Результаты поиска
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 20:52 | Сообщение # 821 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, Ты поменял проект, на сколько я вижу (Да, читал, что у тебя Construct немного полетел). Но вот только в твоей подписи все так-же осталось старое название проекта (Metal guy [Gamiron #4] ). Надо исправить
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 20:42 | Сообщение # 822 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rafl) Удачи в разработке. Спасибо Что-то дельное для себя вычитал.Добавлено (28.03.2013, 20:42) --------------------------------------------- MasTerilDar, я вижу, как вы старались
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 20:40 | Сообщение # 823 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отошел на 2 часа. 27 комментариев, горячая тема. Непонятные вещи происходят. Фуф... с чего-бы начать. Черно-белые только помощники главного врага и сам главный враг. Сюжет у меня довольно нормальный, просто не особо задумывался над тем, чтобы написать его в этот пост полностью. Чего еще-то было тут? С фантазией у меня проблем, вроде, нету. Все, да? Добавлено (28.03.2013, 20:40) --------------------------------------------- Ничего себе вы тут срач развели.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:54 | Сообщение # 824 | Тема: Immortal[Gamiron 4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeToX, Можно, можно Можно даже под отдельный слой пихнуть и рисовать опираясь на него.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:49 | Сообщение # 825 | Тема: Immortal[Gamiron 4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeToX, Анимация, конечно, не из лучших. Можно рисовать анимацию, опираясь на другую. (Открыть другую, хорошую анимацию в каком-нибдь редакторе, и рисовать ноги в таком положении, как у кадра другой анимации).
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:47 | Сообщение # 826 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, Ух-ты, здорово! :). Я только на акустической гитаре играю, но, думаю для этой игры она (гитарная мелодия) не пригодится
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:41 | Сообщение # 827 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, Вот уж нет . Возьму на заметку.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:37 | Сообщение # 828 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, Еще ничего не придумал :(. Думаю написать, пока-что, 2 трека. Первый : такой "добрый" трек. Второй : "Мрачный" трек.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:33 | Сообщение # 829 | Тема: (3D) Epic Hero [Gamiron №4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игра на конкурс Gamiron №3? Creearc, На дворе 4-й Gamiron.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 16:59 | Сообщение # 830 | Тема: Почти герой. Молотобоец |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| creepstas, классный моб! Продолжай в том-же духе
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 16:58 | Сообщение # 831 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| clidi, Спасибо Не, это не "Карабас-Барабас" Добавлено (28.03.2013, 16:58) --------------------------------------------- * Тема немного обновлена, а я пойду делать into к игре
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 16:53 | Сообщение # 832 | Тема: [2D] TITANS OF DEEP |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, Оу,оу,оу, Paint.NET, здорово! Я тоже там рисую (при чем только там). Буду ждать into ролика, проект хороший будет, я уверен в этом .
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 16:29 | Сообщение # 833 | Тема: Immortal[Gamiron 4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeToX, Да, на приставке Sega есть игра, с названием The immortal.
P.S: Вот статья в Википедии о ней. http://en.wikipedia.org/wiki/The_Immortal_(video_game)
Сообщение отредактировал wanrltw2000 - Четверг, 28 Марта 2013, 16:32 |
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 16:21 | Сообщение # 834 | Тема: [2D]DieNinjaDie |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Глюк, было-бы здорово сделать сохранение очков. Добрался до 2000 с чем-то, умер, и не смог увидеть, сколько очков я набрал на самом деле. Так все здорово, игра не перестает радовать . P.S. Можно сделать, чтобы в прыжке, если у тебя достаточно энергии, ГГ делал какие-нибудь финтиплюшки, как настоящий ниндзя, и уворачивался от всех стрел пару секунд .
|
|
| | |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 16:05 | Сообщение # 836 | Тема: [2D] Super Robolom [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Laush, Давай уже, радуй нас скриншотиками из игры Хочется посмотреть, что же ты еще нашел в супер маркете :D.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:57 | Сообщение # 837 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KirKami, ну это-же так, просто. Вдруг, у кого-нибудь идеи появятся. Вот у меня, например, появилась идея сделать Двух супергероев. Типичного русского супергероя и типичного американского. В начале ты будешь выбирать, за кого играть. Они будут сражаться друг с другом, там... Ну, в общем, не судьба мне это сделать, у меня уже есть проект
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:53 | Сообщение # 838 | Тема: Sowilo-man [Gamiron №4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая (P.S : Нам бы в город такого Sowilo-man'а). Пиксельная графика будет? Вот это здорово, все жду проект
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:51 | Сообщение # 839 | Тема: Grinder [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| mobipak, полностью согласен с mef1sto, надо стараться!
|
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:49 | Сообщение # 840 | Тема: [2D]DieNinjaDie |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Скоро доделаю пре-релиз. Поиграешь и отпишешь, ок? Конечно! Игра, действительно, интересная, не знаю, как смогу отказать себе, и не поиграть в пре-релиз
|
|
| |
|