Вторник, 07 Мая 2024, 05:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » dreenline [412]
Результаты поиска
dreenlineДата: Четверг, 25 Июня 2015, 01:23 | Сообщение # 321 | Тема: Planet_O
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Иногда персонаж застревает в длинном блоке, после 2го поворота
dreenlineДата: Вторник, 23 Июня 2015, 09:45 | Сообщение # 322 | Тема: Пропадает звук
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IvanKorobko, стимовская версия. Вроде 206
dreenlineДата: Вторник, 23 Июня 2015, 06:06 | Сообщение # 323 | Тема: Пропадает звук
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В самом конструкте звук есть, но когда заливаю на гугл драйв, он пропадает. Хотя, если запустить первый раз из гугл драйв, он тоже есть, но последующие запуски - тишина. В чем может быть проблема?
dreenlineДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 22:44 | Сообщение # 324 | Тема: Прыгун за звездами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Danteo122, спасибо! А звук есть? У меня он вначале был, а сейчас, почему-то пропал, хотя вроде ничего не менял

Добавлено (22 июня 2015, 22:44)
---------------------------------------------
Кто-нибудь, помогите пожалуйста. Пропадает звук! В конструкте он есть, когда по ссылке 1 раз открываешь он есть, а следующие разы уже нет

dreenlineДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 20:38 | Сообщение # 325 | Тема: Прыгун за звездами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beta
Игра, созданная нa construct 2
Это успокаивающая игра, в которой вам нужно собирать квадратные звезды, уворачиваясь от красных блоков.





Игрок управляет синим квадратиком. Суть игры - ловить желтые квадраты и избегать красные. Что бы облегчить задачу, на игрока летят черные блоки, по ним можно прыгать, и использовать их для передвижения
Управление: стрелочки. Стрелочка вниз перезагружает уровень.
Есть двойной прыжок


Сообщение отредактировал dreenline - Понедельник, 22 Июня 2015, 22:36
dreenlineДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 13:54 | Сообщение # 326 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
5) Тотемы надо разрешить убивать.

По моему, наоборот не надо. Это создает в комнате определенную динамику, заставляет постоянно двигаться, быть сконцентрированным. Это круто!
Говорю от лица простого игрока, конечно же, в дизайне ничего не смыслю
dreenlineДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 16:51 | Сообщение # 327 | Тема: Вычитание жизней при нажатии на пробел
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LetsOffBrains ()
каждую секунду, если пробел нажат - вычитать

Если ставить эвент каждую секунду, то в экшне нельзя использовать клавиатуру
dreenlineДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 14:19 | Сообщение # 328 | Тема: Вычитание жизней при нажатии на пробел
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Добавь плагин "Keyboard", Потом сделай всё событиями: Keyboard -> On key pressed, System -> Add to

Я так делал, теперь при нажатии пробел вычитается например 10 поинтов единожды, а мне нужно, что бы после нажатия пробела каждую секунду вычитались жизни(а не один раз). Ну и при повторном нажатии, переставали вычитаться, конечно же
dreenlineДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 13:42 | Сообщение # 329 | Тема: Дизайн уровней. Платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Пожалуйста, поделитесь, как сделать прямой уровень интересным и разнообразным? На ум приходят только разные вращающиеся блоки и ломающиеся под ногами блоки. Стоит ли добавлять бонусы, и куда (уровень то прямой). Как сделать уровень интересным для игрока,я так понимаю, что его нужно постоянно держать в напряжении и чем-то удивлять, но чем? Чем можно удивить на просто уровне
dreenlineДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 13:23 | Сообщение # 330 | Тема: Вычитание жизней при нажатии на пробел
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите еще, пожалуйста. Нужно что бы при нажатии на пробел, из очков жизней вычиталось какое-то кол-во поинтов. Знаю как сделать без пробела,это легко. Every x second -> add to (-1). А при нажатии клавиши every x second просто нет, и как сделать не знаю
dreenlineДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 00:34 | Сообщение # 331 | Тема: Вычитание жизней при нажатии на пробел
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сабж. Знаю как сделать через скрол ту, но он начинает следить и по оси у тоже =(
И еще вопрос. Вот тут криво работает прыжок, и я не могу понять почему. Тоесть, персонаж не прыгает сразу после приземления или при начале движения. Вообщем, прыжок срабатывает не всегда. Кто-нибудь знает как решить проблему? У меня есть подозрения, что это из-за вращения персонажа, типо при вращении, он не всегда на земле оказывается.
И еще вопрос, как улучшить управляемость персонажем в воздухе? То есть, если я ввоздухе нажимаю вправо, то он сразу же летит правее, если влево, то сразу же летит левее

Помогите еще, пожалуйста. Нужно что бы при нажатии на пробел, из очков жизней вычиталось какое-то кол-во поинтов. Знаю как сделать без пробела,это легко. Every x second -> add to (-1). А при нажатии клавиши every x second просто нет, и как сделать не знаю


Сообщение отредактировал dreenline - Воскресенье, 21 Июня 2015, 15:53
dreenlineДата: Четверг, 18 Июня 2015, 22:09 | Сообщение # 332 | Тема: Звуки кубика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется нужны более "твердые" звуки, я хз как объяснить) Кубик твердый, значит и звуки "твердые". Что я подразумеваю под твердые звуки, я, честно не знаю) В колове что-то такое щелкает, а как передать это текстом темболее. Если кто-то понял, как думаете нормально будет?)
dreenlineДата: Четверг, 18 Июня 2015, 06:30 | Сообщение # 333 | Тема: Звуки кубика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, пока никаких
dreenlineДата: Среда, 17 Июня 2015, 16:19 | Сообщение # 334 | Тема: Звуки кубика
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, геймдизайнеры. Нужна ваша помощь! Помогите придумать, какие звуки может издавать маленький черный кубик на черно-белом уровне. Звуки, я имею в виду такие, как звуки радости, беспокойства.
Например, когда игрок проходит сложную часть уровня, кубик издает звук радости. Когда же игрок подходит к какой-то сложной части уровня, кубик изображает волнение(звуком).
Или, может я обратился не в тот раздел форума и мне лучше идти к звукорям? Хотя мне кажется это немного не правильно
dreenlineДата: Вторник, 16 Июня 2015, 19:26 | Сообщение # 335 | Тема: Появление и исчезание платформ в construct 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
Уточни какая версия Construct Classic или Construct 2

construct 2. Прошу прощения, что не уточнил
dreenlineДата: Вторник, 16 Июня 2015, 18:21 | Сообщение # 336 | Тема: Появление и исчезание платформ в construct 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Помогите разобраться, не как не получается. Нужно, что бы при первом нажатии на пробел, происходила инверсия цветов. То есть, то что было черное становилось белым, и наоборот, а при повторном нажатии все восстанавливалось так как было

Сообщение отредактировал dreenline - Вторник, 16 Июня 2015, 19:26
dreenlineДата: Среда, 10 Июня 2015, 14:43 | Сообщение # 337 | Тема: Раскачивание на веревке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата _ToBe_ ()
_ToBe_

Спасибо большое!!!Ты очень крутой!! Прости, плюсик только через 3 дня смогу поставить(
На счет видео, спасибо, не надо, по исходникам все понятно smile
dreenlineДата: Среда, 10 Июня 2015, 08:50 | Сообщение # 338 | Тема: Раскачивание на веревке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2D. Искал как в конструкте втором сделать, ничего толкового так и не нашел, вот и подумал, что может есть какой-то конструктор, где это реализуется легче
https://app.box.com/s/uig7k170kcv8lfsf0fpq нашел вот такой исходник. Может пригодится кому


Сообщение отредактировал dreenline - Среда, 10 Июня 2015, 08:57
dreenlineДата: Вторник, 09 Июня 2015, 23:29 | Сообщение # 339 | Тема: Раскачивание на веревке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! В каком конструкторе будет проще сделать раскачивание на веревке? Идея такая. Персонаж цепляется за веревку, раскачивается, и прыгает дальше. Нужно еще, что бы учитывалась физика после прыжка. Т.Е. в воздухе персонажем управлять будет нельзя, как раскачался на веревке, туда он и полетит
dreenlineДата: Вторник, 09 Июня 2015, 07:51 | Сообщение # 340 | Тема: Red Blue Blocks
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Играть
Red Blue Block это хардкорная 2д аркада, в которой вам нужно уворачиваться от красных блоков. Управление стрелками(влево,вправо).



P.S. Увернуться можно от всего в 99% случаев


Сообщение отредактировал dreenline - Вторник, 09 Июня 2015, 07:52
Форум игроделов » Записи участника » dreenline [412]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг