Суббота, 27 Апреля 2024, 00:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » dreenline [412]
Результаты поиска
dreenlineДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 20:05 | Сообщение # 341 | Тема: Загрузка приложения в windows store
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Расскажите или скиньте гайд, как загружать приложения для windows phone 8 в магазин windows store. Хочу получить новый опыт, выбрал WS из-за того, что загрузка туда приложений для студентов бесплатна. Да и конструкт может создавать приложения для WP
dreenlineДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 07:46 | Сообщение # 342 | Тема: Red Blue Blocks [Beta]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
усложнение идет слишком быстро. После 100 очков практически невозможно играть.

Привет! А ты играл в старую версию из первого сообщения или уже в новую? Усложнения тут нет, полный рандом
dreenlineДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 21:38 | Сообщение # 343 | Тема: Red Blue Blocks [Beta]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SINILIAN ()
управление не очень. Увернуться мягко сказано не легко(

Спасибо большое! А что не так с управлением? Поворачивается слишком быстро, или наоборот, слишком медленно? Или блоки летят слишком быстро? Хотя, вроде я их замедлил
dreenlineДата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 21:11 | Сообщение # 344 | Тема: Red Blue Blocks [Beta]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень прошу протестировать игру на смартфонах.
Цитата Tyr_Anassazi ()
Если сделать 2-3 режима, в т.ч. лёгкий (медленно блоки двигаются), средний и быстрый, мне было бы интереснее.

Пробовал менять скорость блоков, играть становится как-то не интересно, но спасибо за совет, покопаюсь еще,но скорее всего менять не буду.
Цитата vanvanich ()
Добавь проверку на возможность . Ибо я видел невозможные для прохождения варианты .

Исправил, теперь в 95% случаев возможно пройти.
Цитата gerffins ()
Красные спрайты слишком быстро и близко появляются.

Подправил сложность. Уменьшил скорость некоторых блоков. Увеличил расстояние до игрока до адекватного, в целом, играть стало чуточку легче (хотя сложность все еще зависит от рандома)
Цитата WoK ()
Есть идейка,сделать трассу или перекресток какой либо,красные спрайты заменить на транспорт,а синий спрайт на человечка что ли (или еще что то придумать)
И нужно уворачиваться от транспорта и набирать очки,по началу сделать скорость маленькую потом по наростающей..)

Большое спасибо за совет, но я приверженец минимализма smile и графику менять не хочу. smile

P.S Теперь главный вопрос. Ребят, посоветуйте, стоит ли с этим соваться на какой-нибудь гугл-плей или виндовс маркет? Для этого придется потратить 6к на лицензию конструкта, а это очень не мало. С другой стороны, давал играть всем знакомым, и понравилось 80%. Ведь в какой-нибудь очереди вроде можно будет убить немного времени. В общем я хз, посоветуйте, пожалуйста.

Добавлено (07 июня 2015, 19:54)
---------------------------------------------
Беру свои слова назад, замедлив блоки играть стало намного интересней, спасибо.

Добавлено (07 июня 2015, 21:11)
---------------------------------------------
Мобильная версия
ПК версия
Теперь увернуться возможно всегда. Правда из-за этого есть безопасная зона, но надеюсь никто ее не найдет


Сообщение отредактировал dreenline - Воскресенье, 07 Июня 2015, 21:19
dreenlineДата: Суббота, 06 Июня 2015, 21:11 | Сообщение # 345 | Тема: Red Blue Blocks [Beta]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
можно еще музыкальный фон сделать интересней.

Музыку взял с бесплатного сайта, самая интересная, которая там была

Добавлено (06 июня 2015, 21:11)
---------------------------------------------

Цитата Edison6 ()
Что то прям очень жесткая

Позже добавлю больше безопасных зон. Сам пока 325 макснабирал
dreenlineДата: Суббота, 06 Июня 2015, 20:51 | Сообщение # 346 | Тема: Red Blue Blocks [Beta]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хардкорная аркада.Видео
Поиграть можно здесь.
Игра представляет собой аркаду, в которой вам нужно уворачиваться от летящих на вас красных блоков. Но все проблема в том, что вы не можете сдвинуться с места.
Управление: Стрелки влево и вправо.
P.S Спасибо _ToBe_ за помощь с поворотом персонажа
Добавлено (06 июня 2015, 20:51)
---------------------------------------------
Пожалуйста, скажите все недостатки и не точности. А самое главное, интересно ли играть. Спасибо.
новая версия


Сообщение отредактировал dreenline - Понедельник, 08 Июня 2015, 07:45
dreenlineДата: Суббота, 06 Июня 2015, 18:38 | Сообщение # 347 | Тема: Поворот персонажа на месте в C2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня еще один вопрос. Как добавить приложение в вк?

Добавлено (06 июня 2015, 18:38)
---------------------------------------------
И обязательно ли покупать для этого линцензию?

dreenlineДата: Суббота, 06 Июня 2015, 13:13 | Сообщение # 348 | Тема: Поворот персонажа на месте в C2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почти так. Только нужно, что бы он еще и не ездил. Сейчас попробую залить примерное видео, что бы было понятно.

Добавлено (06 июня 2015, 13:10)
---------------------------------------------
123123 Вот пример. Как видите, поворот реализован просто ужасно. И еще, если не лень, посоветуйте, как реализовать появление красных палок? Я настроил их место возрождения и время возрождения указал рандом, поэтому иногда происходит то, что происходит на 12 секунде, это как-то не очень игроку понравится.

Добавлено (06 июня 2015, 13:13)
---------------------------------------------
И еще мне интересно, может кто-то знает. Много ли аналогов подобных игр?


Сообщение отредактировал dreenline - Суббота, 06 Июня 2015, 19:01
dreenlineДата: Суббота, 06 Июня 2015, 01:57 | Сообщение # 349 | Тема: Поворот персонажа на месте в C2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вид с верху
dreenlineДата: Суббота, 06 Июня 2015, 00:22 | Сообщение # 350 | Тема: Поворот персонажа на месте в C2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не запускается, говорит что у тебя более новая версия, хотя я сегодня последнюю с сайта скачал
dreenlineДата: Пятница, 05 Июня 2015, 23:17 | Сообщение # 351 | Тема: Поворот персонажа на месте в C2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Помогите осуществить поворот персонажа на месте. Пока сделал через движение в 8 сторон, задав скорость 1. Но поворот осуществляется то очень медленно, то наоборот, рывком. А нужно что бы все происходило плавно. Еще есть вариант сделать поворот с помощью мыши? Нашел как сделать через every tick, но у меня не получается. Когда надо задать координаты мыши Mouse.X u Mouse.Y они не задаются.
dreenlineДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 00:25 | Сообщение # 352 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, нормальную книгу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 根據在黑暗中 ()
Жанр не важен, читал и гарри поттера и мастер и маргарита (Хотя мне и не понравилась книга).

Просто вбей в гугле "топ 100 книг", и смотри по описанию, какие вроде бы нормальные, и их ты бы почитал
dreenlineДата: Суббота, 16 Мая 2015, 21:53 | Сообщение # 353 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, нормальную книгу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
Немного не понял что ты имеешь ввиду.

Книга М. Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" должна понравиться.
dreenlineДата: Суббота, 16 Мая 2015, 14:55 | Сообщение # 354 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, нормальную книгу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MasterSambo ()
Возьми что-нибудь из школьной литературы.

Внатуре. Герой нашего времени вообще зайдет.
Цитата Hobo_Gus ()
Рей Бредберри - 451 градус по Фаренгейту

Дико не понравилась книга, дочитывал через силу. Мне показалась слишком депрессивной,и, какой-то черно-белой, что ли, представлялась.
dreenlineДата: Пятница, 15 Мая 2015, 23:40 | Сообщение # 355 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, нормальную книгу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты бы хоть уточнил, что хочешь получить. Ну там, хотя бы жанр. А если совсем не важно, могу посоветовать Непослушное дитя биосферы, очень интересно и позновательно. Или Поток: Психология оптимального переживания, если хочешь перестать тратить время на ненужные вещи и получать удовольствие от практически любой деятельности.
Из художественного : Ведьмак, Невероятное дело Джека попрыгунчика( тут надо перетерпеть начало), Цветы для Алджернона, ну, а если не хочешь сильно запариваться можно и маленького принца в себя влить.


Сообщение отредактировал dreenline - Пятница, 15 Мая 2015, 23:48
dreenlineДата: Вторник, 12 Мая 2015, 19:57 | Сообщение # 356 | Тема: Пример технического задания
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет! Скиньте какой-нибудь пример технического задания для игры. Желательно на русском. В гугле нашел только одно, да и то на английском.
dreenlineДата: Суббота, 09 Мая 2015, 20:36 | Сообщение # 357 | Тема: Как найти команду?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Мечтаю работать в геймдеве, но есть одна проблема. Я практически ничего не умею. Пытался научиться, не выходит. И дело даже не в лени,и не желании учиться, а в том, что я понимаю, что это не мое. Пытался разбираться в конструкте. Вроде все легко, все здорово, но не цепляет. А делать через силу не хочется. В конце-концов, это же занятие для души. Пытался разбираться в юньке - то же самое. Пытался рисовать. Беда. Не выходит. В школу по рисованию пойти уже не выйдет, нет ни денег, ни желания, ни терпения(это главное).
Но самое главное, что мне нравится, это придумывать концепты игр, сюжет, стилистику, думать как бы сделать так, что бы игроку было интересно. Представлять как все будет выглядеть, что надо сделать, что лучше убрать. Но с этим никуда не подашься. Всем это нравится, все это могут.
Я понял, что мне нравится этим заниматься, когда парень предложил написать сюжет для игры. Вроде я написал, и вроде ему понравилось, но как чувствую, до конца все не дойдет.
Ах да, самое главное - реально ли мне с такими запросами найти команду? Или такие как я никому не нужны?
Или вопрос еще лучше. Как мне развиваться в этом направлении, что бы я был востребован?
П.С. мужчина, 21 год.


Сообщение отредактировал dreenline - Суббота, 09 Мая 2015, 20:39
dreenlineДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 09:47 | Сообщение # 358 | Тема: Маленькое приключение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Часть первая
Утром того дня я и мой брат Воллье встали с позаранку и пошли к той загадочной дыре, о которой говорила вся деревня. Мы намеревались узнать, что же это за пропасть, которая появилась на зеленом лугу.
Собрав рюкзаки, мы, два девятилетних парня, пошли раскрывать величайшую загадку, которая мучила жителей Больяновки. По дороге на луг, мы рассказывали истории о том, как дядюшка Взук потерял свои варежки, и как его руки каждую зиму становились ледяными. Или как тетушка Маркфа нашла золотое яйцо в дубовом лесу, купила себе карету и уехала путешествовать по миру. Но мы не бездельники, нет, и не только рассказывали разные истории из своих коротких жизней, но и строили предположения, о том, что мы будем делать, когда спустимся в эту пропасть. Нам представлялось, что там будет очень темно, поэтому мы взяли с собой спички и свечи. Нам представлялось, что пропасть окажется очень глубокая, и мы взяли с собой бабушкины зонты, что бы смягчить падение. А еще нам представлялось, что мы обязательно устроим пикник, когда спустимся, и поэтому взяли с собой хлеб и масло.
Часть вторая
К полудню я и Воллье пришли к точке А( так мы назвали пропасть). Эта пропасть представляла из себя черное пятно на зеленом поле. Как будто кто- то пролил тут черную краску. Точка А оказалась очень не большая в ширину, Воллье без труда её перепрыгнул, да и я тоже.
- Ну что- спросил Воллье - хочешь проверить, какая она в глубину?
- Да- ответил я.
Мы нашли небольшой камень и привязали к нему веревку.Воллье, хоть и был младше меня на три месяца, всё же был смелее. Он подошел к точке А и, стоя на краю, бросил вглубь камень. Веревка натянулась и резко дернулась, так, что мой брат не смог удержать ее.
- Ну вот, ты потерял дедушкин канат - обвинил его я
- В следующий раз ты будешь проверять - надулся Воллье.
Мы стояли молча, пока у Воллье не родилась идея
- А давай, кинем зажженную спичку - сказал Воллье
- Давай, они у меня в рюкзаке. - ответил я.
Обиды как не бывало. Хорошо быть братьями.
Я передал ему коробок спичек, а Воллье начал их жечь. Он кидал их одна за другой, и ничего не говорил.
- Не сожги их все- сказал я
- Иди сюда - Сказал Воллье
Пропасть была такая черная, что казалось, на лугу постелили черный лист. Даже трудно было сказать, что это пропасть. Я смотрел, как в точке А исчезают горящие спички.
- Да они тухнут - сказал я
- А вот и нет- ответил Воллье и нагнулся, чтобы удостовериться. Он зажег спичку, бросил ее, подскальзнулся, схватил меня за грудки и мы полетели вниз.
Летели мы совсем не долго и зонты раскрыть не успели. Все таки не удачная была идея, убирать их в рюкзак.Через какое то время внизу , как будто сквозь маленькое окошко, начал сочиться свет.мы падали туда.

часть третья
Я плюхнулся животом на соломенную крышу одноэтажной избушки. Воллье повезло чуть меньше
Он пробил ее, и упал на стол.
- Воллье... Воллье, ты впорядке? - спросил я Заглядывая в дыру в крыше.
В ответ донесся лишь стон.
- Подожди, Воллье, я сейчас спущусь к тебе.
Я аккуратно скинул рюкзак, повис на руках и спрыгнул вниз.в избе было темно, окна были закрыты ставнями, и свет попадал внутрь только лишь через нами образованную дыру в потолке.
Воллье лежал на спине. Под столом.
- Эй, ты как? - спросил Я
- Нормально. Кажется я что- то сломал... - ответил Воллье
- Что? Ногу? Руку?
- По моему, это был зонт.
- Бабушка тебя убьет - сказал я
- Да... - ответил Воллье
Я помог Воллье выбраться из-под стола и мы стали осматривать хижину.
Воллье нашел нож, веревку, мыло и какие-то монеты. Мое же внимание привлекла полка с книгами. Все их названия были на неизвестном языке, но кое какие я всё же попытался прочитать. То, что у меня получилось, было "зюмвуарь бульонэ", " куоропта юзьевель" и " фулулюль ..." В названии последней книги я так и не смог подобрать похожие буквы в нашем алфавите. Из всех книг я решил взять " зюмвуарь бульонэ". В ней были различные картинки: какой-то замок, корабли, леса, поля, рынки, птицы, и другие животные. Судя по всему это была энциклопедия, и я положил ее в рюкзак.
Времени прошло много, хозяева так и не объявились. Мы решили,что пора кончать пользоваться гостеприимством сдешних мест и уходить. К нашему огромному удивлению, дверь не открылась. Пришлось искать другие пути. Первыми под раздачу попали окна. Воллье попробовал открыть их, не вышло. Тогда я кинул в окно сковородой, стоявшей на печи. Окно я разбил, а ставни открыть не смог. Беда.
Вскоре Воллье нашел люк в полу.
- Посмотрим что там?- спросил он меня
- Давай. Ты первый- ответил я
- Нет, ты! - запротестовал Воллье
- Я первый сказал!
- Ну и что...
Спор продолжался еще немного времени, были припомнены все старые обиды,все совместные дела, которые делал Воллье. И дела которые делал я. Воллье побеждал, и мне ничего не оставалось как согласится с этим и лезть в подвал первым.
Я открыл люк. Свет освещал только лестницу вниз, а все вокруг было темным.
- Воллье, давай ты первый - взмолился я
- Нет
- Ну дай тогда свечу!
Со свечей стало лучше. Подвал был завален мусором, склянками, на стенах росли грибы.на потолке был нарисован узор, в форме рыбьей головы, а в дали колыхалась тень человека. Я медленно подходил к ней, вглядываясь во все детали. Вот уже отчетливо были видны голова, руки, тело. Я стал пятиться назад пока не наткнулся на кого-то.ужас охватил меня, я не мог пошевелиться. Из за спины донеслось...
- Чего встал, иди дальше
- Воллье, ты напугал меня - прошептал я - смотри, видишь? Там кто-то есть.
- Тебе кажется, это просто ведра.
Я подошел поближе и увидел, что это действительно были ведра.
Пока мы рыскали в подвале в поисках выхода, вернулся хозяин дома. По звукам сверху он
Был очень не доволен увиденным. Мы услышали шаги над нами. Они нравились в сторону люка.
Мы с Воллье с ужасом смотрели друг на друга. А что нам было еще делать?
- Давай спрячемся - предложил Воллье
- Давай
В поле зрения Воллье попала бочка. Не успел я моргнуть, как он был уже в ней. Я же не придумал ничего лучше, как спрятаться за ведрами, которые я принял за человека.
Тем временем, шаги были все ближе и ближе. И вот, они притихли рядом со мной.
- Бафлльесно курпчихлы - прорычал незнакомец с сальными волосами - зуфблыхмло!
- Пожалуйста, не трогайте меня! - закричал я
- Бзурфыльк!? - он поднял меня за шиворот и начал трясти.
Краем глаза я заметил, что Воллье вылез из бочки и скрылся за углом.
- Зряк! - выкрикнул незнакомец, а в следующую секунду я услышал "бряк". Хозяин дома бросил меня и схватился за голову. Я смотрел на него, как завороженный, никогда еще при мне никому не было так больно. Воллье потянул меня за руку, и мы побежали на верх.
Я был уже у выхода из дома, когда Воллье сказал
- Постой! Рюкзаки!
Мы вернулись за ними и побежали по полю утонув во ржи по пояс.
- Смотри! - Воллье показал в сторону леса. - давай туда!
Я рванул за ним. Сзади слышались разъяренные крики.
- Аргхрьмргпр - или что, то в этом духе.
Я обернулся через плечо, и увидел хозяина дома, который бежал за нами с вилами на перевес.
От ужаса мы кричали тоже.
Мы забежали в лес. Голос нашего преследователя все затихал и затихал.
- Постой Воллье, он отстал- запыхавшись сказал я
- Ох, как я устал
- И я, давай немного отдохнем.
dreenlineДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 12:35 | Сообщение # 359 | Тема: Taimumari
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Оочень хдорово, на в видео с замком, где еще босс на 2 30. Он когда взлетает и стреляет звездочками не совсем понятно, нужно ли их подбирать или наоборот, уворачиваться, т.к. цветом они таким же, как и бонусные звездочки.
dreenlineДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 01:32 | Сообщение # 360 | Тема: Разветвленные диалоги. Софт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, но в идеале надо этот текст будет еще отправить другому человеку. Сейчас прочекаю уан нот
Форум игроделов » Записи участника » dreenline [412]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг