Результаты поиска
|
|
Airwolt | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 16:14 | Сообщение # 321 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Орфографические ошибки отдаляют Уже много людей на это жаловалось. А я и торопился, и проверить все забыл Так и получилось, что из-за ошибок все испортилось. Надо же было так слова написать, я очень расстроен.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:53 | Сообщение # 322 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Еще кто-нибудь претендует на наличие сюжета?) В наиболее "упоминаемых" играх его не обнаружил( В моей игре есть чуть-чуть сюжета Но, думаю, его слишком мало.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 16:22 | Сообщение # 323 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата rgs_haker ( ) wanrltw2000, Игрушка понравилась.После набирания на карте любой 100% известности(популярности) ничего не происходит,играеш дальше как будто ничего и небыло,хотя бы какое нибуть сообщение,бонус,или деньги что нибудь интересное в конце набирания 100%,карты сделать по разнообразнее,больше домиков,магазинов,декораций разнообразие персонажей,карты с каждым уровнем чтоб были больше,покупка от маленьких точек передвижных до покупки целых больших магазинов,игрушка получилась слишком короткая.В целом лучшее исполнение непрямого управления Это все праздники и некоторые личные проблемы Было-бы больше времени - сделал бы игру подольше Это еще далеко не финальная версия Буду улучшать. Цитата rgs_haker ( ) Прошол игру полностью Я очень рад
|
|
| |
|
Airwolt | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 23:39 | Сообщение # 325 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) И хватит оффтопить. Да, точно. Цитата LunarPixel ( ) wanrltw2000, удачи, мило все выглядит ) Спасибо Я постараюсь сделать хороший проект Добавлено (25.01.2014, 23:39) --------------------------------------------- Все, отправил игру. Всем участникам удачи и побольше мороженного!
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 21:27 | Сообщение # 326 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скоро уже отправлю игру Около 23:00, да.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 18:17 | Сообщение # 327 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ) Меня погодите, мне осталось чуть чуть и я тоже отправлю Тоже скоро отправлю :3 Декораций порисую, потыкаю чуть-чуть.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 12:18 | Сообщение # 328 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sanoraag, Ну... не совсем кнопки. В GM:S есть что-то от программирования Я тоже не люблю, когда кнопочки все делают за меня, Sanoraag.
Сообщение отредактировал wanrltw2000 - Пятница, 24 Января 2014, 12:22 |
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 11:48 | Сообщение # 329 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отправлю игру 25-го числа в 20:00~ Хорошо? Так можно?
|
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 11:36 | Сообщение # 330 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) На конструкторах можно собрать и на порядок лучшие игры.Так что зря ты так! Полистай хотя бы все игры,которые участвуют в конкурсе официальном на сайте YoYo,будешь приятно удивлен возможностями конструкторов! Тот же Hotline Miami был на Game Maker собран, по-моему. Цитата Raven84 ( ) wanrltw2000, А тебе удачи в финальной битве! Завтра последний день!!! Большое спасибо, взаимно!
|
|
| |
Airwolt | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 00:56 | Сообщение # 331 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanoraag ( ) Честно я ненавижу конструкторы игр но твоя показывает что можно сделать неплохую игру так что тебе. Не вижу смысла их "ненавидеть" Если их достаточно для таких игр, как моя и они более просты в освоении, то почему бы и нет?
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 22:13 | Сообщение # 332 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Да что такое? Уже в двух темах! Между прочем, снега нет Где еще я мог написать то, что этот снежок мне очень понравился? Цитата lentinant ( ) Да, кстати, а сама идея продажи мороженного на улице во время зимы не является несколько странной? Или продавец решил на морозильнике сэкономить?)) Да, она очень странная. Но это же, все-таки, игра >Или продавец решил на морозильнике сэкономить?)) Возможно.Добавлено (23.01.2014, 22:13) --------------------------------------------- Ах, да! Обожаю делать большую часть игры в последние дни Все как обычно, в общем.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 22 Января 2014, 23:59 | Сообщение # 333 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lakoris ( ) Отлично! Удачи! :3 Буду стараться, удача точно пригодится Добавлено (22.01.2014, 23:59) --------------------------------------------- Чуточку оффтопа : Няшные снежинки у нас тут на gcup, не правда ли?
|
|
| |
Airwolt | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 21:24 | Сообщение # 334 | Тема: [2D] Foray [Gamiron #6] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eldrine ( ) походу это у меня проблемы, я в своей теме тоже не вижу-.- Цитата EvilT ( ) мне тоже не видно. это на сайте видать какой то косяк. Таки и у меня теперь частенько не отображаются картинки.
Цитата Lasmelan ( ) Странно, у меня всё видно. А так? Так все видно, отличная графика :3
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:47 | Сообщение # 335 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirch ( ) . Вообще можно для вовлеченности валюту не только копить на новые рецепты, а еще и закупать мороженое на один день, а потом оно типа тает. Отличная идея! Боюсь, не успею воплотить ее в жизнь до конца конкурса. Но для следующей версии нужно будет обязательно сделать
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 23:20 | Сообщение # 336 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, спасибо, я буду стараться, чтобы он стал одним из победных Цитата XeoDoz ( ) Единственное, что мне не по душе - графика. Ну ладно уж, я даже соглашусь. Она далеко не идеальная. Только пол года рисую векторами, еще мало чего умею
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 23:12 | Сообщение # 337 | Тема: [2D] Foray [Gamiron #6] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Оу, удачи! Цитата Lasmelan ( ) Скрины скоро будут, пока ещё не готовы. Буду ждать :3
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 21:46 | Сообщение # 338 | Тема: [2D] Animals and candy fuel [Gamiron#6] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можешь и побольше зверюшек уже выложить Цитата Edison6 ( ) Странно как то.... А ведь странно, действительно.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 19:22 | Сообщение # 339 | Тема: The End [PC,Mac,iOS,Android] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirill999 ( ) Как новый стиль? Довольно атмосферный
Сообщение отредактировал wanrltw2000 - Суббота, 18 Января 2014, 19:22 |
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 18:23 | Сообщение # 340 | Тема: Block Temple [2D] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) 1) Название. lentinant, Название должно многое отражать Можно связать его с геймплеем (с кручением комнат). Тогда игрок примерно будет понимать, чего ждать от игры и как действовать. Можно связать название с сюжетом. Тогда игрок будет понимать, какой цели ему нужно будет достичь/ради чего он все это делает Подумай
|
|
| |