | Сообщение # 224 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
BornInUSSR, ага, при этом переменным file_new, file_open и file_save новые id присваиваются правильно (проверил через дебаг)

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 225 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Так, кажется понял.
В create у пункта меню стоит свитч по id.

Когда ты создаешь событие через
variable=instance_create()

сначала выполняется create объекта, и только потом переменной variable присваивается id нового объекта.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:43 | Сообщение # 226 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1) почему-то сразу начал ругаться на премнную dropmenu
Code
ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Left Pressed
for object o_mainmenu_btn:

Error in code at line 1:
    dropmenu=!dropmenu
             ^
at position 11: Unknown variable dropmenu

Щас попробую разобраться.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:36 | Сообщение # 227 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
BornInUSSR, а есть шанс глянуть исходник?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:07 | Сообщение # 228 | Тема: Элементы интерфейса в гм-приложениях
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (BornInUSSR)
dropmenu=!dropmenu

Раньше никогда не встречал такую формулировку, может дело в ней?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 01:18 | Сообщение # 229 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (BornInUSSR)
o_interface.file.x

Допустима даже такая:
o_interface.array[x,array2[xx,yy]].file[file2.file3.file4.fileN,0].x
smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 00:18 | Сообщение # 230 | Тема: HackDay: Games - От идеи к прототипу за 2 дня
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Don_Vito, давай отчет скорее выкладывай.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:07 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
BornInUSSR, можно использовать image_xscale

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:55 | Сообщение # 232 | Тема: Подмоченная репутация
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Хорошая игра!
Прошел всю, вопросы интересные, но сложные :)

Как уже писали выше - не хватает рандома, заново игра проходится как по редьсам.

ПС
Ну и в конце почему-то получилось вот так:


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:51 | Сообщение # 233 | Тема: Surface
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Готово

Смотри в чем твоя ошибка:

Сурф - это постоянное изображение, все что мы туда рисуем, рисуется поверх старого изображения.
Поэтому проверку на фонарик мы делаем прямо в объекте, который рисует сурф.

ПС
И очень важное замечание: НИКОГДА НЕ РИСУЙТЕ НИЧЕГО НА СУРФЕ В DRAW!!
Чревато косяками.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:21 | Сообщение # 234 | Тема: Surface
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А можешь скинуть Object Info всех объектов, которые связаны с сурфами?
А еще лучше исходник.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:17 | Сообщение # 235 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
BornInUSSR, есть, создать сурф, нарисовать в него растянутый спрайт и затем из этого сурфа сделать новый спрайт.

Если есть вопросы - пиши.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:13 | Сообщение # 236 | Тема: Surface
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
draw_clear_alpha(-1,0); перед тм как рисовать спрайт?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:40 | Сообщение # 237 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
BornInUSSR, не очень понял - новый спрайт из растянутого старого?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:13 | Сообщение # 238 | Тема: Инди игры :)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте

FLaiL

MeatBoy и Shitass отдыхают, настолько сложной и захватывающй игры я еще не видел biggrin

СКАЧАТЬ


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Суббота, 12 Марта 2011, 15:08 | Сообщение # 239 | Тема: Инди игры :)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
XPlay,


Wubly - аркада


Seiklus - платформер (exploration)


mMm - циркулярный платформер


PaperDreams2 - 2D шутер


Jumper 3 - Предшественник MeatBoy


SandboxOfGod - крутая игра
(сделана только на "кнопках" biggrin )


OreNoRiomy2 - крутая игра - симулятор ресторана
(сделана только на "кнопках" biggrin )


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 12 Марта 2011, 15:14
NeZnayuДата: Суббота, 12 Марта 2011, 13:27 | Сообщение # 240 | Тема: Художник пытается освоить GML
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Первая строчка:
while (place_free (x,y+4))

Забыл у ?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг