Результаты поиска
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 22:04 | Сообщение # 361 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Я обновил предыдущее сообщение, сначала немного накосячил, получилось еще короче.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 21:52 | Сообщение # 362 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, не совсем ) Все еще проще, смотри: Есть два объекта для финишной линии: ob_finish1 ob_finish2 Один объект чекпоинта: ob_checkpoint (во всех этих объектах нет вообще никаких действий) При столкновении машины с ob_finish1: if finish=0 {finish=1; global.checkpoints=0; with ob_checkpoint {x=xstart; y=ystart;}} C ob_finish2: if finish=1 && global.checkpoints=instance_number(ob_checkpoints) {finish=0; //добавляем круги global.laps+=1; global.checkpoints=0; with ob_checkpoint {x=xstart; y=ystart;}} Столкновение машины с чекпоинтом: global.checkpoints+=1;//добавляем чекпоинт //переносим за карту with other {x=-1000; y=-1000;} Все!
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 23:14 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 21:12 | Сообщение # 363 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Упс, нечаянно, удалите это сообщение пожалуйста.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 21:21 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 21:10 | Сообщение # 364 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, опять ты намудрил. Quote (Dva_Kota) тогда тебе нужно будет прописывать все точки куда нужно перемещать чекпоинт. Если делать несколько чекпоинтов то достаточно будет одной переменной вместо двух кодов, которые я писал выше. Думаю будет проще поставить несколько объектов, а еще проще прописать все чекпоинты через collision_line(). Намного сложнее, а не проще. Не надо ничего задавать заранее, количество чекпоинтов может быть любым. В создании считаем все чекпоинты, при столкновении машины с каждым прибавляем переменную и переносим чекпоинт далеко за карту. Если переменная = количеству - круг пройден, при пересечении финиша возвращаем все на место.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 21:20 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 20:13 | Сообщение # 365 | Тема: Cosmo Pirates v1.3 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Или на yemsalat.org Зачем вообще заливать проект на ДепозитФаилс? Ты вроде хочешь чтобы мы его скачали?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 20:13 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 20:08 | Сообщение # 366 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, блин, о том и речь. Вы вечно все измудрите
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| | |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 368 | Тема: Алкоголь |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (BaHu3aTop) Иногда с друзьями пьём ягу Реальные пацаны, да?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 20:07 |
|
| | |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 370 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Понял, АПИ реализует взаимодействие гмл скрипта и нубстера, другими словами, перевод скрипт на функции кнопок нубствера. В точку.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 371 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (shnaket) А что за длл-библиотеки? На каком языке? На любом, позволяющем создавать длл библиотеки.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 19:34 | Сообщение # 372 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Грубо говоря АПИ реализовано посредством gml скриптов. Ты загружаешь скрипт "script_platform_enemy.gml" у которого есть 3 аргумента. Аргументы - это те параметры, которые пользователь Нубстера сможет настраивать. (Напр. может ли противник прыгать(чекбокс), радиус видимости(число), сила удара(число)) Они могут быть 4х видов: чекбокс(true/false), текст(string), число(int), меню(menu). В программе созающей плагины ты пишешь: add_object_enemy("script_platform_enemy.gml",checkbox[0], int[0], int[1]); Параметры аргументов задаются заранее. При загрузке плагина ,Нубстер создаст на вкладке "противники" новый объект , при щелчке по которому появятся настройки.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 19:38 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 19:23 | Сообщение # 373 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Ты по-прежнему делаешь его на гм? Про какое АПИ тут речь идет? Да, по прежнему на ГМ. Объясняю про АПИ - для создания плагинов есть отдельная программа, где нужно добавлять gml-скрипты и длл библиотеки. При сохранении плагина, чтобы Нубстер знал куда какие скрипты и функции относятся необходимо их "направить" Напр. "скрипт1" создает новый объект на вкладке "противники" АПИ нужно (или нужен?) для того чтобы Нубстер направлял скрипты плагинов по адресу. Блин, ну и объяснил.. Надеюсь разберешься
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 19:26 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 19:03 | Сообщение # 374 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Мой пример трагичнее Это да Quote (Vinchensoo) Могу портануть 39длл, если надо будет) Было бы круто, как только определюсь с АПИ можно будет начинать. Quote (Vinchensoo) Quote компиляция дело хорошее, но неблагодарное. Зато производительное Согласен, но тут фишка в другом. ГМ тоже может показывать хорошую скорость (сравнительно конечно), если игру оптимизировать. Так как в гамаке доступны сразу все возможности, неопытные пользователи используют их "не по делу" отсюда вытекают разного рода платформеры, страшно тормозящие на не самых старых машинах и прочая нечисть. В Нубстере оптимизацией буду заниматься непостредственно я, поэтому пользователь не сможет "накосячить лишнего"
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 18:45 | Сообщение # 375 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спс, изучаю.. Quote (stalkerya) плагин который экспортирует игру в *.jar Случайно не orange'вский экспортер? Quote (Evkoev) Кстати, а ведь Нубстер реально может ... эмм... во многом перегнать ГМ, не? Разве что в плане простоты работы + каких-то дополнительных фишек. Немного перефразирую пример Винченсу: нельзя из мерседеса сделать более мощную машину, не меняя двигатель. Quote (Evkoev) Quote Я вот думаю добавить экспорт в html5 Вау! А как? Можно обьяснить "на пальцах"? Смотри - html5 - это открытый веб стандарт, т.е. полностью документированный, использующий javascript (не путать с java). У нас есть конструктор игр без программирования, значит основные поведения и свойства объектов заданы заранее. Для того чтобы экспортировать игру в html5 можно, например, взять какой-нибудь движок, задать все свойства объектов и приложить имеющиеся ресурсы. Т.е. компьютер сам создаст игру на html5 движке, используя доступные ресурсы и параметры. Сложности могут быть только с плагинами (т.к. поведения и параметры объектов там могут быть любыми + дллки.., а я пока не готов писать ковертер гмл в хтмл5, пусть этим ЙоЙошники занимаются) (Кстати, именно по этой причине плагины для СК2 будут писаться на javascript'e [насколько я знаю]). Надеюсь понятно объяснил Quote (Evkoev) . Данные уровня = массив, спрайты, звуки в папке, конструктор лишь изменяет эти файлы, а готовый эксешник уже на месте Лично я так и делаю, полная компиляция дело хорошее, но неблагодарное. Vinchensoo, я думал мы давно на "ты" Quote (Vinchensoo) Отпугиваешь толпы ммо-деятелей Я все-таки не на них ориентируюсь (хотя никуда от них не денешься) + плагины для сети как мне кажется быстро появятся.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 18:47 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 15:34 | Сообщение # 376 | Тема: Гонки на GM |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Народ, вы несете бред. Понятно что сколько раз через финиш проедешь - столько кругов и защитает. Главная задача финиша - засчитывать круги только в одну сторону. Чтобы убедиться что игрок прошел всю трассу - нужно ставить чекпоинты.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 13:03 | Сообщение # 377 | Тема: Construct 2 станет платным! |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Браузеры яблофона и андроида построены на webkit от Apple, поэтому ничего удивительного в поддержке ими html5 нет, со временем она будет совершенствоваться (правда пока с трудом верится в полное вытеснение флэша), многие вещи уже намного удобнее делать на тачскрине, чем на экране компьютерного монитора.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 13:05 |
|
| | |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:31 | Сообщение # 379 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, да, с иконкой жесть. В гм например кинока хранится в форме RIFF файла, а его, с учетом шифрования - попробуй найди по всему экзешнику. ПС Народ, никто еще часом не разбирался как html5 игры устроены?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 12:32 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 02 Марта 2011, 12:05 | Сообщение # 380 | Тема: Noobster |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, точно не помню, но по-моему ты говорил что в love все ресурсы пишутся прямо в экзешник?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
|