Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
dreenlineДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 21:13 | Сообщение # 361 | Тема: Разветвленные диалоги. Софт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, товарищи! Нужна ваша помощь. Помогите найти софт для написание разветвленных диалогов для рпг. Желательно, удобный.
dreenlineДата: Четверг, 08 Января 2015, 00:20 | Сообщение # 362 | Тема: Пытался придумать вселенную.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Huricane ()
где ты собираешься использовать этот текст?
Нигде. Так, для себя придумывал.

Добавлено (08 января 2015, 00:20)
---------------------------------------------
Может описание рас будет лучше?

Зорд'а'ны - тощие, синие, длинные человекоподобные существа. На голове,вместо волос, у них открытые "капустные листы" , которые в момент глубокой задумчивости, в незнакомой ситуации или месте закрываются вверх, над головой.

Всего три "листа", когда они разъединены зорд'а'ны могут думать на три разные темы одновременно, но чтобы сосредоточиться на чем-то очень важном, им нужно соединить эти "листы".

Зорд'a'ны черезвычайно умные и терпеливые.

Зорд'a'ны воюют в неком подобии экзоскелета, который, как бы обволакивает, обкручивает их тело.
Этот экзоскелет придает им подвижность (а обычно они очень не подвижны) и силу.

Правит ими царь Марлан, род которого идет с появления их вида.

Их планета, Астэт, необычайно красива. Зорд'a'не пытались сохранить ее первоначальный вид.
На ней зеленые луга и огромные фонтаны, поднимающие воду высоко над головой.

Дорданы - массивные каменные существа.

Они - самые крупные и жестокие из всех разумных рас.

Их планета - Нарон, является так же и их колыбелью. Абсолютно все дардоны рождались здесь. На этой планете нет зданий, только пещеры, в которых живут самки.

Не смотря на свои технологии, мужчины-дардоны не делятся ими со своими самками.

Дардоны прилетают на Нарон только для оплодотворения и доставки еды.

Самки даронов не имеют каменистого покрова. Это обусловлено тем, что мальчиков-дардонов через семь месяцев после рождения забирают на планету Арон. Эта планета - настоящий ад для детенышей. Здесь их скидывают в "Кипящее озеро", в котором тонет почти половина из них.

У тех же, кто выбрался, кожа начинает впитывать всю окружающую грязь. Здесь детеныши проводят почти три месяца, в течении которых их кожа преобритает каменистый вид. Не редкость, что по истечении трех месяцев забирать не кого.

Взрослые дардоны,в основном, живут путешествуя по космосу, грабя, убивая, или служа другим расам. Многие из дардонов вступили в союз с вульгонами, и с радостью воюют за них, в большинстве случаев, первыми бросаясь в бой.

Служение в союзе считается гордостью у дардонов, и тех, кто не примкнул к нему называют трусами и предателями, не редко калеча или убивая их.

dreenlineДата: Среда, 07 Января 2015, 18:08 | Сообщение # 363 | Тема: Пытался придумать вселенную.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, можете описать что понравилось и не понравилось, что бы можно было понять что как и почему.Я очень благодарен за критику, но создается впечатление что ничего хорошего в этом нет. Может это и так.А если не так,то хорошее надо вытаскивать)
dreenlineДата: Среда, 07 Января 2015, 14:19 | Сообщение # 364 | Тема: Посоветуйте литературу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Загадочное дело Джека-попрыгунчика. Очень атмосферная стимпанковская книга. Вначале нужно немного перетерпеть, а потом оттуда уже не вылезти.
dreenlineДата: Среда, 07 Января 2015, 14:17 | Сообщение # 365 | Тема: Пытался придумать вселенную.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Придумывал вселенную. Точнее историю про одну расу из этой вселенной в кратком виде, но до этого момента так никому и не показывал. Может вы оцените?А еще лучше конструктивно покритикуете.

Альтайа - дом альтмов -высокоразвитых человекоподобных существ.Сейчас идет 3514 год с "Великого прозрения"

"Великое прозрение"
В начале альтайцы жили под землей,в огромном городе Альмин.И руководил ими "пророк" Алькам, которому альтайцы слепо верили.Ибо он предрекал смерть каждому, кто выберется на верх.Его род использовал альтайцев в качестве рабов для своих утех более двух тысяч лет.

Но Алькам перед смертью рассказал всю правду своему старшему сыну Альваарду, в надежде что тот, по традиции, продолжит правление. Но Альваард поступил иначе. Он рассказал всю правду Альтайцам, призывая их отправиться на верх.

Но не многие последовали за ним. Альтайцы подумали, что Альваард сошел с ума и изгнали его и его сторонников из Альмина. И когда сын пророка и его последователи покинули родной город, они очутились в чудном месте. Кругом были зеленые поля с прекрасными растениями, водой и светом от светила. И основали они город Вольмаард, а Альмином стал править младший сын пророка.

576

В 576 году от великого прозрения Вольмаард насчитывал десятки тысяч жителей. Они нашли лес и обустроили в нем свой город. Научились выращивать еду и обращаться с местной фауной. По легендам, некоторые научились летать, хотя это никак не подтверждено.

Трехсот летних старцев Вольмаардцы отправляли жить на верхушки деревьев. Там было что-то вроде верхнего города. Туда-же отправляли и детей. Старцы учили их, пока взрослые развлекались, выращивали еду и питье.

843

В 843 году от великого прозрения начали пропадать первые Вольмаардцы. Число жителей Вольмаарда сократилось на 20%

1056

В 1056 году от великого прозрения на Альтайе был обнаружен первый корабль Зальзонов. Это был космический крейсер враждебно настроенных ящероподобных гуманойдов. Именно они похищали жителей Вольмаарда с 843 года.

Крейсер зальзонов назывался "Залан-зи". Он включал в себя 336 зальзонов. После обнаружения они, вооружившись дальнобойным скорострельным световым(как называли его Вольмаардцы из-за вспышек при стрельбе) оружием, напали на Вольмаард.

Каждый день они возвращались и уничтожали часть огромного города. Но вольмаардцы не желали терпеть этого. Они, будучи миролюбивыми и не имевшими оружия, толпами кидались на противника и погибали.

Зальзоны казались бессмертными. Но герой Алкааль доказал обратное. Он сумел обезоружить потерявшегося зальзона и убить его. В доказательство этого он снял доспех с рук пришельца и принес его в город. Там его встретили бурными авациями. И не смотря на то, что он рвался в бой, совет старцев отправил его подальше от места боевых действий.

То место, куда пришел Алкааль, стало первым военным лагерем Вольмаарда.Там он разбирался с добытым оружием и обучал других.

Спустя три месяца был создан отряд "Вальяр" (победоносный) во главе с Алкаалем. В этом отряде были: Альмел, Лалталь, Лемкаль, Волькаар, Мальар, Ральваль. Именно они были лучшими на тренировках.

Еще неделю спустя они были на передовой. К этому времени население Вольмаарда сократилось на 70%

"Вальяр" хитростью уничтожали врага. Одного за другим. Добывая оружие всем членам отряда.

К концу первой недели, они уничтожили пять зальзонов. К концу второй - пятнадцать. Лес, который они знали как свои пять пальцев, помогал им устраивать засады.

К концу третьей недели "Вальяр" уничтожил 23 зальзона. Пришельцы стали осторожней. Они объявили охоту на отряд врагов.

В середине 4й недели "Вальяр" попал в засаду на открытом поле. Враги окружали их со всех сторон , казалось, что выхода не было. В результате перестрелки Ральваль был убит, а Лемкаль ранен. Вольмаардцы прознали об этом и поспешили на помощь. Можно сказать, это было массовое самопожертвование ради спасения победоносного. Но благодаря этому, за одно утро было уничтожено 88 зальзонов

Зальзоны начали стрелять по вольмаардцам. В это время "Вальяр" ринулся на встречу к своим согражданам, убивая по пути пришельцев. Некоторые горожане, не растерявшись, подбирали оружие погибших зальзонов, и продолжали наступление.

Эта победа оставила всего 15% населения вольмаардцев, но она воодушевила их. На следующий день новоиспеченное войско было уже у "Залан-зи". У зальзонов не было шансов. Их всех истребили. Настала пора восстановления

Добавлено (07 января 2015, 14:16)
---------------------------------------------
1344

В 1344 году было решено покинуть Вольмаард, и основать новый город Кассаард. Знание, полученные от "Залан-зи" помогали в этом.

1600

В 1600 году Кассаард населяло более четырехсот тысяч жителей.

1800

С 1800 года началась эпоха науки. Полученные знания от "Залан-зи" начали давать свои плоды. Ученые Кассаада начали разрабатывать свои проекты. Такие как: синтезированная вода и еда. Больше не было надобности в сельском хозяйстве.

2034

В 2034 году ученые синтезируют вирус, который уничтожает 17% населения.

2037

В 2037 году изобретено лекарство от вируса. В это же время создается совет, который следит за Кассаардом. Они же запрещают заниматься наукой, считая ее слишком опасной.

2149

В 2149 году совет распущен. Созданы институты науки. Только студенты и сотрудники этих институтов имеют право заниматься исследованиями.

2333

В 2333 году была закрыта подпольная лаборатория, которая занималась созданием летательного аппарата. Ученые были казнены сотрудниками институтов науки. Это было первое братоубийство за всю историю Альтайи. Некогда дружный народ распался. Многие ушли в леса.

2338

В 2338 году преступники взорвали "Залан-зи"

2340

В 2340 году сепаратисты, самопровозгласившие себя вальзимами, совершили первую атаку на Кассаард. Именно тогда институты выступили с речью перед народом, в которой показали вальзимов преступниками и убийцами, угрожающими развитию. Эта речь сплотила кассаардцев

2345

В 2345 все преступники были уничтожены.

2400

В 2400 году ученые, используя наработки подпольной лаборатории создают первый летательный аппарат. Он позволяет облететь всю Альтайу.

2402

В 2402 году происходит заселение новоисследованных районов.

2404

В 2404 году происходит основание нового города "Мирт". этот город стал городом науки. Именно там происходит все последующие важные открытия.

2500

В 2500 году население Альтайи достигло пяти миллиардов. Из них 96% приходится на Кассаард.

2603

В 2603 году был создан первый космический корабль. Он был назван в честь города, в котором был создан - "Мирт"

2604

В 2604 году была собрана первая космическая команда, под командованием капитана Жааля. В этом же году "Мирт" вышел в открытый космос.

Спустя десять лет странствий, "Мирт" вернулся на Альтайу. Капитан Жааль не встретил никаких признаков жизни. Дальнейших попыток поиска жизни вне Альтайи не было.

3245

В 3245 году население Альтайи составляло семьдесят восемь миллиардов. Свободных мест не было. Здания, достигавшие небес, не могли вместить в себя всех жителей. Огромное количество бездомных и безработных.

В этом же году на Альтайе приземляется космическая капсула. В ней находятся представители расы "Дардонов" - человекоподобные массивные каменные существа.

Дардоны предложили вступить в Союз для дальнейшего развития и сотрудничества. Так-же, они обещают поделиться своими технологиями,в обмен на технологии Альтайи.

(Альянс включает в себя: Вульгонов, Зальзонов, Заренов и Дардонов.)

Главы Институтов Науки принимают предложение.

3300

В 3300 году альтайцы, которых остальные расы прозвали альтмами имели более двух тысяч космических кораблей. Две третьих из них, по настоянию Союза, были военные.

Уже были открыты ближайшие галактики и установлена транспортная сеть.

В Мирте разрабатывается космический город-станция.

3323

В 3323 году Союз объявляет общую мобилизацию.

3324

В 3324 году на 78% завершено строительство космического города-станции "Гард"

3325

В 3325 Союзом объявлена война против колонии Борцев (борци). Альмимов отправляют в бой первыми.

В это время на Альтайе Главы Институтов Науки долго спорят о том, стоит ли им воевать.

На следующий день Альтайа дает понять, что воевать не намерена.

В ответ на это Союз называет альмимов предателями и начинает карательную операцию.

Весь флот альмимов собирается у Альтайи для защиты. Решено отправить всех важных лиц и некоторых гражданских на еще не достроенный "Гард". Началась экстренная загрузка транспортных кораблей припасами.

Следующей ночью с Альтайи можно было наблюдать яркие вспышки в небе.

Не смотря на то, что для альтмов это была первая космическая битва, они продержались четыре дня и уничтожили не мало кораблей Союза. Этого времени было достаточно, чтобы "Гард и другие корабли сумели улететь в неизвестном напрвалении.

А те миллиарды, что остались на Альтайе, вооружились готовясь дать отпор. Но Союз, не заинтересованный в этой планете, уничтожил ее.

Добавлено (07 января 2015, 14:17)
---------------------------------------------
3326

В 3326 году "Гард" был полностью достроен. Его население близилось к двум миллионам человек.

3327

В 3327 году были возведены огромные сады.

3365

В 3365 году развиваться было некуда. Население "Гарда" росло.

Ресурсов не было.

Главы Институтов Науки переименовывают себя в Совет Науки.

3368

В 3368 году все транспортные корабли переоборудуются в шахтерские. Идет поиск ресурсов.

3370

В 3370 году в "Гарде" достаточно ресурсов, что бы расширяться.

3348

В 3348 году заканчивается постройка второго космического города. Ему дают имя "Хальд".

После постройки "Хальда" уровень жизни альтманского флота существенно улучшается.

3450

В 3450 году шахтерский корабль доставляет на "Гард" зард'а'нского посла. Этот корабль подвергся нападению со стороны вульгонов, но зард'а'нские боевые корабли спасают его.

Зард'а'ны давно воюют с Союзом, и предлагают альтмам вступить в Альянс для борьбы против него.

Альтмы, жаждущие мести, с радостью соглашаются.

(Альянс включает в себя Зорданов, Альтмов, Рарайев)

Альянс выделяет альтмам не занятое космическое пространство для размещения своих городов.

3512

В 3512 году альтмы закрепились в Ваалейской галактике и ждут подходящего времени для своей мести. Ведь каждый из них помнит, что сделал Союз

dreenlineДата: Среда, 07 Января 2015, 14:12 | Сообщение # 366 | Тема: Кто в геймдеве придумывает мир?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто в геймдеве придумывает мир, сюжет, как игрок будет взаимодействовать с миром, квесты и все в таком духе? Как называют этого человека?
dreenlineДата: Пятница, 02 Января 2015, 14:54 | Сообщение # 367 | Тема: Облако мыслей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2d
dreenlineДата: Пятница, 02 Января 2015, 14:27 | Сообщение # 368 | Тема: Облако мыслей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет и с новым годом! Друзья, помогите сделать облако мыслей моему персонажу. Надо, что бы в облаке(ну, как в комиксах, там где текст пишется) рандомно отображались разные картинки/текст. Есть какие-нибудь идеи как это реализовать?
dreenlineДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22:36 | Сообщение # 369 | Тема: cant add script
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата romeo98 ()
название скрипта должно ПОЛНОСТЬЮ соответствовать названию класса (только без .cs). Регистр в том числе! У тебя название скрипта "charactercontroller.cs", а название класса "characterСontroller". Вот и конфликт. Переименуй еще раз, только в "characterController.cs". Вообще, по "моральным правилам программистов", классы и скрипты называют с большой буквы. Это не обязательно, но так в основном делают. Тоесть, "CharacterController.cs", но если так переименуешь, то не забудь и класс переименовать в "CharacterController".

Спасибо большое, все получилось!

Добавлено (21.09.2014, 22:36)
---------------------------------------------
Только почему то он не работает, ну да ладно, буду потом разбираться

dreenlineДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 14:52 | Сообщение # 370 | Тема: cant add script
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Ты должен файл назвать так: имя.cs, где имя это название класса (public class characterController : MonoBehaviour {).
В данном случае ты скачал с именем "charactercontroller.cs.cs", переименуй в "characterController.cs".
Добавлено (20.09.2014, 19:25)
---------------------------------------------
Я этот урок тоже читал, автор не предполагал, что человек может не знать, как нужно называть скрипты.

Я переименовывал и называл по другому,все равно та же ошибка.

Добавлено (21.09.2014, 14:52)
---------------------------------------------
Переименовал, пишет то же самое

dreenlineДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 17:37 | Сообщение # 371 | Тема: cant add script
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет по моему, все делал по уроку. А как его поставить?
dreenlineДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 09:48 | Сообщение # 372 | Тема: cant add script
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, ребята! Нужна ваша помощь! Проходил урок . В общем, юнити никак не хочет съедать скрипт, который представлен в этом уроке(или ниже). В чем может быть проблема? Ошибка: cant add component because it doesnt exist.
А вот сам скрипт:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class characterController : MonoBehaviour {
public float maxSpeed = 10f;
public float jumpForce = 700f;
bool facingRight = true;
bool grounded = false;
public Transform groundCheck;
public float groundRadius = 0.2f;
public LayerMask whatIsGround;

public float move;

// Use this for initialization
void Start () {

}

// Update is called once per frame
void FixedUpdate () {

grounded = Physics2D.OverlapCircle (groundCheck.position, groundRadius, whatIsGround);

move = Input.GetAxis ("Horizontal");

}

void Update(){
if (grounded && (Input.GetKeyDown (KeyCode.W)||Input.GetKeyDown (KeyCode.UpArrow))) {

rigidbody2D.AddForce (new Vector2(0f,jumpForce));
}
rigidbody2D.velocity = new Vector2 (move * maxSpeed, rigidbody2D.velocity.y);

if (move > 0 && !facingRight)
Flip ();
else if (move < 0 && facingRight)
Flip ();

if (Input.GetKey(KeyCode.Escape))
{
Application.Quit();
}

if (Input.GetKey(KeyCode.R))
{
Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);
}

}

void Flip(){
facingRight = !facingRight;
Vector3 theScale = transform.localScale;
theScale.x *= -1;
transform.localScale = theScale;
}
}


Сообщение отредактировал dreenline - Суббота, 20 Сентября 2014, 10:00
dreenlineДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 15:56 | Сообщение # 373 | Тема: Анимация(2д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vados4266, Adom, вы сами пользовались этими плагинами?
dreenlineДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 23:12 | Сообщение # 374 | Тема: Анимация(2д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, спасибо огромное!
dreenlineДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 17:03 | Сообщение # 375 | Тема: Анимация(2д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, видел эту статью.Но меня интересуют какие-нибудь программы,на подобии spine, только бесплатные.
dreenlineДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 16:20 | Сообщение # 376 | Тема: Анимация(2д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, скинь, будь добр.
dreenlineДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 16:07 | Сообщение # 377 | Тема: Анимация(2д)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, знаю что можно анимировать в самом юнити,но как быть с одеждой?Знаю что есть Spine, но он платный,если ли бесплатные аналоги? Возможно ли в блендере анимировать персонажа,а затем перенести в юнити?

Добавлено (10.04.2014, 16:07)
---------------------------------------------
В чем вывообще делаете анимацию для юньки?

dreenlineДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 17:19 | Сообщение # 378 | Тема: Бесконечный уровень в 2d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот и весь вопрос.Как сделать бесконечный уровень в unity 4.3 ? Ну, то есть, персонаж будет бежать и бежать и бежать и бежать
dreenlineДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 01:35 | Сообщение # 379 | Тема: Упырь...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
Рекомендую читать меньше сталкеров и метро.

А что посоветуешь прочитать?
dreenlineДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 11:38 | Сообщение # 380 | Тема: Упырь...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dddmax ()
Сумбурно как-то, в смысле стиль изложения. Как у попугая Кеши "а я, а он...".

Это закос под Владимира Виноградова =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг