Результаты поиска
|
|
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:47 | Сообщение # 841 | Тема: [2D] Super Robolom [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Laush) Мне пришла эта идея,когда я на полках магазина увидел "крымский воздух" в банках Так вот, где игроделы ищут вдохновение и идею, надо взять на заметку
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:41 | Сообщение # 842 | Тема: Can't Stop Crying [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Demerion, ГГ замечательный ! Сюжет тоже классный, удачи! Надеюсь, что ты успеешь реализовать проект.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:36 | Сообщение # 843 | Тема: [2D]DieNinjaDie |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Глюк, Игра получилась отличной! Только темновато, можно бы было в магазин внести... ну... фонарик, например. И можно бы было сделать так, чтобы когда ГГ прыгал на голову того "красного врага","красный враг" умирал.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:30 | Сообщение # 844 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) Я то уж думал, что это будет похоже на высер кокаинового наркомана. Нет, нет, все хорошо получилось
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:28 | Сообщение # 845 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mobipak, В раскрашенном виде он смотрится неплохо! Но, я бы, все-таки, посоветовал взять не 7 кадров, а нарисовать все 16. На красивую анимацию всегда приятно смотреть.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:19 | Сообщение # 846 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ahno, Очень смешно :D. mobipak, анимация, серьезно, никуда не годится. Лучше переделай. Когда будешь рисовать новые кадры анимации, бери какой-нибудь пример, вроде своей аватарки, как сказал allxumuk .
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 00:16 | Сообщение # 847 | Тема: Почти герой. Молотобоец |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (creepstas) Герой стоит (Без анимации) Здорово получилось Я-бы, конечно, молот ему побольше сделал. Этот молот не очень ему идет. Если оставлять, то можно ему разные виды оружия пихнуть, вот этот молоток - быстрый, но слабый. А, например, булава - медленная, но мощная.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 00:05 | Сообщение # 848 | Тема: [2D] Super Robolom [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В путь, в поисках деревьев Вместе с GreenPeace. Идея хорошая, желаю удачи!
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 22:22 | Сообщение # 849 | Тема: [2.5D] Day to Die [Слешер] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| creepstas, хотя да, с классной анимацией все будет хорошо.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 22:19 | Сообщение # 850 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| creepstas, оу, спасибо!
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 22:02 | Сообщение # 851 | Тема: Fullmetal assassin [Gamiron №4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Praron, Первый вариант, конечно, лучше! На второй даже не смотри
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 21:48 | Сообщение # 852 | Тема: Почти герой. Молотобоец |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| creepstas, Вот у меня сейчас то-же самое, делаю проект на конкурс в стиле предыдущего проекта
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 21:35 | Сообщение # 853 | Тема: [2.5D] Day to Die [Слешер] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Будет здорово посмотреть Стиль по типу Limbo, так все будет черно-белое? Было-бы здорово увидеть магию цветной, а не черно-белой.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 21:16 | Сообщение # 854 | Тема: The GlassMan [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Думаю, что на это будет весьма интересно посмотреть, удачи! P.S. Буду ждать первых скриншотов
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 21:01 | Сообщение # 855 | Тема: JAKER MAN BATTLE ASSAULT |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Еще один шутер намечается В любом случае удачи, она всем пригодится.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:52 | Сообщение # 856 | Тема: Eater\Пожиратель [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zombid, Все тебя помнят, кто знал Давай делай быстрее и выкладывай скриншотики, охота посмотреть, что же ты там делаешь :3
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:31 | Сообщение # 857 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Demix, я и не собирался брать ресурсы и наработки из проекта BR. Просто он будет выполнен в его стиле и события будут немного сплетены с игрой BR. Добавлено (27.03.2013, 20:31) --------------------------------------------- Помощники злодея получились в стиле Slenderman'a .
|
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:30 | Сообщение # 858 | Тема: Separated. Проект в корзине |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, Это я хотел в свой пост вставить, но перепутал XD. Вот я дебил невнимательный.
Сообщение отредактировал wanrltw2000 - Среда, 27 Марта 2013, 20:39 |
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:27 | Сообщение # 859 | Тема: Separated. Проект в корзине |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати, Catorize тоже интересный проект получился. Видел трейлер, не игра, а красота
Сообщение отредактировал wanrltw2000 - Среда, 27 Марта 2013, 20:29 |
|
| |
Airwolt | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 20:18 | Сообщение # 860 | Тема: Почти герой. Молотобоец |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (creepstas) Кстати, на счет графики, анимации будут немного скосорежены, потомучто рисую в компе( Ну и пусть, думаю хорошо получится. Я тоже рисую "в компе", все нормально . Насколько я посмотрел, ты делаешь игру в стиле своего первого проекта "Почти Герой. Путешествие по снам.", да?
|
|
| |