Результаты поиска
|
|
NeZnayu | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 01:17 | Сообщение # 341 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) две переменные с координатами занимают в памяти меньше места чем обьект, который в себе соержит кучу встроенных переменных и свойств. Почему две переменные? Можно сделать так чтобы они сами задавались в зависимости от того в какой последовательности они были расположены на уровне.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 01:02 | Сообщение # 342 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) И все равно я склоняюсь к одному экземпляру чекпоинта и координатам. Тогда тоже можно проехать в любую сторону.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 00:59 | Сообщение # 343 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Но теперь нужно просчитывать следующий по очереди чекпоинт, а не ближайший.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 00:47 | Сообщение # 344 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, тогда, как говорил два_кота, будет не нужен ob_finish1.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
NeZnayu | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 00:34 | Сообщение # 346 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| В том то и все дело, чистая трасса показывает точную картину, т.к. если добавить противников, препятствия и т.д. сложится ситуация "заведомо читерская" и задача геймдизайнера - правильно ее "подогнать" Quote (Made_In_USSR) Нужно чтобы только после взятия последнего в правильном направлении чекпоинта можно было засчитать круг. Вот это действительно делает полностью не выгодным езду против шерсти. Это делается простым добавлением следующего кода в EndStep машины: Code nearest_point=instance_nearest(x,y,ob_checkpoint); if nearest_point!=last_id {last_id=nearest_point; last_id.visible=1;} ob_checkpoint'ы заведомо сделать невидимыми.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 00:20 | Сообщение # 347 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, опиши ситуацию в которой есть смысл ехать в обратном направлении.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 00:11 | Сообщение # 348 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Вполне даже не убедительно У тебя ни разу не получилось проехать в неправильном направлении быстрее чем в правильном. Quote Учитывая что никаких препятствий и необходимости входить в поворот, сбрасывать скорость и так далее, нет. Какие еще нужны доказательства?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Четверг, 03 Марта 2011, 00:15 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 23:58 | Сообщение # 349 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) как сделать чтобы это просто было не выгодно и в этом небыло смысла Именно, а если в моем примере поставить стенки между ob_finish1 и ob_finish2 будет вообще очень не выгодно.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|
|
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 23:05 | Сообщение # 352 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Время за которое ты проезжаешь полный круг от старта до финиша не меняется от местоположения чекпоинтов Ты не заметил расстояние между ob_finish1 и ob_finish2 ? Круг будет засчитан только когда машина переедет сначала ob_finish1, затем ob_finish2.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 23:00 | Сообщение # 353 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, сори не заметил твои отредактированные сообщения :)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 22:51 | Сообщение # 354 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Имеется ввиду, что сложность поворотов, препятствий и прочих "тормозящих" обьектов планируется в одну сторону Не надо ничего планировать, просто поставить первые несколько чекпоинтов ближе к машине, а последний подальше от финишной линии.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 22:52 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 22:48 | Сообщение # 355 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) Мне кажется что объект ob_finish1 и переменная finish здесь лишние, т.к. они никак не влияют на направление прохождения кругов. Влияют, посмотри на картинку выше.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 22:45 | Сообщение # 356 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Тем более что в "не правильном" направлении трассу вполне возможно пройти будет проще чем в правильном... В общем потратить несколько секунд на отъезд до объекта финиш1 будет целесообразнее если сэкономленное время на неправильную езду окупится. Хотя такой вариант наверное уже для совсем извращенцев ПФФФ... Окей.. Как быстрее пройти трассу? Слева-направо, или наоборот?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 22:46 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 22:37 | Сообщение # 357 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, Dva_Kota, Так а как должно быть? Вернее, что, по вашему, тут не правильно?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 22:29 | Сообщение # 358 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| На картинке финиш будет засчитан только когда машина соберет все чекпоинты и переедет финишную линию слева-направо.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 22:18 | Сообщение # 359 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) А при старте комнаты не нужно задавать переменную global.checkpoints=0; Да, нужно.Quote (Dva_Kota) И зачем тут вообще нужен объект ob_finish1 ? Чтобы круг засчитывался только в одну сторону:
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 22:10 | Сообщение # 360 | Тема: Конкурс по созданию игр? |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord16) конкурс и делается для раскрутки сайта А получается что сайт должен быть раскрученным, чтобы проводить конкурс на энтузиазме.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |