Среда, 27 Ноября 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 22:04 | Сообщение # 361 | Тема: Гонки на GM
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Я обновил предыдущее сообщение, сначала немного накосячил, получилось еще короче.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 21:52 | Сообщение # 362 | Тема: Гонки на GM
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, не совсем ) Все еще проще, смотри:

Есть два объекта для финишной линии:
ob_finish1
ob_finish2

Один объект чекпоинта:
ob_checkpoint
(во всех этих объектах нет вообще никаких действий)

При столкновении машины с ob_finish1:
if finish=0
{finish=1;
global.checkpoints=0;
with ob_checkpoint
{x=xstart;
y=ystart;}}

C ob_finish2:
if finish=1 && global.checkpoints=instance_number(ob_checkpoints)
{finish=0;
//добавляем круги
global.laps+=1;
global.checkpoints=0;
with ob_checkpoint
{x=xstart;
y=ystart;}}

Столкновение машины с чекпоинтом:
global.checkpoints+=1;//добавляем чекпоинт
//переносим за карту
with other
{x=-1000;
y=-1000;}

Все!


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 23:14
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 21:12 | Сообщение # 363 | Тема: Гонки на GM
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Упс, нечаянно, удалите это сообщение пожалуйста.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 21:21
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 21:10 | Сообщение # 364 | Тема: Гонки на GM
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, опять ты намудрил.
Quote (Dva_Kota)
тогда тебе нужно будет прописывать все точки куда нужно перемещать чекпоинт. Если делать несколько чекпоинтов то достаточно будет одной переменной вместо двух кодов, которые я писал выше. Думаю будет проще поставить несколько объектов, а еще проще прописать все чекпоинты через collision_line().

Намного сложнее, а не проще.
Не надо ничего задавать заранее, количество чекпоинтов может быть любым.

В создании считаем все чекпоинты, при столкновении машины с каждым прибавляем переменную и переносим чекпоинт далеко за карту. Если переменная = количеству - круг пройден, при пересечении финиша возвращаем все на место.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 21:20
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 20:13 | Сообщение # 365 | Тема: Cosmo Pirates v1.3
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Или на yemsalat.org

Зачем вообще заливать проект на ДепозитФаилс? Ты вроде хочешь чтобы мы его скачали?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 20:13
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 20:08 | Сообщение # 366 | Тема: Гонки на GM
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, блин, о том и речь. Вы вечно все измудрите smile

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 20:06 | Сообщение # 367 | Тема: Какая у вас аватарка
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А мою аватарку можно поменять smile

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 368 | Тема: Алкоголь
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
Иногда с друзьями пьём ягу

Реальные пацаны, да? smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 20:07
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 19:50 | Сообщение # 369 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey, в 300й раз:
if instance_number(xxx)=0
{}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 370 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Понял, АПИ реализует взаимодействие гмл скрипта и нубстера, другими словами, перевод скрипт на функции кнопок нубствера.

В точку.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 371 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (shnaket)
А что за длл-библиотеки? На каком языке?

На любом, позволяющем создавать длл библиотеки.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 19:34 | Сообщение # 372 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Грубо говоря АПИ реализовано посредством gml скриптов.

Ты загружаешь скрипт "script_platform_enemy.gml" у которого есть 3 аргумента.
Аргументы - это те параметры, которые пользователь Нубстера сможет настраивать.
(Напр. может ли противник прыгать(чекбокс), радиус видимости(число), сила удара(число))

Они могут быть 4х видов: чекбокс(true/false), текст(string), число(int), меню(menu).

В программе созающей плагины ты пишешь:
add_object_enemy("script_platform_enemy.gml",checkbox[0], int[0], int[1]);
Параметры аргументов задаются заранее.

При загрузке плагина ,Нубстер создаст на вкладке "противники" новый объект , при щелчке по которому появятся настройки.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 19:38
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 19:23 | Сообщение # 373 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ты по-прежнему делаешь его на гм?
Про какое АПИ тут речь идет?

Да, по прежнему на ГМ.
Объясняю про АПИ - для создания плагинов есть отдельная программа, где нужно добавлять gml-скрипты и длл библиотеки. При сохранении плагина, чтобы Нубстер знал куда какие скрипты и функции относятся необходимо их "направить"
Напр. "скрипт1" создает новый объект на вкладке "противники"
АПИ нужно (или нужен?) для того чтобы Нубстер направлял скрипты плагинов по адресу.

Блин, ну и объяснил.. Надеюсь разберешься smile


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 19:26
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 19:03 | Сообщение # 374 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Мой пример трагичнее
Это да smile

Quote (Vinchensoo)
Могу портануть 39длл, если надо будет)

Было бы круто, как только определюсь с АПИ можно будет начинать.

Quote (Vinchensoo)
Quote
компиляция дело хорошее, но неблагодарное.

Зато производительное

Согласен, но тут фишка в другом. ГМ тоже может показывать хорошую скорость (сравнительно конечно), если игру оптимизировать. Так как в гамаке доступны сразу все возможности, неопытные пользователи используют их "не по делу" отсюда вытекают разного рода платформеры, страшно тормозящие на не самых старых машинах и прочая нечисть.
В Нубстере оптимизацией буду заниматься непостредственно я, поэтому пользователь не сможет "накосячить лишнего"


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 18:45 | Сообщение # 375 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
allxumuk, спс, изучаю..

Quote (stalkerya)
плагин который экспортирует игру в *.jar

Случайно не orange'вский экспортер?

Quote (Evkoev)
Кстати, а ведь Нубстер реально может ... эмм... во многом перегнать ГМ, не?

Разве что в плане простоты работы + каких-то дополнительных фишек.
Немного перефразирую пример Винченсу: нельзя из мерседеса сделать более мощную машину, не меняя двигатель.
Quote (Evkoev)
Quote
Я вот думаю добавить экспорт в html5

Вау! А как? Можно обьяснить "на пальцах"?

Смотри - html5 - это открытый веб стандарт, т.е. полностью документированный, использующий javascript (не путать с java).
У нас есть конструктор игр без программирования, значит основные поведения и свойства объектов заданы заранее.
Для того чтобы экспортировать игру в html5 можно, например, взять какой-нибудь движок, задать все свойства объектов и приложить имеющиеся ресурсы. Т.е. компьютер сам создаст игру на html5 движке, используя доступные ресурсы и параметры. Сложности могут быть только с плагинами (т.к. поведения и параметры объектов там могут быть любыми + дллки.., а я пока не готов писать ковертер гмл в хтмл5, пусть этим ЙоЙошники занимаются) (Кстати, именно по этой причине плагины для СК2 будут писаться на javascript'e [насколько я знаю]).
Надеюсь понятно объяснил smile
Quote (Evkoev)
. Данные уровня = массив, спрайты, звуки в папке, конструктор лишь изменяет эти файлы, а готовый эксешник уже на месте
Лично я так и делаю, полная компиляция дело хорошее, но неблагодарное.

Vinchensoo, я думал мы давно на "ты" smile

Quote (Vinchensoo)
Отпугиваешь толпы ммо-деятелей

Я все-таки не на них ориентируюсь (хотя никуда от них не денешься) + плагины для сети как мне кажется быстро появятся.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 18:47
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 15:34 | Сообщение # 376 | Тема: Гонки на GM
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Народ, вы несете бред. Понятно что сколько раз через финиш проедешь - столько кругов и защитает. Главная задача финиша - засчитывать круги только в одну сторону. Чтобы убедиться что игрок прошел всю трассу - нужно ставить чекпоинты.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 13:03 | Сообщение # 377 | Тема: Construct 2 станет платным!
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Браузеры яблофона и андроида построены на webkit от Apple, поэтому ничего удивительного в поддержке ими html5 нет, со временем она будет совершенствоваться (правда пока с трудом верится в полное вытеснение флэша), многие вещи уже намного удобнее делать на тачскрине, чем на экране компьютерного монитора.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 13:05
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 12:42 | Сообщение # 378 | Тема: Гонки на GM
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Да, тоже вариант.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 12:31 | Сообщение # 379 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
allxumuk, да, с иконкой жесть. В гм например кинока хранится в форме RIFF файла, а его, с учетом шифрования - попробуй найди по всему экзешнику.

ПС
Народ, никто еще часом не разбирался как html5 игры устроены?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Среда, 02 Марта 2011, 12:32
NeZnayuДата: Среда, 02 Марта 2011, 12:05 | Сообщение # 380 | Тема: Noobster
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
allxumuk, точно не помню, но по-моему ты говорил что в love все ресурсы пишутся прямо в экзешник?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг